Вход в Хельхейм без сна и отдыха охраняет свирепый трехглавый пес Хелии — Гарм. Чудовище отражает нападения захватчиков, восстающих против власти его жестокой хозяйки.
Содержание

Этот трехголовый кровожадный зверь обладает следующими способностями:
- Дыхание стража - Каждая из трех голов Гарма выдыхает сгустки Пламени, Тьмы и Льда. Если дыхание Гарма поражает слишком мало игроков, он получает эффект кипящей ярости.
- Горящая слизь - Наносит 4280000 ед. урона от огня, который равномерно распределяется между всеми противниками в секторе, и накладывает ауру, представляющую смертельную опасность в сочетании с эффектами "Темная мокрота" или "Соленая слюна".
- Соленая слюна - Наносит 4280000 ед. урона от магии льда, равномерно распределяемого между всеми противниками в секторе, и накладывает ауру, которая в сочетании с "Темной мокротой" или "Горящей слизью" становится смертоносной.
- Темная мокрота - Наносит 4280000 ед. урона от темной магии, который равномерно распределяется между всеми противниками в секторе поражения. Также создает ауру, представляющую смертельную опасность в сочетании с эффектами "Соленая слюна" или "Горящая слизь".
- Многоглавый - Три головы Гарма делают его крайне опасным. Все атаки Гарма также наносят урон еще одной ближайшей к нему цели в радиусе 8 м. Если поблизости нет другой цели, основная цель получает урон дважды.
- Мелькающие клыки - Наносит 1040000 - 1100000 ед. физического урона всем противникам в радиусе 25 м в секторе перед Гармом.
- Языки стража:
- Огненный язык - Наносит случайному игроку 438750 - 461250 ед. урона от огня и накладывает на него ауру, наносящую 100000 ед. урона от огня раз в 0.5 сек. в течение 5 сек. всем игрокам в радиусе 5 м от него.
- Ледяной язык - Выбирает случайную цель, а затем оглушает всех игроков в радиусе 5 м от нее на 6 сек.
- Язык Тьмы - Накладывает на всех игроков в радиусе 5 м от случайно выбранной цели эффект, поглощающий до 1000000 ед. всего получаемого ими исцеления. Время действия эффекта – до отмены.
- Ревущий прыжок - Гарм отбрасывает всех игроков в радиусе 25 м, а затем совершает прыжок к самому большому скоплению игроков, наносит им 975000 - 1025000 ед. физического урона и подбрасывает в воздух всех игроков в радиусе 12 м.
- Безудержный рывок - Гарм совершает прыжок к краю поля боя, а затем совершает рывки в разные стороны, отбрасывая всех игроков на своем пути и нанося им 2925000 - 3075000 ед. физического урона.
Весь бой каждый игрок должен находиться только в одном типе дыхания
Огненный язык наносит урон по области. Ледяной язык оглушает игроков
рядом (можно рассеять). Язык тьмы поглощает исцеление. Держитесь
разрозненно, чтобы минимизировать последствия этих способностей
Во время сражения с боссом игрокам предстоит выполнять следующие задачи:




На боссе предлагается следующий вариант размещения рейда: Б-босс /
красная точка - танки /
черные точки - расположение рейда

Танк провоцирует Гарма, подводит его на середину моста и поворачивает боком к рейду. Второй танк стоит рядом. Милишники располагаются с боку и за боссом, стараясь держать радиус 5 м. Бойцы дальнего боя и целители стоят рассредоточено держа /range 5 (смотри рисунок "до дыхания").
На протяжении боя все атаки Гарма будут наносить урон еще одной ближайшей к нему цели в радиусе 8 м. Если поблизости не будет второго танка, активный танк будет получать двойной урон, поэтому танкам необходимо стоять рядом весь бой.
Также, время от времени, Гарм будет использовать способность "
Мелькающие клыки", нанося ощутимый урон всем игрокам в радиусе 25 м. в секторе перед Гармом. Поэтому танки располагают босса боком к рейду.
Три головы Гарма будут атаковать игроков следующими способностями:
- "Огненный язык" будет наносить случайному игроку средний урон и накладывать на него ауру, которая будет наносить ощутимый урон всем игрокам в радиусе 5 м. от пораженного игрока.
- "Ледяной язык" будет выбирать случайного игрока, а затем оглушать всех его союзников в радиусе 5 м. от выбранного игрока.
- "Язык тьмы" будет накладывать на всех игроков в радиусе 5 м. от случайно выбранной цели эффект, поглощающий до 1000000 ед. всего получаемого ими исцеления.
Поэтому игрокам необходимо будет держать /range 5 на протяжении всего боя.
Основная механика боя заключается в следующей способности Гарма: "
Дыхание стража" — как только босс накопит 100% энергии, каждая из трех голов босса будет единовременно выдыхать сгустки Пламени, Тьмы и Льда. Если дыхание Гарма поразит слишком мало игроков, он получит эффект "
Кипящей ярости" (повышает весь наносимый им урон на 5%). Дыхание каждой из трех голов Гарма наноси огромный урон, но равномерно распределяется между всеми игроками находящимися в секторе определенного дыхания.
Танки должны будут поворачивать Гарма в рейд на 90-95% энергии босса.
Игрокам необходимо заранее поделиться на три примерно равные группы и вставать под дыхание (смотри рисунок "во время дыхания"). Когда игроки встанут в сгустки Пламени, Тьмы и Льда, на них будет наложена определенная аура: под дыханием Пламени — "
Горящая слизь", под дыханием Тьмы — "
Темная мокрота", под дыханием Льда — "
Соленая слюна". Каждая аура представляет смертельную опасность в сочетании с эффектами других аур, поэтому каждая группа должна будет забегать под одно и то же дыхание на протяжении всего боя (желательно заранее обговорить какая группа в какие сгустки встает).
После "
Дыхания стража", Гарм применит "
Ревущий прыжок", отбросив всех игроков в радиусе 25 м., а затем совершит прыжок к самой большой группе игроков, нанеся им средний урон, и подбросит в воздух всех, кто окажется в радиусе 12 м.
Через некоторое время после этого босс использует "
Безудержный рывок" и отпрыгнет к краю поля боя, а затем совершит рывки в разные стороны, отбрасывая всех игроков на своем пути и нанося им ощутимый урон. В это время игрокам необходимо собраться на мосту по центру комнаты и отходить с траектории движения босса либо вправо, либо влево. Во время "Безудержных рывков", по рейду будет проходить очень большой урон, игрокам необходимо будет использовать собственные сэйвы а лекари должны сдать свои рейдовые защитные-целительные способности.
После того, как Гарм прекратит совершать рывки, танки должны будут увести босса на мост. Весь остальной рейд должен будет занять те же позиции, что и в начале боя. Далее бой с Гармом продолжится по той же механике.
Примечания- Для рейда: старайтесь всегда держаться сбоку либо за боссом.
- Для лидера рейда: Во время рывков Гарма, по рейду проходит очень большой урон, необходимо сдать сдвоенные рейд сэйвы. Героиз стоит использовать после вторых рывков, когда танки вновь поставят Гарма боком к рейду.

Краткое описание боя для закрепления:
- Танки держат босса на середине моста боком к рейду, стоят рядом. Милишники располагаются с боку и за боссом. Рдд и хилы встают разрозненно /range 5 (рисунок "до дыхания").
- Рейд заранее делится на 3 примерно равные группы и обговаривает какая группа в какое дыхание будет забегать. Перед дыханием, на 90-95% энергии у босса, танкам необходимо повернуть Гарма в рейд (рисунок "во время дыхания").
- Танкам необходимо стоять рядом и делить урон из за способности босса "Многоглавый". Рдд и хилы должны находиться на расстоянии друг от друга в радиусе 5 м., так как каждая из трех голов атакует игроков следующими способностями:
- "Огненный язык" - случайно выбранные игроки наносят урон союзникам в радиусе 5 м.
- "Ледяной язык" - случайно выбранные игроки оглушают ближайших союзников в радиусе 5 м.
- "Язык тьмы" - случайно выбранные игроки понижают входящее исцеление ближайших игроков в радиусе 5 м.
- На протяжении всего боя босс будет периодически использовать способность "Мелькающие клыки" => кроме танков, на расстоянии 25 м. перед боссом никого не должно быть. Босс должен быть повернут боком к рейду.
- Периодически Гарм будет использовать способность "Дыхание стража". Каждая голова будет выдыхать сгустки Пламени, Тьмы и Льда => игроки должны будут забегать в назначенное дыхание и делить урон. На игроков будет наложена аура "Горящая слизь", "Соленая слюна" либо "Темная мокрота" (смотря под какое дыхание они забегут). Из за этой особенности каждая группа перекрывает одно и тоже дыхание до конца боя.
- После дыхания Гарм использует "Ревущий прыжок" отбросив всех игроков в радиусе 25 м., затем совершит прыжок к самому большому скоплению игроков, нанеся им средний урон.
- Через некоторое время, босс применит "Безудержный рывок", совершит рывок к краю комнаты, а затем начнет делать рывки в разные стороны. Игроки должны стоять как можно плотнее и отходить с траектории рывков Гарма.
- По окончании "Безудержных рывков" босса, игроки занимают те же позиции, что и в начале боя.

Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности.

Урон от всех способностей Гарма понижен. Тактика и механика боя остаются без изменений. |

Урон от всех способностей Гарма увеличен. Тактика и механика боя остаются без изменений. |

Урон от всех способностей Гарма значительно увеличен. У Гарма появляется новая способность "Неустойчивая пена":
- Горящая неустойчивая пена - Наносит случайному противнику 225000 ед. урона от огня раз в 1 сек. При рассеивании этот эффект переходит на ближайшего союзника жертвы. По истечении времени действия применяет эффект "Горящая слизь".
- Соленая неустойчивая пена - Наносит случайному противнику 225000 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. При рассеивании этот эффект переходит на ближайшего союзника жертвы. По истечении времени действия применяет эффект "Соленая слюна".
- Темная неустойчивая пена - Наносит случайному противнику 225000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. При рассеивании этот эффект переходит на ближайшего союзника жертвы. По истечении времени действия применяет эффект "Темная мокрота".
В остальном тактика и механика боя остается без изменений. |

Видео с босса.

С босса падают предметы добычи для самых разнообразных ячеек, а также реликвии и акколады, в зависимости о сложности дающие различное количество силы артефакта. В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 845+ уровня, в обычном режиме 860+ уровня, в героическом — 875+, а в эпохальном — 890+. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на
страничке босса на Wowhead.