WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.1: Секретный босс Возвращения в Каражан и новые предметы  (Прочитано 126751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Еще раз. О том и речь, что они в обновлении выпускают данж для которого 865 - это овергир. Это и печалит. Что мне, специально твинка качнуть и пойти в 840, чтоб челендж был и фан?
На секундочку - 865 это уровень фул героик шмота из ИК. Инсты промежуточные вводятся не для того, чтоб люди, которые имеют 865 полутали еще больший гир, а для того, чтоб те, кто еще его не полутал смогли это сделать(Именно поэтому я ниже и указал для кого актуален каражан). Достаточно вспомнить промежуточные 5ппл инсты в кате, чтоб это понять.
Ах да, сейчас тебе нужно резко прочитать первое сообщение темы и узреть, что в каражане есть таймран(какой-никакой челленж, для кого-то одноразовый - за маунтом, для кого-то нет - если нужен тринкет/релик/чест) для открытия босса с которого 875(т.е. для людей с 865 будет актуально) падает.
И прям никого не интересует? И если ввести сложны 5ппл данж, то все будут плеваться и игнорировать его? Инфа 100%?
Опять же достаточно вспомнить начало каты с ее "сложными" 5ппл данжами, которые через определенное время(точно уже и не помню) понерфили вхлам, ибо наныли. Затем можно вспомнить ту же кату(патч 4.1) с зулами, которые были немного сложные и которые опять же понерфили вхлам, ибо опять же наныли.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2016, 00:15:05 by PhantomButthurt »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А лично мне было бы интересно свести людей, жалующихся тут на легкость, не понимающих "как надо играть, чтобы не набрать хотя бы 860" и требующих "больше сложности чтобы был контент не для всех" с людьми, жалующимися на сложность обычных мификов (да-да, +0) и требующими лфр-версию Каражана "а то большая часть игроков контент вообще не увидят" вот отсюда: раз, два, три.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
На секундочку - 865 это уровень фул героик шмота из ИК.

На секундочку, я в героике не был от слова совсем. О том и речь, что героик шмот добывается легчайшим образом безо всякого задротства.

И еще раз, чтоб дошло. Я, лично я, сожалею, что Каражан оказался проходной ерундистикой, ожидал от него большего.

Никогда не понимал вайн на сложность. Ну, было бы одно подземелье не для всех, в чем проблема? Но нет, надо все урезать, а то вдруг кто-то не осилит.

Более того (это упускают мои оппоненты), если что-то сделать чуточку сложнее (я не требую чего-то архисложного, рассчитанного на корейцев с апмом овер9к), то слабые игроки смогут его пройти. Просто позже или приложив больше усилий чем обычно. Т.е. это вполне решаемая проблема. А если контент изначально слабый, сильный игрок этого не исправит, он просто этот контент пропустит.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
На секундочку, я в героике не был от слова совсем. О том и речь, что героик шмот добывается легчайшим образом безо всякого задротства.
Я сразу как появилась информация говорил, что рандом проки выше +6(максимальный прок закаленки в дреноре) это хрень полнейшая. Собственно это основная проблема.
Ну и в конце немного Капитана Очевидности.
Не будь рандом проков, то и людей с таким уровнем шмота, которые ходили в нормал только(или и туда не ходили) не было бы.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2016, 00:43:34 by PhantomButthurt »

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
вот и хочется вроде играть в новый вов, все в нем классно и интересно, но и уже как то не так все манит, сказывается возраст и то, что гильдия уже не гильдия..., да и времени стало как то не хватать на это вот все, а новую искать и притираться к другим нет желания.
з.ы. рад, что кому то сейчас вов только открывается и эти первые ощущения от него... брбрбрбр
качай хила и сразу будешь всем нужен и оч быстро притрёшься к людям да и вообще в ги нужен будешь)

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
4 часа в Каре и 1 ненужное кольцо за весь данж...  ненавижу!

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
На секундочку, я в героике не был от слова совсем. О том и речь, что героик шмот добывается легчайшим образом безо всякого задротства.
Я сразу как появилась информация говорил, что рандом проки выше +6(максимальный прок закаленки в дреноре) это хрень полнейшая. Собственно это основная проблема.
Ну и в конце немного Капитана Очевидности.
Не будь рандом проков, то и людей с таким уровнем шмота, которые ходили в нормал только(или и туда не ходили) не было бы.

Плюсы. Плюсы решают больше, чем эти проки выше +6
Из недельного сундука за +10 мифик - получается 880 шмотка (уровня мифик рейда то есть)
Из +10 мифика - 865 шмот - т.е. уровня героика
В итоге некоторые люди, не ходя в рейды вообще (т.е. от слова совсем да) - сейчас имеют 880 гир
И дело тут не в проках, а именно в плюсах. И это очень хорошо кстати, появилась вариативность
Но именно наличие плюсов и делает каражан с его итемлвлом немного... странным

Ладно, это не имеет смысла. У тебя своё видение тоже. Этот патч - для соло игроков. Которых большинство.



Ты входишь в 0.1% игроков, вот и всё. И тебе есть чем заняться, еще 2 босса не закрыто, я так понимаю, что в ваших кругах это имеет первоочередное значение.

Если бы для меня это имело первоочередное значение, я бы давно всё закрыл, т.к. был бы в другой гильдии
Но нет, я рейдю по вечерам, по большей части для развлечения, совсем не хардкорно

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Плюсы. Плюсы решают больше, чем эти проки выше +6
Из недельного сундука за +10 мифик - получается 880 шмотка (уровня мифик рейда то есть)
Из +10 мифика - 865 шмот - т.е. уровня героика
В итоге некоторые люди, не ходя в рейды вообще (т.е. от слова совсем да) - сейчас имеют 880 гир
И дело тут не в проках, а именно в плюсах. И это очень хорошо кстати, появилась вариативность
Но именно наличие плюсов и делает каражан с его итемлвлом немного... странным
И много ли людей ходят в +10 ? Многие лутают такой высокий илвл как раз с проков на локалках/5ппл героиках, ибо проходит их куда больше людей, чем закрывает даже мифик+2, не говоря уж про мифик+10.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
И если ввести сложны 5ппл данж, то все будут плеваться и игнорировать его? Инфа 100%?
да, плеваться и ливать сразу если вдруг лфг система закинет в него. Вспомнить банально как около года назад добавили яму сарона в список данжей таймволка. Народ просто выл от сложности. Хотя люди с руками его за полчаса-час вайпов проносили. Так близзам пришлось накинуть сверху с десяток итем левелов что механика не карала за лишний тик бяки и прочего.

чисто ради интереса пропишите, пожалуйста, в чате команду /played и напишите здесь оба числа что выдаст команда.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Вспомнить банально как около года назад добавили яму сарона в список данжей таймволка. Народ просто выл от сложности. Хотя люди с руками его за полчаса-час вайпов проносили. Так близзам пришлось накинуть сверху с десяток итем левелов что механика не карала за лишний тик бяки и прочего.
Насколько я помню дело было немного в другом, а именно - илвл для скейла был выставлен на куда более низкую планку, чем тот, в котором эти инсты проходились в актуале.
т.е. стоял примерно тот же илвл что и для остальных данжей.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2016, 03:20:00 by PhantomButthurt »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вспомнить банально как около года назад добавили яму сарона в список данжей таймволка. Народ просто выл от сложности. Хотя люди с руками его за полчаса-час вайпов проносили. Так близзам пришлось накинуть сверху с десяток итем левелов что механика не карала за лишний тик бяки и прочего.
Насколько я помню дело было немного в другом, а именно - илвл для скейла был выставлен на куда более низкую планку, чем тот, в котором эти инсты проходились в актуале(про это я узнал насколько я помню на НК).
т.е. стоял примерно тот же илвл что и для остальных данжей.
Втлк героики дропали 200 илвл, цлк5пплгер 232, какой проходный был для лфг уже не помню, но было еще и сплющивание, смена механик и яма никогда не была сложной (боялись больше залов). Из того что запомнил из вод ямы: ливы и смерти на первом, трупы на втором, вайпы на подъеме в горку из-за тупняка и толстых жоп и дооооолгий бой с ластом ну или его отсутствие. Все это и в актуале было. Илвл от дураков никак не спасает, точно также как и наличие единственной механики (об этом нам годы назад еще дуруму и ультраксион поведали). Из хучших таймволков можно назвать аркатрац и наверно каменные недра. Что их объединяет? Неудобный треш и пара опасных механик на боссах. Если люди имея ачив из актуала дохнут от закопавшегося червя, дробления, ядовитой звезды, вертушек, луж и стаков - человечество уже не спасти.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Все это и в актуале было.
Все, да не все - судя по заверениям Kerr20, ходили туда не 200ил(который изначально стоял для скейла в таймволках), а 219-226. Кстати, до какого ил скейлился гир в яме на последней wotlk таймволк неделе ?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2016, 03:48:26 by PhantomButthurt »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Все это и в актуале было.
Все, да не все - судя по заверениям Kerr20, ходили туда не 200ил(который изначально стоял для скейла в таймволках), а 219-226. Кстати, до какого ил скейлился гир в яме на последней wotlk таймволк неделе ?

Ну там проблема была скорее не в лоугире. Если не ошибаюсь свп-пвары имели хп эдак под 20к (25к скорей всего в 187 было б пределом ну или около того) Со препандо-времен остался ПТ-пвар. Собирал тогда по актуальной схеме весь гир на хп, камни на хп, чанты на хп, в итоге не в фулл226 после сплющивания получил что-то около 40к, возможно чуть выше под ката-флаской. Сейчас с талантом на 25%хп это переваливает уже за 66к. Там с дырк стамы чуть ли не больше, чем с самой шмотки, ну и как-то сомнительно, что танки времен панд/дренора забивались именно в этот стат, а если пандообвес вдруг скукожится до 187 или 226 илвл и с камнями на какой-нибудь крит/хаст, сомневаюсь, что эти копейки стамы зарешают. Судя по вх шмот режется до 160 о_О 226->160 -5 стамы, 226->95 -11стамы. Вероятно просто при скейлинге яйцы боссов были выставлены на мороз, а Тираний и Ко были ближе к камину.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
чисто ради интереса пропишите, пожалуйста, в чате команду /played и напишите здесь оба числа что выдаст команда.

Непомерно большие цифры. 15 дней и 14 дней. Но они ни о чем не говорят. Я могу играть много и даже очень много, но я этого не делаю. Во-первых, нет желания, во-вторых, я не особенно самодостаточный - в одиночестве не играю. Вот товарищ из пати работает 3 дня. И я 3 дня не играю вообще. Только сундук за локалки получаю. А онлайн часов по 6 в день есть - у меня привычка  из la2 не закрывать клиент. Т.е. персонаж то онлайн, но он никак не развивается. Да я уже несколько дней не могу поставить на изучение последний скилл в оплоте на 2 леги, потому что мне лень нафарить ресурсы оплота.

andy1235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

Если бы для меня это имело первоочередное значение, я бы давно всё закрыл, т.к. был бы в другой гильдии
Но нет, я рейдю по вечерам, по большей части для развлечения, совсем не хардкорно
Но ты рейдишь, ты приходишь ко времени, ты выполняешь команды, ты играешь каждый день. Причем у тебя еще 3 лвл престижа, то есть ты либо делаешь пвп дейлики, либо подфармливаешь иногда бг ради квестов на ап.

То есть ты играешь много, ты зря поставил слово "задрот" в кавычки. Твой стиль игры в разы хардкорнее стиля игры подавляющего большинства.

 

закрыть