В Тирию снова
пришёл Хэллоуин, а вместе с ним и все знакомые нам по прошлым годам развлечения. Игрокам снова предстоят забеги по лабиринту Безумного Короля, покорение неприступной Часовой Башни, битва с самим Торном в его измерении и другие развлечения, вроде художественной резьбы по тыквам, выполнения новой категории достижений в разделе Festivals или сбор Trick-or-Threat мешочков, в которые в этом году положили эксклюзивные скины для оружия. Другой новый
тематический сет доступен и в гемшопе, скины не привязаны к аккаунту и уже доступны на аукционе за золото.

Подоспели и обещанные ранее
изменения меты и вот там, напротив, не всё так весело. Если вкратце, то практически все классы получили нерфы разной степени тяжести. Сильнее всего досталось месмерам, друидам и ревенантам. Первым серьёзно порезали буншар, путём переработки Signet of inspiration, в пассивную часть которой добавили stability, quickness, и resistance, но уменьшили время их длительности для группы при активации печати до базовой, накладываемой пассивным эффектом, в результате чего можно попрощаться с пермаквикнессом в рейдах при одном хрономанте. В компенсацию этого был в два раза увеличен урон от Blurred Frenzy (только в ПвЕ) и слегка апнута цепь автоатаки. Друиды, как и ожидалось, нормально лечить смогут только в хилинг-обвесе из-за сниженного базового лечения от Celestial Avatar, на скиллы которого Healing Power теперь действует в среднем на 30% сильнее. Не обошлось и без плюсов: конди-рейнджеры получили неплохой бонус к урону от состояний умений короткого лука. Что до ревенантов, то им просто и бесхитростно снизили увеличение длительности даров от Naturalistic Resonance с 50% до 33%.
Прочие классы пострадали не так сильно. Конди-некромантам изменили работу Jagged Horror’ов лич-формы, теперь их здоровье не уменьшается само, но они мрут по истечении 30 секунд после вызова. По непроверенным пока данным пользователей Реддита, миньоны, появляющиеся в результате работы трейта Death Nova также живут только полминуты, хоть это и не отражено в патчнотах. Павер-некроманты получили увеличение урона GS и умений топора. Элементалистам усилили кинжалы и Glypth of Elemental Power, шанс срабатывания которого подняли до 100%. Инженерам на 10% увеличили
физический урон от Fire Bomb, но убрали ошеломление (daze) от взрыва дронов. Ворам на 15% усилили урон от единички пистолета и слегка переработали длительность ядов. Воинам подняли на треть урон от Dual Strike и добавили пятидесятипроцентное увеличение скорости передвижения при ченнелинге Whirling Axe. Изменения других классов заключаются в некритичном жонглировании кулдаунами и исправлении отдельных багов. В свете всего вышеперечисленного ор на форумах стоит, как вы понимаете, выше гор.