WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.0.3 — 13 октября  (Прочитано 23479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52475
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


«Stairway to Heaven»

Список срочных исправлений от 13 октября, в состав которых входит множество изменений для PvP.

(источник)
Дополнительные события
  • Посаженные растения при таланте оплота друидов "Вечнозеленый" больше не должны исчезать, если персонаж вошел в подземелье путешествий во времени.
  • Огненные шары от кулинарного эффекта "Обжигающее дыхание" теперь наносят корректный урон в подземельях путешествий во времени.
  • Бонусы от 6 и 8 частей наборов брони классовых оплотов теперь корректно изменяют свои характеристики в подземельях путешествий во времени.
Классы

Друид
  • "Железный мех" больше не увеличивает количество дополнительной брони от временных эффектов.
  • (Баланс) "Новолуние", "Полумесяц" и "Полная луна" теперь принадлежат к школе заклинаний тайной магии.
Предметы
  • Котлы духов больше не создают препятствий.
PvP

Напоминание: данные изменения действуют только в PvP сражениях и не влияют на PvE. Еще больше изменений в талантах чести, в частности для чернокнижников разрушения, монахов-ткачей туманов, рыцарей смерти, друидов исцеления и баланса, произойдет в обновлении 7.1.
:cut:

Маг

Лед
  • "Ледяной облик" теперь восстанавливается 60 сек. (ранее: 45 сек.).
  • "Ледяной облик" больше не может быть применен в оглушении.
  • "Ледяной облик" теперь дает невосприимчивость только к эффектам оглушения вместо других способностей контроля вроде "Паралича", что не было запланировано.
  • "Ледяная стрела" больше не наносит дополнительный урон в PvP (ранее она наносила на 10% урона больше).
    • Комментарий разработчиков: хотя маги льда должны уметь иногда наносить большой мгновенный урон с помощью "Обледенения" и "Ледового шипа", сейчас он бывает слишком велик. Уменьшая урон "Ледяной стрелы", мы ослабляем потенциальную мощь "Кристаллов льда" и "Ледового шипа". Изменения "Ледяного облика" призваны уменьшить общее время его действия, что было слишком большим.
Охотник

Повелитель зверей
  • Ловкость охотников повелителей зверей в PvP была уменьшена на 10%.
    • Комментарий разработчиков: мы заметили, что урон повелителей зверей был слишком велик, но не по вине способностей или механик, поэтому мы в целом ослабили PvP шаблон для этих персонажей.
Монах

Ткач туманов
  • "Странник туманов" больше не может быть использован под эффектом немоты.
  • Объем исцеления "Успокаивающего тумана" был уменьшен на 10% в PvP. ("Успокаивающий туман" от "Искусства древнего ткача туманов" остался без изменений.)
  • Объем исцеления "Успокаивающего тумана" от Призванной статуи Нефритовой Змеи был уменьшен на 10% в PvP.
    • Комментарий разработчиков: ткачи туманов стали одними из самых сильных целителей. Мы считаем, что сам по себе "Успокаивающий туман" каждую секунду исцеляет на слишком больше значение, при том, что ткачу туманов не приходится использовать способности исцеления со временем применения так часто, как другим целителям, даже если его цель получает большой урон, поэтому мы ослабляем "Успокаивающий туман". "Странник туманов" не должен применяться под эффектами немоты или при заблокированной школе природы, поэтому мы исправляем данную неполадку.
Паладин
  • "Чистое сердце" больше не приводит к началу отсчета времени восстановления "Очищения", если рассеивает яды и болезни.
  • "Чистое сердце" теперь срабатывает не от действия эффекта периодического исцеления, а от изначального применения самого заклинания, например "Омоложения".
    • Комментарий разработчиков: паладины воздаяния призваны быть грозными бойцами, снабженными также набором способностей, защищающим своих союзников от контроля. "Чистое сердце" должно защищать самого паладина от ядов и болезней, но сейчас нам кажется, что данная способность слишком сильна, если персонажу помогает целитель с периодическими эффектами. Теперь "Чистое сердце" будет срабатывать только единожды, в момент наложения исцеления, а не периодически во время его действия.
Воздаяние
  • "Благословение святилища" теперь восстанавливается 30 секунд вместо 25.
    • Комментарий разработчиков: "Благословение святилища" показало себя сильным талантом чести и мы считаем, что его время восстановления было слишком коротким.
Разбойник

Ликвидация
  • Теперь для срабатывания "Общего шока" требуется применение "Отравления" с пятью или более очками серии приемов, как и должно быть.
  • Урон "Общего шока" был уменьшен на 20%.
  • Ловкость разбойников ликвидации была уменьшена на 5% в PvP.
    • Комментарий разработчиков: разбойники ликвидации должны наносить большой постоянный урон, оказывая давление на цель, но не иметь дополнительных возможностей, как головорезы, или мобильности, как разбойники скрытности. Мы наблюдаем за уроном этой специализации и считаем, что он больше, чем должен быть, кроме того, были обнаружены некоторые неполадки с "Общим шоком", которые на это влияли. Также мы ослабили PvP шаблон, чтобы уменьшить общий урон.
Головорез
  • Срабатывание таланта "Главное — это контроль" больше не продлевает время действия "Выброса адреналина" более чем на 3 секунды.
    • Комментарий разработчиков: талант "Главное — это контроль" должен быть заманчивой возможностью для выбора разбойниками-головорезами, состоящими в команде, специализирующейся на контроле, но он работал слишком хорошо. Теперь несколько последовательных срабатываний этого таланта больше не увеличивает время действия "Выброса адреналина" на 3 секунды, а вместо этого просто обновляет его.
Шаман

Совершенствование
  • Урон "Удара бури" уменьшен на 15% в PvP.
  • Теперь "Героизм" и "Жажда крови" под "Шаманством" восстанавливаются 60 секунд (ранее: 45 секунд).
    • Комментарий разработчиков: шаман совершенствования призван быть сильным бойцом, также усиливающим атакующую мощь группы с помощью полезных эффектов и тотемов. Талант "Шаманство" стал популярным выбором для шаманов совершенствования, позволяя им чаще применять "Жажду крови"/"Героизм", в том числе во время схваток на арене. Нам нравится такая возможность, но мы считаем, что общее время действия слишком велико. Кроме того, мы считаем, что мгновенный урон "Удара бури" был слишком велик.

«Непроходимые» Котлы духов позволяли создавать вот такие занимательные конструкции. Еще скриншоты.

« Последнее редактирование: 14 Октября, 2016, 11:05:32 by Wishko »

Pornostalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Потрясные конструкции)

Shakorshaot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что за лестница? Где ее найти? Протупил, нужно было просто пост до конца дочитать. :facepalm:
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2016, 11:17:02 by Shakorshaot »

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Эти конструкции стоят целое состояние.

aonoyume

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teledas
    • Класс: Маг
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Посаженные растения при таланте оплота друидов "Вечнозеленый" больше не должны исчезать, если персонаж вошел в подземелье путешествий во времени.
Очень вовремя -_-, уже достало так-то.. посадил 2 дня назад, заходишь на арену, потом случайно пробегаешь там рядом а они слетели, спасибо пофиксили, тут опять.. что дальше? откроют новую ветку лфра опять слетит?

Stenx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мехагорн
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Эти конструкции стоят целое состояние.
Да, но заблокировать главный вход - бесценно )

fima86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти котлы супер,... майнкрафт устроить нид было)))

rylaiko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рулайко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
Эти конструкции стоят целое состояние.


Монкзз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монкзз
    • Класс: Монах
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс) "Новолуние", "Полумесяц" и "Полная луна" теперь принадлежат к школе заклинаний тайной магии.
А это что меняет в ПВЕ? эт нерф, ап или как?

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так мутиков серьезно нерфанули , или так себе? Частота появления  мутиков с хилом на арене в 2х2 и 3х3 требует втоптать этих уродов на самое дно.

chigerup2008

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зэпар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Где были вы, когда они строили лестницу в небо?

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Где были вы, когда они строили лестницу в небо?


« Последнее редактирование: 14 Октября, 2016, 13:30:42 by RAc0t »

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Датвидания энхи на арене  :P Раньше они хоть дамагом вывозили, сами лопались как мыльные пузыри. А теперь дамага будет меньше = класс будет бесполезен как дамаг. Даешь онли хил всем гибридам, да здравствует баланс в пвп!

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От скриншотов со столиками аж на слезу пробило... Вспомнил, как в пору юности играл на ператке местного провайдера. Админы устроили эвент над Гурубаши, где надо было по всяким конструкциям запрыгнуть выше всех. Берешь друзей ДК и Лока и поднимаешься с помощью них выше. Правда лагало это все жутко...

Bytakha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сармэнка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да ладно. В квартале звезд и без котлов можно в небеса упрыгать)

 

закрыть