WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расписание Blizzcon 2016  (Прочитано 29574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #15 : 14 Октября, 2016, 07:58:23 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
ВК 4 - нерентабельно. Жанр уже давно лишился своей популярности и сейчас мало кого можно удивить фэнтэзи стратегией, даже если это будет по вселенной Варкрафт.
Эмм, а смысл кого-то удивлять? Ну вот СК2 казалось бы, кого удивишь игрой которая во большинстве механик повторяет первую свою часть. Да даже ОВ, просто сетевой шутер с героями, вряд ли он кого-то удивил своей концепцией, Близзард просто делает хорошие игры оттачивая в них удачные механики.
Это инди компании должны удивлять, т.к. идут вабанк.
И таки жанр как был востребован так и остается до сих пор, да уступил немного мобам, но тот же СК еще популярен. Народу просто не хватает чего-нибудь нового, или старого выполненного на должном уровне. Так как СК2 подошел к завершению, вполне логично будет возродить и другую ртс. Хоть я сомневаюсь что это случится, но все же надеюсь.

Ну и в отличие от СК2, Варкрафт куда менее консервативен, и как в прошлом Близзард добавила элементы рпг в ртс, так они смогут разбавить ртс еще более интересными механиками, все в их руках.
Позволь не согласиться. Жанр RTS сейчас находится именно что в коматозном состоянии по причине огромной популярности DotA-подобных игр. Другие стратегии(глобалки, экономические, пошаговые) пока еще живут. Не шикуют, но живут. Имеют стабильную сравнительно небольшую аудиторию, но её хватает. А вот RTS в классическом виде практически вымерли. Это связано и с тем, что люди пересели на мобы. А так же с тем, что последние крупные стратегии (кроме ск2) были как минимум спорными (вспомните C&C 4 и каким он вышел). Самое забавное, что Blizzard сами приложили, пусть и косвенно, руку к этому, выпустив WC3 с героями и предоставив общественности мощнейший редактор. Кто-то придумал гениальный концепт, талантливые люди его смогли воплотить и все мы прекрасно знаем к чему все это привело.

Так что в нынешнем состоянии игропрома выпускать чистую RTS - это очень авантюрный шаг. Лично я бы поставил на то, что полноценно стратегии начнут возрождаться года эдак через 2-3, когда публика будет по-настоящему пресыщена мобами и захочет вернуться к корням. (Все новое - это хорошо отполированное старое, история любит двигаться по кругу и прочая) Ждем-с.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #16 : 14 Октября, 2016, 08:05:21 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Warcraft total wor
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2016, 09:05:44 by Winz »
#Вернитекуру

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #17 : 14 Октября, 2016, 08:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где диабло суки????????

Nel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #18 : 14 Октября, 2016, 08:33:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
В целом согласен, но замечу что сравнивать ртс и моба не совсем корректно. У них конечно общий визуальный ряд и механики, но как поклонник старых ртс аля Ред Алерт/Генералы/WC3 лично мне отдельным кайфом было собирать ресурсы и  отстраивать базу.
Алсо, в SC2 была отличная сюжетная составляющая. Прошёл с огромным удовольствием. От мобы такое не получишь.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #19 : 14 Октября, 2016, 08:55:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Эволюция жанра, если можно так сказать. От RTS осталось практически ничего. Общее подобие интерфейса (и то он уже успел очень сильно измениться под нужды жанра), изометрия да кусочек концепта со спавном войск и разрушением главного здания.
Честно говоря мне в свое время очень сильно запала в душу игра World in Conflict (идейный продолжатель Ground Control 1-2). Где от RTS отрезали строительство баз, но выдали тактико-технические возможности в бОльшем количестве, чем обычно. И я думал что именно за этим будущее стратегий. Но разработчики теперь ходят под Ubisoft и создают TC Divisions, а идейного преемника так и не появилось, и концепт теперь лежит на свалке удачных идей. К слову игра в мультиплеере была очень похожа на нынешние dota-игры (с допущениями). Были 4 рода войск, которые по кругу контрили друг друга, были объекты на карте, был заказ войск на определенный ограниченный на весь матч пул ресурсов (при уничтожении своих юнитов пул потихоньку восполнялся), что делало сражения очень динамичными, матчи проходили в среднем 5 на 5 (коммуникация в команде - залог победы). Ничего не напоминает?
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2016, 09:01:55 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #20 : 14 Октября, 2016, 09:10:41 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как же хочется анонс рокнрол рейсинга

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Esacto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфексиум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #21 : 14 Октября, 2016, 09:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто на церемонии закрытия то выступать будет?

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #22 : 14 Октября, 2016, 09:42:44 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
(показать/скрыть)
Эволюция жанра, если можно так сказать. От RTS осталось практически ничего. Общее подобие интерфейса (и то он уже успел очень сильно измениться под нужды жанра), изометрия да кусочек концепта со спавном войск и разрушением главного здания.
Честно говоря мне в свое время очень сильно запала в душу игра World in Conflict (идейный продолжатель Ground Control 1-2). Где от RTS отрезали строительство баз, но выдали тактико-технические возможности в бОльшем количестве, чем обычно. И я думал что именно за этим будущее стратегий. Но разработчики теперь ходят под Ubisoft и создают TC Divisions, а идейного преемника так и не появилось, и концепт теперь лежит на свалке удачных идей. К слову игра в мультиплеере была очень похожа на нынешние dota-игры (с допущениями). Были 4 рода войск, которые по кругу контрили друг друга, были объекты на карте, был заказ войск на определенный ограниченный на весь матч пул ресурсов (при уничтожении своих юнитов пул потихоньку восполнялся), что делало сражения очень динамичными, матчи проходили в среднем 5 на 5 (коммуникация в команде - залог победы). Ничего не напоминает?
Как вообще можно прийти к такому выводу, что ртс умерли из-за моб? Что за бред. Потому что мобы появились из-за ртс?
РТС умерли потому что в них не поиграешь на сонсолях, вот и все.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #23 : 14 Октября, 2016, 10:14:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как вообще можно прийти к такому выводу, что ртс умерли из-за моб? Что за бред. Потому что мобы появились из-за ртс?
РТС умерли потому что в них не поиграешь на сонсолях, вот и все.
У RTS есть свои проблемы — это обычно долгии сессии игр, относительно высокий порог вхождения и необходиммый высокий уровень концентрации внимания. При этом сюжет обычно отсутствует или подается очень скудно. При этом для годной RTS нужно провески колосальную работу над балансом, что не под силу малым студиям.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #24 : 14 Октября, 2016, 10:30:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вообще можно прийти к такому выводу, что ртс умерли из-за моб? Что за бред. Потому что мобы появились из-за ртс?
РТС умерли потому что в них не поиграешь на сонсолях, вот и все.
Очень сильная аргументация. Расскажите мне про Dota 2 и League of Legends на консолях.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #25 : 14 Октября, 2016, 10:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрим конечно, что на открытии они скажут, но и правда, пока не очень внушительно расписание выглядит. Если бы был анонс по д3, то времени для диаблы выделили бы побольше чем те 3 скудных красных блока, которые мы видим. А жаль, больше двух лет с появления рипера прошло. Сюжетная завязочка на продолжение в конце РОСа неплохая была.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #26 : 14 Октября, 2016, 12:41:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь на переиздание WarCraft II в HD.
По поводу 4й части,ну тут ждать глупо ибо пока живёт ВоВ то 4й части не будет,если только они не перезапустят её в альтернативной вселенной как фильм Варкрафт.
По поводу анонса будет странно если не будет громкого анонса связанного с Диабло т.к все уши прожужжали ранее этим фактом,имхо это будет 4 часть либо совершенно другая игра по этой вселенной.Я не думаю,что это будет аддон,а то тогда совсем будет грустно.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #27 : 14 Октября, 2016, 14:08:41 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
(вспомните C&C 4 и каким он вышел).
Он был хреновой ртс. Мультиплеер там дисбалансен, а сюжетка очень слабая. Как бы смысла его покупать нету. Время C&C прошло главным образом из за нерадивых разрабов. Люди уже истосковались по хорошим ртс, так что даже покупали сырой Homeworld DoK.

Не, конечно часть правды есть, но энивей, тот же СК2 постоянно мелькает в топах твича и по популярности обходит Хотс. Даже более того, иногда на определенные мероприятия собирается достаточно народу чтоб даже ВК3 поднять в топ твича.

4я часть ВК гарантированно окупится, она рентабельна хотя бы потому что у Близзард есть своя собственная аудитория, которая покупает продукты студии не зависимо от их жанровой принадлежности. Смогла бы она вернуть интерес к ртс? Возможно, вообще игровая индустрия циклична, интерес к моба медленно, но верно спадает, вряд ли ртс смогли бы занять их место в силу сложности жанра, но отбить часть аудитории... такой вариант вполне возможен.

Алювий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: Фрост-ДК
    • Сервер: Азурегос
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #28 : 14 Октября, 2016, 14:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близард,если будет  анонс WC4 ,то проплачу WoW на год вперед и буду вашим рабом.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Расписание Blizzcon 2016
« Ответ #29 : 14 Октября, 2016, 14:50:34 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Никаких крупных анонсов? Скучнейший будет Б-зкон. Я все-таки надеялся на перезапуск D3. Может, смену модели оплаты или распространения контента.

Вот что за бред!? Тебе должны все и сразу выложить и рассказать про новинки и сюрпризы за месяц. Тебе что то должны?
Есть инфа что и когда, но ничего конкретного, а вы сразу ко-ко-ко :facepalm:

И да, это юбилейный Б. !!! Сюрпризов будет дофига ;D

 

закрыть