WORLD OF WARCRAFT

Тема: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft  (Прочитано 30234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lomegil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • оптимусписсимист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оукиншильд
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: азурегос
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #45 : 14 Октября, 2016, 15:01:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надоел весь этот бессмысленный фарм чего-то. Как же хочется игру-кинцо от Близзард, в формате RPG или Шутера. Просто окунуться с головой во вселенную и рассказ, в стиле Ведьмака 3 или The Last of Us.
Хочется побольше натуральных механик, например - чтоб разжечь костер нужны дрова и кремень. Никаких стрелочек на карте с квестами, все по описанию "иди на юг, увидишь пещеру". Такие мелочи просто погружают в мир с головой, как в свое время Готика 1,2.

мои мысли надежды и мечты твоими устами брат...
не мертво то,
что в вечности живет,
со смертью времени
и смерть умрет.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #46 : 14 Октября, 2016, 15:08:58 »
  • Рейтинг:-4 (+10 | -14)
А здесь... наоборот. Легион взлетел.

А вот это - спорное утверждение.

Дренор тоже на старте показал хорошие результаты (несмотря на очевидный негатив от проблем с гарнизонами), но уже через квартал сдулся, середина и финал вообще вышли скомканными.

Ну и утверждать, что Легион на старте идеален и прекрасен - не совсем корректно. Отвратительнейшая итемизация ИК, провал с легендарками, очень сомнительная ситуация с дропом в мифик+, совершенно неочевидные решения с профами и ресурсами, породившие в итоге неадекват с ценами на рейдовую химию, эпичный по своей предполагаемой длинне гриндран на сбор АП для артефактов (так как основная масса АП добывается именно заурядным и скучным гриндом, да) и локалки, которые совершенно не интересно проходить в 20й раз, но которые являются опять же одним из основных источников АП. Ах да, ну и безусловно брутальный в своей кухонной безжалостности Номи.

Список получается довольно большой, причем это явно не все, что вызывает у игроков недовольство, подозреваю могут еще и из ПвП подкинуть. Другое дело, что пока положительные эмоции от старта и эффект новизны еще перевешивают. Но если Близы не смогут в нормальное развитие сюжета и контента, как это случилось в Дреноре - то Легион в дальнейшем легко может сильно просесть.


surriken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гвенни
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #47 : 14 Октября, 2016, 15:20:59 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Если это тот человек, который придумал систему получения легендарок, то туда ему и дорога.
Хотя нет, как честный человек он обязан на нас жениться.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #48 : 14 Октября, 2016, 15:51:53 »
  • Рейтинг:-16 (+0 | -16)
ФУУ как крыса с коробля! Фу

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #49 : 14 Октября, 2016, 16:03:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Отвратительнейшая итемизация ИК, провал с легендарками, очень сомнительная ситуация с дропом в мифик+, совершенно неочевидные решения с профами и ресурсами, породившие в итоге неадекват с ценами на рейдовую химию, эпичный по своей предполагаемой длинне гриндран на сбор АП для артефактов (так как основная масса АП добывается именно заурядным и скучным гриндом, да) и локалки, которые совершенно не интересно проходить в 20й раз, но которые являются опять же одним из основных источников АП. Ах да, ну и безусловно брутальный в своей кухонной безжалостности Номи.

Довольно надуманные аргументы, раскрой в чем проблемы с итемизацией и легендарками?
Абуз лоулвл ключей мифик+ "пофиксили", дроп вполне себе адекватный.
Цены на химию порождены не столько решениями проф, сколько количеством голды в корманах по окончанию дренора.
Гриндран АП это скорее плюс, чем минус. Он не настолько обязателен, как хотят выставить его противники и при этом оставляет ощущение прогресса.
Локалки необязательны для прохождения и уж тем более не являются основным источником АП, что рейды, что мифики+ за то же время дают больше.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #50 : 14 Октября, 2016, 16:47:01 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Отвратительнейшая итемизация ИК, провал с легендарками, очень сомнительная ситуация с дропом в мифик+, совершенно неочевидные решения с профами и ресурсами, породившие в итоге неадекват с ценами на рейдовую химию, эпичный по своей предполагаемой длинне гриндран на сбор АП для артефактов (так как основная масса АП добывается именно заурядным и скучным гриндом, да) и локалки, которые совершенно не интересно проходить в 20й раз, но которые являются опять же одним из основных источников АП. Ах да, ну и безусловно брутальный в своей кухонной безжалостности Номи.

Довольно надуманные аргументы, раскрой в чем проблемы с итемизацией и легендарками?
Абуз лоулвл ключей мифик+ "пофиксили", дроп вполне себе адекватный.
Цены на химию порождены не столько решениями проф, сколько количеством голды в корманах по окончанию дренора.
Гриндран АП это скорее плюс, чем минус. Он не настолько обязателен, как хотят выставить его противники и при этом оставляет ощущение прогресса.
Локалки необязательны для прохождения и уж тем более не являются основным источником АП, что рейды, что мифики+ за то же время дают больше.

1) Итемизация - поинтересуйся у разных классов, сколько БиС шмоток падает в ИК. Часто там шмотки типа "Бис стат+говностат", причем выборка шмоток весьма бедна.
2) Легендарки - тут все очень и очень плохо, начиная от сильного разброса полезности самих лег, заканчивая косяками в настройке "системы анлака" (одно то, что в определенный момент она повышала шанс дропа легендарок тем, у кого они уже есть - эпик). Собственно еще на старте аддона неоднократно высказывалось мнение, что рандом в этом вопросе неуместен. Ну и количество историй из разряда "у одного 4 леги, а у меня 0, а фармили одинаково" и "мэйну нипадает, а альту упала с 1-2 сундука" тоже совершенно не добавляет радости.
3) Дроп в мифик+ перестал быть адекватным при изменении до 2х шмоток на 5 рыл. С учетом, что для определения чего упало берется весь лут-лист данжа на конкретный спек и падает только на 2 спека из 5 шанс на выпадение конкретной шмотки имеет совершенно мизерное значение в районе 2-3%. Дополнительные сундуки немного правят ситуацию, но на оптимальном для своего гира уровне мифика их заполучить уже далеко не так просто, что возвращает нас к базовому значению дропа для актуального гира.
4) При открытии мифика на ПБ Рассвет скупил весь АХ и получил химии примерно на 1 неделю рейдинга. Это недвусмысленно намекает не на количество голды, а на острую нехватку ресурсов на тот момент. Собственно именно сильное превышение предложения над спросом и породило высокие цены - я, например, редко когда видел в продаже больше 50-60 штук фласок (не стаков  - штук) на АХ, что на самом деле очень и очень мало.
5) Гриндран - это именно минус. Минус в силу обязательности и полной и безысходной унылости. И к сожалению он именно обязателен, так как есть как минимум 1 трейт, который важен для дамагеров/хилов и до которого нужно долго и нудно задрачивать АП - это 5% овералл урона/хила. И игроки, которые хотят иметь актуального перса не будут откладывать получения этого перка на 2-4 недели.
5) Хммм.. ты можешь гриндить АП на локалках, либо ты можешь гриндить АП в мифик+ (к тому же сейчас эффективность гринда подрезали). То есть можно выбирать между гриндом и.. гриндом. И рейды не дают больше на единицу времени, к сожалению, к тому же у рейда недельное кд - в отличии от.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #51 : 14 Октября, 2016, 17:05:51 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
1) Итемизация - поинтересуйся у разных классов, сколько БиС шмоток падает в ИК. Часто там шмотки типа "Бис стат+говностат", причем выборка шмоток весьма бедна.
2) Легендарки - тут все очень и очень плохо, начиная от сильного разброса полезности самих лег, заканчивая косяками в настройке "системы анлака" (одно то, что в определенный момент она повышала шанс дропа легендарок тем, у кого они уже есть - эпик). Собственно еще на старте аддона неоднократно высказывалось мнение, что рандом в этом вопросе неуместен. Ну и количество историй из разряда "у одного 4 леги, а у меня 0, а фармили одинаково" и "мэйну нипадает, а альту упала с 1-2 сундука" тоже совершенно не добавляет радости.
3) Дроп в мифик+ перестал быть адекватным при изменении до 2х шмоток на 5 рыл. С учетом, что для определения чего упало берется весь лут-лист данжа на конкретный спек и падает только на 2 спека из 5 шанс на выпадение конкретной шмотки имеет совершенно мизерное значение в районе 2-3%. Дополнительные сундуки немного правят ситуацию, но на оптимальном для своего гира уровне мифика их заполучить уже далеко не так просто, что возвращает нас к базовому значению дропа для актуального гира.
4) При открытии мифика на ПБ Рассвет скупил весь АХ и получил химии примерно на 1 неделю рейдинга. Это недвусмысленно намекает не на количество голды, а на острую нехватку ресурсов на тот момент. Собственно именно сильное превышение предложения над спросом и породило высокие цены - я, например, редко когда видел в продаже больше 50-60 штук фласок (не стаков  - штук) на АХ, что на самом деле очень и очень мало.
5) Гриндран - это именно минус. Минус в силу обязательности и полной и безысходной унылости. И к сожалению он именно обязателен, так как есть как минимум 1 трейт, который важен для дамагеров/хилов и до которого нужно долго и нудно задрачивать АП - это 5% овералл урона/хила. И игроки, которые хотят иметь актуального перса не будут откладывать получения этого перка на 2-4 недели.
5) Хммм.. ты можешь гриндить АП на локалках, либо ты можешь гриндить АП в мифик+ (к тому же сейчас эффективность гринда подрезали). То есть можно выбирать между гриндом и.. гриндом. И рейды не дают больше на единицу времени, к сожалению, к тому же у рейда недельное кд - в отличии от.

1) Имело бы значение, если бы ИК был единственным местом получения шмота. С текущей системой прока это не так.
Тем более никогда не было такой ситуации, чтобы в рейде падал бис шмот по статам в каждый слот.
2) Уместность рандома в дропе легендарок - это мнение, а значит аргумент сведется к вкусовщине. О качестве легендарок - вопрос тоже скорее субъективного к ним отношения. Мое мнение - легендарка меняет стиль игры = интересно = хорошо. Такие легендарки есть, ожидать что в целом легендарки будут примерно равны между собой и не будет "бесполезных" - довольно наивное занятие.
3) и 5) В игре про гринд жаловаться на гринд немного не уместно на мой взгляд.
4) Остарая нехватка ресурсов это нормальная ситуация старта аддона, всегда так было и всегда так будет.
По поводу "И к сожалению он именно обязателен, так как есть как минимум 1 трейт, который важен для дамагеров/хилов и до которого нужно долго и нудно задрачивать АП - это 5% овералл урона/хила."
5% - разброс в проке/в критах с одной стороны, с другой - это не трейт, который включается на определенном уровне и дает сразу эти 5%. Это тот самый прогресс, который набирается постепенно. Закончишь ты его на 100 день или на 150 в конечном итоге никак не сыграет на освоении.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #52 : 14 Октября, 2016, 17:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Имело бы значение, если бы ИК был единственным местом получения шмота. С текущей системой прока это не так.
Тем более никогда не было такой ситуации, чтобы в рейде падал бис шмот по статам в каждый слот.

На каждый слот - нет. Однако текущая система такова, что для ряда спеков в ИК наберется БиС шмоток в 1-2 слота от силы. Что тоже - неправильно.

2) Уместность рандома в дропе легендарок - это мнение, а значит аргумент сведется к вкусовщине. О качестве легендарок - вопрос тоже скорее субъективного к ним отношения. Мое мнение - легендарка меняет стиль игры = интересно = хорошо. Такие легендарки есть, ожидать что в целом легендарки будут примерно равны между собой и не будет "бесполезных" - довольно наивное занятие.

Это не вкусовщина. Это вопрос вознаграждения за потраченное время и усилия. Когда награда носит совершенно случайный характер и не имеет гарантированного нижнего предела - это демотивирует.

Игрок А полутал 100 сундуков и прошел 100 мифик данжей и получил 2 леги, она из которых апает его общий дпс на 7-10%. Игрок Б полутал 100 сундуков и прошел 100 мифик данжей и получил 0. Без всякой вкусовщины понятно, что игрок Б будет считать сложившуюся ситуацию как минимум неправильной. Тут можно вспомнить популярный в ютубе видос где двум макакам давали за одну и ту же работу разное вознаграждение и реакцию той, которой давали огурцы вместо винограда. Игроки канешн не макаки, однако общий принцип восприятия награды, которую игрок считает несправедливой/несправедливое отсутствие награды остается прежним.

3) и 5) В игре про гринд жаловаться на гринд немного не уместно на мой взгляд.

Кхм. Все же стоит вспомнить что:

а) Гринд гринду рознь. Одно дело фармить рейдбоссов в составе рейда, другое дело фармить локалки. В рейде и соц активность и взаимодействие с игроками да и про е-пин в виде ранкингов тоже забывать не стоит. А что дают локалки? Пришел, увидел, победил, смыть/повторить. Причем затраты времени на второе сопоставимо с затратами времени на первое.
б) Есть люди, которым этот ноубрейн гринд внезапно - совершенно не интересен. Совсем. Им интересно рейдить, но внерейдовые моменты фарма и гринда они стараются свести к минимуму. Текущая система ставит выбор - либо замедление прогресса артефакта, либо дополнительный к рейдовому гринд.

Оптимумом тут является система локалок, которая не завязана на прогрессе персонажа. Ресы оплота, шанс на прок шмота, голда, реги - все что не влияет на прогресс персонажа. Есть время и есть желание гриндить - вперед, локалки ждут. Нет желания - не идешь и не получаешь штраф в виде замедления прогресса персонажа.

Точно так же с мифик+. Если люди так любят гринд - они сами будут ходить и на локалки и на мифик+.

Вообще если вспомнить предыдущие аддоны, то почему то при отсутствии адекватной награды игроки очень быстро клали и на дейлики и на данжи. Гринд ради гринда оказывался много кому не интересен, люди все же предпочитают оптимизировать свои действия и затраты времени.

4) Остарая нехватка ресурсов это нормальная ситуация старта аддона, всегда так было и всегда так будет.

Не настолько острая. Высокие цены на старте аддона - норма. Очень высокие цены и невозможность обеспечения потребностей - не норма.

По поводу "И к сожалению он именно обязателен, так как есть как минимум 1 трейт, который важен для дамагеров/хилов и до которого нужно долго и нудно задрачивать АП - это 5% овералл урона/хила."
5% - разброс в проке/в критах с одной стороны, с другой - это не трейт, который включается на определенном уровне и дает сразу эти 5%. Это тот самый прогресс, который набирается постепенно. Закончишь ты его на 100 день или на 150 в конечном итоге никак не сыграет на освоении.

Вообще-то это именно трейт, который именно включается на определенном уровне. Выкачиваешь фулларт и анлокается трейт на 20 уровней, первый уровень которого дает сразу 5% овералл хила/дамага. Это - весьма критичный ап и разница между 100 и 150 днями тут будет важна.

И еще момент. 5% овералл может и укладывается в разброс проков, не вопрос. Однако что лучше - иметь разброс 5% от 200к или иметь разброс 5% от 210к? Для меня ответ тут очевиден.

Numok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Подземье
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #53 : 14 Октября, 2016, 17:36:17 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Я вам больше скажу - на этом близконе вы херасдва узнаете, над каким новым проектом работает Том :)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #54 : 14 Октября, 2016, 17:38:18 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А можно вообще не играть, если играть не хочется.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #55 : 14 Октября, 2016, 18:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На каждый слот - нет. Однако текущая система такова, что для ряда спеков в ИК наберется БиС шмоток в 1-2 слота от силы. Что тоже - неправильно.

В этом вопросе мы с тобой компромисса не найдем, поэтому опустим его в дальнейшем.

Это не вкусовщина. Это вопрос вознаграждения за потраченное время и усилия. Когда награда носит совершенно случайный характер и не имеет гарантированного нижнего предела - это демотивирует.

У тебя произошла подмена понятий. Вознаграждения за локалки/мифики/героики и т.д. вполне себе определены и видны человеку их выполняющему. Почему вдруг случайное событие становится ожидаемым вознаграждением - мне непонятно. В этом видимо ключевая разница наших позиций.

Кхм. Все же стоит вспомнить что:

а) Гринд гринду рознь. Одно дело фармить рейдбоссов в составе рейда, другое дело фармить локалки. В рейде и соц активность и взаимодействие с игроками да и про е-пин в виде ранкингов тоже забывать не стоит. А что дают локалки? Пришел, увидел, победил, смыть/повторить. Причем затраты времени на второе сопоставимо с затратами времени на первое.
б) Есть люди, которым этот ноубрейн гринд внезапно - совершенно не интересен. Совсем. Им интересно рейдить, но внерейдовые моменты фарма и гринда они стараются свести к минимуму. Текущая система ставит выбор - либо замедление прогресса артефакта, либо дополнительный к рейдовому гринд.

Оптимумом тут является система локалок, которая не завязана на прогрессе персонажа. Ресы оплота, шанс на прок шмота, голда, реги - все что не влияет на прогресс персонажа. Есть время и есть желание гриндить - вперед, локалки ждут. Нет желания - не идешь и не получаешь штраф в виде замедления прогресса персонажа.

Точно так же с мифик+. Если люди так любят гринд - они сами будут ходить и на локалки и на мифик+.

Вообще если вспомнить предыдущие аддоны, то почему то при отсутствии адекватной награды игроки очень быстро клали и на дейлики и на данжи. Гринд ради гринда оказывался много кому не интересен, люди все же предпочитают оптимизировать свои действия и затраты времени.

Ты нашел оптимум для себя и предлагаешь его навязать для всех, тем самым убирая один из вариантов получения АП, под предлогом того, что некоторые люди опциональную деятельность принимают обязательной. Почему здесь забыты интересы тех людей, которым интересно получать АП за локалки и они готовы тратить на это свое время? И уж тем более тот пласт людей, которые играют в "соло" Варкрафт, ни в мифики, ни в рейды не пойдут, но тоже хотят прокачать свой артефакт?

Не настолько острая. Высокие цены на старте аддона - норма. Очень высокие цены и невозможность обеспечения потребностей - не норма.

Вообще-то это именно трейт, который именно включается на определенном уровне. Выкачиваешь фулларт и анлокается трейт на 20 уровней, первый уровень которого дает сразу 5% овералл хила/дамага. Это - весьма критичный ап и разница между 100 и 150 днями тут будет важна.

И еще момент. 5% овералл может и укладывается в разброс проков, не вопрос. Однако что лучше - иметь разброс 5% от 200к или иметь разброс 5% от 210к? Для меня ответ тут очевиден.

Тут у нас опять компромисс не сложится.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #56 : 14 Октября, 2016, 18:58:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С телефона, поэтому коротко.

Проблема легендарки как "дополнительной" награды в том, что игроки не воспринимают ее как дополнительной и специально фармят. А где целннаправленный фарм - там и вопрос вознаграждения за потраченное время.

Я не предлагаю лишить игроков части источника АП. Я постулирую изначальную ущербность этой системы в целом, так как она завязана на гринде и штрафует игрока за то, что он не гриндит. Это - системная ошибка.

Повторюсь - игроки готовы гриндить только при наличии пряника или кнута и пряника. Уберите из гринда интересную игрокам награду и вы уберете большую часть игроков из гринда. нет мотивации действовать - нет действия.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4244

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #57 : 14 Октября, 2016, 19:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувствую нас ждут большие перемены. Которые, к слову, не всегда бывают хорошими.
Но как говориться надежда умирает последней

(показать/скрыть)


Вот только без изменений не будет и развития.

trablex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #58 : 14 Октября, 2016, 19:14:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, мы доживем до момента перевода тов. Холинки?

А по сабжу, очень интересно, что же за другой такой проект. Надеюсь, на Близзконе объявят что-то крупное.
В одном из интервью (я точно не помню кто был) по Overwatch, говорили что новых проектов не будет ближайшее время, т.к. очень сложно поддерживать все проекты на должном уровне.
Может они передумали и перед уходом Крис придумал еще одну вселенную и мы увидим ее на билззконе.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Том Чилтон покидает пост директора World of Warcraft
« Ответ #59 : 14 Октября, 2016, 20:31:14 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Проблема легендарки как "дополнительной" награды в том, что игроки не воспринимают ее как дополнительной и специально фармят. А где целннаправленный фарм - там и вопрос вознаграждения за потраченное время.
Как показывает практика - легендарки лучше прокают и падают наиболее ленивым игрокам. У меня таких знакомых - каждый второй, кто играет 9-12 часов в неделю от силы, но уже имеет по 2-3.
Я конечно понимаю, что это надуманная закономерность, которая скорее поджигает тех, кто фармит целенаправленно, но тем не менее.

 

закрыть