WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 21.0 для PTR от 10 октября  (Прочитано 7795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53950
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)




Обновление 21.0 вышло на PTR. В нем до 17 октября разработчики будут тестировать новый игровой режим — Потасовки, нового героя — Самуро, внесут множество исправлений и изменений интерфейса. Читайте полное описание патча далее.

(источник)
Очередное крупное обновление Heroes of the Storm вышло на PTR. В нем улучшен интерфейс, появились новый игровой режим и новый герой... И многое другое. Обновление можно тестировать до 17 октября. Нужна ваша помощь!

Общее

Настает Тыквовин!
  • Получайте на 50% больше опыта!
    • Во всем Нексусе получаемый опыт жутким образом увеличивается на 50% до окончания Тыквовина 2 ноября!
  • Задание на Тыквовин
    • Задание: во время Тыквовина сыграйте 15 матчей в любом режиме, кроме режимов «Своя игра», «Тренировка» и «Потасовка».
    • Награда: портрет «Помощница шерифа Валла»
    • Внимание: все тыквовинские достижения в тестовом игровом мире не перенесутся в основную игру после выхода обновления на неделе 17 октября.:cut:
Новый герой: Самуро

Самуро, последний воин под знаменем Пылающего Клинка, ищет мести и искупления для своих павших товарищей. Его ждет нелегкий путь, но он поклялся возродить честь клана.

Умение
  • Ускоряющий удар
    • Автоатаки по вражеским героям повышают скорость передвижения Самуро на 25% на 2 сек.
Базовые способности
  • Зеркальная копия (клавиша Q)
    • Самуро создает две зеркальные копии, каждая из которых обладает 50% его текущего здоровья и наносит 30% его урона. Копии действуют до 16 секунд. Одновременно их может существовать не более двух копий.
  • Критический удар (клавиша W)
    • Следующей автоатакой, выполненной в ближайшие 8 сек., Самуро совершит критический удар и нанесет на 50% больше урона. Способность также действует на зеркальные копии и не прерывает «Танец ветра».
    • Пассивный эффект: каждая четвертая автоатака Самуро и его копий наносит критический урон.
  • Танец ветра (клавиша E)
    • Самуро становится невидимкой на 8 сек. Атака, использование способности или получение урона прерывает невидимость. Пока Самуро невидим, он движется на 30% быстрее и может проходить сквозь другие боевые единицы.
    • Урон, полученный в первую секунду, не прерывает «Танец ветра».
Героические способности
  • Вихрь клинков (клавиша R)
    • Самуро превращается в неудержимый вихрь, который раз в секунду на протяжении 4 сек. наносит всем врагам поблизости умеренный урон.
  • Мастер иллюзий (клавиша R)
    • Позволяет Самуро меняться местами с зеркальной копией.
    • Пассивный эффект: вы управляете зеркальными копиями по отдельности или вместе, при этом они наносят дополнительно 20% от урона Самуро.
Новый режим игры: «Потасовка»

Каждую неделю динамичная «Потасовка» задает свои правила игры и позволяет по-новому взглянуть на Heroes of the Storm. Подробнее — на странице «Потасовки».

Основные сведения
  • Матчи «Потасовки» делятся на три категории. Каждую неделю вас ждут новые, самые дикие и невероятные сочетания правил и игровой механики!
    • Арены: выберите одного из трех случайно подобранных героев, выставьте их против вражеской команды и выполняйте задачи. Побеждает команда, первой достигшая цели дважды.
    • Мутаторы: правила и механика на знакомых полях боя меняются самым неожиданным образом.
    • Одна линия: поля боя с одной линией без задач, наемников и камней возвращения, где ничто не отвлекает вас от нападения на вражескую цитадель.
  • Потасовки начинаются по четвергам. Чтобы подробнее узнать об особенностях текущей потасовки, нажмите кнопку «Информация» в левом нижнем углу.
Как ввязаться в потасовку
  • В разделе «Игра» выберите режим «Потасовка» в левой части панели навигации, встаньте в очередь и приготовьтесь жечь!
  • Поучаствовать может кто угодно! Участие в потасовке не ограничено по уровню игрока или количеству имеющихся героев. Вы можете встать в очередь самостоятельно или в составе группы любого размера.
Гребите награды лопатой!
  • За участие в трех потасовках в неделю вы получите игровые награды — золото, портреты и многое другое!
  • Наведите указатель мыши на значок «Еженедельные награды» в нижнем левом углу окна потасовок, чтобы увидеть награды этой недели.
Графика

Общее
  • Улучшена мимика следующих героев:
    • E.T.C.,
    • Иллидан,
    • Валла.
  • Улучшена анимация бездействующего Диабло.
Поля боя
  • Анимация атак цитаделей переработана: теперь гораздо очевиднее, что их урон наносится по области.
  • Улучшено визуальное отображение пушечных ядер на мини-карте в Бухте Черносерда.
  • Небесный храм прошел дополнительную оптимизацию.
Герои, способности и таланты
  • У следующих героев анимация при использовании камня возвращения стала разнообразнее:
    • Диабло,
    • E.T.C.
  • Обновились визуальные эффекты следующих героев, способностей и талантов:
    • «Очищение» (талант);
    • Гул'дан: «Пламя Скверны» (Q), «Порча» (E);
    • Иллидан: «Уклонение» (E);
    • Лунный Иллидан: «Охота» (R).
Внутриигровой магазин

Комплекты
  • Новые комплекты
    • Комплект «Самуро Адский клинок» в продаже до 1 ноября 2016 г.
    • Следующие комплекты появятся во внутриигровом магазине 18 октября:
      • Комплект претендента Нексуса,
      • Комплект завоевателя Нексуса.
  • Комплекты, снятые с продажи
    • Следующие комплекты исчезнут из внутриигрового магазина 18 октября:
      • Стартовый комплект,
      • Комплект триумфа.
Новый герой
  • Во внутриигровом магазине появился новый герой — Самуро .
Транспортные средства
  • Новый транспорт
    • Адский вепрь
  • Перечисленные средства передвижения снова появятся в игре
    • Скакун шерифа
  • Следующий транспорт исчезнет из игры
    • Алый скакун
Облики
  • Самуро Адский Клинок
  • Особый Самуро
Звук

Рейтинговая игра
  • Обновлен голосовой комментарий при переходе на следующий уровень лиги.
Драфт
  • Теперь при входе в Затерянный грот в режиме «Своя игра» с режимом подготовки «Драфт» проигрываются звуковые эффекты и голосовой комментарий.
Пользовательский интерфейс

Общее
  • Появился новый канал чата: «Чат новичков».
    • Новые игроки автоматически подключаются к нему при входе в Heroes of the Storm, пока не достигнут 20 уровня.
Ежедневный бонус победителя
  • Ежедневно игроки будут получать дополнительно 50% опыта и золота за первую победу.
    • Этот бонус действует во всех режимах игры кроме «Потасовки», «Своей игры» и «Тренировки».
    • В верхней части панели навигации появился значок «Первая победа», который активируется, если игрок может получить бонус.
Бонусы к опыту
  • Бонус за друзей
    • За игру с другом теперь начисляется дополнительно 25% опыта.
  • Бонус за группу
    • Размер бонуса за игру в группе теперь растет в зависимости от количества участников группы:
      • 2 игрока — +25%,
      • 3 игрока — +33%,
      • 4 игрока — +42%,
      • 5 игроков — +50%.
  • Бонус за игровой режим
    • Рейтинговые игры теперь дарят бонусы к опыту:
      • Лига Героев — +25%,
      • Командная лига — +50%.
  • Бонусы к опыту суммируются
    • За игру в группе с одним другом вы, как и раньше, получите прибавку к опыту 50%, но за дополнительных участников группы бонус возрастет.
    • За игру в командной лиге с полной группой, хотя бы одним другом и активированным стимулятором вы получите бонус в 225% опыта.
  • Когда игрок получает один из перечисленных бонусов, в верхней части панели управления активируется значок «Доступные бонусы к опыту».
    • При наведении указателя на этот значок появится всплывающая подсказка с полным перечислением активных и неактивных бонусов к опыту.
Экран «Игра»
  • На экране «Игра» при наведении указателя на любой игровой режим появляется краткое описание режима.
  • Против ИИ
    • «Тренировка» переместилась в раздел «Против ИИ».
    • Меню «Настройки игры против ИИ» появилось в левой части экрана «Против ИИ».
      • При помощи кнопок можно переключаться между режимами «Тренировка», «Союзники-ИИ» и «Совместная игра».
      • Используйте ползунок «Сложность» для выбора уровня способностей компьютерных союзников и противников в режимах групповой или совместной игры.
        • Уровень сложности в режиме «Тренировка» — всегда «Новичок».
  • Рекомендуемый режим
    • На экране «Игра» новым игрокам теперь автоматически предлагается режим.
      • Уровни 1–10: Против ИИ,
      • Уровни 11–20: Быстрая игра.
    • При наведении указателя на значок предлагаемого режима появляется объяснение, почему выбран именно этот режим.
Профиль
  • История матчей
    • В выпадающем списке фильтров истории матчей появилась «Потасовка».
  • Сводка
    • В сводке профиля игрока появился учет потасовок. Теперь там указано, из скольких потасовок игрок вышел победителем и сколько еженедельных наград заработал.
  • Статистика
    • В выпадающем списке фильтров статистики появилась «Потасовка».
Лучшие игроки и заслуги
  • Теперь объявление лучших игроков и заслуг можно пропустить — для этого в нижнем левом углу экрана появилась кнопка «Выход».
    • Экран объявления лучших игроков и заслуг теперь автоматически закрывается через 50 сек.
    • Таймер в нижнем правом углу теперь отсчитывает последние 10 сек. отображения экрана лучших игроков и заслуг.
  • Заслуги
    • В «Оплоте» теперь учитывается количество смертей. Таким образом определяется именно эффективность поглощения урона, а не общее количество полученного урона.
      • В описании «Оплота» теперь, помимо поглощенного урона, отображается количество смертей персонажа во время матча.
    • Для улучшения баланса слегка изменились заслуги «Доминатор» и «Истребитель».
    • До сих пор Абатур слишком часто зарабатывал владельцам титул лучшего игрока. Пришлось внести небольшие изменения и уравнять его с другими героями.
Внесенные исправления

Общее
  • Исправлено несколько опечаток и ошибок в подсказках в разных игровых областях.
ИИ
  • Медив: вражеские герои под управлением компьютера теперь избегают товарищей, затронутых «Цепным превращением» Медива.
  • Лейтенант Моралес: детонация ударной гранаты рядом с врагами теперь происходит корректно.
Графика
  • Чэнь: анимация бочек при вызове способности «Буря, Земля, Огонь» теперь отображается корректно с любым обликом Чэня.
  • Иллидан: анимация «Охоты» теперь корректно отображается на цели способности во время просмотра повторов.
  • Седогрив: модель воргена теперь не остается на экране во время просмотра статистики и талантов после окончания игры.
Поля боя
  • Бойня на Браксисе: нейтральные вороны-наемники больше не проваливаются в землю при отбрасывании.
  • Бойня на Браксисе: исправлена ошибка, из-за которой «Муталиск» Загары мешал захваченному «Архангелу».
  • Бойня на Браксисе: исправлена ошибка, из-за которой захваченный «Архангел» мог поразить вражеских героев «Ураганом пуль».
  • Сад Ужасов: щит на строении больше не мешает Ужасу Садов получить бонус к осадному урону.
  • Оскверненные святилища: падшие шаманы-наемники теперь в первую очередь атакуют строения, а не стены.
Герои, способности и таланты
  • Уменьшение урона: при одновременном применении к герою двух эффектов снижения урона, таких как «Стойкость» (25%) и «Прочные щиты» (75%), более слабый эффект больше не будет заменять сильный.
  • Ануб'арак: эффект «Кокона» теперь корректно отображается на пораженных им врагах.
  • Ауриэль: в описании таланта «Пронзающий бич» теперь корректно указано, что «Сдерживающий удар» будет пронзать только героев, а не всех врагов.
  • Ауриэль: «Сдерживающий удар» перестанет оглушать вражеских героев при отбрасывании от препятствия.
  • Ауриэль: индикатор выполнения задания для таланта «Повторное нарушение» теперь корректно отображается в статистике.
  • Азмодан: индикатор дальности «Сферы разрушения» теперь соответствует индикаторам других дальнобойных способностей.
  • Седогрив: индикатор способности «Хватай за горло!» больше не сохраняется после смерти над героями, имеющими посмертный облик, например Утером или Леориком.
  • Иллидан: исправлена ошибка, из-за которой Иллидан периодически летел к месту своей смерти, если во время убийства он совершал «Нырок».
  • Каразим: перестал автоматически атаковать врагов после «Сияющего порыва» для перемещения к союзнику. Это исправление также затронуло таланты «Друг или враг» Иллидана и «Адаптация» Керриган.
  • Леорик: воины больше не ходят вокруг Леорика, если он пребывает в форме Лишенного смерти.
  • Медив: постепенный урон от «Волны яда» Зула больше не исчезает с индикатора здоровья Медива после прохода через портал с талантом «Магический доспех».
  • Рексар: больше нет задержки между повторами вызова способности «Миша, цель!».
  • Сержант Кувалда: при повторном вызове «Орбитальной БФГ» после появления на поле боя первой ракеты новая ракета не будет повторять путь предыдущей.
  • Сильвана: в сводках после смерти от «Стенающей стрелы» теперь корректно указано описание способности.
  • Мясник: способность «Подрезать сухожилия» теперь корректно наносит дополнительный урон всем целям после изучения таланта «Подлый трюк».
  • Загара: когда «Муталиск» Загары попадает в «Узы Пустоты» Зератула, эффект стазиса не появляется.
Звук
  • Иллидан: речь во время применения «Охоты» теперь слышат только сам Иллидан и его цель.
  • Иллидан: высокие фоновые звуки во время применения «Охоты» больше не слышны союзникам цели. Низкие фоновые звуки все так же будут слышны всем игрокам и зрителям.
Пользовательский интерфейс
  • Сводка о смерти: исправлена ошибка, из-за которой в сводке причиной смерти персонажа периодически назывался целительный эффект.
  • Профиль: исправлена ошибка, из-за которой высший ранг элитного игрока занижался.
  • Повтор: портрет и строка состояния героя при воспроизведении теперь переключаются корректно при использовании горячих клавиш для переключения на обзор другого героя.
  • Наблюдатель: счетчик боеголовок теперь корректно обновляется в режиме наблюдения на «Ядерном полигоне».
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2016, 20:20:16 by Wishko »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие-то у него копии имбовые по мувику)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Angmarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
сколько ещё ждать, чтобы тот баг после матча совсем удалили7 скипнуть его хорошо, но ещё лучше не видеть совсем XD


Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Пфф, я тут один ни разу не видел флейма в мвп-экране? Сыграл с ним игр уже под 100.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
когд они уже бв удалят, герой сливает все катки =-=

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне кажется если вы не умеете играть с БВ, это проблема не БВ.

Inox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
(источник)
Теперь объявление лучших игроков и заслуг можно пропустить — для этого в нижнем левом углу экрана появилась кнопка «Выход»

Ну, пожалуй, самое значимое событие в обновлении. Глядишь и "Полный экран" исправят.

(источник)
Ауриэль: «Сдерживающий удар» перестанет оглушать вражеских героев при отбрасывании от препятствия.

На ПТР этот баг еще был. Нет же, выкинули в продажу.

(источник)
  • Бойня на Браксисе: нейтральные вороны-наемники больше не проваливаются в землю при отбрасывании.
  • Бойня на Браксисе: исправлена ошибка, из-за которой «Муталиск» Загары мешал захваченному «Архангелу».
  • Бойня на Браксисе: исправлена ошибка, из-за которой захваченный «Архангел» мог поразить вражеских героев «Ураганом пуль».

Для чего надо было под предлогом "Дисбалансности" убирать из игры "Копи" и запиливать вот ЭТО?

(источник)
В сводке профиля игрока появился учет потасовок. Теперь там указано, из скольких потасовок игрок вышел победителем и сколько еженедельных наград заработал.

Насколько я понял по описанию режим потасовки, как и херстоне - такой же треш для развлекушек (а больше для плюшек). Какая статистика? А в сводке профиля учет режимов "Тренировка" и "Против ИИ" тоже есть?



Вангую забагованность режима "Потасовка": выкидывают, ибо более не вариант тянуть наобещанное. Ждем ежедневные срочные исправления (хотя касательно режима скорее всего просто "положат" - ведь лишь неделю потерпеть, а там +/- месяц можно конкретный режим втихую править).


Метелица, держи, пожалуйста, свою, самой себе выставленную, планку.

   

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
  • Бойня на Браксисе: нейтральные вороны-наемники больше не проваливаются в землю при отбрасывании.
  • Бойня на Браксисе: исправлена ошибка, из-за которой «Муталиск» Загары мешал захваченному «Архангелу».
  • Бойня на Браксисе: исправлена ошибка, из-за которой захваченный «Архангел» мог поразить вражеских героев «Ураганом пуль».

Для чего надо было под предлогом "Дисбалансности" убирать из игры "Копи" и запиливать вот ЭТО?


Думаю разница в картах очевидна. Что обджектив не находится где-то в еб***нях и, какая-нибудь, Сильвана не заберет соло форт, пока дурачки там дерутся под землей. А еще там народ не отдуплял, что с паков черепов было больше чем с босса и бежали на босса, пока нормальная команда собирала паки.
Хотя, думаю, сейчас можно ее и вернуть с учетом всех новых героев.

Snuffko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снуффко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дисбаланс копей был скорее в том, что големы шли всегда по одной линии, пропушивая ее до кора. Этакий снежный ком.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дисбаланс копей был скорее в том, что големы шли всегда по одной линии, пропушивая ее до кора. Этакий снежный ком.
В любой карте есть этот снежный ком. Не вижу никаких отличий, честно говоря.

Snuffko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снуффко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дисбаланс копей был скорее в том, что големы шли всегда по одной линии, пропушивая ее до кора. Этакий снежный ком.
В любой карте есть этот снежный ком. Не вижу никаких отличий, честно говоря.

Мне откровенно говоря интересно на какой карте по вашему мнению есть еще такой снежный ком.

Попробую объяснить свою точку зрения, на случай, если меня не правильно поняли.
Копи - единственная карта, на которой события не важно какая минута, какое по счету срабатывание и т.д. всегда несет только 1 линию. Соответственно каждый более мощный голем даёт больше полезности, чем любое другое событие на любой другой карте - именно потому что идти голем будет по той же линии. Фактически вторая линия вообще может стоять нетронутой до конца матча.
Я могу ошибаться, но я не могу вспомнить ни одной такой же карты на данный момент, на которой события работали бы похожим образом. Жду пример)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я могу ошибаться, но я не могу вспомнить ни одной такой же карты на данный момент, на которой события работали бы похожим образом. Жду пример)
На карте со всадником без головы события тоже имеют одинаковый результат и можно проиграть всухую  :).

Snuffko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снуффко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я могу ошибаться, но я не могу вспомнить ни одной такой же карты на данный момент, на которой события работали бы похожим образом. Жду пример)
На карте со всадником без головы события тоже имеют одинаковый результат и можно проиграть всухую  :).

Ну вот прям кардинально не соглашусь)) Они всегда долбят по кору, ну так и кор на карте один на команду. Ни одна линия от этого не страдает. Кроме того, сколько бы ты не взял алтарей - команда не получает за это опыта, т.к. здания не страдают. Так что эта карта как раз вообще не снежный ком, как по мне. Там можно запросто проигрывать 3-32 и выиграть в итоге (говорю со своего опыта). Так что тут всё не так однозначно

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дисбаланс копей был скорее в том, что големы шли всегда по одной линии, пропушивая ее до кора. Этакий снежный ком.
В любой карте есть этот снежный ком. Не вижу никаких отличий, честно говоря.

Мне откровенно говоря интересно на какой карте по вашему мнению есть еще такой снежный ком.

Попробую объяснить свою точку зрения, на случай, если меня не правильно поняли.
Копи - единственная карта, на которой события не важно какая минута, какое по счету срабатывание и т.д. всегда несет только 1 линию. Соответственно каждый более мощный голем даёт больше полезности, чем любое другое событие на любой другой карте - именно потому что идти голем будет по той же линии. Фактически вторая линия вообще может стоять нетронутой до конца матча.
Я могу ошибаться, но я не могу вспомнить ни одной такой же карты на данный момент, на которой события работали бы похожим образом. Жду пример)
Снежный ком в том, что когда команда начинает выигрывать, она легко выигрывает события и выигрывает всё больше.

С одной линией пример не скажу, но если бы это было проблемой, сделать смену големов, наверное, можно было бы.

 

закрыть