[Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
Воин Оружия - класс с атакой ближнего боя, основанный на нанесении физического урона за счет накопления и траты основного ресурса - ярости. Так же игра за данный класс базируется на механике Удар колосса. Особенностью специализации является хороший урон в босса с возможностью подключения по дополнительным целям.
Плюсы:
- Сильный урон в одиночную цель.
- Быстрая перезарядка сильных атакующих способностей.
- Возможность эффективно расправиться с дополнительной целью.
Минусы:
- Непредсказуемые срабатывания способности
Тактик. - Слабый постоянный урон по нескольким целям
- Сильная зависимость от ресурсов даже в базовой ротации
| | 1. Введение 1.1 О гайде 1.2 Изменения класса
2. Теория 2.1 Билды 2.2 Статы, капы и их приоритеты
3. Подготовка 3.1 Подбор вещей 3.2 Артефакт 3.3 Энчанты, камни и химия 3.4 Профессии и расы
4. Практика 4.1 Ротация 4.2 Дополнительно
5. Заключение 5.1 Обновления гайда 5.2 Ссылки
|
1.1 О гайдеДобро пожаловать в обновленный гайд по воину в специализации оружие для World of Warcraft Legion патча 7.0.
Хочу подчеркнуть, что большая часть данного материала предназначена, прежде всего, для новичков щита и меча. Для опытных же воинов я попытаюсь собрать всю рутинную информацию по теорикрафтингу и разнообразную табличные данные в одном месте, что, несомненно, сократит время на поиск информации для ответа на интересующий вопрос.
Для начинающих воинов опишу общие правила работы с гайдом. Весь обучающий материал изложен в последовательности, аналогичной правилам разбора любого персонажа игры World of Warcraft. Пошагово вникая во все разделы гайда и применяя усвоенный материал на практике, вы сможете пройти по ступеням создания правильного и полностью готового для любых ПВЕ задач воина. Кратко разберем весь предстоящий путь.
Теория
1. Выбираем билд.
2. Определяемся с необходимыми нам статами и капами.
Практика
3. Одеваем вещи из БИС-листов или согласно приоритетам.
4. Используем все возможные улучшения. (энчанты, камни)
5. Учимся правильно использовать способности в соответствии с ротацией и приоритетами.
Если вы поймете и тщательно исполните все пять выше описанных шагов на вашем персонаже, то этого будет достаточно для освоения спека на среднем и продвинутом уровне. Но будьте готовы, что на дальнейшее совершенствования навыка у вас может уйти довольно много времени. Ведь воином, в общем-то, как многими другими классами, легко играть, но очень сложно выигрывать. Спасибо и удачи в освоении довольно не простого, между тем, очень интересного класса - Воин специализации Оружие.
1.2 Изменения классаУказывать всякие нерфы, введенные до рейдов, я считаю нецелесообразным.
Так что пока будем считать, что изменений еще не было.
2.1 БилдыВ данном разделе мы разберем использование талантов в зависимости от наших потребностей. Внимательно прочтите и постарайтесь запомнить назначение каждого таланта. Перед каждым энкаунтером старайтесь ответить на такие вопросы как:
- длина боя
- наличие дополнительных целей
- необходимость в смене целеи
- потребность в дополнительной мобильности
И исходя из этого выбирате талант индивидуально под каждого босса. Эффективность применения вашего персонажа целиком зависит от правильного выбора и реализации каждого из возможных талантов.
В данный момент мы используем билд основанный на
Сосредоточенной ярости (Focused Rage, ФР-билд). Таланты 15го, 45го, 75го, 90го и 100го уровней удачно дополняют друг друга и позволяют нам выдавать очень высокий урон по одной цели. Билд основан на сильном бурсте под каждый Боевой крик со Смертельным спокойствием за счет бесплатных способностей, что в свою очередь вызывает частые проки Тактика, и постоянном усилении Смертельного удара Сосредоточенной яростью, которая не требует ГКД и используется параллельно с другими ударами.
(Подробнее в разделе 4.1 Ротация)15
Неустрашимость - сильно снижает стоимость способностей. Вы можете попробовать Размашистые удары для клива двух целей, но только если по какой-то причине у вас действительно много ярости.
45
Аватара - улучшает наш бурст, а это в данном билде очень важно для максимизации урона.
75
Сосредоточенная ярость - основа билда. Не запускает ГКД, что позволяет использовать ее параллельно с другими способностями. Так же дополнительная ярость для проков Тактика.
90
Смертельное спокойствие - позволяет спамить способности под Боевым криком, заметно усиливает наш бурст. Все сохраненная ярость считается потраченой и вызывает проки Тактика.
100
Управление гневом - в связке со Смертельным спокойствием заметно сокращает время восстановления Боевого крика для более частых бурстов.
В талантах 30го уровня вы можете взять дополнительный контроль и дополнительный сейв в талантах 60го, если того требует игровая ситуация.
2.2 Статы, капы и их приоритетыНа данный момент приоритет характеристик выглядит следующим образом:
Искусность > Сила > Скорость = Универсальность > КритСила - все еще наша основная характеристика. Мы должны стараться набирать ее всеми доступными способами для усиления атакующих способностей.
Скорость - в Легионе стала очень важной характеристикой и дает целый ряд усилений. Ускоряет автоатаки, уменьшает ГКД, снижает время восстановления
Смертельного удара и уменьшает время применения
Вихря клинков. Желательно набирать 20-23% для 5го ГКД под
Боевым криком.
Искусность -
Увеличивает базовый урон от
Удар колосса и его баф для других способностей.
Универсальность - сглаживает наши бурсты и снижает входящий по нам урон.
Крит - увеличивает урон способностей и генерацию ярости от автоатак.
3.1 Подбор вещейВыбирая вещи, мы отдаем предпочтения латным доспехам с обязательным наличием основной характеристики
Сила.
ЗАКРЫТО до выхода Цитадели ночи
ЗАКРЫТО до выхода Цитадели ночи
3.2 АртефактАртефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе.
Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.
Особенности артефактаОсновные особенности
Брешь в защите - отличная пассивная способность. Дает много крита и урона для
Смертельного удара и
Казни.
Порченая кровь Закажа - хорошая способность, усиливающая наши бурсты.
Рассекающий удар Бездны - заметное усиление нашего урона по множественным целям.
Важные малые особенности
Сосредоточение на битве - приятное усиление
Удара колосса.
Непрекращающаяся ярость - больше ярости - больше простора для маневров с ротацией.
Воля Короля-лича - ярости много не бывает.
Билд
РеликвииПри выборе реликвий отдавайте предпочтение усилению наших атакующих особенностей, таких как,
Использование слабости или
Убийственный удар.
Легендарные предметыВ Легионе мы сможем носить две вещи легендарного качества. Наиболее полезными смотрятся:
Тяжелая рука Аркавона
Каменное сердце Аялы 3.3 Энчанты, камни и химияВ Дреноре данный аспект игры был очень сильно переработан. Теперь для наложения чар доступны только шея, плащ, кольца и оружие. А ювелирные сокеты больше не имеют цвета, да и доступны на вещах только в качестве дополнительного параметра.
3.4 Профессии и расыВ дреноре были полностью удалены все влияющие на дпс эффекты профессий. Так что данный аспект более не актуален для повышения нашего урона.
Влияние выбора расы вашего персонажа так же было снижено до небывалых отметок. Прибавка расовых бонусов стала совершенно незначительна (около 100-150 дпс) и теперь нет никакой необходимости выбирать конкретную расу для рейдера. Делайте выбор согласно вашей RP-роли. Однако иногда расовые способности могут быть очень полезны как, например,
Волшебный поток эльфов крови или
Легкость тьмы воргенов.
4.1 РотацияПравильное использование ФР билда - залог хорошего урона.
Базовая ротация (100%-20% босса)Отдельно поговорим о самой
Сосредоточенной ярости - ее мы используем при при наличии 60 и более ярости все время боя, кроме экзикут фазы, а так же при проках
Тактика, когда ротация сводится к спаму
Удар колосса +
Смертельный удар. На бурст фазе стоит спамить данную способность все время для отката
Тактика.
Экзикут (20% - 0% босса)Начиная с 20% босса мы переходим к экзикут ротации, в которой нам становится доступной способность
Казнь. В данных реалиях наша ротация претерпевает ряд изменений:
БурстБурстовая часть ротации основывается на связке способностей
Боевой крик и
Управление гневом. Получается так что мы сначала готовимся - стакаем 2 стака
Сосредоточенной ярости, используем
Удар колосса для бафа
Брешь в защите на себя и дебафа на противнике. Потом прожимаем сам
Боевой крик и за время его действия стараемся нанести как можно больше урона (
потратить как можно больше ярости) и тем самым вызывать проки
Тактика. Так же не забываем все время действия Боевого крика использовать
Сосредоточенная яростьПомочь в исполнении данной фазы может макрос на Бурст+ФР+ПС, который вы можете нажать один раз для одновременной активации бурст способностей + ФР, чтобы не терять время на прожимание их по отдельности
#showtooltip Боевой крик
/закл Аватара
/закл Боевой крик
/закл Сосредоточенная ярость
Приоритет способностей на данной фазе схож с базовым вариантом, в котором мы все время спамим указанный макрос, бафаем себя Ударом колосса или Миротворцем для получения
Брешь в защите, бьем Смертельным ударом по его откату и все свободные ГКД заполняем Мощным ударом.
Примерный вид классической подготовки и ротации под действием Боевого крика:

Вешаем "подготовительный" стак ФР, используем Удар Колосса, затем бурстуем Боевым криком (желательно использовать его как можно ближе к Смертельному удару), начинаем наносить урон и тратить ярость для проков Тактика.
Начало бояДалее рассмотрим правильный опенинг. Многие начинающие воины пренебрегают правильным началом боя, что ведет к заметному снижению общего ДПСа, за счет того, что вначале мы имеем все необходимые кулдауны и готовые к проку триньки.
Так же можете поробовать настакать 2 стака
Сосредоточенная ярость и затем нажать макрос, получить с него 3й стак и перейти в бруст ротацию. Однако исполнение данного приема может привести к ошибкам в ротации и сильно снизить ваш стартовый бурст.
При наличии
Каменное сердце Аялы и его проке сразу на пуле, отдавайте его после колосса - это как раз позволит накопить лишний стак
Сосредоточенной ярости перед первым
Смертельным ударом.
Примерный вид классического начала боя:

С пула видим Рывок, Удар колосса, бруст прямо перед Смертельным ударом и далее по приоритету.
Harmstring (Подрезать сухожилия) можно полностью игнорировать.В патче 7.1 способность была изменена и теперь запускает ГКД после использования, а значит мы больше не можем использовать ее во время бурста.Ротация для нескольких целейПри использовании
Вихрь клинков для сильного АОЕ, старайтесь комбинировать ее с другими усиливающими способностями, такими как
Боевой крик. Это сделает, без того высокий урон, просто заоблачным.
Для клива в две-три цели мы просто заменяем а базовой ротации
Мощный удар на
Вихрь до уничтожения дополнительных целей.
5.1 Обновления гайда25.08.2016 - опубликован гайд препатча 7.0.3 (
снапшот)
02.10.2016 - опубликован гайд патча 7.0.3
5.2 Ссылкиhttp://www.mmo-champion.com/forums/278-Warrior - набиолее живая ветка на форуме mmo-champion.com
http://simulationcraft.org/ - универсальный калькулятор.
http://www.askmrrobot.com/ - удобный скрипт по перековке и подбору гира.
http://www.curse.com/ - наиболее удобный ресурс по игровым аддонам.
http://www.icy-veins.com/ - ресурс с множеством различных гайдов на английском.