WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большие изменения в балансе классов — срочные исправления от 24 сентября  (Прочитано 126699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sti8

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Может, варов и следовало нерфить, но явно не так. Дали 3 таланта, из них только месть может быть использована на боссах. И вместо того, чтобы апнуть или исправить 2 других тупо нерфят месть, ок че... Может вообще убрать с панели сосредоточенную ярость, смысла от нее точно не будет, с таким набором раги.
Я может чет пропустил но протовары нихило переапаны вот вам и подрезали раго набор - меньше раги реже сэйвы, а то привыкли настакивать по 3кк ИП.

Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
зачем так с шп поступили ;O

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
подгорает за изменения армса и прота.
армс в фр билде выдавал много, да, но чтобы выдавать в фр билде много надо иметь кучу макросов да и сам процесс требовал скиллкап повыше других классоспеков и вместо того, что бы подтянуть другие таланты и снова понерфить фр понерфили и фр и весь спек целиком. я предполагал нерф таланта, но рассчитывал на небольшой ап иного билда армса, а в итоге получился нерф всего спека прямо с небес на дно. и если армсы средней руки с неба звезд не хватали и дамажили посредственно, то теперь все армсы дамажить не будут вовсе.
У шп по сути та же шляпа, мощный нерф единственного мощного и сложного дпс-таланта без каких-либо компенсаций.
Но ведь
Цитировать
Урон и количество получаемого Безумия у "Иссушения разума" увеличены на 50%.
А если серьезно,то это мне очень напоминает некоторые нерфы варлоков в Пандарии,когда близы увеличивали урон от рока или порчи на 20% в "качестве компенсации".Они такое любят,да.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
А у котов все хорошо.
Геймплей на уровне жи, да  :(
Так коты вроде дамажат,не?
Не в дамаге дело. Когда тебе илвл оружия не решает практически совсем, то что-то в балансе класса не то. Ну и антисинергия в талантах напрягает. А так же дикий перекос (10% разницы дпс между топ талантом и вторым по силе) в силе талантов.

ChasyChess

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • chazy
Рад, что фурика подтянули.
З.Ы. интересно как теперь будет выглядеть симкрафт?

Lord713

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Ну с тренировкой бомжей они чет начудили. В прошлый раз за фул зачистку нашел всего 3 средних сундука и 0 бльших, за эту вообще одни только мелкие. Причем этот самый Дро был еле-еле обнаружен спустя 5 кругов по пустоым залам, хотя в прошлые разы он как снег на голову падал в самые неподходящие моменты. Если это скрытый нерф сценария - то гж, можно будет спокойно скипать после превознесения.
Средние и большие сундуки не появляются если их уже собрал(насколько я знаю). Поэтому все последующие забеги у тебя их и не будет.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Рад, что фурика подтянули.
З.Ы. интересно как теперь будет выглядеть симкрафт?
ну, армсы потеряют примерно 40% от своего текущего дамага, а фурики наберут ну 5-7%.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
смысл сценария не в сборе сундуков, а в набивании 425 очков для получения репутации. Большие и средние сундуки одноразовые, они служат для усиления вашей армии. Когда собрали все сундуки, можно просто идти и тупо зергать. На месте сундуков теперь обычно сидят бомжи. Так что можно уже не копить 2к маны, вы довольно быстро наберет армию, главное не слейтесь в начале.
Спсибо за развернутый ответ, теперь все стало на свои места. А то тут в большинстве случаев не заморачиваются, просто минусуют вместо внятного ответа.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Kranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кранид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
армсы по прежнему в топе,на 20к дпс упал,но теперь после локов и друидов.

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Лол, переапаных рог не понерфили. Зато апнули дк которые и раньше неплохо себя чувствовали... :facepalm:
Еще и энхов проапали. Кееек
Расскажи плес сколько роги должны дамажить
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

Warrior-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манэки
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревьущий фьорд
Комментарий разработчиков: как обсуждалось на прошлой неделе, мы собирали огромное количество информации по каждой специализации в течение первой недели рейдов и эпохальных+ подземелий, поэтому теперь у нас есть возможность ввести ряд балансировочных изменений, которые начнут действовать после перезагрузки игровых миров на следующей неделе. Основной целью этих изменений стало усиление слабых специализаций и ослабление слишком сильных, без серьезного влияния на чей-либо стиль игры, из-за чего у игроков могло бы возникнуть впечатление, что они сделали "неверный выбор".

Нужное выделил что пока нерфы не введены

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
могли бы хотя-бы фиксы багов запустить на лайв, без апов/нерфов

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
 Близы некорректно поступили с сосредоточенной яростью у воина. Фишка в том, что талант дает бонус, мультипликативный с золотым талантом артефакта. Все что нужно было сделать для баланса - сделать бонус урона артефакта аддитивным с сосредоточенной яростью. В итоге мы имеем спорный талант, абсолютно бесполезный для воина без прокачанного артефакта.
 Про нерф тактика вообще молчу, и так, бывает сидишь без проков с дпс ниже 100к в 845 гире и 880 артефактом, а тут еще и количество проков снижают на четверть. Ну не безобразие ли?
 Зато опустили армса до уровня фурика, вместо того, чтобы подтягивать последнего до уровня первого.
 Нерф танка оправдан, имхо. Ибо убивать соло некоторых боссов в мификах - попахивает дисбалансом.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2016, 18:11:26 by 2misty »

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T19P.html - вот новый симкрафт. Теперь дх на предпоследнем месте по дпс. Только фрост дк хуже. Понерфили смачно.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Может, варов и следовало нерфить, но явно не так. Дали 3 таланта, из них только месть может быть использована на боссах. И вместо того, чтобы апнуть или исправить 2 других тупо нерфят месть, ок че... Может вообще убрать с панели сосредоточенную ярость, смысла от нее точно не будет, с таким набором раги.
Я может чет пропустил но протовары нихило переапаны вот вам и подрезали раго набор - меньше раги реже сэйвы, а то привыкли настакивать по 3кк ИП.

Смысл в том, что у прота 2 полностью бесполезных тира талантов, которые вообще не дают танку выживаемости, там все на урон. Единственный талант который дает какой-то деф это Ультиматум в связке с неистовством. Просто верх гейм дизайна.

 

закрыть