P.S.: Основу гайда и описание босов я взял
здесь, так что не ругайтесь зря.
Вводная часть
Варианты билдов для комфортного прохождения:
------------------------------
P.S.: Проходить можно в любом билде и в любом спеке, но есть 2 таланта, прохождение упрощающие:
Коил - дает 3х секундный дезор на любой таргет. Удобно сбивать касты элементалям и босам.
ГВВ - Инфернал держит удар хуже синяка, зато генерирует аое агро и отлично держит несколько целей те секунды, что нужны для их убийства. И, что еще важнее, имеет
2х секундный стан (+бурст на 10 минутном кд, но нас он не особо интересует)
Мобы не бьют цели в фире, если находятся в спокойном режиме, но в режиме ярости им это ничуть не мешает.
Цели
Убивать мобов: За убийство мобов даются очки, отсчет которых ведется в верхней части экрана. Количество очков влияет на награду в главном сундуке, после завершения сценария.
Основной наградой является репутация с Помраченными, максимум, возможный для получения - 425, для этого нужно набрать больше 375 очков. Остальная награда от количества очков не зависит, так что набирать максимум вовсе не обязательно.
Важный момент: За убийство босов очков не дают, следовательно, при первых прохождениях сценария, не стоит тратить силы и время на их убийство - вы только зря потеряете своих бойцов.
Сохранить в живых как можно больше иссохших.Первые 1-2 прохождения проносите все до Эльфолома, после чего возвращаетесь, собирая по пути все сундуки.
Сценарий заканчивается, когда в вашей армии не остаётся иссохших или когда вы умираете, а значит, если вы собрали все до Эльфолома, а у вас еще осталось несколько бойцов - стараетесь аккуратно, не запулив боса, собрать бойцов из комнаты с Эльфоломом и либо вернуться за оставшимся сундуком, либо прорваться к паучихе и убить ее, что проблемы не составит особой даже с 5-7 бойцами (в коридоре перед Эльфоломом находится 2 иссохших, в комнате с босом еще 4, на лестничной площадке, между Эльфоломом и Паучихой еще 3)
Противники
Не буду перечислять весь трэш, так как в основе своей он никакой угрозы не представляет.
Переменчивый призрак - единственные опасные мобы сценария. Кроме слабых мили-атак имеют 2 способности*, способные нанести колоссальный урон вашей маленькой армии:
*
Чародейские боеприпасы - сбиваемый, наносит аое урон.
*
Нестабильный взрыв - срабатывает на 20% хп, напрямую не сбивается, можно дать стан/дезор или просто добить.
Для сильной армии проблемы не составляет, для слабой используем особенную способность чернокнижника -
Баниш. Дважды кастуем его в каст моба и убиваем его без потерь.
Совет для комнаты с кучей призраков (н карте отмечена, как "2.5"). Если вы еще не достаточно сильны, чтобы под берсерком там всех вырезать, то действуем так: Группы из 2х - одного в бан, другого расстреливаем, сбивая каст койлом. Группа из 3х - Одному бан, другому фир,третьего расстреливаем, сбивая каст койлом/станом инфернала. В первые паки инфернала не сдавайте (в дестрике), так как 3 мелких инфернальчика запулят лишнее.
Босы:Напоминание!: Босов бить вовсе не обязательно, за них ничего не дают, так что атакуйте их исключительно для своего морального удовлетворения
1.
Лапилия - кастует в нас
Кристаллическая шрапнель, либо станим/фиряем, либо выбегаем из пака наших иссохших. Рекомендую сперва зачистить трэш вокруг, фирнуть боса, собрать за ней 2х иссохших, а уже после этого убивать боса.
2.
Ловчий силовых линий Дро - самый опасный босс сценария, появляется внезапно, до этого скрываясь в невидимости, наносит огромный урон по нашим бойцам благодаря своему чарджу. Во время чарджа его нужно фирять/станить/кидать койл. появляется в случайном месте вокруг центрального круглого зала, который находится после 2х-этажной комнаты с пауками, дриадами и призраками
3.
Страж стаи Фикс - достаточно простой, имеет мало хп. Зачищаем комнату перед босом, таунтим паука инферналом, отворачиваем его лицом в угол, после врубаем резню и убиваем за несколько секунд, никого не потеряв.
4.
Нестабильный владыка призраков - Элементаль, а значит идеальная цель для нашего баниша. Боса в бан, комнату чистим, собираем всех иссохших и либо идем дальше, либо убиваем боса, сбивая ему касты станом инфернала/койлом, банишем.
5.
Фурог эльфолом - показался мне наиболее неприятным босом, так как невосприимчив к фиру. Перед нападением на боса аккуратно зачистите трэш вокруг него, соберите всех иссохших, после чего агрите его инферналом, отводите к упавшей колонне или коридор, из которого пришли, чтобы лишних пауков не цеплять (которые идут бесконечно, пока жив последний бос), псле чего врубаете берсерк и расщепляете боса, сдавая стан инфернала и коил в каст боса
Топот. На
Схватить иссохшего внимание не обращаем.
6.
Паучок Псиллича - убить боса еще проще, чем до него добраться. Поднимайтесь с активированым берсерком у иссохших, пуская инфернала вперед. На пролете остановитесь, соберите всех иссохших на площадке, соберите всех своих в кучу, после чего поднимайтесь на еще один пролет и просто убиваете боса.
После этого идет маленький коридор с возрождающимися змейками. На них можно набить сколько угодно очков, но это не стоит траты времени. Просто собираем оставшиеся сундуки и говорим с нпс в конце подземелья (
ни в коем случае не жмем на кристалл, иначе вас выкинет и все прохождение сове под хвост)
Карта, сундуки
Достаточно подробная карта расположения сундуков

Проход в комнату 2.5 открывается после получения 2х берсерков, проход в комнату 2 требует 10 бойцов (они не исчезнут)
Карта не моя, но мной дополненная
Награды с сундуков:
Большие:
берсерк,
маг,
маг, палящий невидимый сундук в этом же месте,
маг из этого невидимого сундука,
еще маг,
берсерк #2.
Маленькие (дают бафы для иссохших): 5 крови, +25% урона, +25% хп, существенное снижении вероятности панического бегства, точность снарядов, банк в Шал`аране, 1000ап х2,
игрушка,
питомецПрохождение