WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.0.3 — 16-17 сентября  (Прочитано 26505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Несмотря ни на что...

Большой список срочных исправлений за 2 дня: 16 и 17 сентября.

(источник)
17 сентября

Классы
  • (Это исправление тестируется и вступит в силу во время следующей еженедельной перезагрузки игровых миров) Урон большинства способностей, которые используются специализациями танков, уменьшен на 10%. Общие с другими специализациями способности для них остались без изменений.
Охотник на демонов
  • "Ярость Иллидари" теперь корректно продолжает наносить урон, если ваш персонаж оказывается под эффектом контроля.
  • (Это исправление тестируется и вступит в силу во время следующей еженедельной перезагрузки игровых миров) Частота срабатывания "Обстрела Скверны" стала равномерной и больше не зависит от количества целей.
    • Комментарий разработчиков: мгновенный урон по области у специализации истребления был слишком силен и большей частью это происходило по вине "Обстрела Скверны". Она должна хорошо показывать себя в таких ситуациях, но не должна срабатывать в них чаще.
Друид
  • (Страж) "Выносливость Урсока" теперь корректно позволяет "Железному меху" действовать в течение долгого времени.:cut:
Монах
  • (Это исправление тестируется и вступит в силу во время следующей еженедельной перезагрузки игровых миров) "Удар Владыки ветра" теперь наносит уменьшенный урон по вторичным целям.
    • Комментарий разработчиков: урон по области танцующих с ветром монахов был слишком силен и его самым большим источником был "Удар Владыки ветра". Мы хотим, чтобы его урон по одиночной цели оставался мощным, а по вторичным целям не был столь сильным.
Паладин
  • "Аура благочестия" не должна исчезать с применившего ее паладина, если персонаж движется слишком быстро.
  • (Это исправление тестируется и вступит в силу во время следующей еженедельной перезагрузки игровых миров) "Свет защитника" и "Длань защитника" теперь исцеляют на 30% от недостающего запаса здоровья (ранее: 35%).
  • (Это исправление тестируется и вступит в силу во время следующей еженедельной перезагрузки игровых миров) "Разгоняющий тени свет" (талант артефакта паладинов защиты) теперь увеличивает исцеление от "Света защитника" на 6/12/18% (ранее: на 10/20/30%).
    • Комментарий разработчиков: в конце бета-тестирования самоисцеление паладинов защиты было немного увеличено, поскольку оно было слишком слабым, но, как оказалось, это решение было безосновательным. Мы возвращаем объем исцеления к прежнему уровню.
Жрец
  • "Мания Тьмы" больше не продолжает давать безумие, если вы заменили этот талант.
Шаман
  • Бонус к скорости "Призрачного волка" от способности телохранителя Регара должен продолжать действовать и в бою, но не должен работать, если вы примете облик во время сражения.
Чернокнижник
  • Чернокнижники разрушения, которые остановились на финальном задании цепочки получения артефакта "Сорвать ритуал", теперь могут легко преодолеть все препятствия. Все уже имеющие артефакт персонажи, которые не могут выполнить необходимые требования для этого задания, должны вернуться в Даларан, чтобы получить зачет.
  • "Упивание болью" теперь корректно уменьшает время восстановления "Стрелы тьмы", если суккуба находится под Символом Шиварры.
Классовые оплоты
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые игроки не могли получить миссии соратников, предназначенные для их уровней предметов.
  • Исправлена очень редкая неполадка, из-за которой игроки не могли получить чемпионов на некоторых персонажах.
  • Изучившие бонус "Орлы-помощники" и заменившие его на другой охотники больше не будут переноситься к недействующим точкам полетов при использовании Свистка распорядителя полетов.
  • Награды за бонус "Круговерть Пустоты" классового оплота охотников на демонов были улучшены.
Подземелья
  • Штурм Аметистовой Крепости
    • Эссенция Кровавой Принцессы Тел'ены теперь увеличивает наносимый питомцами и стражами урон на 100%.
  • Чаща Темного Сердца
    • Исправлена неполадка, из-за которой Дресарон иногда улетал прочь.
  • Престол Гроз
    • Исправлена неполадка, из-за которой бой с Мегерой мог сброситься, если в нем участвовал один игрок.
Предметы
  • Теперь вся еда и питье Legion восстанавливают в два раза больше здоровья и маны.
  • Наносимый Зельем смертоносной милости и Зельем древней войны урон увеличен на 100%.
PvP
  • Эффективность способностей некоторых соратников против игроков была уменьшена.
  • Исправлена неполадка, из-за которой за выполнение локальных заданий PvP игроки на низких уровнях чести получали более мощную награду, чем нужно.
  • Охотник на демонов
    • "Ярость Иллидари" теперь наносит на 30% меньше урона по игрокам.
Задания
  • Теперь игроки могут призывать Жуткого капитан Тедона для локального задания даже после убийства Змеикса.

16 сентября

Классы


Друид
  • Талант аретфакта друидов исцеления "Сила верховного друида" теперь всегда корректно накладывает "Восстановление" на дополнительные цели после применения "Восстановления", а не ( в некоторых случаях) "Омоложение".
Монах
  • Теперь "Успокаивающий туман" от Статуи нефритовой змеи должен исчезать с целей, которые оказываются на расстоянии большее 60 метров от нее.
  • (Танцующий с ветром) Талант артефакта "Удары торнадо" больше не будет уменьшать урон от первого "Удара восходящего солнца" в некоторых случаях.
Шаман
  • Теперь игрокам, которые воспользовались Порталом к Водовороту вместо Астральных врат к Водовороту, засчитывается требование для задания "Глас грома"
  • Теперь способность телохранителя Регара "Гнев земли" корректно увеличивает скорость передвижения в "Призрачном волке" на 100% (ранее: 130%).
Воин
  • Теперь каждый удар оружием под действием "Буйства" отображаются, даже если оружие не было в руках.
Классовые оплоты
  • Теперь друиды, которые отменили задания "Сущность баланса" или "Сущность восстановления", могут повторно принять их, вернувшись на Изумрудный Путь Грез.
  • Теперь друиды должны получать Наралекса или Зен'табру, оказавшись в своем классовом оплоте.
Подземелья
  • Теперь игроки могу призывать других игроков в эпохальные подземелья, если те удовлетворяют всем необходимым требованиям для подземелья.
  • Око Азшары
    • Неутомимые волны теперь корректно применяют "Водоворот" и "Пузырь-тюрьму", если рядом с ними находится более одного игрока.
Предметы
  • Была обнаружена и исправлена неполадка, из-за которой легендарные предметы Legion падали чаще, чем было запланировано, для игроков, которыми уже был получен первый легендарный предмет.
  • Выловленные из даларанского фонтана монетки теперь являются персональными при поднятии.
  • Украшенная самоцветами печатка Меландра теперь корректно увеличивает урон автоатак охотников.
  • Теперь при смене локации игроки больше не будут терять ресурсы, если они экипированы Подвеской стабилизированной энергии.
НИПы
  • Игроки больше не могут использовать "Подкуп" и "Контроль над разумом" на Изере.
Профессии
  • Кулинария
    • Ранее победившие Мионикса игроки теперь могут получать Рецепт: энергетические ребрышки со следующих убийств.
  • Наложение чар
    • Исправлена неполадка, из-за которой при распылении эпических предметов, добытых на локальных заданиях, получалось неверное количество материалов.
    • Чары для плащей: Дар критического удара, Дар скорости, Дар искусности и Дар универсальности теперь увеличивают скорость передвижения игрока на 2% (ранее: на 10%).
      • Комментарий разработчиков: в боях, где важна скорость передвижения, дренорские чары для плащей (что увеличивают скорость передвижения) превосходили лучшие чары для плащей из Legion (чего быть не должно). Чтобы у знатоков наложения чар не было нужны фармить дренорские материалы, мы уменьшили бонус к скорости передвижения на дренорских чарах для плащей до 2%. Мы не думаем, что плащи хорошо подходят для увеличения скорости передвижения, поэтому по ходу развития дополнения продолжим поиск более интересных вариантов.
PvP
  • Теперь игроки с Престижем вновь могут получать награды за локальные задания для PvP.
  • Стражники клоаки больше не будут вас покидать.
  • Воин
    • "Раздатчики боли" теперь дают "Боевой клич" всем ближайшим союзникам, увеличивая их шанс критического удара на 30%.
Задания
  • Грозовой разрядник для задания "Электрогриль" больше не может быть использован на одном существе несколько раз.
  • Безымянные могилы теперь всегда должны быть доступны для игроков, выполняющих задание "Неприятная работа".
  • Теперь друиды-стражи всегда могут выполнить задание "Когда сны становятся кошмарами", подобрав Когти Урсока.
  • Исправлена неполадка, из-за которой у некоторых игроков, выполняющих задание "Гром и молния!", дракон умирал или исчезал.
  • Теперь игрокам, которые во время выполнения задания "Святилище Стража Истины" вернулись в Даларан с помощью даларанского или обычного камня возвращения, или с помощью портала, требование "Вернуться в Даларан" засчитывается и они могут завершить задание.
  • Теперь для локального задания знатоков горного дела “Силовые черви” требуется 10 Покрытых силовым камнем шипов (ранее: 40).
  • Теперь Странник дола Фародин охотно рассказывает историю локального задания "Фрагменты опустошения".
  • Сломанный клинок Имирона теперь падает в обычном, героическом и эпохальном режимах Утробы душ для воинов, которые завершили задание "Защитники Небесной Цитадели".
  • Теперь охотники могут завершить задание "Особые чары", использовав опцию "Я готов", если покидали место проведения задания.
  • Срабатывающие после смерти эффекты больше не должны вести себя необычно, когда запас здоровья игрока опускается до 1 во время выполнения задания "Тренировка армии Иссохших".
Сервисы
  • При переносе персонажа, который выполнил требования задания на получение артефакта, но не завершил его, артефакт больше не будет уничтожаться при удалении задания из журнала игрока. Игроки могут повторно взять задание на артефакт после окончания переноса персонажа и автоматически получить все необходимые для выполнения задания требования.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2016, 12:53:37 by Wishko »

ShadeZP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соулэйдж
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
красота, вкидываешь 70к ап в талант на усиление отхила и внезапно они становятся бесполезными... просто браво :facepalm:

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
Была обнаружена и исправлена неполадка, из-за которой легендарные предметы Legion падали чаще, чем было запланировано, для игроков, которыми уже был получен первый легендарный предмет.
Классно получилось. У некоторых уже 2-3 леги, а у некоторых и одной нет.
И разрыв этот близзы, видимо, никак не собираются сокращать.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:-13 (+3 | -16)
Цитировать
Была обнаружена и исправлена неполадка, из-за которой легендарные предметы Legion падали чаще, чем было запланировано, для игроков, которыми уже был получен первый легендарный предмет.
Классно получилось. У некоторых уже 2-3 леги, а у некоторых и одной нет.
И разрыв этот близзы, видимо, никак не собираются сокращать.
Можно носить только одну легу. С ласт апом оплота - 2, но до него ещё полмесяца.

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм...интересно, близзы додумаются убрать штраф за сброс талантов артефакта на время балансировки?

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно носить только одну легу. С ласт апом оплота - 2, но до него ещё полмесяца.
Ну да. Только у тех, кто сейчас без леги к тому времени еще не факт, что одна будет.
А у тех, у кого 2-3, вполне может и 4 быть, а следовательно больше выбор, больше шанс на использование бисовых лег.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Была обнаружена и исправлена неполадка, из-за которой легендарные предметы Legion падали чаще, чем было запланировано, для игроков, которыми уже был получен первый легендарный предмет.
Классно получилось. У некоторых уже 2-3 леги, а у некоторых и одной нет.
И разрыв этот близзы, видимо, никак не собираются сокращать.
И как сократить? Раздать легендарки?

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И как сократить? Раздать легендарки?
Увеличить шанс дропа первой леги, например.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
увеличить дроп на первую и уменьшить на все последующие.

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
C легендарками они знатно облажались :)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-23 (+0 | -23)
О да, спасибо за нерф Удара Владыки Ветра. Такое ощущение, словно урон по вторичным целям ТАК СИЛЬНО влиял на баланс в битвах с боссами. Подумаешь на треше урона много, ЭТО ЖЕ ТАК ВАЖНО!!! Это так ломает баланс!!(нет)

Кошмар, Удар Владыки Ветра начал скатываться, сотановить близзов :( Мой любимый скилл же.

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
"Ярость Иллидари" теперь наносит на 30% меньше урона по игрокам.
Начало положено.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
C легендарками они знатно облажались :)

Та им не привыкать. Господи. Напишут что то типа "поверьте, так будет лучше" и все схавают.

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Была обнаружена и исправлена неполадка, из-за которой легендарные предметы Legion падали чаще, чем было запланировано, для игроков, которыми уже был получен первый легендарный предмет.
Классно получилось. У некоторых уже 2-3 леги, а у некоторых и одной нет.
И разрыв этот близзы, видимо, никак не собираются сокращать.
Кучу народу видел в легах. И вдруг пофикси "неполадку", кто полутал - молодцы, кто нет, ну что ж.  :facepalm:
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Кучу народу видел в легах. И вдруг пофикси "неполадку", кто полутал - молодцы, кто нет, ну что ж.  :facepalm:
Для тех, кто не полутал первой легендарки не изменилось вообще ничего - шансы дропа остаются такими же как раньше. А вот тех, кто полутал, перестанет закидывать вторыми, третьими, ... десятыми легендарками в одни и те же руки. Так что всё правильно пофиксили. "Исправить несправедливость" тут можно только одним способом - отобрать "лишние" легендарки у тех, кто полутал несколько, но на такое Близзы вряд ли пойдут.

 

закрыть