WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"  (Прочитано 7418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« : 13 Сентября, 2016, 23:34:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)





20 сентября выходит новый эпизод Живого Мира под названием "Rising Flames" и в нём игроков ждёт путешествие на островной архипелаг Ring of Fire. В новой зоне Ember Bay будет жарко, причём в буквальном смысле. Вас ждёт встреча с прислужниками древнего дракона Примордуса: дестроерами, огненными элементалями и прочими жгучими личностями. Ну и будет лава. Много лавы. Релиз только через неделю, а пока можете посмотреть трейлер.

Gromn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« Ответ #1 : 14 Сентября, 2016, 00:20:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я ждал этот архипелаг с самого старта ГВ2 и тут он наконец-то выходит, я счастлив  :D
Ну и надеюсь живая история будет развиваться так же бурно, как и в бладстоуне)

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« Ответ #2 : 14 Сентября, 2016, 01:05:44 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
ждемс, а то прокачка артефакта Легиона начинает напрягать :)

« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2016, 01:18:45 by DartVasja »

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« Ответ #3 : 14 Сентября, 2016, 09:13:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эти черепа и в первой части криповые были, а на улучшеном движке прям жуть.  :-X

интересно, если\когда мы припрем Лазаруса к стенке - он расскажет про драконов все что знает? все-таки это единственный прямой источник информации на фоне пропавших Смотрящих, зарывшихся в глубины Дварфов и одичавших Йотунов  :-X
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Макнаб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« Ответ #4 : 14 Сентября, 2016, 09:27:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Когда уже эту игру на русский переведут? Играть то можно и без,но дискомфорт присутствует,напрягает порядком,нет полного погружения.После WOW ,имхо,лучшая мморпг сейчас в мире.Обидно ,что с родной локализацией кинули так :(

MymykaDK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« Ответ #5 : 14 Сентября, 2016, 09:48:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
локализация - это очень дорого

Макнаб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« Ответ #6 : 14 Сентября, 2016, 12:44:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хотя бы руссификатор запилили фаны

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« Ответ #7 : 14 Сентября, 2016, 14:03:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
локализация - это очень дорого

Не окупится. Ру-регион и так не очень-то активно в ммо играет, больше в сессионки.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« Ответ #8 : 14 Сентября, 2016, 16:09:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хотя бы руссификатор запилили фаны

маловероятно, но возможно.
сейчас краеугольная проблема в этой сфере - это то, что у игры очень часто выходят обновления, а значит переводить нужно будет оперативно, поэтому:
1) или АНет придется нанять тупо группу переводчиков\прогеров даже если делать чисто текстовый перевод. Объемы работы такого отдела будут крайне непостоянным, а значит и оклад будет непостоянным.
2) или АНет нужно будет искать стороннего переводчика со своими ресурсами, кто будет сдельно получать ништяки. но тут появляется вероятность утечки данных, ибо исходники для перевода придется предоставлять заранее.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Макнаб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« Ответ #9 : 14 Сентября, 2016, 17:13:48 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Наверное,русский закинут ,когда там будет совсем уж плохо с онлайном.Пару лет назад даже петицию ,вроде,отсылали им,но увы,-"воз и ныне там".Жаль,игра стоящая,хотя, вроде пве там стоящего нет,вообще: и данжи и рейды -тупой зерг,а мобы на каче от пару тычков падают. Пвп поинтереснее будет.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2016, 17:15:44 by Макнаб »

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« Ответ #10 : 14 Сентября, 2016, 18:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хотя бы руссификатор запилили фаны

маловероятно, но возможно.
сейчас краеугольная проблема в этой сфере - это то, что у игры очень часто выходят обновления, а значит переводить нужно будет оперативно, поэтому:
1) или АНет придется нанять тупо группу переводчиков\прогеров даже если делать чисто текстовый перевод. Объемы работы такого отдела будут крайне непостоянным, а значит и оклад будет непостоянным.
2) или АНет нужно будет искать стороннего переводчика со своими ресурсами, кто будет сдельно получать ништяки. но тут появляется вероятность утечки данных, ибо исходники для перевода придется предоставлять заранее.
Я вас конечно понимаю, но сейчас то на 4х языках выпускают както же.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« Ответ #11 : 14 Сентября, 2016, 18:52:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хотя бы руссификатор запилили фаны

маловероятно, но возможно.
сейчас краеугольная проблема в этой сфере - это то, что у игры очень часто выходят обновления, а значит переводить нужно будет оперативно, поэтому:
1) или АНет придется нанять тупо группу переводчиков\прогеров даже если делать чисто текстовый перевод. Объемы работы такого отдела будут крайне непостоянным, а значит и оклад будет непостоянным.
2) или АНет нужно будет искать стороннего переводчика со своими ресурсами, кто будет сдельно получать ништяки. но тут появляется вероятность утечки данных, ибо исходники для перевода придется предоставлять заранее.
Я вас конечно понимаю, но сейчас то на 4х языках выпускают както же.

Не возьмусь цитировать дословно, но в некоторых странах ЕС существует какой-то закон об обязательной локализации запускаемых игр, по крайней мере онлайновых. Что до русскоязычной локализации, то её врядли стоит ждать, так как вариантов два: отдать игру на издание кому-то из местных (не будем тыкать пальцами), а это означает отдельные серверы и отдельная же политика монетизации, на что Арена пойдёт едва ли. Либо открывать собственное отделение, ориентированное на один регион, как в своё время сделала Близзард, но в наше время с текущим состоянием экономики и налогообложения этого можно не ждать.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« Ответ #12 : 14 Сентября, 2016, 18:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное,русский закинут ,когда там будет совсем уж плохо с онлайном.Пару лет назад даже петицию ,вроде,отсылали им,но увы,-"воз и ныне там".Жаль,игра стоящая,хотя, вроде пве там стоящего нет,вообще: и данжи и рейды -тупой зерг,а мобы на каче от пару тычков падают. Пвп поинтереснее будет.

рейды ни разу не зерг.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« Ответ #13 : 14 Сентября, 2016, 18:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хотя бы руссификатор запилили фаны

маловероятно, но возможно.
сейчас краеугольная проблема в этой сфере - это то, что у игры очень часто выходят обновления, а значит переводить нужно будет оперативно, поэтому:
1) или АНет придется нанять тупо группу переводчиков\прогеров даже если делать чисто текстовый перевод. Объемы работы такого отдела будут крайне непостоянным, а значит и оклад будет непостоянным.
2) или АНет нужно будет искать стороннего переводчика со своими ресурсами, кто будет сдельно получать ништяки. но тут появляется вероятность утечки данных, ибо исходники для перевода придется предоставлять заранее.
Я вас конечно понимаю, но сейчас то на 4х языках выпускают както же.

5 языков

английский, французский, немецкий, испанский

+ у них еще полная китайская локализация есть


DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Трейлер эпизода "Rising Flames"
« Ответ #14 : 14 Сентября, 2016, 19:10:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хотя бы руссификатор запилили фаны

маловероятно, но возможно.
сейчас краеугольная проблема в этой сфере - это то, что у игры очень часто выходят обновления, а значит переводить нужно будет оперативно, поэтому:
1) или АНет придется нанять тупо группу переводчиков\прогеров даже если делать чисто текстовый перевод. Объемы работы такого отдела будут крайне непостоянным, а значит и оклад будет непостоянным.
2) или АНет нужно будет искать стороннего переводчика со своими ресурсами, кто будет сдельно получать ништяки. но тут появляется вероятность утечки данных, ибо исходники для перевода придется предоставлять заранее.
Я вас конечно понимаю, но сейчас то на 4х языках выпускают както же.

Не возьмусь цитировать дословно, но в некоторых странах ЕС существует какой-то закон об обязательной локализации запускаемых игр, по крайней мере онлайновых. Что до русскоязычной локализации, то её врядли стоит ждать, так как вариантов два: отдать игру на издание кому-то из местных (не будем тыкать пальцами), а это означает отдельные серверы и отдельная же политика монетизации, на что Арена пойдёт едва ли. Либо открывать собственное отделение, ориентированное на один регион, как в своё время сделала Близзард, но в наше время с текущим состоянием экономики и налогообложения этого можно не ждать.

Они сделали локализацию для Китая, там рынок большой, но особо не выстрелило, как я понимаю (раз нет радостных заявлений об объемах продаж), поэтому для других стран делать врядли будут;
разве что для Кореи может быть когда-то сделают локализацию, там игроманов много,
хотя там также много локальных конкурентов с другими ммо проектами
(а может NCSOFT боятся продажам lineage1 повредить и не разрешают).

 

закрыть