Изере было поручено охранять Изумрудный Сон. Самые могучие представители ее стаи – рода зеленых драконов – стояли на страже четырех порталов, связывающих Изумрудный Сон с Азеротом, но еще до Катаклизма в этих драконах поселилась порча. И сейчас наш путь к Сердцу Кошмара лежит... нет, не через его желудок, а сквозь логово опасных крылатых созданий.
СодержаниеДобыча
В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 835+ уровня, в обычном режиме — 850+, в героическом — 865+ и 880+ в эпохальном, а также
Акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности убитого босса, рецепт
вантийской руны на него же и питомца
Кошмарного дракончика. Кроме того, с небольшим шансом монахи-ткачи туманы могут получить
Дыхание бессмертной змеи для открытия тайного облика своего артефакта. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на
страничке босса на WoWHead.
На этом боссе выполняется достижение «
Турне по воображаемым драконам».
Способности
Исондра и кошмарные воплощения каждого из её крылатых товарищей — Эмерисс, Летона и Таэрара — имеют общий запас здоровья, а во время наземной фазы используют общий набор следующих способностей.
- Дыхание порчи - Выдыхает перед собой облако порчи, нанося 673200 - 743400 ед. урона от чумы игрокам в радиусе 45 м.
- Удар хвостом - Наносит 497760 - 522240 ед. физического урона всем противникам за спиной заклинателя и отбрасывает их назад.
Знак кошмара:- Знак Исондры - Исондра периодически помечает всех игроков в радиусе 45 м от себя, нанося им 6301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 35 сек. Игрок, накопивший 10 эффектов "Знак Исондры", поражается эффектом "Дремотный кошмар" и оглушается на 30 сек.
- Знак Эмерисс - Эмерисс периодически помечает всех игроков в радиусе 45 м от себя, нанося им 6301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 35 сек. Игрок, накопивший 10 эффектов "Знак Эмерисс", поражается эффектом "Дремотный кошмар" и оглушается на 30 сек.
- Знак Летона - Летон периодически помечает всех игроков в радиусе 45 м от себя, нанося им 6301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 35 сек. Игрок, накопивший 10 эффектов "Знак Летона", поражается эффектом "Дремотный кошмар" и оглушается на 30 сек.
- Знак Таэрара - Таэрар периодически помечает всех игроков в радиусе 45 м от себя, нанося им 6301 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 35 сек. Игрок, накопивший 10 эффектов "Знак Таэрара", поражается эффектом "Дремотный кошмар" и оглушается на 30 сек.
- Дремотный кошмар - Погружает игрока в глубокий кошмар, оглушая его на 30 сек. Этот эффект срабатывает только при накоплении 10 одинаковых знаков Кошмара.
Также у каждого босса имеются свои уникальные умения.
Исондра- Заряд Кошмара - Выпускает сферу сущности Кошмара, наносящую 304800 - 337200 ед. урона от темной магии всем игрокам, которых она заденет, и отбрасывающую их назад. При этом создается кошмарный цветок, существующий в течение 1 мин.
- Кошмарный цветок - Раз в 3 сек. наносит 185799 - 205358 ед. урона от темной магии всем игрокам, стоящим в области действия кошмарного цветка. Если в этой области не окажется ни одного игрока, вместо этого из него будут периодически выползать кошмарные ужасы.
- Кошмарный ужас - Ужас, являющийся сгустком пищи для Кошмара, неустанно ищет и стремится поглотить всё живое.
- Призыв оскверненного духа - Призывает из Кошмара оскверненный дух друида, который обездвиживает игроков, а затем взрывается.
- Оскверненные лозы - Из-под земли вырываются оскверненные корни, обездвиживающие всех игроков в радиусе 10 м.
- Оскверненное извержение - Оскверненный дух взрывается, нанося 753600 - 832800 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 10 м.
Поскорее избавляйтесь от "Оскверненных лоз" Эмерисс- Летучая зараза - Цель подхватывает инфекцию, наносящую 0 ед. урона от сил природы ей самой и всем игрокам в радиусе 10 м раз в 3 сек. в течение 1.5 мин. Эмерисс использует эту способность, находясь на земле.
- Сущность порчи - Вокруг Эмерисс периодически появляются сущности порчи. Эмерисс использует эту способность, находясь на земле.
- Сущность порчи - Порча высвобождается, нанося всем игрокам 157632 - 174336 ед. урона от темной магии.
Прерывайте "Порчу" Летон- Вытягивание души - Летон извлекает из игроков фрагменты души и притягивает их к себе. Когда фрагмент души достигает Летона, он восстанавливает и ему, и Исондре 17062500 ед. здоровья. Летон использует эту способность, находясь на земле.
- Мрак - Летон периодически вызывает падение с неба кошмаров, наносящих 452534 - 500170 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м от места падения кошмара. Летон использует эту способность, находясь на земле.
Подхватывайте и отворачивайте Тени Таэрара Таэрар- Тени Таэрара - Таэрар разделяется на две свои копии. Эти копии обладают меньшим запасом здоровья и наносят меньше урона, но могут использовать часть его способностей. Таэрар использует эту способность, находясь на земле.
- Тень Таэрара применяет Дыхание порчи - Выдыхает перед собой облако порчи, нанося 372320 - 411840 ед. урона от чумы игрокам в радиусе 45 м.
- Сочащийся туман - Из Таэрара сочится кошмарный туман. Если игрок войдет в контакт с этим туманом, он заснет на 6 сек. и будет получать 160250 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение всего времени сна. Таэрар использует эту способность, находясь на земле.
Отворачивайте "Дыхание порчи" от рейда Задачи для ролей
Краткое описание задач для каждой роли на этом сражении:


Позиционирование
Расположение рейда на боссе: в
зеленой метке - босс 1 / в
синей метке - босс 2 / в
желтой метке - смена боссов /
красные точки - танки /
чёрные точки - рдд и хилы (разрозненно), милики с боку босса.
Тактика
Игрокам предстоит сражаться сразу с двумя драконами. Исондра будет присутствовать весь бой, а другие драконы будут меняться по ходу сражения.
Исондра имеет общий запас здоровья с Эмерисс, Летоном и Таэраром. Когда уровень здоровья Исондры упадёт до 70%, второй активный дракон взлетит в небеса, а из находящегося поблизости портала появится новый. Когда уровень здоровья Исондры упадёт до 40%, кошмарный дракон, парящий в небесах, спустится на землю, а тот, что был на земле, взлетит в небо.
Рейд делится на две примерно равные группы. Первая группа с одним танком располагается слева, вторая группа с другим танком уходит направо (см. рисунок). В центре никого не должно остаться!
Танки хватают боссов и отворачивают их к стене. Милишники должны бить босса сбоку, рдд и хилы стоят разрозненно (/range 10), подальше от центра комнаты.
В начале боя будут доступны 2 дракона:
Исондра и один из трех драконов Кошмара. Все драконы, участвующие в бою, используют одинаковые способности:
- "Дыхание порчи" - наносит средний урон всем целям, попавшим под это дыхание (перед драконом должен находиться только танк).
- "Удар хвостом" - наносит незначительный урон и отбрасывает попавшего под этот удар игрока назад (позади боса никого не должно быть).
- "Знак кошмара" - периодически, вешает на всех игроков в радиусе 45м. стакающийся дебафф, который висит 35 секунд. Игрок, накопивший 10 эффектов "Знака кошмара" от того или иного босса, поражается эффектом "Дремотный кошмар" и оглушается на 30 сек. (каждый дракон вешает свой знак). В этой способности боссов и заключается основная механика боя. Танкам необходимо меняться драконами на 6-7 стаках дебаффа в заранее назначенной метке (см. рисунок). Во время обмена боссами, никто из игроков не должен находиться в центре, чтобы не получить лишний стак "Знака кошмара".
Теперь рассмотрим способности каждого дракона по отдельности.
Исондра- Время от времени, на протяжении всего боя, будет использовать "Дыхание порчи" на активного танка, нанося средний урон.
- Также весь бой она будет выпускать "Заряды кошмара" в случайное место. Эти заряды наносят незначительный урон и отбрасывают всех, кто будет стоять в месте падения сферы. При этом, на месте падения появится "Кошмарный цветок". Ближайший к цветку игрок должен встать в него и стоять на одном месте в течении 1 минуты. Если же в цветке никого не будет, из него начнут появляться "Кошмарные ужасы", которые будут атаковать ближайших игроков. Если Ужасы все же появились, то просто залейте их АОЕ уроном, не переключаясь с босса.
- Кроме того, время от времени, Исондра будет выбирать случайного игрока и "призывать оскверненного духа". Игрок, на ком окажется Дух, будет обездвижен "корнями" и через некоторое время получит ощутимый урон от "Оскверненного извержения", а другие игроки в радиусе 10 метров, тоже будут обездвижены. Целители могут рассеять эти корни, а сам игрок может избежать получения урона, освободившись от корней и выйдя из эпицентра "Оскверненного извержения" (старайтесь использовать личные способности, которые освобождают от всех видов контроля и обездвиживания, например "Отрыв" охотников или расовый навык людей — "Каждый за себя" и т.п.).
Примечания:- Для рейда: Старайтесь освобождаться от корней самостоятельно, чтобы целители не отвлекались на вас. Быстро вставайте в цветок, не давая появляться кошмарным ужасам.
Убегайте из места падения "Заряда кошмара".
Не оставляйте Кошмарные цветы одни, они скучают Таэрар- Время от времени, на протяжении всего боя, босс будет использовать в активного танка "Дыхание порчи", нанося средний урон.
- Также Таэрар будет разделяться на две копии. Эти копии применяют "Дыхание порчи" к своей цели. Танку необходимо спровоцировать их на себя, а игрокам быстро их уничтожить.
- Из Таэрара будет сочится Кошмарный туман. Если игрок войдет в контакт с туманом, он заснет на 6 сек. и будет получать незначительный урон. Игроки должны избегать контакта с туманом.
Примечания:- Для рейда: "Сочащийся туман" перемещается из стороны в сторону, будьте внимательны и старайтесь держаться как можно ближе к краю комнаты во время боя. Помогайте танкам, используя на Тени таэрара "Перенаправление" и подобные способности.
Не попадайте в "Сочащийся туман" Летон- Время от времени, на протяжении всего боя, будет использовать на активного танка "Дыхание порчи", нанося средний урон.
- Летон будет использовать "Вытягивание души". Из игроков, которые находятся на другой половине комнаты, будут появляться фрагменты души и медленно идти к Летону. Если фрагмент души достигает Летона, то восстанавливает ему вместе с Исондрой очень большое количество здоровья. Игрокам необходимо замедлять и быстро уничтожать эти фрагменты.
- Летон периодически будет использовать "Мрак", периодически вызывая падение с неба кошмаров, наносящих средний урон от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м от места падения. Игрокам нужно отходить от места падения.
Примечания:- Для лидера рейда и помощников: внимательно следите за таймером "Вытягивание души", моментально сообщайте о появлении фрагментов души.
- Для рейда: Старайтесь замедлять и оглушать ближайшие к вам фрагменты души.
Эмерисс- Время от времени, на протяжении всего боя, будет использовать на активного танка "Дыхание порчи", нанося средний урон.
- В бою с Эмерисс случайные игроки будут подхватывать инфекцию от "Летучей заразы". Зараженному игроку необходимо отойти от участников рейда на 10м., чтобы не заразить других игроков.
- Вокруг Эмерисс периодически будут появляться Сущности порчи, которые будут атаковать ближайших игроков (просто заливайте их АОЕ уроном).
Примечания:- Для рейда: Летучая зараза висит довольно таки долго (1.5 мин.), старайтесь никого не заразить за это время.
На 70% и 40% один дракон улетает, а на его месте появляется другойВ обычном и героическом режиме в бою всегда будет присутствовать Исондра и два рандомных дракона.
Пример прибытия драконов:
- Начало боя — всегда Исондра и случайный дракон Кошмара (например Летон).
- На 70% — улетает Летон, из портала выходит Эмерисс либо Таэрар (в бою Исондра и Эмерисс/Таэрар).
- На 40% — улетает Эмерисс/Таэрар, спускается Летон (в бою Исондра и Летон)
- На 10% — никто не улетает (в бою Исондра и Летон)
Примечания на весь бой:- Для рейда: старайтесь держаться как можно дальше от центра комнаты, чтобы избежать получения лишнего эффекта "Знака кошмара" от того или иного дракона.
- Для танков: меняйтесь драконами либо после "Дыхания порчи", либо задолго до его применения.
- Для лидера рейда: так как "Сочащийся туман" от Таэрара является самой неприятной способностью по сравнению с умениями других драконов, то героизм лучше всего использовать в начале боя.
Особенности других режимов

Никаких отличий с точки зрения механики в режиме поиска рейдов нет, кроме уменьшенного урона боссов и их способностей. |

Урон от всех способностей боса и аддов значительно увеличен, а у каждого босса появилось по одной новой способности:
- Исондра: "Кошмарный ужас", который появляется из "Кошмарного цветка", будет использовать "Изнуряющий ужас". Игроки, находящиеся в радиусе 5 м. от кошмарного ужаса, будут наносить на 50% меньше урона, пока жив Ужас. Необходимо оперативно заходить на кошмарный цветок, чтобы не появлялись кошмарные ужасы и если они все же возникли, то их стоит как можно быстрее уничтожить.
- Эмерисс: Находясь в полёте, она будет периодически использовать "Заражение сна", оскверняя Сон вокруг себя и заражая своих союзников. Когда любой из её союзников погибает, из его трупа вырастает оскверненный гриб. Через 3 секунды произойдёт "Взрыв", который нанесет 544000 - 602000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 7 м. Игрокам необходимо отходить от оскверненных грибов подальше.
- Летон: Находясь в полете, он будет использовать "Выброс тьмы", вызывая выброс энергии из выбранного игрока. Через 10 сек. темная магия распространяется на трех других ближайших к основной цели игроков, нанося им 81720 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. и снижая их скорость передвижения на 10% на 21 сек. Эффект суммируется. Игрок, на которого наложен "Выброс тьмы", должен отойти от остальных участников рейда.
- Таэрар: Находясь в полёте, он будет использовать "Раскатистый рёв", издавая грозный драконий рев, который заставляет всех игроков бежать в страхе в течение 3 сек. В героическом режиме это самая неприятная способность драконов, поскольку ее невозможно избежать. Танки должны производить обмен драконов либо после "Раскатистого рёва", либо задолго до этого.
"Раскатистый рев" невозможно избежать / Отбегайте подальше от Оскверненных грибов |

В эпохальном режиме, помимо того, что урон от всех способностей босса и аддов дополнительно увеличен, а боссы получили новые способности из героического режима, Эмерисс, Летон и Таэрар постоянно сопровождают Исондру, поэтому в бою будут участвовать сразу 4 дракона, но два из них будут находиться в полёте с начала боя.
В эпохальном режиме игроки сражаются со всеми драконами сразу "Кошмарный ужас", который появляется из "Кошмарного цветка", как и в героической сложности, будет использовать "Изнуряющий ужас", также получая "Неуловимость"(периодически повышает скорость передвижения на 20% и увеличивает наносимый урон на 10%). Игрокам необходимо оперативно заходить на кошмарный цветок, чтобы не появлялись Кошмарные ужасы. Если Ужас появится, то игроки должны переключиться на него и быстро уничтожить.
Так же, к механике боя добавляется еще одна особенность: когда уровень здоровья драконов падает до 90%, 60% и 30%, появляется Неуклюжий пожиратель разума, который пытается поглотить мысли всех игроков. Это существо будет использовать следующие способности:
- Кровавая луна - Периодически наносит 256200 - 283170 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 60 м.
- Разрушение Кошмара - Реальность разрушается, нанося 432250 - 477750 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 5 м. от эпицентра взрыва и уменьшая наносимый ими урон на 50% в течение 9 сек.
- Пожирание Кошмара - Когда запас энергии неуклюжего пожирателя разума достигает максимума, он начинает пожирать разум игроков, убивая их.
Игрокам необходимо моментально переключиться на Неуклюжего пожирателя разума и расправиться с ним прежде чем он накопит максимальное количество энергии, прерывая "Разрушения кошмара".
"Кровавая луна" наносит большой урон |
Видео
Видео с тестов босса.