WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Дин Айала рассказывает о новинках на Арене  (Прочитано 9077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики всерьез взялись за режим Арены в Hearthstone. Дин Айала рассказываем нам о грядущих новинках в этом режиме и о картах, которые на ней больше попадаться не будут.

(источник)
Арену в последнее время много обсуждают и игроки, и сами разработчики. Сегодня я как раз поясню, как разработчики смотрят на Арену Hearthstone и какие у нас для нее планы на будущее. В Hearthstone четыре основных режима: режим игры, Арена, «Приключения» и «Потасовка». Одна из наших целей — сделать Арену действительно уникальным режимом, принципиально отличным от прочих. Я думаю, нам это уже во многом удалось, и важно придерживаться этого курса при планировании обновлений. Но не менее важно разнообразить игровой процесс и в каждом из остальных режимов. И вот здесь, мы считаем, еще есть над чем поработать. Когда вы заходите на Арену, вам предлагается на выбор три класса. Мы хотим, чтобы игроков не беспокоило, не окажется ли выбранный класс слабее других.
:cut:

Мы получаем много отзывов об Арене, и большая их часть как раз затрагивает тему баланса классов. В свете последних обновлений маг и разбойник то и дело теснили друг друга с пьедестала первенства — именно эти классы были самыми популярными среди игроков. На ступень ниже на этом пьедестале стабильно стоял паладин. Эти три лидера оказались недосягаемыми для остальных шести классов, которые то и дело менялись местами в рейтинге популярности.

Так как же мы можем улучшить баланс на Арене? Первое решение, которое приходит в голову, — вообще удалить из этого режима некоторые карты, например «К'Туна» или «Очищение». Но нам бы не хотелось удалять сильные заклинания и оружие, потому что они вносят элемент непредсказуемости и добавляют азарта. Еще нам бы не хотелось удалять классические карты, ведь их характеристики, как правило, универсальны, и к тому же эти карты хорошо знакомы как ветеранам, так и новичкам. Кроме того, можно удалить карты, которые не столь значительно влияют на игру, чтобы освободить место часто используемым картам для каждого класса.

С учетом всего этого в предстоящем обновлении мы удалим из режима «Арена» следующие карты:

Маг
  • Забытый факел
  • Снегочух
  • Безликий призыватель
Разбойник
  • Авто-брадобрей
  • Рыцарь Подгорода
Паладин

Без изменений

Шаман
  • Тотем жизни
  • Пыледемон
  • Сила тотемов
  • Исцеление предков
  • Огр-шаман
  • Говорящий с ветром
Чернокнижник
  • Голем Анимуса
  • Жертвенный договор
  • Проклятие Рафаама
  • Чутье на демонов
  • Крушитель из Бездны
  • Искательница Реликвария
  • Суккуб
Друид
  • Дикость
  • Ядовитые семена
  • Душа леса
  • Знак природы
  • Древо Жизни
  • Астральное единение
Воин
  • Командир Песни Войны
  • Усиление
  • Рывок
  • Прыгучий сюрикен
  • Метатель топоров
  • Буйство
  • Боевой молот огров
Охотник
  • Голодный канюк
  • Призыв питомца
  • Лесной волк
  • Выстрел кобры
  • На изготовку!
  • Ловушка с дротиками
  • Снайперский выстрел
Жрец
  • Взрыв разума
  • Теневой бомбардир
  • Колодец Света
  • Слово силы: Слава
  • Замешательство
  • Обращение
  • Внутренний огонь
Мы будем искать и другие решения, чтобы улучшить баланс Арены: например, возможность регулировать частоту, с которой отдельные карты появляются в вашей случайным образом составленной колоде. Прежде чем продолжить работу в этом направлении, необходимо найти правильный подход к каждому из девяти классов, чтобы игровой процесс на Арене не утратил уникальность и разнообразие.

Еще одна распространенная тема обсуждений — составление колоды на основе того, насколько редкой является та или иная карта. Мы убеждены, что возможность присвоить каждой карте определенный «уровень ценности» положительно скажется на балансе и позволит решить данный вопрос.

У Арены очень большой потенциал, и игра в этом режиме может стать еще увлекательнее, если немного подправить баланс. Надеемся, что описанные изменения в этом помогут. Мы будем внимательно следить за происходящим на Арене в ближайшее время. Если у вас есть соображения или пожелания, присылайте нам свои отзывы — они очень важны для нашей работы.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2016, 14:22:32 by Wishko »

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет не понял я их логики.

Dinarium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет не понял я их логики.

Баланса нет, а делать что-то надо, ибо «доколе?». :facepalm:
И делают черти что непрозрачное.

ahilary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет не понял я их логики.
У слабых классов на арене убирают слабые карты из пика, что бы была возможность взять более сильные. А у сильных классов исключают возможность выпадения в пике слишком мощной карты.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет не понял я их логики.
Часть их логики проста - убирают самые бесполезные карты для того, чтобы попадались карты получше.
Ну а мага и рогу слегка ослабляют.
Но есть и непонятная часть их логики: у некоторых убирают средние карты, а полный мусор(на арене само собой) оставляют

selitra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет не понял я их логики.

у мага, роги убрали мощные карты, которые пикабтся без размышлений, а у других убрали мусор, который занимал слот и ты выбирал не из 3х карт, а из 2х.

Pnchi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асселина
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Пока у магов не убрали флеймстрайк - ни о каком балансе на арене и речи быть не может

mexi2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока у магов не убрали флеймстрайк - ни о каком балансе на арене и речи быть не может

Как только у мага уберут флеймстрайк на арене его станут пикать так еж часто как и приста. И вы начнете плакать что палы/роги/шаманы имба на арене.

canereg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока у магов не убрали флеймстрайк - ни о каком балансе на арене и речи быть не может

Как только у мага уберут флеймстрайк на арене его станут пикать так еж часто как и приста. И вы начнете плакать что палы/роги/шаманы имба на арене.
Да нет, это даже не близко к истине. Новый портал мага - карта настолько же жесткая, как и флеймстрайк. Сила класса на арене не в отдельных коммонах, а в том, насколько у него хорош средний коммон вообще и насколькл хороши коммоны последнего дополнения в частности.

А флеймстрайк убирать не стоит, потому что он напрямую ассоциируется с магом. Близы ведь сами пишут, что не хотят трогать те карты, которые являются "визитными карточками" классов.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поразительно! Они расписались в собственных ошибках, в том, что есть карты, которые совершенно нереально выбиваются из баланса в ту или другую сторону. И вместо того, чтобы их поправить или удалить, они просто исключают их из арены. Интересненько.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поразительно! Они расписались в собственных ошибках, в том, что есть карты, которые совершенно нереально выбиваются из баланса в ту или другую сторону. И вместо того, чтобы их поправить или удалить, они просто исключают их из арены. Интересненько.
Дааа, ведь ВСЕ маги в ранкеде бегают со снегочухами! И именно в забытом факеле сосредоточена вся сила этого класса.
Ну и баланс разрабатывается под арену, а не под ранкед. Ведь для режима, где тебе случайно падают карты, это сделать так легко...

Leoverden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В чём проблема снегочуха? Он не оп и не такое дно, чтобы убирать.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дааа, ведь ВСЕ маги в ранкеде бегают со снегочухами! И именно в забытом факеле сосредоточена вся сила этого класса.
Ну и баланс разрабатывается под арену, а не под ранкед. Ведь для режима, где тебе случайно падают карты, это сделать так легко...
ОП =/= все юзают. Тут вон ниже чувак тоже за снегочуха топит.
Конечно, есть специфика арены. Есть специфика бюджетных колод, и есть специфика топовых. Разработчикам деньги за это платят, чтобы они все учитывали. Я думаю, изменение хорошее, у них хватило сил признать свои ошибки.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Эти три лидера оказались недосягаемыми для остальных шести классов,

...и вместо того, что бы отбалансить эти классы, мы тупо решили выпилить кусок игры.

Браво!

п.с. Хотя о чем я. Какой баланс в киберспортивной казуальной игре на прок.

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин все равно не понятно нафига они так делают.
Согласен с предыдущим оратором что получается что Близзы сами выпиливают кусок контента, убирая карты которые "По их мнению" являются сильными или слабыми.

Уж лучше тогда убрать ограничение на классовые карты. Пусть на Арене ВСЕ карты станут доступны для ВСЕХ классов.

 

закрыть