Король Волнобород
Советы и стратегияКороль Волнобород - синг-таргет бой с необходимостью периодического перемещения, а также захиливания резкого неравномерного АоЕ-урона.
Король Волнобород начинает бой с 30 энергии, и накапливает 5 каждую секунду. Когда набирается максимум (100) энергии, он применяет
Землетрясение, разламывая землю под каждым игроком. Спустя 4 секунды в этом месте проихойдёт
Повторный толчок.
Землетрясение средний урон каждому игроку, а также задевает стоящих рядом (в пределах 5 ярдов).- Группе следует рассредоточиться, чтобы избежать дополнительного урона от
Землетрясения.
Землетрясение оставляет под ногами игроков расколотую землю.- Спустя 4 секунды в этом месте происходит
Повторный толчок. - Избегайте урона от
Повторного толчка, выбегая из расколотой земли. - После
Повторного толчка расколотая земля пропадёт, и в это место можно будет вернуться.
Выбегайте из Землетрясения, чтобы не огрести Повторный толчокВскоре после
Землетрясения, и затем каждые 30 секунд, Волнобород будет использовать
Зов морей.
Зов морей призывает большое количество луж, относительно быстро двигающихся по площадке.- Игроки, попавшие в эти лужи, получают небольшой урон магии льда.
- Ввиду большого количества луж, создаваемых
Зовом морей, а также скоростью их движения, пытаться избежать их всех непрактично. - Двигайтесь, только если у вас мало здоровья, либо если к вам движется сразу несколько луж.
- В противном случае можно просто стоять, т.к. урон от них весьма незначителен.
Однако самая важная механика, с которой вам предстоит справиться, - это
Пузырь газа, который Волнобород применяет вскоре после
Землетрясения, а затем каждые 33 секунды.
Пузырь газа окутывает двух случайных игроков, не являющихся танками.
Пузырь газа поглощает значительное количество входящего урона и длится 20 секунд, или же пока игрок не получит достаточное количество урона, чтобы пузырь лопнул.
Пузырь газа длится 20 секунд, а по истечении этого времени происходит
Взрыв газа.
Взрыв газа наносит очень большой урон всей группе, и может привести к вайпу.
Если на вас вешается
Пузырь газа, вам следует целенаправленно получать урон, чтобы лопнуть пузырь и избежать
Взрыва газа.
Забегайте в землетрясение в пузыре
Пузырь газа никогда не применяется на танков, однако им придётся часто уклоняться от
Удара по земле.
Удар по земле имеет 2.5-секундное время применения и создаёт большую войд-зону вокруг танка.- После окончания каста все игроки, находящиеся в этой войд-зоне получат очень много урона.
Удар по земле игнорирует броню, так что даже танки могут его не выдержать, если не используют защитные способности.- Волнобород стоит ровно и не поворачивается во время каста, так что и танк, и другие игроки могут выбежать из зоны поражения.
Не попадайте под Удар по землеКогда здоровье Короля Волноборода достигает 30%, он впадает в
Бешенство, увеличивая скорость атак на 100%. С этого момента и танку, и лекарю придётся использовать дополнительные защитные способности, чтобы выжить.


Зов морей наносит дополнительный урон группе

В героической и эпохальных сложностях урон от Взрыва газа пропорционален количеству оставшегося на Пузыре газа поглощения, когда тот истекает. Если игроки правильно справляются с механикой пузыря, используя Землетрясение/ Повторный толчок или Поражение молнией, то Взрыв газа не произойдёт.
Ввиду того, что способности, уменьшающие или перенаправляющие урон, мешают лопнуть Пузырь газа, игрокам не следует их использовать во время дебаффа Пузырь газа.
Эпохальная и Эпохальная+ сложность:
На этих сложностях расколотая земля, остающаяся после Землетрясение, не исчезает после Повторного толчка. Каждый раз, когда босс использует Землетрясение, вся расколотая земля будет наносить урон от Повторного толчка. Данная механика создаёт некоторые проблемы с позиционированием, однако это не должно стать серьёзной проблемой, ввиду того, что площадка боя с боссом достаточно большая. Игрокам просто нужно следить за тем, что они не стоят на расколотой земле в течение 4 секунд после применения Землетрясения. |
Гнев Азшары
Остров вокруг Гнева Азшары защищён
Приливными волнами, которые движутся вокруг против часовой стрелки. Игрокам следует избегать их во время боя с трешем и самим боссов.
Уклоняйтесь от приливных волнКогда остальные 4 босса побеждены, защитный купол вокруг Гнева Азшары спадает. Игрокам нужно сначала одолеть четырёх наг-призывательниц, перед тем как вступить в бой с самим боссом.
Советы и стратегия:Гнев Азшары представляет собой сингл-таргет бой, но с большим количеством передвижений. Почти всего урона в этом бою можно избежать: для этого нужно быстро реагировать на механики босса и своевременно избегать погодных эффектов.
Гнев Азшары имеет большой хит-бокс. Ввиду того, что двигаться в бою придётся много, важно следить за тем, чтобы все оставались в поле зрения лекаря. Мили-ДД следует бить сбоку, а не со спины, чтобы исцеление до них доставало.
Сложность боя заключается в уклонении ото всех погодных эффектов:
Приливная волна движется вокруг босса, и наносит урон всем, кто в неё попадает.
Волшебный торнадо появляется в случайном месте возле игрока и хаотично движется в этой области.- Игрок, задетый
Волшебным торнадо, получит средний урон и будет подброшен вверх, ко всему прочему получая урон от падения. - Эти эффекты периодически появляются во время боя и не исчезают до его окончания.
- Со временем избегать этих эффектов будет всё сложнее.
- Если вам придётся выбирать, от какого эффекта получить урон,
Приливная волна менее опасна, нежели
Волшебный торнадо.
Приливные волны и Волшебные торнадоКроме того, Гнев Азшары будет использовать
Чародейскую бомбу на случайного игрока.
Под Чародейской бомбой убегайте от группы и ждите диспелаЕдинственным не избегаемым источником урона в этом бою являются
Волнующиеся пески, наносящие физический урон всей группе каждый раз, когда босс атакует танка.
- Даже если танк уклонился или парировал атаку босса,
Волнующиеся пески всё равно нанесут урон. - Лекарям периодически придётся лечить всю группу разом, даже если в этот момент они уклоняются от других эффектов.
Волнующиеся пески наносят урон по танку сверх атак босс; так что урон по танку будет очень большим.
Босс также будет целиться
Потопом в танка; последний должен быстро выбегать из области поражения, чтобы избежать серьёзного урона от магии льда и отбрасывания. Танк должен оставаться в мили-радиусе босса, избегая Потопа, чтобы случайно не запустить
Бушующий шторм.
Уклоняйтесь от потопаГнев Азшары находится в небольшом пруду в центре острова. Наступив в этот пруд, игрок получит небольшой урон и будет отброшен
Мощным приливом. Так что уворачиваясь от других эффектов, игроки должны следить за тем, чтобы не зайти в этот пруд.
Когда Гнев Азшары достигает 10%, он использует
Крик гнева.
- До конца боя
Жестокие ветра буду постоянно толкать игроков, меняя направление каждые несколько секунд.
Поражение молнией начнёт происходить чаще.- Появится больше
Приливных волн, сильно усложняя передвижение. - На эту фазу стоит сохранить способности, уменьшающие входящий урон.
Ввиду сложности с перемещением на этой фазе, многие группы предпочитают использовать
Жажду крови/
Героизм/
Искажение времени в начале боя, а не после
Крик гнева, даже несмотря на то, что фаза после
Крика гнева значительно сложнее.


- После
Крика гнева перебежек становится значительно больше, так что имеет смысл использовать мощные КД на первой фазе, пока вы можете использовать их на 100% - Стойте в пределах досягаемости лекаря. Мили-ДД должны бить босса сбоку, а не со спины.
- Не становитесь в пруд в центре острова.
- Если на вас
Чародейская бомба, отойдите к краю острова, дождитесь снятия дебаффа и выбегите из зоны войд-зоны
Чародейской бомбы. - Избегайте
Приливных волн и
Волшебных торнадо, появляющихся возле вас - Выбегайте из
Поражения молнией. - Используйте защитные способности на фазе
Крика гнева.


В героической и эпохальной сложностях Гнев Азшары получает дополнительную способность - Морская пучина.
Морская пучина выбирает в цель случайного игрока (не танка), обозначая большую область вокруг него.- После окончания каста
Морская пучина наносит огромный урон, поровну делимый между всеми, кто оказался в области поражения. - Игроки должны вместе делить урон от
Морской пучины, забегая в круг. - Танк делит урон от
Морской пучины только в крайнем случае!
Стойте в Пучине, чтобы поделить дамаг с ее целью Чем равномернее распределён урон от Морской пучины между игроками группы, тем легче будет лекарю с ним справиться.
Кроме того, на эти сложностях игроки, попавшие под Приливную волну или Волшебный торнадо, получают стакающийся дебафф, делающий их более уязвимыми к подобной механике.
Чтобы справиться с этими механиками, игрокам следует сгруппироваться сбоку от босса. Место появления Волшебного торнадо можно увидеть заранее. Вся группа должна сместиться немного в сторону, чтобы избежать урона до того, как Волшебный торнадо появится, а затем просто уклоняться от Приливных волн, группируясь вместе для деления урона от Морской пучины, или отбегая от группы на диспелл Чародейской бомбы. |
Локальные задания:Время от времени локальные задания
Двора Фарондиса или
Стражей буду отправлять вас в Око Азшары. Этот раздел гайда будет посвящён всем известным локальным заданиям в Оке Азшары с советами по их выполнению. Учтите, что локальных заданий тысячи, и данный список может быть неполным.
Также имейте ввиду, что локальные задания могут быть выполнены во всех сложностях, кроме Эпохальной+.
Slug It Out (Двор Фарондиса)Суть этого задания заключается в том, чтобы убить огромную улитку перед Леди Кольцо Ненависти.
Эта огромная улитка находится в бою с двумя мобами -
Неутомимыми волнами, которые как раз и представляют наибольшую опасность.
- Неутолимые волны буду кастовать
Водоворот, когда игроки попытаются к ним приблизиться, нанося огромный урон. - Так как возле улитки сразу две волны, урон скорее всего убьёт группу.
- Чтобы этого избежать, всей группе стоит отойти подальше, за пределы досягаемости
Водоворотат, а танка отправить атаковать мобов (под защитными способностями, разумеется). - Когда Волны прекратят применять
Водоворот, группа может по одной их убить. - Когда обе волны будут убиты, останется добить саму улитку.
Как и большинство улиток, эта медленно преследует свою цель, дополнительно нанося урон ближайшим игрокам.
- На улитке висит бафф
Едкий след, оставляющий за ней слизь. - Игроки, стоящие в
Едком следе, получают сильный периодический урон. - Улитка атакует впереди стоящих игроков способностью
Жесткая слизь
Жесткая слизь не только наносит урон, но также уменьшает исходящий урон цели и увеличивает входящий.- Танк может держать дистанцию, чтобы не попадать под
Жесткую слизь, а мили ДД следует стоять у бока улитки, чтобы не получать урон от
Едкого следа.
Для выполнения этого задания также нужно победить Гнев Азшары.
Око Азшары: убийственные клешни (Стражи)Целью данного задания является убийство
Гом Краббара - огромного краба, прячущегося возле останков корабля, на побережье восточнее Змеикса.
Гом Краббар это примитивный бос со всего лишь одной механикой -
Большой ба-бах, наносящей средний урон всей группе и отбрасывающей назад. Группе достаточно расположиться так, чтобы при отбрасывании не зацепить треш-пак мурлоков. Танк может стать спиной к обломкам корабля, чтобы избежать отбрасывания.
Для выполнения этого задания также нужно победить Гнев Азшары.