WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Ионом Хаззикостасом — выход дополнения  (Прочитано 27462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44612


Обновлено 22:50: вся информация добавлена, тема больше не обновляется.
Обновлено 22:08: трансляция подошла к концу, пост дополняется информацией.


Сегодня в 21:00 по московскому времени заместитель директора World of Warcraft — Ион «Watcher» Хаззикостас вместе с менеджером по работе с сообществом Джошем «Lore» Алленом вновь будут отвечать на разнообразные вопросы игроков о только что вышедшем дополнении Legion. Следить за трансляцией вы можете на видео выше, а все самое интересное мы будем записывать в этой теме далее.


Q&A с Ионом Хаззикостасом
  • Разработчики довольны выходом Legion. Игроки получили много нового контента и множество занятий, особенно на максимальном уровне.
  • На 110 уровне приключения только начинаются!
Оплоты
  • Скорее всего, по ходу развития дополнения будут добавляться новые чемпионы, которые были использованы в раскрытии истории.
  • Немного странно иметь 8 чемпионов и использовать только 5, но, благодаря этому ограничению, вам с умом нужно выбирать, какие миссии вы хотите сделать. Если увеличить количество чемпионов, то мы снова приблизимся к системе гарнизонов с бесконечными миссиями и чрезмерной важностью.
  • В 7.1 история оплотов не получит продолжения, новинки появятся уже после этого патча. В этом обновлении мы сосредоточимся на Каражане, Штормхейме и Сурамаре.
  • Сейчас (из-за ошибки) история кампании оплота воинов развивается медленнее. Ранее с этим темпом должны были развиваться все оплоты, но разработчики немного ускорили этот процесс незадолго до выхода дополнения для всех остальных классов. Это будет исправлено.
Нерфы игрушек
  • Разработчики не хотят повторять судьбу Пера Авианы, позволяя игрокам пользоваться новыми игрушками, так же, как и им. Именно поэтому были ослаблены Идол брульского кулака и Воздушный змей, поскольку вместе они как раз работали как Перо. Игроки все равно могут пользоваться другими предметами и способами передвижения.
  • Эти игрушки также уменьшали значимость инженерских игрушек и умения охотников на демонов, что тоже нехорошо.
  • Игрушки не должны быть слишком сильными и необходимыми для игры.
:cut:
Подземелья и прокачка
  • За задания, отправляющие вас в подземелья, можно получить очень много опыта. Это сделано для того, чтобы прохождение подземелий было полезным делом.
  • Но разработчики постарались сделать так, чтобы подземелья сами по себе не были слишком хорошим способом прокачки — за прохождение дается не очень много опыта. Вам все равно будет нужно побывать в самих локациях, чтобы получить задания в подземелья, открыть локальные задания и прочее.
  • По ходу развития дополнения разработчики будут следить за тем, сколько времени требуется на прохождение этих испытаний альтам.
  • Разработчики довольны временем, которое нужно потратить на прокачку до максимального уровня и контентом, который за это время успевают увидеть игроки.
Баланс классов
  • Возможность накладывать эффекты, наносящие урон с течением времени, — в некоторых ситуациях это сильная вещь, особенно когда мобы разделены и бойцы ближнего боя не могу АоЕ-шить всех разом.
  • Игроки обычно стараются набирать больше кастеров, чем милишников, поскольку те имеют больше возможностей и меньше подвержены действию различных механик. Но сейчас бойцы ближнего боя хорошо чувствуют себя в подземельях и это замечательно.
  • Разработчики получают подробную информацию о тех, кто достиг максимального уровня и занимается получением экипировки, поэтому могут поправить баланс, если будет нужно. С открытием рейдов и развитием артефактов нужной информации станет еще больше.
  • Разработчики не хотят слишком часто вносить отдельные классовые изменения, вместо этого они планируют немного подождать и внести сразу большой набор правок. Сейчас они планируют внести изменения перед открытием рейдов, чтобы усилить слишком слабые специализации. Пока еще нет такого контента, в котором нужно сильно волноваться о балансе.
  • Сейчас баланс не идеален и разработчики работают над правками, но есть много разных сложностей в виде различных типов ротаций, артефактов и их талантов.
  • Дополнительные и более серьезные изменения в механике и балансе появятся на PTR 7.1.
  • Чернокнижникам, в частности демонологам, нужно больше времени, чтобы начать наносить хороший урон, что ограничивает их потенциал в открытом мире и подземельях. Разработчики планируют небольшие изменения. Также у чернокнижников есть некоторые проблемы с мобильностью, а их разработчики не планируют устранять, поскольку это приведет к единообразию классов. Вместо этого они предпочитают усиливать хорошие стороны. Чернокнижнки — чуточку больше "танки", чем маги. Разработчики видят все отзывы игроков по поводу этого класса и просят быть более конструктивными, а не просто высказывать свое недовольство на форумах, поскольку это делу не помогает.
Список заданий
  • В Legion очень много различного контента — нелинейная система прокачки, миссии оплота, задания профессий — поэтому некоторые игроки добрались до ограничения на количество заданий.
  • Разработчики не хотят просто убирать это ограничение, поскольку так игрокам будет сложно следить за всеми заданиями, которые у них есть. Вместо этого они хотят разобраться с причинами, из-за которых у игроков скапливается так много заданий. К тому же, спустя некоторое время, список заданий разгружается сам по себе.
  • Как вариант, в будущем, особые сюжетные задания можно будет не включать в список, чтобы они не занимали места.
Межсерверные локации
  • Благодаря новой технологии, которая может разделять локации Legion на множество копий, запуск дополнения прошел удачно и был приятен для игроков. Это позволило сохранять количество игроков в локациях оптимальным.
  • Межсерверные локации в целом сделали мир более живым. Особенно это хорошо для локальных заданий, которые игроки будут желать проходить с другими людьми вместе.
  • Также эта система очень хорошо помогла и PvP аспекту игры, объединив некоторые сервера с большим перевесом в сторону одной фракции.
  • Разработчики наблюдают за некоторыми способностями телохранителей, которые слишком сильны в PvP.
Сурамар
  • Сурамар является локацией исключительно для игроков максимального уровня. Раньше таких вещей не было. Здесь разработчики хотели рассказать эпичную и долгую историю.
  • На максимальном уровне очень много разных заданий, поэтому разработчики не хотели, чтобы кампания Сурамара занимала слишком важное место среди них. Они ограничили скорость ее развития репутацией, чтобы игроки неспешно и более тесно знакомились с историей Ночерожденных.
  • Прокачка репутации в Сурамаре отличается от старого фарма репутации. Репутация здесь не будет общей для всей учетной записи, она прокачивается для каждого персонажа отдельно.
  • Большинство игроков сейчас получают репутацию с помощью сюжетных заданий, а не повторяющихся.
  • В будущем разработчики могут пересмотреть количество репутации, которую нужно, чтобы открыть доступ в подземелья Сурамара, если она станет слишком большим препятствием для них. Прямо сейчас никаких проблем с этим нет.
  • Разработчики довольны прокачкой репутации с помощью локальных заданий и заданий посланников. Этого вполне достаточно для хорошей прокачки. Награды за высокие уровни репутации не очень сильно влияют на мощь игроков, они большей частью косметические.
Косумот Алчущий
  • Очень прикольно иметь хоть какие-то секреты и тайны, которые не смогли найти датамайнеры.
  • Косумот появлялся на бете, но головоломка для его призыва была отключена до самого выхода игры и тестировалась только самими разработчиками.
  • Разработчики не были уверены, что игроки смогут разгадать ее, но все же, совместными усилиями, им удалось это сделать.
  • Разработчики внесут срочные исправления, чтобы со сферами могло взаимодействовать больше игроков.
Артефакты
  • Не бойтесь сразу тратить силу артефактов, все хорошо. Но не забывайте также выполнять и заказы оплота на получение новых уровней знания артефакта. Знание артефакта поможет легко менять артефакты.
  • Развитие артефакта должно идти на протяжении всего дополнения, поэтому сила артефакта всегда будет вас заботить.
  • Пока разработчики просто наблюдают за тем, как все идет, чтобы решить как можно развивать систему артефактов в будущих патчах.
  • Разработчики следят за скоростью получения силы артефакта в PvP, чтобы все было сбалансировано. Пока они начали довольно консервативно, но как только начнутся рейтинговые игры, будет можно получать больше силы.
  • Игроки должны иметь возможность хорошо прокачивать артефакт, занимаясь только PvP.
Приложение «WoW Companion»
  • Новые подходящие функции могут появиться в приложении в будущем.
  • Сейчас приложением пользуется много людей. Оно просто помогает людям следить за всеми вещами, пока они не в игре и никоим образом не заменяет сам игровой процесс.
  • Наличие сразу нескольких приложений по игре — не очень хорошая идея, поэтому в будущем их могут объединить.
Скорость выхода контента
  • В Legion скорость выхода контента будет лучше, чем в прошлых дополнениях. Серьезно. Разработчики в этом уверены. Они обещали это во всех предыдущих дополнениях и не сумели сделать все как надо, но всякий раз извлекали уроки. В этом дополнении будут учтены все ошибки и они смогут все сделать правильно.
  • Разработчики не хотят выпускать вещи слишком часто, но не желают допускать и больших перерывов. Самой истории дополнения будет уделено больше внимания.
  • Разработчики, вероятно, будут экспериментировать с различными видами патчей, чтобы выпускать не только большие обновления с рейдами и кучей вещей для всех, а, может быть, небольшие патчи тоже.
Разное
  • Сейчас интерфейс аукциона выглядит очень плохо и разработчики в будущем планируют его обновить. Пока до этого доходит дело, с проблемой могут помочь аддоны.
  • В патче 7.1 могут быть внесены некоторые изменения в логику сортировки вещей на аукционе. Например, возможно, будет возможность сортировать вещи по цене за отдельный предмет, а не общей цене за стопку вещей.
  • Также определенно нужно доработать и систему поиска гильдии, поскольку социальные аспекты в WoW очень важны. Но это скорее всего будет исправлено только в следующем дополнении.
  • Сейчас Стоки Даларана перенаселены. Разработчикам стоило более четко давать знать игрокам, что они могут нанять телохранителя и избежать нежелательного PvP, когда спускаются сюда по важным делам. Разработчики разбираются с проблемой, из-за которой стражи исчезают слишком быстро.
  • Система скалирования очень хорошо подходит для игровых событий/праздников. Пока никаких изменений здесь не сделано, но в будущем они наверняка случатся.
  • В этом дополнении, в итоге, мы доберемся до Горбницы Саргераса и сможем получить здесь тир экипировки.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 22:51:47 by Wishko »

Starvoid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Просто слишком сложно

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делоер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Полетели!

Dekvil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэквилл
    • Класс: Прист
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

Нерфы игрушек
  • Разработчики не хотят повторять судьбу Пера Авианы, позволяя игрокам пользоваться новыми игрушками, так же, как и им.Именно поэтому были ослаблены Идол брульского кулака и Воздушный змей, поскольку вместе они как раз работали как Перо.
  • Эти игрушки также уменьшали значимость инженерских игрушек и умения охотников на демонов, что тоже нехорошо.
:cut:
Главное не обидеть ДХ!

dumdum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин / Чернокнижник
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Разработчики довольны временем для прокачки, надеюсь и игроки. Безумно порадовал процесс лвлапинга в настоящем дополнении, даже не отпало желание прокачать второго персонажа.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот да так жестко пофиксили "перо". Реально расстроился. Удобное комбо было. Причем первый раз подумал сглючило, а не, разработчики пострались((

Алви

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авиацена
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики довольны временем для прокачки, надеюсь и игроки. Безумно порадовал процесс лвлапинга в настоящем дополнении, даже не отпало желание прокачать второго персонажа.
учитывая то, что мейна надо было прокачать очень очень быстро, качать твинков после 10 часового марафона желания мало

DimaWAR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
вернулся к старому доброму глайдеру с 3-х минутным кд

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве какая-то репутация «шарится» на всю учетную запись?

Скорей всего имелось ввиду, что не будет ускорения прокачки. Для твинков чаще всего есть фишки на ускорение набора той или иной репы.

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Чернокнижникам, в частности демонологам, нужно больше времени, чтобы начать наносить хороший урон, что ограничивает их потенциал в открытом мире и подземельях. Разработчики планируют небольшие изменения. Также у чернокнижников есть некоторые проблемы с мобильностью, а их разработчики не планируют устранять, поскольку это приведет к единообразию классов. Вместо этого они предпочитают усиливать хорошие стороны. Чернокнижнки — чуточку больше "танки", чем маги. Разработчики видят все отзывы игроков по поводу этого класса и просят быть более конструктивными, а не просто высказывать свое недовольство на форумах, поскольку это делу не помогает.

Но ведь демологов же не будут брать в пати, если мы будем ссылаться на комменты разрабов мол:"посоны, да все норм, не кикайте плз за низкий дпс- разработчики ж написали что мы больше "танки" чем маги"

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чернокнижникам, в частности демонологам, нужно больше времени, чтобы начать наносить хороший урон, что ограничивает их потенциал в открытом мире и подземельях. Разработчики планируют небольшие изменения. Также у чернокнижников есть некоторые проблемы с мобильностью, а их разработчики не планируют устранять, поскольку это приведет к единообразию классов. Вместо этого они предпочитают усиливать хорошие стороны. Чернокнижнки — чуточку больше "танки", чем маги. Разработчики видят все отзывы игроков по поводу этого класса и просят быть более конструктивными, а не просто высказывать свое недовольство на форумах, поскольку это делу не помогает.

Но ведь демологов же не будут брать в пати, если мы будем ссылаться на комменты разрабов мол:"посоны, да все норм, не кикайте плз за низкий дпс- разработчики ж написали что мы больше "танки" чем маги"

Да уж, красиво они про локов умалчали) вроде и сказали, а вроде типо "так и должно быть"

Hakodo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
  • В Legion скорость выхода контента будет лучше, чем в прошлых дополнениях. Серьезно. Разработчики в этом уверены. Они обещали это во всех предыдущих дополнениях и не сумели сделать все как надо, но всякий раз извлекали уроки. В этом дополнении будут учтены все ошибки и они смогут все сделать правильно.
Ой, да сколько можно то уже? Каждое дополнение одна и та же песня. Вы не подумайте, я не виню разработчиков, что они медленно контент выпускают или еще что. Я прекрасно понимаю, какая на них висит нагрузка и уверен, что они делают все, что могут. Но зачем лишний раз давать обещание, тем более, если они это самое обещание уже неоднократно нарушали. Просто смешно.

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Чернокнижникам, в частности демонологам, нужно больше времени, чтобы начать наносить хороший урон, что ограничивает их потенциал в открытом мире и подземельях. Разработчики планируют небольшие изменения. Также у чернокнижников есть некоторые проблемы с мобильностью, а их разработчики не планируют устранять, поскольку это приведет к единообразию классов. Вместо этого они предпочитают усиливать хорошие стороны. Чернокнижнки — чуточку больше "танки", чем маги. Разработчики видят все отзывы игроков по поводу этого класса и просят быть более конструктивными, а не просто высказывать свое недовольство на форумах, поскольку это делу не помогает.

Про ретриков, фдк и варов (не помню спека) они ничего не хотят говорить? Когда Близзы додумались сделать отдельные таланты для пвп, я уж было подумал "Наконец-то они смогут забалансить ПвЕ", но потом реалии Легиона мне поводили по губам и указали на место у входа в рейдовые инсты, на замене.

#Убогое аое ретриков спокойно можно было бы исправить, тупо изменив дебаф от Правосудия на цели, на баф на урон на самом паладине.
#Дамаг от Клинка Гнева (холи урон, который бафается от Правосудия) меньше чем от УВС (которых не бафается). Почему? Да потому что пошли вы нахуй, ретрики! Его юзают только из-за 2 стаков ХП.
#Последний тир талантов у пала выглядит как
Нож Автомат Слон
#У ретриков имеются единственные в игре (!) бафы для других игроков, но они настолько бесполезные, что вешать их на кого-то трата времени. Могли бы выдать танку, хилу и дд соответствующие благословения по типу "Паладин даёт благословение могущества рейду, давая дополнительный урон от светлой магии всех игроков на 10% на 20 секунд. Кд 5 минут"
 

Последняя фраза
Цитировать
просят быть более конструктивными, а не просто высказывать свое недовольство на форумах
просто шикарна. Уже с беты были расписаны все эти недостатки, но они как были так и остались.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 23:46:34 by Briz »

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики довольны временем для прокачки, надеюсь и игроки. Безумно порадовал процесс лвлапинга в настоящем дополнении, даже не отпало желание прокачать второго персонажа.
по-моему слишком быстро))

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чернокнижникам, в частности демонологам, нужно больше времени, чтобы начать наносить хороший урон, что ограничивает их потенциал в открытом мире и подземельях. Разработчики планируют небольшие изменения. Также у чернокнижников есть некоторые проблемы с мобильностью, а их разработчики не планируют устранять, поскольку это приведет к единообразию классов. Вместо этого они предпочитают усиливать хорошие стороны. Чернокнижнки — чуточку больше "танки", чем маги. Разработчики видят все отзывы игроков по поводу этого класса и просят быть более конструктивными, а не просто высказывать свое недовольство на форумах, поскольку это делу не помогает.

Про ретриков, фдк и варов (не помню спека) они ничего не хотят говорить? Когда Близзы додумались сделать отдельные таланты для пвп, я уж было подумал "Наконец-то они смогут забалансить ПвЕ", но потом реалии Легиона мне поводили по губам и указали на место у входа в рейдовые инсты, на замене.

#Убогое аое ретриков спокойно можно было бы исправить, тупо изменив дебаф от Правосудия на цели, на баф на урон на самом паладине.
#Дамаг от Клинка Гнева (холи урон, который бафается от Правосудия) меньше чем от УВС (которых не бафается). Почему? Да потому что пошли вы нахуй, ретрики! Его юзают только из-за 2 стаков ХП.
#Последний тир талантов у пала выглядит как
Нож Автомат Слон
#У ретриков имеются единственные в игре (!) бафы для других игроков, но они настолько бесполезные, что вешать их на кого-то трата времени. Могли бы выдать танку, хилу и дд соответствующие благословения по типу "Паладин даёт благословение могущества рейду, давая дополнительный урон от светлой магии всех игроков на 10% на 20 секунд. Кд 5 минут"
 

Последняя фраза
Цитировать
просят быть более конструктивными, а не просто высказывать свое недовольство на форумах
просто шикарна. Уже с беты были расписаны все эти недостатки, но они как были так и остались.
Если бы он сказал про них "все так и должно быть,не нойте" вам бы полегчало? ;D
Потому что именно это он про чернокнижников и сказал.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 23:51:37 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Паркер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ретриков, фдк и варов (не помню спека) они ничего не хотят говорить?
А что там с варами на капе? Не успел еще взять 110. Все совсем плохо?

 

закрыть