Ради подготовки к рейдам приходится заниматься редкостной нудятиной, которая оказалась похлеще пандовских дейликов вместе взятых.
Да все так. Я продолжаю играть потому что планирую рейдить и рейдить мне нравиться. Но подготовка к рейдам самая нудная на моей памяти. В общем то я и сам всегда защищаю игры близзард насколько могу, но тут и у меня уже только одна мысль в голове "о чем они мать их думали".
То есть правильно понимаю, что вам плевать на труды Близ, историю и тд. Вам интересно только гир и рейды.
История это очень хорошо (хотя да, мне на неё пофиг), но для подготовки к рейдам нужно открывать локальные задания и инсты с Сурамаре поэтому я должен делать квесты (которые я ненавижу), почему нельзя было сделать альтернативу этому ? Я куда охотней нарезал бы мобов на репу или зафармил бы 100 героиков, но близы такой возможности не предоставили. То есть если я не люблю квесты, то все, у меня других вариантов нет.
В игре по хорошему должен быть выбор, кто любит историю и квесты тот пусть их делает, кто любит наземных маунтов и паровозы из мобов пусть ездят как хотят, но это не повод заставлять все это делать тех кто этого не любит.
Вы в своей спешке за гиром, сами себя лишаете игры, удовольствия. Потому что шмот и рейды это еще не игра.
У каждого свои цели в игре, для меня интересны только рейды, для попадания в рейды нужен гир.
у вас нет времени, а столько надо сделать.
Нахрена в игре где уже давно нет новых игроков и возраст ЦА 25+ лет (то есть семья, работа, дети), после 4 не задротских аддонов делать аддон где нужно играть по 8-10+ часов в день.
Вопрос в том КАК это делается. Ни одна игра не сможет заставить смотреть игрока по сторонам, если он сам этого не хочет
Признаюсь мне нравились квесты и антураж в Сурамаре. Поначалу. Когда делал ачив "Помраченные, но не забытые" был определенный интерес и я наивно думал что сделав гору квестов и получив этот ачив на этом всё с квестами в Сурамаре. Как я ошибался, это было только начало, примерно 20% от общего числа квестов. Все хорошо в меру, но близы любят впадать в крайности, если делают дейлики то это 40 дейликов в день, если делают квесты, то это 200+ квестов только в одном Сурамаре. Второй и третий день в Сурамаре я уже просто думал когда блин они закончатся, казалось что они бесконечны. Блин на ап 100-110 ушло 15 часов и я сделал за это время все квесты в 4 локациях, так их вместе взятых оказалось меньше чем квестов в одном лишь Сурамаре. Только когда доделал последнюю цепочку вздохнул с облегчением. Почему близы не сделали все это опциональным ? Потому что думаю многие лицемерные любители квестов тупо не стали бы их делать если бы за них не было стоящей награды.
Я тебя может удивлю, но илвл шмоток из Катакомб и Квартала АБСОЛЮТНО такой же как и в остальных подземельях.
Я тебя может удивлю, но сеты сейчас есть только среди вещей из Катакомб, плюс к тому это дополнительная возможность полутать мифик вещи.
Раз какому-то там чуваку и его подруге не нравится, значит все те, кому нравится - "не чисты"
Не утверждаю что это так. Лишь высказал что проскочила такая мысль, а так я вполне понимаю что кому то может понравиться этот аддон. Думаю он понравиться тем кто не работает (либо работает в ВоВ), очень любит ВоВ и готов играть там хоть по 16 часов в день, либо понравиться тем кто вообще не париться на счет рейдов выше нормала, заходит на час в день и серьезно рейдить не планирует. Для таких же как я, кто хочет играть в семи хардкор рейдинг (закрывать фул мифик в актуале играя 20 часов в неделю, на уровне топ 300 мира) теперь приходится тратить раза в 3 больше времени чем в предыдущие 5 аддонов. Надо конечно перебороть фарм, но боюсь что локальные задания никуда не денутся с выходом рейдов и их в любом случае придется делать до конца аддона, дабы сохранять эффективность.
я уже без единого данжа 805
Ну ты и рейдить явно не планируешь. От меня требуется 850+ илвл к выходу рейдов (благо я один из двух игроков в гильдии у кого нет 2-3 альтов и мне с набором гира проще).
Я рад что вам нравиться аддон (конечно если это не троллинг), но для меня это первый аддон который пока не нравиться. Не сказать чтобы я его считаю совсем плохим, что то конечно нравиться, музыка например, классовый оплот, но в целом концепция "игроки, если они хотят рейдить в мификах, а не целовать белочек, должны тратить на игру от 10 часов в день", меня напрягает. Не покидает ощущение что лучшие сотрудники ушли работать над ОВ, а ВоВ пилят те кто остались.
Жду выхода рейдов, все таки это для меня самый главный критерий понравится игра или нет. Впрочем мне совершенно не нравится то что сделали с хантами и хз будет ли приносить удовольствие рейды за такого порезанного со всех сторон ханта.