В меня полетят минусы, но всегда напишу о косяках Легиона:
Расслабил вас ПандоДреноры, ох расслабили =)
1. По сравнению с остальными стартами, старт Легиона прошел по божески - лаги начали появляться только к выходным а баги на нескольких квестах из такого разнообразия это ерунда. Очереди периодически появляются в 1-2 человека, но это наврятли связано с онлайном - с развития кроссервера и обьединения серверов в ПандоДреноре такое понятие как очередь на сервера перестало отсутствовать, у Близз было время подготовить структуру к Херстоун, ХотС, Овервач, поэтому очередя только к серверам авторизации периодически выплывают. Кстати, по поводу количества подписчиков - в каком то из интервью Близз обмолвились, что количество народу превышает показатели за последние 3 года. Вспоминая старт Дренора 2 года назад, 10кк вполне реальная цифра.
2. Никто тебя не заставляет делать квесты или локалки. Он не требуются для доступа в рейд или для выпадения хорошей шмотки. Однотипных заданий гораздо меньше и сравнимо с тем же Ведьмаком (поболтай, найди монстра, убей монстра) На вкус и цвет фломастеры разные, но например мне запомнились и понравились: Квесты в Штормхейме - входной сценарий, говорящее дерево, прыжки по скалам, Врайкульский ад (привет, Хелия!), Деревня призраков (вчерашняя локалка, до этого по квестам до нее не дошел), путь до южной башни к ПвП локалке (гребанный Капитан!), полая статуя с сотней ступенек. И так с каждой локацией. Тот же Сурамар - шпионство, предательство и заговоры в городе (+ винодельня, зверинец), руины с пауками, локации с силовыми линиями, Низина с демонами с поиском ключа в какашках =) Добавляет фана то, что не выполнив все квесты в локе (даже выполнив все главы) остается еще несколько мест, которые открываются внезапно и на месте, где должен быть простой пустырь, вылезает небольшой мирок, отличный от окружающего. Это возвращает к опыту исследования Классики и БК - когда игроки, не привыкшие к играм - песочницам начинают исследовать мир и находят интересные ништяки. Лично я получил тонны удовольствия, когда помогал жене проходить друидский квест в оплоте аля "5 элемент" Даже бич удовольствия от исследований предидущих аддонов - интернет, в котором все расписано, не сработал, потому что их много, а основная сюжетная линия не подводит игроков к побочным квестам.
3. Поверь, такие локации и отсутствие флая - это плюс а не минус: во первых это маленькое но твое личное достижение - найти оптимальный маршрут, выглядеть ту тропку или красиво прыгнуть с планером. Во вторых множество игроков, собирающихся на квесты и локалки и вообще - я реально вижу толпы пробегающих людей и это не дает подумать что я играю в синглплеер. Флай маунт просто убьет эти чудесные моменты своим подлетел-убил-улетел. Потом, когда все оптимальные маршруты разведаны, интересные сокровища взяты, репутация прокачана, локации обьезжены - это будет хорошим подспорьем. А сейчас просто убьет тонны удовольствия.
4. Нечего расслабляться, салага! Может еще за ручку провести? И так все что можно подсвечивается и уровень мобов и квестов (выше/ниже) указывается, и на миникарте цели показаны, и район поисков подсказывает появляющийся индкатор локалки. Куда уж еще то проще?
Где еще взять фан от того, что все таки нашел, где вход в эту пещеру или нужного моба?
5. Это тоже плюс. Ты качаешь профессию, это не должно стать рутиной. Я понимаю что так не проще, но зато видно различие между профами, окромя выхлопа. Я бы еще куда нибудь добавил такой исследовательский элемент =)
Баланс на старте с такими модификаторами как разный шмот, прокачка артефакта, легендарки и везение на прок - серьезно? Симкрафт так же не может отображать полную картину. Вещи и триньки должны быть такими - с разной полезностью для разных классов, спеков и ролей, илвл это ориентир а не показатель.
Лично для меня старт аддона переплюнул как минимум три предыдущих. Даже не оглядываясь на недоделанные мной квесты локациях, просто нет смысла сидеть в городе/оплоте, ведь еще столько нужно сделать вкусного. Это не фарм илвл в автоЛФГ данжах в Катаклизма, не фарм однотипных дейликов в Пандарии и интереснее апекситных деликов и дейликов на испытания в Дреноре.
А баги... баги были всегда и никуда от них не деться. Не помню ни одной игры без багов при запуске.