WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Начался 2 соревновательный сезон. Описание обновления от 1 сентября  (Прочитано 8118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52302



К концу недели в Overwatch совсем неожиданно начался второй соревновательный сезон, для чего было выпущено крупное обновление 1.3.0. В нем разработчики полностью переработали система рейтинга соревновательных матчей, добавили новую карту Айхенвальд, а также изменили многие способности героев, другие поля боя и улучшили интерфейс. Кратко почитать о новинках и более подробнее ознакомиться с ними вы можете в описании обновления далее.

(источник)
И снова пришло время испытать свои навыки в Overwatch: 2-й сезон соревновательных матчей начинается уже сегодня! Прежде чем вы приступите к отборочным матчам, мы бы хотели кратко рассказать о том, что изменилось по сравнению с предыдущим сезоном.

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ РЕЙТИНГА

Во 2-м сезоне мы несколько изменили систему рейтинга. Теперь рейтинг будет измеряться по шкале не от 1 до 100, как раньше, а от 1 до 5000. Благодаря этому игроки будут лучше понимать, насколько меняется их рейтинг из игры в игру.

Еще одно нововведение — постепенное снижение рейтинга. Теперь игрокам с рейтингом выше 3000 нужно будет постоянно участвовать в матчах, чтобы поддерживать свой статус. Если они не будут участвовать хотя бы в одном соревновательном матче в неделю, это будет стоить им 50 очков рейтинга мастерства за каждые 24 часа отсутствия активности. Данный процесс остановится, как только игрок завершит соревновательный матч. Кроме того, рейтинг мастерства не может упасть ниже 3000.
:cut:

РАНГИ

В 1-м сезоне система рейтинга постоянно становилась темой горячих обсуждений. Рейтинг был единственным критерием, по которому игроки могли оценивать свои результаты. Значения сильно колебались на протяжении сезона, и многих это очень расстраивало. Мы решили, что не стоит замыкаться на одном-единственном показателе, поэтому в новом сезоне представим 7 рангов. Каждому игроку будет присвоен определенный ранг в зависимости от уровня мастерства. Развивая навыки, можно будет подняться на ступень выше.

Вот так выглядит классификация по рангам:


У каждого ранга есть свой значок, который будет отображаться рядом с именем игрока, так что вы без труда сможете оценить своих соперников. Подробную информацию о рангах, соответствующих рейтингах мастерства и значках можно найти в меню соревновательных матчей (кнопка «Информация»).


Если достигший определенного ранга игрок поднимется на ступень выше, то в большинстве случаев он уже не утратит свою позицию до конца сезона, даже если его рейтинг мастерства упадет ниже минимально допустимого значения. Однако это не распространяется на игроков «Высшего» и «Элитного» ранга: им нужно удерживать рейтинг на определенном уровне, иначе они будут понижены в ранге.

ОБЪЕДИНЕНИЕ В ГРУППЫ: ОГРАНИЧЕНИЯ

Мы хотим предоставить максимально честные условия для всех игроков, поэтому необходимы некоторые ограничения, связанные с объединением в группы для участия в соревновательных матчах. В большинстве случаев игроки смогут объединяться в группы, если разница между их рейтингами мастерства не превышает 1000. Но для «Высшего» и «Элитного» ранга снова все иначе: здесь максимальная разница в рейтингах мастерства составляет 500, причем обладатели «Алмазного» и более высоких рангов не смогут объединиться в группу с теми, кто еще не завершил пробные матчи.


РЕЖИМЫ ИГРЫ

Механика решающего раунда в этом сезоне упразднена. Мы также решили перенести систему дополнительного времени в режимы «Сопровождение» и «Захват точек/Сопровождение» (раньше эта система использовалась только в режиме «Захват точек»). Если вы еще не знакомы с этой системой, объясним.

На протяжении матча игра отслеживает, сколько времени осталось у каждой команды. Если соревновательный матч закончился в ничью после того, как каждая команда сыграла по одному раунду в роли атакующей и обороняющейся, в действие вступает система дополнительного времени. Командам необходимо отыграть дополнительный раунд в атаке и защите. Количество времени на второй раунд для каждой команды будет зависеть от того, сколько времени осталось на таймере в конце предыдущего раунда.

С началом второго раунда командам, у которых оставалось менее минуты, начисляется дополнительное время, необходимое для достижения отметки в 60 секунд. Столько же времени добавляется и на таймер команды соперников. Кроме того, в режимах «Захват точек» и «Захват точек/Сопровождение» матч может закончиться в ничью, если по истечении времени счет команд будет равным.

Общая продолжительность раундов каждого соревновательного матча также сократилась на 60 секунд, а значит, во 2-м сезоне у игроков будет меньше времени на захват точек и сопровождение грузов.

ПОБЕДНЫЕ ОЧКИ

Мы также обновили систему победных очков. Во 2-м сезоне за каждый выигранный матч игроки будут получать 10 очков. Стоимость золотого оружия будет умножена на 10, то есть теперь оно будет стоить не 300 победных очков, как раньше, а 3000. Благодаря этому мы сможем поощрять игроков за участие в соревновательных матчах, если матч заканчивается в ничью.

Мы ввели ограничение на количество победных очков, которое можно заработать. Как только оно достигнет 6000, очки за выигранные матчи больше начисляться не будут. Однако игроки, набравшие это максимум, получат награды по окончании сезона.


500 ЛУЧШИХ

Система отбора 500 лучших тоже претерпела некоторые изменения. Во 2-м сезоне игрокам придется активнее бороться за место в данном списке. Чтобы оказаться среди лучших, необходимо одержать по меньшей мере 50 побед и продолжать активно участвовать в матчах на протяжении сезона. Игроки, не принимавшие участия в соревновательных матчах в течение 7 дней, исключаются из списка 500 лучших.

ШТРАФЫ ЗА ВЫХОД ИЗ МАТЧА

За первый сезон мы получили огромное количество сообщений об игроках, которые выходят из соревновательных матчей до их окончания. Мы не одобряем подобное поведение, поэтому решили видоизменить систему штрафов за выход из матча.

Недавно мы добавили 10-минутный штраф за выход из еще не завершившегося матча. Кроме того, начиная со 2-го сезона игрокам, замеченным в подобных нарушениях, нужно будет завершить больше матчей, прежде чем они снова смогут играть на общих условиях.

В БОЙ!

Теперь, когда вы в курсе последних нововведений в соревновательных матчах, самое время показать, на что вы способны. В версии игры на ПК уже начался второй сезон, а на следующей неделе это произойдет и в версиях для консолей.

Не забудьте следить за новостями об Overwatch в Facebook, Instagram и Twitter. Увидимся на поле боя!


Описание обновления от 1 сентября

(источник)
ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

2-Й СЕЗОН СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ МАТЧЕЙ

В рамках подготовки ко второму сезону соревновательных матчей, мы внесли в игру серьезные изменения. Самое заметное из них — появление в игре рангов, которые позволят лучше определять уровень мастерства игроков. В соревновательных матчах ранги будут иметь большее значение, чем уровень навыков, и поэтому их отражение в игре будет более явным. Мы также переработали систему рейтинга: теперь он оценивается по шкале от 1 до 5000, и игроки смогут лучше понимать, как результаты боев отражаются на их рейтинге.

Кроме того, во втором сезоне больше не будет использоваться система решающего раунда. Вместо этого по окончании отведенного времени матчи будут заканчиваться ничьей, однако такие случаи должны быть довольно редкими. Поэтому мы внесли в игру изменения, затрагивающие режимы соревновательных матчей и позволяющие снизить вероятность ничьей.

Мы также подготовили ряд менее значительных изменений, связанных со штрафами за досрочный выход из боя, рейтингами 500 лучших игроков и системой победных очков. Прочитайте нашу статью, чтобы узнать больше!

Новая карта в режиме захват точек/сопровождение: Айхенвальд

Покинутая деревенька Айхенвальд постепенно зарастает зеленью, но даже время не способно стереть былые шрамы. Во время Восстания машин при Айхенвальде состоялось одно из ключевых сражений войны. Генерал Бальдерих фон Адлер возглавил небольшой отряд «Крестоносцев» и зашел в деревню, чтобы ударить по силам омников с фланга. Солдатам Бальдериха удалось сломить сопротивление машин и дать немецкой армии возможность оттеснить противника, однако его отряд был уничтожен. Сам генерал Бальдерих сложил голову в главном зале замка.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Общее
  • Отправляя сигнал «Суперспособность», Симметра теперь сообщает об оставшихся зарядах телепорта.
  • Ана, Лусио, Ангел и Дзенъятта теперь предлагают товарищам по команде собраться вместе для эффективного лечения, когда наводят указатель на союзника и отправляют сигнал «Нужно лечение». При этом над головой игрока появляется индикатор, позволяющий команде быстрее найти медика.
  • В список героев, которыми может управлять компьютер в режиме тренировки и игры против ИИ, а также в режиме «Своя игра», добавлен Торбьорн.
  • Все герои теперь могут открыть эмоции «Сесть» и «Смех».
Соревновательные матчи
  • Рейтинг игроков теперь оценивается по шкале от 1 до 5000 вместо прежней шкалы от 1 до 100.
  • Ранги
    • Каждому игроку будет присвоен ранг в зависимости от рейтинга.
      • Бронза — 1-1499
      • Серебро — 1500-1999
      • Золото — 2000-2499
      • Платина — 2500-2999
      • Алмаз — 3000-3499
      • Высший — 3500-3999
      • Элитный — 4000-5000
    • Достигнув рангов «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина» или «Алмаз», игрок уже не утратит свою позицию, даже если в какой-то момент его рейтинг упадет ниже минимального значения.
    • Однако если рейтинг игроков «Высшего» и «Элитного» ранга упадет ниже минимального значения, им будет присвоен более низкий ранг.
    • Обладатели «Высшего» и «Элитного» ранга могут объединяться в группы только с теми игроками, чей рейтинг отличается от их собственного не более чем на 500 ед.
    • Обладатели ранга «Алмаз» (или ниже) могут объединяться в группы с игроками, чей рейтинг отличается от их собственного не более чем на 1000 ед.
  • Постепенное снижение рейтинга
    • Если обладатель «Алмазного», «Высшего» или «Элитного» ранга не участвует в соревновательных играх в течение 7 дней, его рейтинг начинает постепенно падать.
    • Игроки с рейтингом более 3000 (ранг «Алмаз» и выше) теряют 50 очков рейтинга каждые 24 часа, при этом рейтинг не может упасть ниже 3000.
    • Достаточно сыграть одну игру в соревновательном режиме, чтобы падение рейтинга прекратилось.
    • Игроки, не принимавшие участия в соревновательных матчах в течение 7 дней, исключаются из списка 500 лучших.
  • Изменения карт
    • Мы изменили систему начисления дополнительного времени на картах «Ханамура», «Храм Анубиса» и «КБ Вольской».
    • Кроме того, дополнительное время теперь назначается на картах «Дорадо», «Голливуд», «Кингс Роу», «Нумбани», «Шоссе 66» и «Пост наблюдения: Гибралтар».
    • Теперь на картах «Дорадо», «Ханамура», «Голливуд», «Кингс Роу, «Нумбани, «Шоссе 66», «Храм Анубиса», «КБ Вольской» и «Пост наблюдения: Гибралтар» команде начисляется не 5, а 4 мин. за захват точек.
  • Победные очки
    • Кол-во победных очков, заработанных игроками в 1-м сезоне, будет увеличено в 10 раз.
    • За победу в соревновательном матче игроки будут получать 10 победных очков (вместо 1).
    • Игроки будут получать 3 победных очка за ничью.
    • Стоимость золотого оружия также увеличена в 10 раз (с 300 до 3000).
    • Теперь из одного сезона в другой можно перенести ограниченное количество очков.
      • Игроки, имеющие в запасе 6000 очков к началу второго сезона, больше не будут получать очки за соревновательные матчи.
      • Награды за сезон вручаются игрокам, которые набрали достаточно победных очков.
  • Соревновательные матчи больше не заканчиваются решающим раундом: если результаты команд равны, объявляется ничья
  • Теперь игроки должны одержать не менее 50 побед в соревновательных матчах, чтобы попасть в список 500 лучших.
  • Увеличено количество матчей, которое нужно отыграть, чтобы избавиться от штрафа за преждевременный выход из соревновательного матча.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ГЕРОЕВ
 
Общее
  • Теперь при применении суперспособностей, на поддержание которых расходуется заряд, соответствующий индикатор обновляется чаще (раз в 0,25 сек., а не в 1 сек.).
  • Отменено недавно внесенное изменение, уменьшавшее размер снарядов героев.
  • Быстрые удары в ближнем бою теперь не могут быть прерваны большинством способностей героев.
  • Быстрые удары в ближнем бою теперь можно прервать суперспособностями.
Комментарий разработчиков: изменение размера летящих снарядов вызвало слишком много нежелательных последствий — во всяком случае, в том виде, как оно было реализовано. Мы продолжаем следить за ситуацией и внесем дополнительные изменения, если это будет необходимо. Кроме того, мы сделали быстрые удары более надежными, отдав им приоритет над большинством способностей.

D.Va
  • Защитная матрица
    • Защитная матрица теперь начинает восстанавливаться не через 0,5 сек., а через 1 сек. после активации.
Комментарий разработчиков: защитная матрица была слишком эффективной, когда ее неоднократно включали в течение короткого времени, а не удерживали включенной. Теперь задержка перед восстановлением щита лучше соответствует времени восстановления способности.

Хандзо
  • Теперь во время прицеливания Хандзо замедляется не на 40%, а на 30%.
  • Максимальная скорость стрел увеличена на 30%.
  • Размер стрел уменьшен на 33%.
Комментарий разработчиков: Хандзо может наносить огромный урон, но ему бывает трудно поразить цель даже на средней дистанции. Благодаря повышенной скорости стрельбы дистанция, на которой возможно вести прицельный огонь, возрастет. Кроме того, Хандзо сможет попадать в цель, не предугадывая в точности ее движения. Чтобы компенсировать высокую скорость стрел, мы уменьшили их размер. Игрокам придется целиться более тщательно.

Мэй
  • Снежная буря
    • Дрон теперь проходит через барьеры.
    • Радиус действия увеличен с 8 до 10 м.
Комментарий разработчиков: Мэй – интересный герой, но многим казалось, что ее суперспособность слишком трудно применять. Из-за этого она казалось слабее, чем суперспособности многих других героев. Замораживающий эффект уже давно проникает через барьеры, но сам дрон не мог пролететь сквозь них. Теперь вы можете применять «Снежную бурю» именно там, где вам того хочется, причем с максимальной эффективностью.

Маккри
  • Меткий стрелок
    • Теперь заряд уменьшается в течение 0,25 сек. (ранее заряд сокращался на 50% при активации способности и падал до 0 при подтверждении).
Комментарий разработчиков: если противникам удавалось нейтрализовать Маккри или избежать действия суперпособности, она восстанавливалась очень быстро, поскольку тратилась только половина заряда. Теперь она действует так же, как остальные суперспособности, у которых есть время действия.

Ангел
  • Кадуцей
    • Исцеляющий луч
      • Количество восполняемого в секунду здоровья увеличено на 20%.
  • Воскрешение
    • Воскрешенные союзники могут начинать двигаться не через 3 сек., а через 2,25 сек.
Комментарий разработчиков: воскрешенные союзники теперь могут быстрее вернуться в бой. Так Ангел будет чаще остаться в живых после применения суперспособности. Эффективность лечения также повышена – теперь этот герой будет эффективнее выполнять задачу медика, исцеляющего одну цель.

Гэндзи
  • Способность «Двойной прыжок» больше не восстанавливается, когда Гэндзи забирается на стены.
  • Молниеносный удар
    • Больше не наносит урон ловушкам, таким как «Ядовитая мина» Роковой вдовы и «Капкан» Крысавчика.
    • Больше не позволяет избежать действия «Капкана» Крысавчика.
    • Больше не прерывает быстрые удары в ближнем бою.
  • Клинок дракона
    • Длительность суперспособности Гэндзи уменьшена с 8 до 6 сек.
Комментарий разработчиков: Гэндзи был слишком неуловимым, и эти изменения призваны сбалансировать его скорость. «Молниеносный удар» больше не влияет на время восстановления быстрого удара; игроки больше не смогут наносить лишний быстрый удар перед «Молниеносным ударом». Наконец, «Клинок дракона» действовал слишком долго, из-за чего этой способности было трудно противодействовать.

Лусио
  • Громкость на полную!
    • Показатель повышения скорости передвижения уменьшен на 30% (теперь он составляет 70%, а не 100%).
Комментарий разработчиков: все хотели видеть Лусио в своей команде из-за его способности значительно увеличивать скорость передвижения.

Турбосвин
  • Цепной крюк
    • Если подцепленный объект находится за пределами зоны видимости Турбосвина в момент возврата крюка, он будет возвращаться на то место, где был подцеплен.
Комментарий разработчиков: это означает, что подцепленные объекты теперь не должны скользить по стенам, в конце концов оказываясь в неожиданных местах после того, как попались «на крючок».

Солдат 76
  • Импульсная винтовка
    • Эффект разброса при стрельбе в автоматическом режиме наступает значительно раньше.
    • На восстановление точности стрельбы после начала разброса теперь требуется значительно больше времени.
Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям стрельба очередями станет более надежной, и герой станет действовать эффективнее на большой дистанции.

Дзенъятта
  • Сфера диссонанса
    • Показатель повышения урона, получаемого целью, на которую наложен эффект «Сферы диссонанса», понижен и теперь составляет не 50%, а 30%.
  • Сфера разрушения
    • Урон увеличен с 40 до 46 ед.
Комментарий разработчиков: Дзенъятте последнее обновление явно пошло на пользу, однако из-за способности «Сфера диссонанса» игроки стали выбирать этого героя слишком часто. Изменения снизят эффективность «Сферы диссонанса», однако Дзенъятта сам по себе будет наносить больше урона за счет «Сферы разрушения». На количестве урона, который Дзенъятта наносит противникам в бою, изменения сказаться не должны.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА КАРТ

«Пост наблюдения: Гибралтар»
  • «Пост наблюдения: Гибралтар»: удалена первая контрольная точка.
Комментарий разработчиков: благодаря изменениям баланса, внесенным в предыдущих обновлениях, необходимость в дополнительной контрольной точке на карте «Пост наблюдения: Гибралтар» отпала.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

Общее
  • Добавлена возможность скрыть индикаторы здоровья союзников (в меню настройки управления).
  • На экране выбора героя появились меню, позволяющие отправлять сообщения и объединяться в группы.
  • Цвет интерфейса системы подбора соперников в очереди на соревновательные матчи изменен на фиолетовый.
  • В интерфейсе зрителя немного видоизменен шрифт.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой показатель участия в убийствах мог превышать 100%.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в режиме «Своя игра» модификатор времени восстановления способностей не затрагивал способности Аны.
  • Исправлена неполадка, в результате которой по завершении матчей в режиме «Своя игра» некорректно отображалась прибавка к очкам опыта.
  • Исправлена неполадка, в результате которой герои погибали в самом начале боя в режиме «Своя игра», если одновременно использовались модификаторы запаса здоровья и урона.
ИИ
  • Исправлена неполадка, в результате которой Бастион под управлением ИИ не мог покинуть стартовую зону и постоянно исцелял себя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Торбьорн не мог разместить турели в пригодных для этого точках.
Герои
  • Теперь, когда Ана стреляет по барьерам, щитам или броне, воспроизводятся корректные звуковые эффекты.
  • При прицеливании у Аны корректно отображаются все пользовательские настройки перекрестия прицела.
  • D.Va больше не комментирует состояние заряда суперспособности «Вызов мехи» так, как если бы она готовилась к использованию «Самоуничтожения».
  • Ускорители D.Va больше не деактивируются автоматически, если их активировать в основном режиме огня.
  • Заряд суперспособности у D.Va больше не сбрасывается до 0%, если она погибает, находясь в мехе.
  • Теперь при использовании обликов «Небесный волк» и «Одинокий волк» реплика Хандзо «Я выбираю тебя, дракон!» воспроизводится корректно.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с анимацией и репликами Крысавчика.
  • Исправлена неполадка, в результате которой запас боеприпасов Крысавчика не пополнялся при воскрешении героя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Ледяная стена» отталкивала Мэй в сторону, если та размещала стену у себя под ногами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой движущийся груз не мог разрушить «Ледяную стену» Мэй.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Ледяная стена» Мэй не появлялась в выбранном месте.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Жнец мог попасть в недоступные для героев точки при применении «Шага сквозь тень».
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время игры от третьего лица щит Райнхардта подрагивал при повороте.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях цепь Турбосвина не отображалась.
  • Исправлена неполадка, в результате которой цепь Турбосвина оставалась выпущенной, если игрок, на которого она была нацелена, терял соединение и пропадал из игры.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с анимацией и репликами Симметры.
  • Шарф Трейсер в облике «Пилот» теперь корректно движется во время воспроизведения анимации «Барьер».
  • Исправлена неполадка, в результате которой отсчет дополнительного времени не начинался, пока Дзенъятта применял «Трансцендентность».
  • Теперь названия обликов Трейсер «Спринтер» и «Легкоатлетка» отображаются корректно.
  • Теперь при использовании атак и способностей Аны беспроводной контроллер корректно вибрирует.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время воспроизведения анимации Бастиона «Свинцовый ливень» не отображались гильзы.
  • Альтернативный режим огня револьвера Маккри теперь корректно вызывает вибрацию контроллера при каждом из шести выстрелов.
Карты
  • Исправлена неполадка, в результате которой Гэндзи и Хандзо не могли забраться на один из ящиков на карте «Пост наблюдения: Гибралтар».
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых Жнец мог попасть в недоступные для героев точки на карте «Пост наблюдения: Гибралтар».
Пользовательский интерфейс
  • Сообщение о выходе из соревновательного матча больше не перекрывает панель PvP в верхней части экрана.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сообщение об окончании сезона выводилось на экран прямо во время матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой список героев в настройках «Своей игры» отображался не в алфавитном порядке.
  • Теперь функция перехода в режим зрителя будет неактивна (кнопка будет помечена серым цветом), если в меню «Своей игры» уже заняты все зрительские места.
  • Исправлена неполадка, в результате которой окно статистики выходило за край экрана, если использовалось соотношение сторон экрана 16:10.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не отображались уведомления о состоянии сетевого подключения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой яркость фона «Голливуд» в главном меню была выше, чем предполагалось.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на экране данных о герое информация частично выходила за край экрана.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2016, 10:48:23 by Wishko »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Близзард пощади! я только кв на артефакт сделал, даже на островах не был, дх не прошел цепочку

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Близзард пощади! я только кв на артефакт сделал, даже на островах не был, дх не прошел цепочку
:) чтобы другие не скучали, у кого нет легиона. :)

Сакролаш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Прощай, бревномет, мы будем скучать (нет) :D
И братика своего захвати с собой :P

Wjirik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драмерион
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Подземье
Только берешь 110й уровень, а тут оп, и сезон в ов начался. Меж двух огней теперь придется выбирать.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Хоть ставь второй монитор и в 4 руки в ОВ и Легион гоняй.

Неожиданно сезон начали. И такой патч прям. Конкретный.

Но хочется отметить, что очень бодро и оперативно работает команда ОВ. Здорово.

ToYka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • бывший геймер
не куплен Overwatch   и не оплачен вов  ;D ;D и сплю  спокойно и все успеваю  8)

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Только берешь 110й уровень, а тут оп, и сезон в ов начался. Меж двух огней теперь придется выбирать.
Скоро еще и в хотсе появится новый сезон с ивентом и героем -_-

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Ага, увеличив скорость, с которой набирается разброс, и увеличив время для его возвращения к первоначальному значению, они сделали солдата более эффективным на дальних дистанциях  :D

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Цитировать
не куплен Overwatch   и не оплачен вов  ;D ;D и сплю  спокойно и все успеваю  8)
Держи нас в курсе :D

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Ага, увеличив скорость, с которой набирается разброс, и увеличив время для его возвращения к первоначальному значению, они сделали солдата более эффективным на дальних дистанциях  :D

Я Чет тоже не вкурил этот момент.

Sickpirate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Хоть ставь второй монитор и в 4 руки в ОВ и Легион гоняй.

Неожиданно сезон начали. И такой патч прям. Конкретный.

Но хочется отметить, что очень бодро и оперативно работает команда ОВ. Здорово.

Вроде еще при окончании первого сезона писали что следующий будет в первых числах сентября. Но это не отменяет того, что сейчас я так же нахожусь в растерянности, еще и Каражан в ХС ласт квартал вышел+гер на него и новые типы дек  ;D

Мозговынос5tort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсан
    • Сервер: Ревущий фьорд
И ничего про 60 тикрейта на серваках, хотя несколько недель назад была об этом инфа.
Интересно какая сейчас ситуация.
Казуальная гильдия "Однажды в Подгороде"
http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17613502122

Tunger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Хоть ставь второй монитор и в 4 руки в ОВ и Легион гоняй.

Неожиданно сезон начали. И такой патч прям. Конкретный.

Но хочется отметить, что очень бодро и оперативно работает команда ОВ. Здорово.

Вроде еще при окончании первого сезона писали что следующий будет в первых числах сентября. Но это не отменяет того, что сейчас я так же нахожусь в растерянности, еще и Каражан в ХС ласт квартал вышел+гер на него и новые типы дек  ;D
А школьникам еще в школу надо, ну как тут не разорваться.

 

закрыть