итак, Каражан закончился, выскажусь. На мой взгляд, самое слабое приключение из всех 4. С одной стороны, возможно, это просто общее впечатление от данного вида игры - приключения уже не удивляют, как это было в Наксрамасе, например. Но с другой стороны крайне легкие 2 и 3 кварталы, в героике проходились с 1-2 попыток, никаких особо новых механик, вроде вагонеток из Лиги исследователей, кроме однообразных шахмат, да лучей Гнева Пустоты. А самый большой минус - общая дебильность происходящего. Я понимаю и принимаю несерьезность Хартстоуна, местами уместный юмор, но в Каражане, извините, перебор. Ложки вилки, поющие караоке демоны и т.д. Хотя первый квартал по атмосфере напомнил Красавицу и чудовище, а шутка от Мороуза "Прибыл Иллидан, мы не готовы" позабавила, но все остальное очень мимо.