WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Дневники разработчиков: "Гнев Пустошей"  (Прочитано 6118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



    Ведущий дизайнер Diablo 3 Вьятт Ченг рассказал об особенностях разработки классового комплекта варвара "Гнев Пустошей" и о том, каким создатели видят его будущее. Этой статьёй открывается цикл, в котором команда D3 будет делиться с игроками особенностями производственного процесса различных аспектов игры.

    (источник)

    В таком большом сообществе, как наше, общение с разработчиками играет особенно важную роль, и мы всегда стремимся совершенствовать способы коммуникации с нашими игроками. Сейчас перед вами наш очередной эксперимент в этой области — серия статей, где мы будем рассматривать самые обсуждаемые вопросы и мнения участников сообщества. Итак, перед вами «Дневники разработчиков»!
    :cut:

    Сегодняшняя тема: «Гнев Пустошей»

    Наша первая тема посвящена вопросу, который часто задают в сообществе играющих за варвара. За время работы над несколькими недавними обновлениями к нам поступило много просьб улучшить или переработать комплект «Гнев Пустошей». Умение «Вихрь» уже стало в Diablo легендарным, ведь история его создания восходит к самым истокам возникновения игры. Вполне естественно, поклонники его очень любят.

    И постоянно обсуждают. Самое важное, что мы вынесли из этих дискуссий, — это необходимость того, чтобы игровой стиль, основанный на умении «Вихрь», был жизнеспособным в Diablo III. Мы хотим, чтобы «Гнев Пустошей» выгодно отличался от других комплектов для варвара и чтобы игроки чаще его выбирали.

    В последних обновлениях изменений для этого комплекта было немного по двум причинам.

    • Мы стараемся вносить как можно меньше изменений, связанных с существующими предметами. Изменения практически не затрагивают легендарные предметы. Этому правилу мы следуем достаточно давно. Но комплекты составляют исключение. Обычно «Гнев Пустошей» и «Вихрь» улучшаются путем добавления в игру новых легендарных свойств предметов. Однако «Гнев Пустошей» часто взаимодействует с другими классовыми комплектами варвара, особенно с комплектами «Наследие Рекор» и «Бессмертный король». Многие из этих комплектов можно комбинировать друг с другом, поэтому нам нужно подумать о том, как усилить «Гнев Пустошей», не затрагивая при этом другие классовые комплекты. Иначе ничего особо не изменится. У нас есть и другие варианты решения этого вопроса, над которыми мы также работаем.
    • К сожалению, зачастую «Вихрь» становится причиной снижения производительности. Возможно, многие из вас помнят неполадки, появившиеся с выходом обновлений 2.1.0 и 2.2.0. Мы оптимизировали производительность в каждом обновлении и продолжим это делать. Однако выяснилось, что «Вихрь» входит в число умений, повышающих нагрузку на наши серверы. И чем больше игроков используют «Вихрь», тем острее становится проблема. Поэтому нам бы не хотелось, чтобы это умение начали использовать все поголовно — по крайней мере до тех пор, пока мы не оптимизируем работу серверов.
    Кроме того, было бы наивно ожидать, что все 24 классовых комплекта (плюс «Наследие кошмаров» с безграничным количеством комбинаций) могут быть сбалансированы абсолютно одинаково по всей игре. Лучший комплект для себя нужно выбирать под конкретную цель, будь то нефалемские порталы, игры в группах или одиночное прохождение великого портала. В общем и целом нужно стремиться к тому, чтобы обзавестись несколькими комплектами, которые можно комбинировать друг с другом. С поправкой на игровой стиль и различия в экипировке это добавит в игру разнообразие.

    В случае с варваром «Гнев Пустошей» всегда будет любимым комплектом тех, кто предпочитает неспешно исследовать игровой мир, регулярно заглядывая в нефалемские порталы. С другой стороны, этот комплект не обязательно должен быть лучшим при прохождении великого портала в одиночку. Мы считаем, что это хорошо — когда некоторые комплекты служат определенным целям. Тем не менее игровой стиль, в основе которого лежит умение «Вихрь», занимает особое место в наших варварских сердцах, и мы надеемся, что в следующем обновлении сможем порадовать почитателей этого стиля.


    aazzuu

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 10
    Re: Diablo 3: Дневники разработчиков: "Гнев Пустошей"
    « Ответ #1 : 02 Сентября, 2016, 05:14:06 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    ...и о том, каким создатели видят его будущее
    Все, не будет анонса д4

    Saddler

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 674
    • I have the POWAAA!
    Re: Diablo 3: Дневники разработчиков: "Гнев Пустошей"
    « Ответ #2 : 02 Сентября, 2016, 07:18:03 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Делать нечего, анонсировать нечего, начинаем копаться в комплектах. И вот опять эти грабли про то, что они знают как лучше и считают, что хорошо, когда 24 комплекта несбалансированы и сами себя в этом оправдывают. Нет, нехорошо, позвольте все таки игрокам решать в каком комплекте он хочет закрывать великие порталы, а в каком нефалемские, а в каком фармить поручения. Опять они решают за игрока в чем ему ходить и где и почему и как вообще играть. Что за фигня, ребята? Они вообще принципы РПГ еще помнят?

    Mishka77

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 30
    Re: Diablo 3: Дневники разработчиков: "Гнев Пустошей"
    « Ответ #3 : 02 Сентября, 2016, 10:45:32 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Делать нечего, анонсировать нечего, начинаем копаться в комплектах. И вот опять эти грабли про то, что они знают как лучше и считают, что хорошо, когда 24 комплекта несбалансированы и сами себя в этом оправдывают. Нет, нехорошо, позвольте все таки игрокам решать в каком комплекте он хочет закрывать великие порталы, а в каком нефалемские, а в каком фармить поручения. Опять они решают за игрока в чем ему ходить и где и почему и как вообще играть. Что за фигня, ребята? Они вообще принципы РПГ еще помнят?

    Полностью согласен. Каждый патч одно и то же - здесь ты вынужден бегать в этих шмотках и скиллах, потом новый патч и другой комплект вещей и скиллов. Да, разнообразие, но принудительное. Вот весной сорки были мили-классом - что за хрень. Но правда бегал-играл. А следующий патч вообще отврат был.
    Wow Classic Gnome Mage top geared&top skilled @ pve&pvp @ top3 eu servers.
    Ныне - Пве+пвп Маг&Варр + все классы.

    Tenji

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 347
    • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Tenji the Monk
      • Класс: Монах
    Re: Diablo 3: Дневники разработчиков: "Гнев Пустошей"
    « Ответ #4 : 02 Сентября, 2016, 17:40:31 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Полностью согласен. Каждый патч одно и то же - здесь ты вынужден бегать в этих шмотках и скиллах, потом новый патч и другой комплект вещей и скиллов. Да, разнообразие, но принудительное. Вот весной сорки были мили-классом - что за хрень. Но правда бегал-играл. А следующий патч вообще отврат был.

    Я и сейчас бегаю в сорке в мили, правда в ТалРаше, но вполне неплохо сорка чувствует себя в мили.
    Я думаю, это неплохо, если есть несколько вариантов билда у одного сета, тем более всегда можно что-то перестроить под себя, поэкспериментировать. Глупо копировать билды топ игроков и ожидать, что сейчас ты будешь всё выносить "как он".
    Индивидуальность и выбор есть в игре, вот только мало кто хочет заморачиваться по этому поводу, что-то искать, изобретать, комбинировать. Всегда проще же взять готовое и потом говорить "Вот ТалРаша в этом сезоне дамажит, а Сунвуко - нет. Близзы не просто так на сетах делают бонусы для нескольких скилов, а не только для одного и с только одной руной.
    Нас называют и тьмой, и проклятьем.
    Чуем мы страх в душах новых солдат.
    Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
    Здесь и сейчас, и всегда.

    Evil Hero

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 18
    Re: Diablo 3: Дневники разработчиков: "Гнев Пустошей"
    « Ответ #5 : 04 Сентября, 2016, 01:20:22 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Полностью согласен. Каждый патч одно и то же - здесь ты вынужден бегать в этих шмотках и скиллах, потом новый патч и другой комплект вещей и скиллов. Да, разнообразие, но принудительное. Вот весной сорки были мили-классом - что за хрень. Но правда бегал-играл. А следующий патч вообще отврат был.

    Я и сейчас бегаю в сорке в мили, правда в ТалРаше, но вполне неплохо сорка чувствует себя в мили.
    Я думаю, это неплохо, если есть несколько вариантов билда у одного сета, тем более всегда можно что-то перестроить под себя, поэкспериментировать. Глупо копировать билды топ игроков и ожидать, что сейчас ты будешь всё выносить "как он".
    Индивидуальность и выбор есть в игре, вот только мало кто хочет заморачиваться по этому поводу, что-то искать, изобретать, комбинировать. Всегда проще же взять готовое и потом говорить "Вот ТалРаша в этом сезоне дамажит, а Сунвуко - нет. Близзы не просто так на сетах делают бонусы для нескольких скилов, а не только для одного и с только одной руной.

    При максимальной заточенности вещей, парагона, камней под результат один билд выдаёт 100 вп, второй 86. Какой смысл экспериментировать если достигнута максимальная эффективность, а билд все равно никакой?

     

    закрыть