За 6 лет работы с Грегом Стритом более менее нормального баланса смогли достичь только под самый конец в ОО
Подобные утверждения следует подкреплять аргументами. Агументов у тебя нет.
, когда ряд классов получил возможность осваивать хармоды больше чем в одном безальтернативном спеке на протяжении одного рейдового тира.
В каком спеке маги Метода осваивали ВМ? Неужели в фаэре?
Это наводит на какие то мысли ибо резко совпадает со временем его ухода
Это совпало с внесенным ИМ изменением в систему спеков. А произошло это в Пандарии.
И по моему вполне логично предположить что его уход не случился внезапно а готовился заранее, отсюда так же можно сделать вывод что балансом ОО занимался как минимум не только Грег но и его будущая замена которая плавно забирала на себя всю работу перед его уходом.
Нет, не логично. Потому что никто так не работает.
Да Грег такой душка и няшка как все считают, вот только его профессиональная деятельность с его личными качествами не связана никак
.
Кто ты такой, чтобы оценивать его профессиональную деятельность? Какие у тебя есть знания по разработке игр?
Ужасный дисбаланс между классами? Я не вижу принципиальной разницы, он был почти всегда, и только сейчас близзарды начали что то крутить прямо на протяжении одного тира, а не между ними.
Ещё раз повторяю вопрос - покажи это на реальных примерах. Пока что, по факту, я вижу балабольство.
Я не знаю ребят, по всем пунктам как ни посмотри его уход пошел игре на пользу.
Да, безусловно. Грег Стрит не давал вводить гарнизоны, да?
И это, у него высокая должность, заявлять что он там ни за что не ответственен и тупо выполняет указки сверху по моему не очень корректно.
Где это он такое заявлял? Или, это ты так понял, что тебе пишут?
Опять же повторюсь - я очень сомневаюсь что сверху давались указания каждый контент делать только один спек полностью играбельным для освоения хардмодов.
Ты с первого раза не понимаешь, что тебе пишут? Надо по три раза объяснять? Ок, выделю красным
МЫ НЕ ЗНАЕМ КАКИЕ ДАВАЛИСЬ УКАЗАНИЯ ГРЕГУ СТРИТУ, ПОЭТОМУ НЕ МОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПРИНИМАЕМЫХ ИМ РЕШЕНИЙ. ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО В ПОСТАВЛЕННЫХ ЕМУ УСЛОВИЯХ, ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕ БЫЛО.
Мысль понятна? Потому что, как правило тебе предлагают из быстро, качественно и недорого выбрать любые два. Ты, по ходу, вообще нигде не работал по жизни, если так наивен. Сколько тебе лет?
Все эти фросты играбельные первые пару недель (давайте еще вспомнив конклав хм и химерона) это ни разу не показатель.
А нынешние фросты уже уступают место арканам. Потому как у аркана больше дпс в солотаргет и лучше аое. Дальше что?
А сейчас пожалуйста - фрост, при одевании становится доступен аркан, пытаются привести в нормальное состояние фаер
Всё тоже самое было на старте Пандарии. На старте фрост, дальше аркан и фаэр. В чем разница?
Хотя при этом уже даже можно встретить несколько логов в фаере с хорошим дпсом на Кораге, Твинах, даже Мяснике. С некоторой натяжкой и поправкой на специфику энкаунтера можно упомянуть даже Императора или Тектоника.
Давай порассуждаем про локов и рог?
При желании всегда можно было играть во всех спеках и сейчас тоже можно, вне зависимости от эффективности.
В ПГ фрост был вполне эффективен. Особенно в средних 10-ках.
Начиная с осады разница стала куда как менее заметной, появился реальный выбор.
4.1 фаер, 4.2 - аркан, 4.3 фаер
5.1 аркан, 5.2 фаер, и наконец ОО - все что угодно.
Расскажи то же самое про рог, хантов, локов. И да, весь катаклизм, вплоть до ДД, я ходил в аркане. Вполне нормально было.
И опять же конец совпадает с уходом Грега и внезапно все становится лучше.
Все изменения, которые ты видел в ОО - проделаны Грегом Стритом. Это ОН сделал играбельными все три спека у магов. Потому что, о ужас, работа над балансом заканчивается за 3-4 месяца до релиза. Дальше только баги правятся. В отличие от тебя, я знаю эту кухню изнутри. Мне не нужно "логически рассуждать". Я просто знаю. Те изменения, которые ты видишь сейчас, были задуманы еще во время бета-тестирования.
И единственное изменение, по сравнению с тем, что было, когда работал Грег - Близзард стали более гибкими в плане развития своих проектов и решили, что нужно менять баланс более чаще, по мере повышения среднего гира игроков. Но это корпоративное решение, которое принимается руководством.
Кстати д3 считают провалом только избранный круг игроков которые все понимают в играх.
Кстати, Д3 считают провалам руководство компании. Потому что они сменили главного дизайнера и полностью перекроили геймплей. Это наглядное доказательство того, что руководство не довольно продуктом.
Куда больше например чем в пое или торчлайт который после громкого взлета очень быстро стал никому не нужен.
Сравнивать игры, отличающиеся по бюджету в разы - очень глупо.
Я тут логику даже близко не вижу, это переиначивание сказанного под свое мышление.
Ну, к примеру, ты виноват в том, что на форуме нет гайда по магам. Ты же не сумел убедить Ризлу, в его необходимости? Значит ты виноват.
Краб все эти годы был ответственен за постоянно кривой баланс, сейчас непонятно с какого фига оказывается что виноват не он а руководство. Ну, выходит он в компании был вообще пустым местом, непонятно чего так печалились его уходом если от него ничего не зависит.
Ржал. Тебе 15 лет и ты не знаешь, как работает компания? Подрасти тогда, прежде чем рассуждать о взрослых вещах. Или, сходи, поработай месяцок.
Моя причинно следственная связь такая - Грег ушел, стало явно лучше
А где стало лучше, прости? Я вот изменений к лучшему не вижу. Говно-руна у арканов осталась. Появился гейский кристалл. Фаэры плюются от талантов седьмого тира. В чем лучше-то? У тебя как-то жиденько с аргументацией.
И где рассказ про остальные классы? Или ты оцениваешь по одним магам? А по-моему намного лучше было в катклизме, где были пве аркан и фаэр и пвп фрост. И знаешь, чем это лучше? Тем, что апы и нерфы в ПВП не касались ПВЕ.
Кстати, я тебе открою еще одну тайну. Баланс в сетевой игре - это миф. Его нет, не было и никогда не будет.
Вообще, уровень твоей аргументации приблизительно такой: Сталин был плохой, потому что при нем не было широкополотного интернета.
Ты выдергиваешь из игры одну составляющую - баланс классов. Потом из этой составляющей выдергиваешь одних магов и сводишь всё к аргументу - раньше нельзя было играть фростмагом, теперь можно. При этом, ты оставляешь за скобками положение дел у других классов. Например, переапанных локов в ОО, которые ковыряя в носу выдавали топ-дпс.
Говоря о нынешнем положении дел, ты забываешь о том, что вообще-то игра развивается, совершенствует код, меняется системный подход. Игра становится лучше, что отражается на всех составляющих. Ты же, как тот слепой судишь о размерах слона, ощупывая его хоббот.
И, любитель логики, вот тебе логический вывод. В LOL, где баланс - это краеугольный камень, не взяли бы плохого работника. Подумай над этим.