Так вот, проковые статы(крит и мультистрайк) не могут быть настолько прямыми, понимаешь?
Серьезно? А если там берутся средние значения за 100000 итераций, как ты думаешь, к чему сведется погрешность? Крит и мультистрайк - максимально линейные статы. Чем больше рейтинга - тем чаще прок. Ты же не думаешь, что симкрафт писали и поддерживали все это время совсем уж дураки?
какой же ты имбицил, какие итерации? Вот у тебя 10% крита, вот у тебя 50% крита разницу ощутишь по частоте прока? Хоть ты миллион сделай итераций, равномерного роста не будет. Я сказал тебе формулы расчёта прироста от статов приложи, а потом что-то доказывай.
формула увеличения урона от крита:
crit_amplify = crit_chance * crit_multiplier + (1 - crit_chance) = crit_chance * (crit_multiplier - 1) + 1;
где crit_multiplier = множитель крита, по умолчанию 2 (или 2.03 с камнем в голове на крит дамаг)
формула увеличения урона от мультистрайка:
mult_amplify = mult_dmg * (2 * (mult_chance - mult_chance^2)) + 2 * mult_dmg * mult_chance ^ 2 = 2 * mult_dmg * x;
где mult_dmg - урон от одного мультистрайка, по умолчанию 0.33
Обе формулы линейны, если с чем-то не согласны - аргументированно, пожалуйста.