Гайд по Тайной магии(7.0.3)

Вступление
Данный гайд сделан для того, что бы вы могли узнать всё, что вам нужно о том, как играть аркан магом в рейдах и эпохальных+ подземельях. Я постарался сделать его максимально подробным, что бы сделать его полезным как для тех, кто не знаком со специализацией и хочет впервые попробовать в ней поиграть, так и для тех, кто уже в ней играет и хочет узнать о последних изменениях в балансе и особенностях использования специализации в битвах с различными боссами.
1.Превью специализации.
Специализация Тайной магии прекрасно подходит для решения многих задач в дополнении Легион. Она совмещает в себе великолепный бурст, солидный постоянный урон по одной цели, а в Легионе нам дали так же и внушительное АоЕ. Отличительной чертой специализации является то, что мы можем моментально менять цель для своего урона без потери DPS, а так же за счёт общего DPS кратковременно усиливать урон по цели, которая должна быть быстро убита. Мы отлично подходим для выполнения специфических задач и "обуза" некоторых механик боссов. В Легионе нам наконец-то дали мобильность(спасибо переработке пресловутой
Руны мощи)! Обеспечивается она благодаря
Плавучей льдине,
Смещению и
Мерцанию. Кроме того, отныне только у магов нашей специализации есть
Великая невидимость, что позволяет нам переживать большой входящий урон и игнорировать некоторые механики боссов.
2.Что изменилось?
- Переработана
искусность, урон больше не зависит от текущего количества маны.
3.Полезность в текущем патче.
....
Базовая механика
1.Манаменеджмент.
Мана и
Чародейские заряды - главные ресурсы Аркан мага и именно их взаимодействие - то, что делает наш спек уникальным.
Чародейские заряды накапливаются большинством наших базовых заклинаний и некоторыми талантами. Их максимальное число - 4 и каждый из них увеличивает стоимость нашего основного заклинания и основного генератора этих зарядов на 100%. Они так же увеличивают урон на значение, зависящее от нашего показателя
искусности.
Контроль за расходом маны(нашего основного ресурса) - сложная задача. Чтение заклинаний с четырьмя
Чародейскими зарядами - даст вам наибольший прирост DPS, но быстро оставит Вас без маны и вам придётся просто стоять и ждать, пока она медленно восстанавливается. Соблюдение баланса между расходом маны и накоплением
Чародейских зарядов - суть специализации Тайная магия.
2.Базовые заклинания.
Базовые заклинания используются вне зависимости от того, какие таланты вы выбрали и формируют "костяк" нашей специализации.
Чародейская вспышка - наше основное заклинание. Оно генерирует 1
Чародейский заряд при прочтении. Это заклинание имеет малую стоимость если у вас нет
Чародейских зарядов, но оно может быстро исчерпать вашу ману при спаме с 4
Чародейскими зарядами. При прочтении урон достигает цели мгновенно, что удобно при добивании врага с малым количеством здоровья.
Чародейские стрелы - это потоковое заклинание, наносящее больший урон, чем
Чародейская вспышка, но требующее прока от других заклинаний мага. Генерирует 1
Чародейский заряд. Наносящие урон заклинания имеют 15% шанс дать 1 заряд
Чародейских стрел, а для
Чародейской вспышки этот шанс удвоен(30%). Максимально число зарядов - 3. Это заклинание бесплатное, что делает идеальным его произнесение с 4
Чародейскими зарядами. Это не только даст больший урон без затрат маны, он и даст время ей накопиться во время своего произнесения.
Чародейским стрелам требуется время, что бы достигнуть цели, так что не используйте их на цели, что вот-вот умрёт.
Чародейский обстрел - мгновенное заклинание, расходующее все
Чародейские заряды. Это заклинание используется как "перезагрузка" для контроля за Вашей маной. Помимо этого оно наносит 50% от урона по первичной цели находящимся вокруг целям, число которых зависит от количества поглощённых
зарядов.
Наша базовая механика состоит в том, что бы накапливать
Чародейские заряды с помощью
Чародейских вспышек, при накоплении 4
Чародейских зарядов использовать все проки
Чародейских стрел и слить
заряды
Чародейским обстрелом(повторять до победы

).
3.Важные проки.
Чародейские стрелы - наш единственный прок. Он имеет максимум 3 заряда, так что убедитесь, что вы используете их сразу же по достижении 3 штук, во избежание потери проков.
4.ДПС кулдауны.
Мощь тайной магии - наш главный ДПС кулдаун. Он увеличивает урон от наших заклинаний на 30% и сокращает затраты маны на 30%. Перед его использованием необходимо накопить 4
чародейских заряда и полный запас маны.
Прилив сил - не является прямым ДПС кулдауном, однако восстанавливает всю нашу ману. Как я уже писал ранее, мана - это наш главный ресурс. Обычно, прилив сил используется после окончания Мощи тайной магии, когда вы останетесь без маны.
Таланты
Тир 1. 15 уровень(ДПС)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Волшебный фамилиар
Величие разума
Слова могущества ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Волшебный фамилиар -увеличивает максимальный запас маны на 10% и призывает спутника, атакующего вашу цель.
Волшебный фамилиар - лучший выбор для всех ситуаций. Наносит достойный урон и даёт дополнительные ресурсы.
Слова могущества - на самом деле не сильно отстаёт от
Волшебный фамилиара, однако нет причины брать
Слова могущества вместо
Волшебный фамилиара.
Величие разума - откровенно слабый талант.
Тир 2. 30 уровень(мобильность/живучесть)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мерцание
Прижигание
Холодная хватка ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Мерцание - заменяет Скачок. В отличие от Скачка, оно не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение заклинаний.
- Прижигание - При получении смертельного урона, Прижигание восполняет 35% от максимального запаса здоровья, а затем сжигает 28% от максимального запаса здоровья в течение 6 секунд и повышает скорость передвижения на 150%.
- Холодная хватка - добавляет один заряд Ледяной глыбе и восполняет 3% от максимального запаса здоровья раз в секунду во время действия этой способности.
Мерцание - отличный талант для большинства ситуаций. Даёт мобильность и косвенно увеличивает дпс. Даёт время для перезарядки Плавучей льдины.
Прижигание - Есть две причины брать данный талант. 1)Вы только осваиваете босса и он поможет исключить некоторые случайные смерти, что позволит Вам быстрее приспособиться к боссу. 2)У босса есть ван-шот механики. Прижигание поможет игнорировать их, облегчая бой для рейда в целом и увеличивая Ваш ДПС.
Холодная хватка - нет причины брать данный талант в пве.
Тир 3. 45 уровень(ДПС)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зеркальное изображение
Руна мощи
Колдовской поток ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Руна мощи - размещает на земле руну, которая существует 10 секунд и повышает наносимый урон на 50%. Кулдаун 45 секунд, 2 заряда.
- Колдовской поток - увеличивает наносимый урон от 4 до 20%.Величина дополнительного урона изменяется во время боя. Этот цикл длится 10 секунд.
Зеркальное изображение - слабый талант.
Руна мощи - наилучший вариант для рейдов. Является лучшим выборо для сингл таргета и АоЕ.
Колдовской поток - наилучший талант для эпохальных + подземелий.


[/url]