Пацаны, тапками не кидайтесь! Сильно.
Но я кажись что-то нашел(гугл рулит
) за достоверность информации не ручаюсь 
http://wow-informer.ru/protection-warrior-legion-7-0-3-pve-guide/
Очень похоже на невдумчивый перевод какого-то англоязычного гайда. А то и на машинный перевод. Особенно позабавило использование не по делу вежливой формы "Вы".
А по сути инфа там примерно соответствует усечённой версии гайда на Вовхеде, только написано по-русски и с грамматическими ошибками, вот и вся разница.
По вот этому вот нубклабовскому "пре-гайду". Очень спорным мне кажется для любых целей использовать талант "Неукротимость". В мификах с большим уроном в ряху талант "Ни шагу назад" зайдёт, имхо, гораздо лучше. По сути, он позволит либо усиливать "Стойкость к боли" ПЕРЕД получением от босса по щщам при неполном уровне здоровья (ну там, хилы задуплили или ещё что), или вообще использовать дополнительную интересную механику: прожимать "Стойкость к боли" МЕЖДУ несколькими мощными тычками, первая часть которых просадила НР в пол. Т. е. получаем по щщам, остаёмся на минимуме НР (например, 10-20% от максимального), врубаем "Стойкость к боли" и имеем защиту на 80-90% мощнее обычной. А хилы за это время нас отлечивают. У стражей и бдк сейчас похожая механика есть, только у них она регулярная (работает при любой раскладке талантов) и плюс там не защита усиливается при одномоментной просадке НР в пол, как у протваров с "Ни шагу назад", а селф-хил у стражей и селф-хил+защита у бдк.
Наконец, в рейдах гораздо лучше зайдёт "Лужёная глотка". "Месть", ИМХО, это больше для сологейминга или для подземелий, где от танка нужен регулярный повышенный дамаг. Между тем, "Лужёная глотка" - это по сути две подряд "Стойкости к боли" максимальной мощности в нужный момент боя (а при определённой сноровке - и три подряд), что как бы в рейдах, особенно сложных, гораздо важнее, чем включить в ротацию дамагающую способность, затрачивающую ярость.