WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нормализация ярости  (Прочитано 10730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Трошан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Нормализация ярости
« Ответ #15 : 06 Апреля, 2010, 13:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интерестая идея изменения трепки и удара героя из авто атаки в обычный скил))+доп урон за счет ярости.чтож посмотрим

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Нормализация ярости
« Ответ #16 : 06 Апреля, 2010, 13:56:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тупая идея, выльется в тупое исполнение.

ты случаем не с перадки? я просто плохо помню "плохое исполнение близов"

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: Нормализация ярости
« Ответ #17 : 06 Апреля, 2010, 14:17:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин вары дд это уникальный класс   нет раги нет дпс 
вот взять ретриков которые не испытывают проблему типа  оопс нет маны нет дамага  бьют себе по циклу
или любые кастеры  - до слива маны однообразная схема боя
у варов же может раги в нужный момент не быть и надо делать выбор какой абилке дать приоретет
а хотят рагу пофиксить чтобы следить не только за условно говоря циклом но еще и за рагой..две миниигры за раз
наигрался.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Нормализация ярости
« Ответ #18 : 06 Апреля, 2010, 14:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин вары дд это уникальный класс   нет раги нет дпс  
вот взять ретриков которые не испытывают проблему типа  оопс нет маны нет дамага  бьют себе по циклу
или любые кастеры  - до слива маны однообразная схема боя
у варов же может раги в нужный момент не быть и надо делать выбор какой абилке дать приоретет
а хотят рагу пофиксить чтобы следить не только за условно говоря циклом но еще и за рагой..две миниигры за раз
оО... наверное ты не в курсе что у рог и друлей есть энергия... а она чаасто коначается и нет её чтоб обновить слайсдайс например=) ну не смотришь за энергией можешь легко получить такое
или локом - не выискиваешь свободное гкд, перебежек нет, цикл рвать не охота а мана то летиииит в итоге 10% маны и начинаешь уже не 1 раз тапаться а вместо каждого ШБ всталять тап в ротацию...и дпс ооой как падает, а тут как раз ады и надо резкий свич маны нет РЛ орет....
маги там вообще отдельная тема не прокнуло на стрелы n раз и привет  ООМ
а варов я чего то не видел чтоб вар на босе сейчас стоял и ждал автоатаки для раги...80-100 всегда(это про одетых)
я не говрю что вам в два раза её урезать надо... но согласись сечас она влияет на игру перыве 3-5 сек...потом её как будто нет

з.ы. про хантов забыл там еще печальней всё если просел дпс падает на 50% в среднем а регенить надо 15+ секунд..вот и считай хант на 8 сек боя тупо отошел...смску прочитать...и так не раз за бой
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2010, 14:28:56 by Directed »

Молотилко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молотилко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Нормализация ярости
« Ответ #19 : 06 Апреля, 2010, 14:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К примеру, представьте, что Удар героя может стоить от 10 до 30 ярости. Чтобы ударить им, вам нужно иметь как минимум 10 ярости, однако если у вас ее больше, то удар потратит всю вплоть до 30. Чем больше ярости потрачено, тем сильнее будет нанесенный удар.


У меня одного чувство дежавю??
Героик сделают просто обычной казнью которую можно будет юзать независимо от  здоровья противника и прока таланта.


Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Нормализация ярости
« Ответ #20 : 06 Апреля, 2010, 14:40:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К примеру, представьте, что Удар героя может стоить от 10 до 30 ярости. Чтобы ударить им, вам нужно иметь как минимум 10 ярости, однако если у вас ее больше, то удар потратит всю вплоть до 30. Чем больше ярости потрачено, тем сильнее будет нанесенный удар.


У меня одного чувство дежавю??
Героик сделают просто обычной казнью которую можно будет юзать независимо от  здоровья противника и прока таланта.



ага только дмг будет 100% от оружия +100 за 10 раги и +1000 за 30 раги
до мортала недотянет даже не надейся)

Xandreyna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Нормализация ярости
« Ответ #21 : 06 Апреля, 2010, 14:46:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечательные изменения, не зря вара докачиваю :)

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Нормализация ярости
« Ответ #22 : 06 Апреля, 2010, 14:51:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага только дмг будет 100% от оружия +100 за 10 раги и +1000 за 30 раги
до мортала недотянет даже не надейся)
все-таки наверн про экзегут разговор?! ;)

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Нормализация ярости
« Ответ #23 : 06 Апреля, 2010, 14:53:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага только дмг будет 100% от оружия +100 за 10 раги и +1000 за 30 раги
до мортала недотянет даже не надейся)
все-таки наверн про экзегут разговор?! ;)
согласен имелась ввиду казнь
 мне можно путать ваши абилки, я варом сроду не играл;)

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Нормализация ярости
« Ответ #24 : 06 Апреля, 2010, 15:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня одного чувство дежавю??
Героик сделают просто обычной казнью которую можно будет юзать независимо от  здоровья противника и прока таланта.


Я думаю, что оная Казнь тоже не останется без изменений.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Zellganis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннадаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Нормализация ярости
« Ответ #25 : 06 Апреля, 2010, 17:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин вары дд это уникальный класс   нет раги нет дпс 
вот взять ретриков которые не испытывают проблему типа  оопс нет маны нет дамага  бьют себе по циклу
или любые кастеры  - до слива маны однообразная схема боя
у варов же может раги в нужный момент не быть и надо делать выбор какой абилке дать приоретет
а хотят рагу пофиксить чтобы следить не только за условно говоря циклом но еще и за рагой..две миниигры за раз

     Уважаемый, что в темах про протпалов, что здесь, у меня сложилось впечатления ,что вы считаете варов "вершиной контроля" в дд и танко спеке.Поиграйте котом и поймете,что значит " следить не только за условно говоря циклом но еще и за рагой..две миниигры за раз", только вместо раги вставте тонус.Наш фурик еще с ик , как говорит, не смотрит на рагу.

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: Нормализация ярости
« Ответ #26 : 06 Апреля, 2010, 17:33:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о майгадбл зеллганис преследует меня!!! :)
наигрался.

Ramz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Нормализация ярости
« Ответ #27 : 06 Апреля, 2010, 18:27:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Армсам пофик, протам хорошо.

Применительно к фурикам изменения бредовые... Напоминает неудавшийся (слава богу) план по изменению штрафа за смену стойки. "Нам сказали что там чтота сломана, ктото говорят макросом спамит, у васи пупкина есть друг который за рагой не смотрит". На самом деле тупым спамом всеравно сольешся в любом овергире, макрос опустит ДПС, "игра в игре" у фурика была всегда, а в личе особенно, что клив это тоже некстсвинг а его отменяют лишая фуриков своей уникальной ниши в рейде и огромной части дамага. Но херня наверно, клив же теперь есть у ретриков, рейд не в убытке.

Тупо убивается привычный рагоменеджмент заставлявший в доли секунды решать проблемы вроде "у меня сейчас 55 раги, 3 цели и ВВ через 3 секунды, воткнуть ли БТ под клив, или провисну?"


Увидим конечно, но есть подозрения что вары после этой "нормализации" больше не пробьются в топ по ДД.
Гибриды, да :-\

GOLDBERG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Нормализация ярости
« Ответ #28 : 06 Апреля, 2010, 19:04:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ппц решили зафейлиться как с экзекутом, 10-30 раги на героик этож ппц...  хотя будет с мейн хенда теперь рага идти, но все равно уныло

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Нормализация ярости
« Ответ #29 : 06 Апреля, 2010, 23:13:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тупая идея, выльется в тупое исполнение.

ты случаем не с перадки? я просто плохо помню "плохое исполнение близов"

С пиратки, сервер Гром. Плохо помниш плохое исполнение? Так нужно играть а не читать, патч-хотфикс, сезон пролётов, нерф фури, "баф" фури через жопу, где теперь фури в пвп? Чего стоит дизарм вихря. Близы тупые - либо нормально прогоняйте свои кривые идеи через тестеров, либо НЕ ТРОГАЙТЕ ВАРОВ, будет лучше, серьёзно.

 

закрыть