Что значит "Дали наконец нормальную НВ"?
Стадии эволюции НВ:
http://www.wowhead.com/spell=22842/frenzied-regeneration#changelogЛично меня предыдущая механика НВшки както больше устраивала, так как моментально позволяла поднять ХП на фуллстолб почти, после серъёзной просадки, а даже особо аддонов для отслеживания эффективности ставить не надо было.
Теперь же эффективность НВшки сильно ниже, КД больше, следовательно она не может выполнять роль полноценного сейва, который убережёт вас от последующего ваншота, в текущих реалиях НВ просто ХОТка, ибо даже Рестор-спек перешёл на полностью ХОТ-ы, для ферал и гвард ветки это наступило чуть ранее.
Немного ранее, Медведь обладал и значительным ХП и не имеющей такого долгого КД - НВшкой. Что позволяло как переживать магический урон, так и захиливать себя в любой момент.
Но, над Медведем давно проводят опыты, следует конечно обратится в Общество защиты животных, и потребовать прекратить, сколько можно это терпеть?

Тот же Железный Мех:
http://www.wowhead.com/spell=192081/ironfur#changelogПоявился совсем недавно, Близзард разделили пасиивную броню медведя на две составляющих, решив, что таким образом игрокам будет чем заняться, а не только тупо собирать любой шмот и смотреть за своим ДПС в Ракаунте. Модель для подражания был выбран - Паладин/Воин, которые могут прожимать переодически активные защитные способности, снижающие входящий урон. Были добавлены так же Боссы, которые требовали подобного прожатия, чтобы сэведить урон. Так же к Легиону, от контента к контенту происходило срезание ХП медведя, и в качестве компенсации была выдана Метка Урсола, компенсация хорошая, но исходя из механик предложенных для поддержания стаков Меха и Метки Урсола, фактически можно было держать их бесконечно долго, что на уровне остальных танков выглядело имбалансным. После полного удаления Метки, очередного снижения ХП, изменения механики НВ, от прежнего Медведя почти ничего не осталось.
Новая механика Меха от Ловкости, с тем эквипом что нарисовали в БФА, уже не деалет Медведя всегда полностью максимально защищённым от физики, эти значения будут всегда плавать. Уже и раньше поднимался вопрос о целесообразности поддержания многих стаков Меха, а теперь разработчики как бы показывают что смысла особого нет (Возможно будут какието отдельные ивенты где это понадобится, но не повсеместно).
Другое дело как теперь защищаться от магии? Ибо как рейдовый так и урон в Мифик+ делится на физический и магический. Уменьшили ли нам КД на закрывашки? НЕТ. Добавили ли дополнительные стаки закрывашек? НЕТ. Стали ли наши закрывашки эвейдить часть урона, что так актуально например в мифик+ (со всевозрастающей сложностью ключа)? НЕТ.
Как же теперь защищаться от магии? Теперь Медведь полностью зависим от стороннего хила и от своих цепких (кривых?) пальцев. Теперь он строго ограничен в сетапе, ибо некоторые другие сетапы медведю могут не упростить прохождение мифик+ в таймер. И теперь медведь должен играть ещё более осторожно. Кстати у всех танков есть дополнительные пассивные или активные способности замедляющие скорость передвижения мобов, что так актуально в мифик+,
Заражённые раны, нам не вернули, в Артефакте Легиона была компенсация этой способности, теперь же такое доступно только Котам. Что ещё раз накладывает ограничения на успешный сетап для мифик+.
Коротких бурстов кстати нам тоже не завезли, а имеющие никак не модифицировали, не азеритовыми талантами, ни талантами имеющимися, что по моему мнению говорит о безалаберности разработчиков.
Конечно, если играть медведем с умом, играть им можно. Просто равных способностей у медведя нет, а условия успешного прохождения для тех же мифик+ априори одинаковые, это как спортсменов и инвалидов собрали в одну команду, и смотрят кто из них добежит первее и дальше.
Возможно в дальнейшем будут какието "косметические" изменения баланса, но не думаю что близзард чтото серъёзно модифицируют, это же близзард, всегда будут оутсайдеры.
В ВОВ вносят соревновательную часть, раньше это было в рейдах, теперь в 5ппл контенте, и исходя из текущего баланса и предложенных механик не все могут соревноваться на равных, выход давно найден - прокачать 2-3-5 твинков, и играть наиболее полезным спеком в какойто конкретной ситуации, Но не у всех есть на это время.
К сожалению, разработчики продолжают создавать неравные условия для всех классов, что вызывает у некоторых игроков как раздражение так и просто забиванием на игру, так как убили любимый класс/спек.
Но всё зависит от вас, какие цели вы ставите, играя определённым классом, особенно если класс находится в оутсайде, возможно вам просто нравится этот класс, и вы не стремитесь к высоким результатам, тогда вам следует обзавестись друзьями, которые разделяют ваши мотивы и поддержат вас в игре. В общем, получать удовольствие можно. В целом медведя сплющили, вернули в "дренор" но лишили некоторых способностей и переделали другие. Сможет ли медведь показать себя исключительным топ1 танком в каком либо будущем контенте - время покажет, многое ещё и зависит от игроков.
Верить ли прогнозам - надо понимать что прогнозы не гарантия, "мета" может резко поменяться, после очередного баланс-патча.
Так что либо вы упёртый медведь и будете медведем даже если вокруг всё розовое и блад эльфы паладины, либо вы кроме медведя изучите и другие классы/спеки. Никто не запрещает вам ничего.