Проблемы с аггро возникают потому, что, в отличии от других танков, мишка вынужден выбирать между аггро+дамагом и защитой от физики. Трепка даёт увеличенный % аггро, но по стоимости требует жертвовать нажатием Железного меха.
Проблема с аггро решается комбой во время танковки(в т.ч. в момент запланированного перетаунта с другого танка). Комба следующая: таунт=>Взбучка=>Увечье/Трепка/прокнувший Лунный огонь. Смысл: после таунта есть 3 секунды, во время которых танк генерирует 3хкратное аггро(или 5-тикратное, не помню). Если прожать таунт во время танковки и прожать комбу, это тоже поможет.
Помните, что ничто вас не защитит от того, что, например, у напарника-бмонка прокнет бочонок 5 раз подряд за 3 секунды(механика как у нашей 15% Взбучки, но урон больше) и он инстантом с вас заберет босса. Такое раз в 100 пуллов случается.