1) про НВшку, ненадо её рассматривать соло, в реальной ситуации на нас висят хоты, на которые действует наша искусность которые тикают раз в 3 сек максимум, так как скорость тиков скалируется и есть абилки у хилов которые ускоряют тики. кроме того существуют (раньше существовали) абилки которые разряжают мгновенно хоты, поднимая часть хп на это значение. таким образом если мы не восстанавливаем НВшкой хп мгновенно - это за нас делают хилы и НВ уходит в оверхил, она уже это делает с длительность в 3 сек, а с длительностью в 5 сек она будет делать это ещё больше. даже если они и дадут скалирование НВ от Мастери это ничего не означает, у нас всё те же 5 сек, последние тики всё так же уйдут в оврехил, да к тому же они ещё и будут теперь сильнее.
У других же классов: ВДХ, Монк - мгновенное поглощение шариков, БДК - хотки+мгновенный отхил с удара. (Варом не играл, без коментариев).
В Катаклизме кажется нам давали проковый Хилинг тач, которым мы хилилсь мгновенно не выходя из формы. Теперь класс дизайнеры решили - РДРУ хилит ХОТами, значит и все остальные спеки должны хилиться так же? Ага, я помню хрустального кота на Арене/Бг в начале Легиона, когда они забрали у Кота Хилинг Тач и дали Регровс, соло пвп сразу сильно затруднился.
Почему мы должны 5 секунд ждать когда другие классы делают это моментально?
2) Не надо говорить про ХП в спокойном виде, это только визуально выглядит приятно, в окошке персонажа. на самом деле всё выглядит вот так:
Евейд+Б+М+ХП+Селфхил
у некоторых других классов Евейд механики намного лучше, что позволяет им не получать то что получит медведь, а следовательно - им надо меньше хила.
Б - броня, на самом деле много этого параметра нужно только в рейде, в мифик+ ситуация другая. и не сказать что это сильно ограничивает другие классы, да есть оутсайдеры.
М - снижение магического урона - если в артефактной шее не будет никаких механик, то теперь у нас Ноль этого параметра для снижения периодического урона.
ХП и Селфхил вот когда мы добрались до этих параметров, и на реальных циферках мы можем видеть что в нас будет входить Больше комплексного урона в небольшой отрывок времени, те же 5 сек, и в течении этого же времени мы себе хп можем восстановить хуже.
3) Кроме рейдов в течении аддонов (с Пандарии) Близзы добавили в игру ещё один эндгейм контент - мифик+ и топовыми танками за счёт многих полезных механик были БДК. что мы имеем у Друида - забрали Вихрь урсола, некий аналог масс стяжки, предложив в замен второй бесполезный фир. забрали ФФ, теперь мы не можем дать кастеру сало с ренжа, чтобы кастер сам подошёл, у БДК с этим проблем нет. кроме того БДК/Паладины/ВДХ часто играют Блад эльфами, у них есть расовое сало, а пал вообще может все касты соло сбить.
У медведя нет механик позволяющих эвейдить урон, у других классов есть, поэтому в сложный энд контент лучший выбор будет не медведь (взять второго, третьего босса в верхнем каражане).
Нам обещают что на наши доты теперь будет влиять хаста, а будут ли доты влиять на агрогенерацию? Танкование с другим классом отличным от медведя затруднено.
БДК вроде был анонс возвращают симулякр. БДК может затеймить нежить что добавит дпс группе, а нам вернули только Сон?
Ещё раз повторю, в игре появился дополнительный эндгейм, на фоне которого мы выглядим оутсайдерами, с этими изменениями - "возврат в дренор".
ps/ я это пишу по текущим изменениям. да, чегото сейчас нет, но это чтото может и не появится. имхо люди должны требовать нормальных компенсаций механик для друида, иначе часть эндгейма пройдёт для него мимо. недавно был отчёт про квартальные прибыли, где близзы написали что планируют выпустить БФА летом, так что осень это просто крайний срок. сейчас через месяц дорисуют локации, инсты, разошлют ключики и начнут тестировать подземелья. потом рейды. тут время для тестов меньше чем было для тестов Легиона. класс дизайнеры могут просто вернуть тот шаблон который вроде как уже работал в Дреноре и немного косметически его доработать, переставив местами таланты. если игроки не будут им говорить о том что надо класс изменить ещё, то так всё и останется.