опа, нука нука. абсорб - одно слово. снижение урона - два слова. мне легче писать одно. теперь по подробнее про разницу.
***
Клесс1 - я не всегда прав, я всего лишь человек, это хорошо что вы критикуете моё мнение аргументированно, тогда я понимаю где ошибся
оранжевые логи берутся:
а) пониманием механики энкаунтера, когда сдать бурсты, когда оставить.
б) подбиранием нужных тринек, лег (да на предыдущих рейд контентах можно было абузить некоторые леги типо пояса для накрутки логов).
в) удачных проков под бурст.
г) рискование танкованием vs убить какогото милика кливом босса, потому что тебе надо для логов повесть на вновь вышедший пак взбучку, а с того места где ты стоишь - не достать.
д) статы тоже важны, так как разные статы в еденицах дают разные 1% поэтому крит лучше чем верса, его в % можно набрать больше. от скорости тоже зависит сколько ты взбучек за минуту сдашь ну и некоторые ещё трёпкой колотят, если раги полно, которая опять же от скорости итд. так что верса она по факту ситуативна, и на фарме с хорошими хилами не особо нужна.
я не всегда кручу логи, иногда если приходит фиговый сетап хилов/дд ухожу в фулл деф, спустя нескольких траев. на фарме кончено стараюсь покрутить

ибо в фулл деф скучно, Анторус по танкованию какойто скучноватый, стоишь ловишь лицом урон, меняешься. кастов сбивать не надо, выносить чтото - оч редко. мне ЦН в этом контенте больше всего понравился.
***
лично я Агграмара пока целенаправленно одеваю на Совет, так как там в "Лунном" билде оптимальнее всего, и надо дамагать и танку и рейду и треш расползающися через пол комнаты забирать. обычно треш на этом боссе спавнится неподалёку от оффтанка, распространённая тактику завести босса в кармашек возле капсулы, тогда треш спавнится почти в боссе, ещё если повезёт туда и мыши прилетят, как раз хороший момент чтоб сдать глефы

но есть на карте споты где ренжи могут заспавнить треш вдалеке от танков, тогда приходится бегать собирать расползающийся треш мунфаерами, а таунт сдавать нельзя, так как между спавном треша и сменой танков обычно несколько секунд. но я никогда не одену Агграмара даже если понимаю что рейд будет чуток лучше дамажить, если я чуствую что мне не хватает выживаемости. да и вообще, я считаю что танк в первую очередь должен понимать чем он может помочь рейду чтобы убить босса, так как сетап бывает неоптимален, а у танка есть способы пережить чтото соло, перекрыть чтото, есть леги для этого. кроме того в Анторусе часть боссов не имеют таймера Берсы, и собственно можно долго всматриваться в ту или другую ситуациюю в логах, чтобы понять важнее была некоторая прибавка дпса или защиты. так как хилы тоже люди, надо понимать что они целенаправленно хилят танков в первую очередь и гдето чтото могут недоглядеть, так же и сейвы танкам оставляют. вы можете играть в фулл дефе, и сказать своему хилу - у меня достаточно сейвов, друг, просто держи меня на фуллстолб перед спайком, и хиль лучше рейд. свои сейвы можешь кинуть на людей с дебаффами.
ps/ прогресс у нас идёт более медленными темпами чем раньше, к сожалению в ЦНе мы потеряли часть игроков. в понедельник пойдём впервые на Эонар. потому пока из мифика впечатления не богатые.