WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1112521 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Jamber

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Ажно залогинился...
На тему кайта: ну если ддшнеги умеют ротировать станы то и медвед кайтить ничего не будет. С мили кливом кайт - просто песня. Упоминали выше про некротик... ммм... переживал 99 стаков на каплях в катакомбах - до нерфа аффикса. Мышки там еще есть - их лицом танчить одно удовольствие :)
Гоните вы молодой человек, ой гоните на кайт.

А вот давайте без французского языка в этой теме...
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2017, 09:47:12 by Бродягасашка »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ажно залогинился...
На тему кайта: ну если ддшнеги умеют ротировать станы то и медвед кайтить ничего не будет. С мили кливом кайт - просто песня. Упоминали выше про некротик... ммм... переживал 99 стаков на каплях в катакомбах - до нерфа аффикса. Мышки там еще есть - их лицом танчить одно удовольствие :)
Гоните вы молодой человек, ой гоните на кайт.
Сколько ты жил под 99 стаками + мобами? больше 15 секунд? Есть целый ряд мобов которые не станятся. Есть целый ряд сетепов которые живут не на станах, а на сбитие кастов и дизориентах. Есть целый ряд ключей в которых урон по танку вообще не проходит. Какую ситуацию ты описал?

Взять тех же камнекидателей из логова, если ключь достаточно высок, нет возможности отконтролить, достаточно быстро прожать за 2-3 стана, 4 таких моба разносят группу на ура. С другой стороны если их кайтить, то они перестают кидать камни вообще и превращаются в медленно идущие манекены.

ПС а с капли в котакомбах просто эвейдили на высоких ключах, так как бить их было то ещё порево.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2017, 10:00:47 by Бродягасашка »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
если ддшнеги умеют ротировать станы то и медвед кайтить ничего не будет.

А если не умеют? А если нет станов? А если пак такой что даже за три стана не умер?

переживал 99 стаков на каплях в катакомбах - до нерфа аффикса.

Вот знаете, это напомнило мне ситуацию: стоит сарай, на дверях сарая мелом написано всем известное слово из трёх букв:
(показать/скрыть)
но открываешь двери - а там дрова.

Одним словом, можно мне скриншот, как ты в средневысоком ключе (хотя бы 13 уровня) без сторонних сейвов танкуешь лицом с 99 стаками некротика, чтобы это было заметно больше нескольких секунд и чтобы в паке при этом весь бой было заметно больше пары слабо бьющих мобов? Так-то, если до нерфа поднять себе где-нибудь в четвёртом ключе 99 стаков и затем пулить по одному мобу, то в такое я ещё готов поверить.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2017, 10:03:38 by Бродягасашка »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Jamber

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые медведы! Я по вашу сторону баррикад. Эту ветку с огромным удовольствием читаю с момента ее основания. За "французский" и иные прямые, либо косвенные "наезды" приношу свои глубочайшие извинения!
Про 99 стаков.... ну тут я сам ахренел когда увидел. Выжил.
За кайт не очень точно сформулировал свою мысль. Есть места (и их ОЧЕНЬ много) где кайт выигрывает у танкования мордой лица. Ну х.з. - чукча не писатель, да и влом мне.

З.Ы.
Моя няшечка (пока подзабил на Азерот) - https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/howling-fjord/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть место, Казематы стражей, мать бесов, после 1го босса и куча импов, вот там у меня на высоком ключе было больше 80 стаков, но там деваться некуда, приходится прожаться и стоять, отойдёшь мать или притянет или начнёт разуплотнять миликов. конечно всё же из мили зоны надо отойти, чтобы стаки скинуть в определённый момент.

но это не повод чтобы повторять так постоянно на каждом паке, сейвов не хватит.

ps/ хожу на этом аффиксе с плащём+плечами, както эффективнее получается и сферки убивать и жить, пока доволен. по симкрафту на первое место по приоритету вышла хаста, оно и понятно, ускоряет тики мунфаера.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Импы - это как раз пример мобов, которые не дамажат почти (по сравнению с прочими мобами). Кстати, я что-то не обращал внимания, стакают ли они некротик - но вот, скажем, мыши перед предпоследним боссом КЧЛ вроде бы его не стакают, про бесов в Казематах я раньше, честно говоря, тоже думал, что они не стакают.

Цитировать
В 4 ключе не может быть некротика :D

Ну я и правда не помню, с какого ключа этот конкретный аффикс начинается. Ой мне.

А так - никто и не спорит, что бывают места, где не покайтить. И много таких мест, где можно кайтить какое-то время, но нельзя кайтить вот прямо непрерывно от пула до смерти пака. Просто на том же некротике тактика "навесил замедление от Взбучки - сдул пак Тайфуном - побежал в 10 метрах от пака, спамя Взбучку и дожидаясь сброса стаков", - является одной из основных для медведя, которую должен знать и уметь каждый из нас.

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


З.Ы.
Моя няшечка (пока подзабил на Азерот) - https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/howling-fjord/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F

Скромность не порок, но иметь на втором кд 10нормал 3гер, 918илвл и говорить, что типа забил на азерот..Я боюсь представить что значит не забил. При условии, что мифик особо не осваивался и в цн
Так офтопа ради.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нельзя просто так взять и уйти в полуслак  ;D 
(показать/скрыть)
----

Наткнулся на инетерсное видео возмно его уже многие тут посмотрели:


А что вы думаете, действительно расклад примерно таков в 7.2.5?
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2017, 04:17:59 by Димонтий »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по прогрессу в ГС мифик близзарды более/менее добились какогото баланса классов, чекаю гильдии у многих статиков различные наборы танков.

не могу сказать кто лучше, кто хуже, надеюсь что топ гильдии после завершения гонки прогресса прокомментируют, какие классы были наиболее полезны с их точки зрения.

ps/ в отсутствие Сейты теперь болею за Ско, так как он сидит на медведе (конечно надеюсь Экзорсусы может утрут нос бургам, в очередной раз). да ещё посматриваю на Пампса, у их гильдии неплохой прогресс и открытые логи, и на ммочампион он ведёт топик по стражам.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потестил тут сочетание
  • легендарного кольца с Душой леса,
  • Стража Элуны
  • и Галактического стража
на героическом Сонме страданий в реальном мире (для танка этот босс - по сути манекен с аддами в непрерывном бою). Второй легой взял Экодух. В итоге при скорости порядка 20% мог почти непрерывно поддерживать на себе три стака Меха (если пёрли проки, то и четыре стака висело некоторое время), при этом рага на подхил всегда была. Затем убрал Стража Элуны и повесил вместо него Выживает сильнейший. Три стака было уже не всегда, но вот два стака - вообще без проблем.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2017, 06:19:02 by Бродягасашка »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чего за релики у тебя? 4т19 есть или без них?

у меня все на взбучку, тестил таким же образом, как ты говорил, рага есть но у меня не всегда получается держать 2 стака, так как в деф билде хасты маловато.

делал несколько деф билдов с разными статами, прогонял по симкрафту, потом в оплоте на дереве тренировался, в итоге оставил тот что смог простоять до 32 стака на дереве (манекен рейдера), и почти его убил.

по симкрафту выходило броня>верса>скорость, но рабочий билд позволившиу мне простоять дольше всех почемуто искусность>верса>скорость (хотя по логам с рейдбоссов уходит в оверхил много).

конечно манекен не показатель, не отражает по настоящему то что происходит в рейде.

***

осваиваем Килджадена ХМ, выше я писал что надо стоять по 4 стака, это в нормале так и ДБМ анонсит, но вот в ХМе желательно отстоять 5 стаков, 6-го нет. серия на 5ом заканчивается, на 4 прожимается минисейв, и в конце серии жмётся НВшка. для чего нужно отстоять всю серию? чтобы только на одном танке были стаки а второй чистый, чтобы мог пойти танко лужу перекрыть, да можно ротировать ДДшников на это дело (и иногда ДДшники всё же бегают закрывать), но лучше пусть они вливают босса/аддов, танк всё равно меньше выдаст, а простоять 5 стаков не проблема.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чего за релики у тебя? 4т19 есть или без них?

Два релика на Взбучку, третий на выносливость (взял проходным для илвл, пока что-то более сочное не выпадет). Есть 4Т19.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2017, 11:53:08 by Бродягасашка »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
осваиваем Килджадена ХМ, выше я писал что надо стоять по 4 стака, это в нормале так и ДБМ анонсит, но вот в ХМе желательно отстоять 5 стаков, 6-го нет. серия на 5ом заканчивается, на 4 прожимается минисейв, и в конце серии жмётся НВшка. для чего нужно отстоять всю серию? чтобы только на одном танке были стаки а второй чистый, чтобы мог пойти танко лужу перекрыть, да можно ротировать ДДшников на это дело (и иногда ДДшники всё же бегают закрывать), но лучше пусть они вливают босса/аддов, танк всё равно меньше выдаст, а простоять 5 стаков не проблема.
у медведя есть читерный Колючий мех. нажимаем перед первым стаком и имеем 3-4 меха каждые когти не заботясь о рагоменджменте. Ну и меха + шв прекрасно хватает, чтобы перекрыть большую лужу с 5ю стаками.

 

закрыть