WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1108850 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

gr0ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже не нашел кроме ботаника, и только при этом дэбафе.

ЗЫ  на сферах Кроса вроде так же происходит.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2017, 22:31:45 by gr0ss »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взбучка с наручами и 2мя реликами в моем случае дает порядка 24% дпс в соло цель.
Насколько я знаю, весь + урон идет аддиктивно.
т.е. 100+25+10+10 взбучки дают 24% дпс.
т.е. 1 релик на взбучку дает всего лишь 1.6% дпс в соло цель.
А если поговорить о цифрах - то мишка жмет (без ферал аффинити) порядка 300-340к дпс в соло цель при таком раскладе. Усредним до 320к.
1,6% дпс - 5к дпс. Есть ли смысл заморачиваться, при том что бОльшую часть разницы перекроет илвл оружия.

В ЦН всего 2 босса, где можно хорошо поаоешить под инкарнацией - мыши Тихондрия и ледяная фаза Ауриэль.
На обоих боссах доля взбучки возрастает до 50% и релик становится вдвое более ценным. В цифрах (при 100-120кк урона от взубчки за бой) 1 релик на 10% даст там 8кк урона.
Мне кажется, что значение 1 конкретного релика на взбучку сильно преувеличено и ни о каких 35 итемлевелов разницы речи быть не может.
Вот это правильная математика. В принципе, больше одного релика на взбучку и не надо. Два других - на увеличение времени абилок - будут поприятнее. Да и вообще - думаю уже при 20 разнице в илвле можно пихать любые :)
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2017, 20:07:25 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за идею об инкарнации на мышах спасибо)
в мифике я топ3 по ним.

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за идею об инкарнации на мышах спасибо)
в мифике я топ3 по ним.
Ты же понимаешь, что это сильно зависит от сетапа дамагеров? Монахи там всякие с копиями...

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же понимаешь, что это сильно зависит от сетапа дамагеров? Монахи там всякие с копиями...
конечно понимаю. У нас нет монаха и мы проблему с аое мышей решили двумя ретриками с бурстами в ночи и мишкой с инкарнацией. Остальным главное быстро убить первых двух мышей и не трогать первые 3 сферы.

m4nn1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа друиды, будьте так добры и подскажите макрос. Суть макроса - Если есть возможность то прыгать в походный облик, если нет возможности (в инсте, в здании) прыгать в облик кошки

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа друиды, будьте так добры и подскажите макрос. Суть макроса - Если есть возможность то прыгать в походный облик, если нет возможности (в инсте, в здании) прыгать в облик кошки

Не уверен что он корректно везде работает.

/cast [indoors]Облик кошки(Смена облика);[outdoors]Походный облик(Смена облика);

Supergirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тцубаса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, всем за инфу про релики. Пока сильной потери в дпс не заметила, хотя конечно заменю его на взбучке при первой возможности, так как трепку вообще почти не юзаю.
Хотела поделиться следующей инфой по поводу мифической Алуриэль. Конечно туда берется инкарнация для ледяной фазы, причем, юзайте ее только когда адды уже под боссом, чтобы зря не тратить время ее действия. Хорошо еще помимо инкарнации жать барскин, при взятом таланте на колючки.
По поводу оскверненного духа заметила следующее: Во первых в стандартных фреймах при удержании в таргете духа видно его текущие цели, то есть двух рандомных игроков, между которыми он будет метаться. Это может помочь, так как у нас дух часто приходил в мили и всех раскидывал (кстати, дух идет не только на рдд, но и на х пала). Самого первого духа можно водить по лестнице на 1 кружении, главное самому от этого кружения быстрее отлететь для уменьшения урона, а на 2 кружении его можно завести в комнату и там просто отлететь назад.
Также по поводу соло переживания Бича скверны (3 Оскверненный дух). В принципе, спокойно переживается под меткой, инстинктами, артефактом/барскином. Для подстраховки можно делить с рогой.
Аннигиляция босса (1 стак), если танки стоят вместе спокойно переживается под 2-3 стаками меха и нв.
Кстати, упала с босса 925 дд тринька. При проке дает 5366 к статам, прокает правда лажово, но пока подкупает 2,6 к ловкости.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу оскверненного духа заметила следующее: Во первых в стандартных фреймах при удержании в таргете духа видно его текущие цели, то есть двух рандомных игроков, между которыми он будет метаться. Это может помочь, так как у нас дух часто приходил в мили и всех раскидывал (кстати, дух идет не только на рдд, но и на х пала). Самого первого духа можно водить по лестнице на 1 кружении, главное самому от этого кружения быстрее отлететь для уменьшения урона, а на 2 кружении его можно завести в комнату и там просто отлететь назад.

Дух 5 секунд кружения идет на случайного рдд, потом 5 секунд на первого по агро (танка).
Достаточно заводить духа чуть внутрь и дух никогда не дойдет до рдд (нет потерь дпс). Также удобнее, заведя духа в проем, развернуться с ним (дабы он был лицом к рдд, танк, соответственно, спиной). При должном старании он откинет нас прямо в босса, которого можно побить 5 секунд, пока дух идет на рдд (главное, потом отвести духа в сторону, дабы не задеть мили).
Ну и насчет первого клива на третьей фазе - мы используем антимагический боп.
По нашей тактике шв нужны для впитывания 3х аннигиляций за бой соло.

Supergirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тцубаса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Также удобнее, заведя духа в проем, развернуться с ним (дабы он был лицом к рдд, танк, соответственно, спиной). При должном старании он откинет нас прямо в босса, которого можно побить 5 секунд, пока дух идет на рдд (главное, потом отвести духа в сторону, дабы не задеть мили).
Спасибо за совет. А зачем 3 аннигиляции соло? Мы в мили ее делили, причем мили дд ловили 1 стак.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за совет. А зачем 3 аннигиляции соло? Мы в мили ее делили, причем мили дд ловили 1 стак.
потому что можем? хз, даже в голову не приходило делить аннигиляцию милишниками, а ровно через раз её приходится ловить соло (танками по очереди). Там же урон делится на текущую цель + ближайшую к текущей, т.е. урон получит танк (ну или мдд, который стаунтил перед кастом) + 1 человек. Черевато смертью, не?
А по аннигиляции:
1я с пула - 2 танка
2я - первый танк соло (второй как раз отводит крутящегося адда от мили)
3я (ледяные адды) - 2 танка
4я - второй танк соло (первый как раз ждет прыжка адда в него)
ну и т.д.

« Последнее редактирование: 09 Марта, 2017, 14:26:25 by Cppnasm »

Supergirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тцубаса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
потому что можем? хз, даже в голову не приходило делить аннигиляцию милишниками, а ровно через раз её приходится ловить соло (танками по очереди).
Мы тоже соло переживали, дело не в этом. Просто 3 стак как раз отдавали милику, только чтобы сам стак повесился на милика, а урон от аннигиляции танк переживал. Остальное как у вас.

Michael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не натыкался ли кто на сравнение легендарных вещей, в плане дпса? Сколько штаны выигрывают у тринкета Перерожденная ненависть Архимонда, проигрывают наручам и тп?     

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и понятное дело что с прожатым артом босс вас не зарутает на ласт фазе и не сбросит руты если вы прожали

я правильно тебя понял что нужно прожимать арт во время перехода на ласт фазу и тем самым секунд 8 на тебе вообще не будет доты и она в итоге будет меньше тикать ?
это проверенная инфа ?

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механика способности арта на всех боях работает так, что она не может сбросить замедление, стан или руты - она дает неуязвимость к будущим. Если на ласт фазе миф-ботаника арт при нажатии сбрасывает руты, то там явно что-то нечисто)
Как пример - Гулдан - прожмешь арт до откидывания -  не будет замедления. Прожмешь после приземления - будет.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть