WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1109117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не пойму в чём профит инкарнации, кд 3 минуты, ну убьёте вы 2-3 пака (максимум) при учёте равномерного опускания по хп и хорошего дпса. но там и дальше паки обычно. хотелось бы глянуть видео высоких м+ с инкарнацией.
Видимо, уже только через 2 месяца) Не писал на этом кд ни одного видео в ключах. Хотя, черт, надо было бы\
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

backsunday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэксандей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, извините за вопрос, через поиск не смог найти ответа. Что сейчас даёт последний трейт в артефакте? Армор или стамину?
Первый уровень трейта дает +10% брони, дальше + 1% за уровень вплоть до 29% на 54 уровне артефакта.
первый уровень скрытого таланта дает не 10, а 5% брони, пора бы уже привыкнуть, что в талантах оторажается конечный результат (как с реликами) в сумме с другими талантами, а не то сколько он дает. Еще 5 процентов отображаемые там дает талант Железные когти. Каждое последующее очко дает нетолько 1 процент брони, но 0,75 стамины и 0,5 брони (как и каждое вложенное до этого очко), вроде даже уже описание поправили
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2017, 09:08:46 by backsunday »

DickTracy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, извините за вопрос, через поиск не смог найти ответа. Что сейчас даёт последний трейт в артефакте? Армор или стамину?
Первый уровень трейта дает +10% брони, дальше + 1% за уровень вплоть до 29% на 54 уровне артефакта.
первый уровень скрытого таланта дает не 10, а 5% брони, пора бы уже привыкнуть, что в талантах оторажается конечный результат (как с реликами) в сумме с другими талантами, а не то сколько он дает. Еще 5 процентов отображаемые там дает талант Железные когти. Каждое последующее очко дает нетолько 1 процент брони, но 0,75 стамины и 0,5 брони (как и каждое вложенное до этого очко), вроде даже уже описание поправили
Специально проверил сейчас, у меня 54 артефакт стража. Разница брони с остальными спеками ровно в 1.3545 раза.
смотрим мультипликаторы брони : 1.05 от Железных когтей, 1.29 от Связи с урсоком.  1.05х1.29=1.3545, что я считаю не так? )
И каждое последующее очко в артефакте дает 0.75% стамины и 0.5% урона а не брони.

з.ы. эффект связи с урсоком после первого вложенного таланта:
Effect Apply Aura: Mod Resistance % (Physical) Value: 1%
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2017, 10:58:47 by DickTracy »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не пойму в чём профит инкарнации, кд 3 минуты, ну убьёте вы 2-3 пака (максимум)
1. на усиленном я кучу паков не собираю потому что хожу либо частично либо полностью с рендомами.
2. инкарнация позволяет  спокойно оттанчить нужные паки - зависит от инста:
логово - 2 червя+2 крокодила; либо большой+патруль(большой+крокодил), либо 2 пака со скалой на площадке 2-го босса;
4 крокодила; дальше чисто для дпс на скорпах
утроба - 2 пака перед первым боссом; 2 пака в начале подвала; пак с 2 бабами для дпс; большой с выходящими аддами перед ластом
3. если где-то собирать больше чем 4 мобов - польза только возрастает

ookami78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оокамилол
    • Класс: Страж
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. как убиваете паки перед червем в логове?
при усиливающем паки берутся по одному, сапая большого и уводя треш ко входу. Так много где поступаем: чтс, утроба, катакомбы, квартал.
Моё основное пати это мутик, хприст, бм и медведь. По этому часто беру новый рык, очень полезен на упрямом. Инкорнация хороша, но слишком большое кд. для такой недели тактика очень проста: на примере самого первого пака из каземат. Хватаешь всех, пот, луч+ярость, взбучка+размах (макросс), срываются на рогу и пофиг, переживет, (тут стоит уточнить, что так случается именно при этих аффиксах, ибо если просто заливать аое под лучом и яростью треш не переагрится, но сейчас надо сливать мобов аккуратнее, по этому мишка и бм аоешат, хприст тож прыгает рядом с кольцом, рога же  работает более точечно), потом срывается второй на рогу - его таунт, тут и первый вернулся, осталось 2-3 моба, контроль, последнего кайт или легкий деф (лег триня к примеру).

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С хантом и рогой в группе срывается агро?

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. как убиваете паки перед червем в логове?
при усиливающем паки берутся по одному, сапая большого и уводя треш ко входу. Так много где поступаем: чтс, утроба, катакомбы, квартал.
Моё основное пати это мутик, хприст, бм и медведь. По этому часто беру новый рык, очень полезен на упрямом. Инкорнация хороша, но слишком большое кд. для такой недели тактика очень проста: на примере самого первого пака из каземат. Хватаешь всех, пот, луч+ярость, взбучка+размах (макросс), срываются на рогу и пофиг, переживет, (тут стоит уточнить, что так случается именно при этих аффиксах, ибо если просто заливать аое под лучом и яростью треш не переагрится, но сейчас надо сливать мобов аккуратнее, по этому мишка и бм аоешат, хприст тож прыгает рядом с кольцом, рога же  работает более точечно), потом срывается второй на рогу - его таунт, тут и первый вернулся, осталось 2-3 моба, контроль, последнего кайт или легкий деф (лег триня к примеру).
Окей, тогда вот тебе моя кулстори про Казематы. Пулишь первые 2 пака и мини-босса, все фокусят мини-босса и АОЕшат. Никто ни на кого не срывается(кроме мини-босса, для которого готов таунт с кд 1.5 сек), т.к. мишка один из топов по дпс.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

ookami78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оокамилол
    • Класс: Страж
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, тогда вот тебе моя кулстори про Казематы. Пулишь первые 2 пака и мини-босса, все фокусят мини-босса и АОЕшат. Никто ни на кого не срывается(кроме мини-босса, для которого готов таунт с кд 1.5 сек), т.к. мишка один из топов по дпс.
На других аффиксах так же делаю, причем не прожимая кд ибо следующие паки куда сильнее ( на леснице и в комнате)

flameflower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. как убиваете паки перед червем в логове?
при усиливающем паки берутся по одному, сапая большого и уводя треш ко входу. Так много где поступаем: чтс, утроба, катакомбы, квартал.
Моё основное пати это мутик, хприст, бм и медведь. По этому часто беру новый рык, очень полезен на упрямом. Инкорнация хороша, но слишком большое кд. для такой недели тактика очень проста: на примере самого первого пака из каземат. Хватаешь всех, пот, луч+ярость, взбучка+размах (макросс), срываются на рогу и пофиг, переживет, (тут стоит уточнить, что так случается именно при этих аффиксах, ибо если просто заливать аое под лучом и яростью треш не переагрится, но сейчас надо сливать мобов аккуратнее, по этому мишка и бм аоешат, хприст тож прыгает рядом с кольцом, рога же  работает более точечно), потом срывается второй на рогу - его таунт, тут и первый вернулся, осталось 2-3 моба, контроль, последнего кайт или легкий деф (лег триня к примеру).
Окей, тогда вот тебе моя кулстори про Казематы. Пулишь первые 2 пака и мини-босса, все фокусят мини-босса и АОЕшат. Никто ни на кого не срывается(кроме мини-босса, для которого готов таунт с кд 1.5 сек), т.к. мишка один из топов по дпс.
Касты? Метаморфозы? Лужи под мини боссом?
Это на каком ключе такое работает?
Elune be with you

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. как убиваете паки перед червем в логове?
при усиливающем паки берутся по одному, сапая большого и уводя треш ко входу. Так много где поступаем: чтс, утроба, катакомбы, квартал.
Моё основное пати это мутик, хприст, бм и медведь. По этому часто беру новый рык, очень полезен на упрямом. Инкорнация хороша, но слишком большое кд. для такой недели тактика очень проста: на примере самого первого пака из каземат. Хватаешь всех, пот, луч+ярость, взбучка+размах (макросс), срываются на рогу и пофиг, переживет, (тут стоит уточнить, что так случается именно при этих аффиксах, ибо если просто заливать аое под лучом и яростью треш не переагрится, но сейчас надо сливать мобов аккуратнее, по этому мишка и бм аоешат, хприст тож прыгает рядом с кольцом, рога же  работает более точечно), потом срывается второй на рогу - его таунт, тут и первый вернулся, осталось 2-3 моба, контроль, последнего кайт или легкий деф (лег триня к примеру).
Окей, тогда вот тебе моя кулстори про Казематы. Пулишь первые 2 пака и мини-босса, все фокусят мини-босса и АОЕшат. Никто ни на кого не срывается(кроме мини-босса, для которого готов таунт с кд 1.5 сек), т.к. мишка один из топов по дпс.
Касты? Метаморфозы? Лужи под мини боссом?
Это на каком ключе такое работает?
+15 или +17, не помню уже.
Ладно, без видео это всё равно разговор в стиле рассказывания сказок. Постараюсь на каждом кд записывать по паре видео в ключах.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не пойму в чём профит инкарнации, кд 3 минуты, ну убьёте вы 2-3 пака (максимум) при учёте равномерного опускания по хп и хорошего дпса. но там и дальше паки обычно. хотелось бы глянуть видео высоких м+ с инкарнацией.

Профит Инкарнации в том, что раз в три минуты мы можем собирать огромные паки, живя за счёт кайта/артефакта+Инстинктов выживания+Дубовой кожи (как раз на все 30 секунд хватает)/настакивания 3-4 Железных мехов.

Ещё один профит Инкарнации - непрерывный таунт, что хорошо заходит под "Упрямого".

Соответственно, Инкарнация не нужна только на "Усиливающем". На всех остальных аффиксах она заходит на ура, позволяя собирать всех или большую часть мобов между боссами в кучу и заливать их чохом. Да, на самих боссах танк будет без бурста - но на боссе от него бурст и не нужен, дамаг в солотаргет - не самая сильная сторона стража вообще с любыми талантами.

Но, например, на сочетании "Усиливающего" и "Упрямого", как на этом кд, лично я всё равно беру Инкарнацию. Ради таунта.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2017, 15:53:40 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Профит Инкарнации в том, что раз в три минуты мы можем собирать огромные паки, живя за счёт кайта/артефакта+Инстинктов выживания+Дубовой кожи (как раз на все 30 секунд хватает)/настакивания 3-4 Железных мехов
использую только на упрямом. 
Уверен что для всех других мифик ситуаций ГГ даст в итоге больше учитывая аптайм инкарнации


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если большая часть мобов будет собираться под Инкарнацией, то большая часть дамага будет приходиться на Инкарнацию же. В этом смысле важен не аптайм сам по себе, а сколько мобов мы собрали во время этого аптайма.

Понятно, что если пулить по два моба за раз, Инкарнация не нужна.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все это спорно...очень спорно
что на этом кд что с другими аффиксами выбор талантов и способ сбора зависит от пати...если я возьму ханта фдк и дх(тех с которыми иногда хожу) и сделаю в казематах так как делает Аранмалос,и мы дружно побурстим,то получим в более чем 50% случаем перебаффаного минибосса ;D
а так конечно лучше всегда иметь в запасе мощного точечного дамагера без кучи побочного аое при прожиме бурстов

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если большая часть мобов будет собираться под Инкарнацией, то большая часть дамага будет приходиться на Инкарнацию же. В этом смысле важен не аптайм сам по себе, а сколько мобов мы собрали во время этого аптайма.
2,5 минуты после инкарнации ты что будешь делать? ГГ за это время даст стабильную прибавку к дпс.
не получается у меня прибавок от инкарнации

По этому часто беру новый рык, очень полезен на упрямом
после того как в катакомбах фирнутый моб сагрил босса  - подзабил я на этот талант, этот разбег в разные стороны напрягает
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2017, 03:13:50 by Глеб »

 

закрыть