WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1108978 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Neytron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На вашем кросе бесит то что нвешка нефига не стакается от дамага,отхил от нее минимальный как писали выше оптимально после мощного удара его тыкнуть,ботинок у меня нету одеваю придаз и штаны,для меня самое трудное на боссе это агро)БДК суммарно дает на 50 к меньше ДПС но все равно рвет ((
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2017, 08:52:10 by Neytron »

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На вашем кросе бесит то что нвешка нефига не стакается от дамага,отхил от нее минимальный как писали выше оптимально после мощного удара его тыкнуть,ботинок у меня нету одеваю придаз и штаны,для меня самое трудное на боссе это агро)БДК суммарно дает на 50 к меньше ДПС но все равно рвет ((
Вот насчёт агро у меня вопрос, у всех проблемы с ним? С дх, дк, паладином танчил, все агро рвут как черти, чяднт?

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да у друида самый слабый агронабор в игре среди всех танков.
Это ппц какой-то.
На этой неделе миф+ вообще нереально закрывать ...даже когда на боссе еще висит таунт (3 сек) и ты долбишь всем, что есть, все равно срывают.
Я понятия не имею как танчить в таких условиях.
Может кто подскажет какие можно взять таланты/леги/трини?
Все что только можно пробовал - толку нет.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 релика на взбучку и леги на взбучку.
выживаемость медведю все равно не нужна. он и так живёт спокойно.

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да у друида самый слабый агронабор в игре среди всех танков.
Это ппц какой-то.
На этой неделе миф+ вообще нереально закрывать ...даже когда на боссе еще висит таунт (3 сек) и ты долбишь всем, что есть, все равно срывают.
Я понятия не имею как танчить в таких условиях.
Может кто подскажет какие можно взять таланты/леги/трини?
Все что только можно пробовал - толку нет.
Колючки, инкарна, лунный луч, опционально - баланс аффинити для разрозненных целей. Требуйте от дамагеров станы, напулы, сбросы агро. В идеале под сильные бурсты типа синдрагоссы фростдк в пак ему дается БоП от пала и т.д. Ах да, ставьте Омен, иногда помогает. Нужно хорошо знать инсты и примерный урон мобов с руки, таунтить самых больных, сдувать их тайфуном от сорвавших милишников. На самом деле, как ни старайся - срывать будут, аффикс скорее на умение реагировать на срыв танка/дамагеров.
P.S. Не стоит забывать, что в инкарне кд таунта = 0.
P.P.S. Соберите пати из 3х хантов и холипала и получайте удовольствие, можно разбавить зелененьких рогами.

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению пати уже сложившееся и взять рогу/ханта не выйдет.
Колючки есть и так. Лунный луч - попробую, инкарнация же довольно сомнительна. Учитывая кд в 3 минуты - профита от нее скорее всего будет меньше, чем от того же ГГ.
Учитывая взятый лунный луч - можно будет заменить штаны на сефуз ..и врываясь в каждый пак под проком хасты и бурстом от ЛЛ или Арта думаю можно будет неплохо набрать агро. Посмотрю что из этого выйдет, спс.
Омен стоит, а толку? хД

А на тему взбучки - все и так стояло. (ну почти  - 2 релика вместо 3х, штаны и наручи. Вот только я нифига не увидел чтобы агро держалось)

З.Ы. Поясню почему я считаю инкарнацию сомнительной. Инкарнация - 30 сек работает, 2.5 мин - на откате. Таким образом лишь 16% всего времени я не буду иметь проблем с агро. Против этого - ГГ, который работает 100% времени и дает хоть какой-то, но набор агро.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2017, 03:35:12 by Kiriaida »

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению пати уже сложившееся и взять рогу/ханта не выйдет.
Колючки есть и так. Лунный луч - попробую, инкарнация же довольно сомнительна. Учитывая кд в 3 минуты - профита от нее скорее всего будет меньше, чем от того же ГГ.
Учитывая взятый лунный луч - можно будет заменить штаны на сефуз ..и врываясь в каждый пак под проком хасты и бурстом от ЛЛ или Арта думаю можно будет неплохо набрать агро. Посмотрю что из этого выйдет, спс.
Омен стоит, а толку? хД

А на тему взбучки - все и так стояло. (ну почти  - 2 релика вместо 3х, штаны и наручи. Вот только я нифига не увидел чтобы агро держалось)

З.Ы. Поясню почему я считаю инкарнацию сомнительной. Инкарнация - 30 сек работает, 2.5 мин - на откате. Таким образом лишь 16% всего времени я не буду иметь проблем с агро. Против этого - ГГ, который работает 100% времени и дает хоть какой-то, но набор агро.

ГГ с текущими аффиксами, можно сказать, что не дает аггро вообще, так что берите инкарнацию, не прогадаете.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проблема инкарнации как и лучика в том что она хоть и хорошо заходит на упрямом,но плохо отыгрывает на усиливающем - большой пак то не собрать...а по поводу агро,спасибо близам за нерф на четверть,теперь в рейде при приближении напарника к моему дпсу босс срывается на него,при равном дпсе у меня шансов нет удержать
Да кстати кто-нибудь знает из каких соображений был вообще нерф агро друида?

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проблема инкарнации как и лучика в том что она хоть и хорошо заходит на упрямом,но плохо отыгрывает на усиливающем - большой пак то не собрать...а по поводу агро,спасибо близам за нерф на четверть,теперь в рейде при приближении напарника к моему дпсу босс срывается на него,при равном дпсе у меня шансов нет удержать
Да кстати кто-нибудь знает из каких соображений был вообще нерф агро друида?
Не вижу проблем со сбором паков, дамагеры, с которыми я хожу, нормально подгоняют мобов перед убийством.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению пати уже сложившееся и взять рогу/ханта не выйдет.
Колючки есть и так. Лунный луч - попробую, инкарнация же довольно сомнительна. Учитывая кд в 3 минуты - профита от нее скорее всего будет меньше, чем от того же ГГ.
Учитывая взятый лунный луч - можно будет заменить штаны на сефуз ..и врываясь в каждый пак под проком хасты и бурстом от ЛЛ или Арта думаю можно будет неплохо набрать агро. Посмотрю что из этого выйдет, спс.
Омен стоит, а толку? хД

А на тему взбучки - все и так стояло. (ну почти  - 2 релика вместо 3х, штаны и наручи. Вот только я нифига не увидел чтобы агро держалось)

З.Ы. Поясню почему я считаю инкарнацию сомнительной. Инкарнация - 30 сек работает, 2.5 мин - на откате. Таким образом лишь 16% всего времени я не буду иметь проблем с агро. Против этого - ГГ, который работает 100% времени и дает хоть какой-то, но набор агро.
Одевай дпс трини, настакивай 30% крита. Проблем с выживанием на этих афиксах нет, ну или почти нет. После 16 ключа начинает немного прилетать, но и то не везде. Таланты бери те, с которыми удобней  из актуального только баланс афинити, всё остальное на вкус и цвет.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проблема инкарнации как и лучика в том что она хоть и хорошо заходит на упрямом,но плохо отыгрывает на усиливающем - большой пак то не собрать...а по поводу агро,спасибо близам за нерф на четверть,теперь в рейде при приближении напарника к моему дпсу босс срывается на него,при равном дпсе у меня шансов нет удержать
Да кстати кто-нибудь знает из каких соображений был вообще нерф агро друида?
Не вижу проблем со сбором паков, дамагеры, с которыми я хожу, нормально подгоняют мобов перед убийством.
не у всех такие дамагеры ;)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
З.Ы. Поясню почему я считаю инкарнацию сомнительной.
дает возможность собрать и без проблем оттанчить гемморойные большие паки - конечно хотелось бы большего, но это лучше чем ГГ который дает дпс, но не дает агро.

Не вижу проблем со сбором паков, дамагеры, с которыми я хожу, нормально подгоняют мобов перед убийством.
 
у медведя 2/3 ротации - аое, у остальных классов примерно половина ротации - аое.
Уникальные у тебя дамагеры.

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уникальные у тебя дамагеры.
Обычные ребята, которые способны нажать таб. ФДК, ДХ, холипал, 3й обычно кто-то из десятка знакомых/согильдийцев/рандом.

А с каких пор у медведя 2/3 ротации аое, когда на паках кроме треша и свайпа больше ничего не жмется почти никогда? Это 2/2 я бы сказал.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2017, 14:16:01 by EvilDolf »

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас бы в ключах выше 15 жать только свайп и треш, когда мобчики усиленные.
Без сейвов - фиг сделаешь ... а с сейвами - не откатятся к следующему паку. Если же откатываются  - значит дамагеры говно, слишком медленно заливают паки.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычные ребята, которые способны нажать таб.

1. как убиваете паки перед червем в логове?
2. медведь, дх, фдк - поправь меня но почти все ротация аое/клив(причем клив не контролируемый) - не представляю как у Вас получается предположим собрать весь треш перед 1 боссом утробы и залить аккуратно?
3. http://ru.wowhead.com/item=137301&bonus=1537:1826#comments  - интересная тринька для медведя? с рубином не сравнивал?
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2017, 16:24:27 by Глеб »

 

закрыть