WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0] [Воин - Неистовство] Прямиком в Вальхаллу!  (Прочитано 606408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Архимар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Говорят мы бяки-буки,как выносит нас земля?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арданил
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0] [Воин - Неистовство] Прямиком в Вальхаллу!
« Ответ #1545 : 06 Марта, 2018, 22:48:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем добрый день. подскажите, с чем может быть связан очень низкий дпс, в рейде нормал порядка 650-800к. на манекене 900к
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/soulflayer/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9
кап скорости 31% с едой


Из самого бросающегося в глаза-триньки и много шмота с критом,мало искусности
Возможно еще и реликвии не на крик(я не чекал)



Архимар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Говорят мы бяки-буки,как выносит нас земля?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арданил
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0] [Воин - Неистовство] Прямиком в Вальхаллу!
« Ответ #1546 : 06 Марта, 2018, 22:50:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же еще возможно баню жмешь не с криком
Ах,да,про леги забыл
шапка то норм,а вот сие колечко ни туда ни сюда
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2018, 12:37:37 by Архимар »



Офтальмик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [7.0] [Воин - Неистовство] Прямиком в Вальхаллу!
« Ответ #1547 : 09 Марта, 2018, 20:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем добрый день. подскажите, с чем может быть связан очень низкий дпс, в рейде нормал порядка 650-800к. на манекене 900к
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/soulflayer/%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9
кап скорости 31% с едой
Леги не те ,триньки не те ,мало  искуссности из-за не того шмота ,нет 4-ёх кусков сета т21.О каком дпс тут может идти речь

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: [7.0] [Воин - Неистовство] Прямиком в Вальхаллу!
« Ответ #1548 : 11 Марта, 2018, 20:41:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго вечера. У меня такой нескромный вопрос: с чем может быть связан низкий дпс? https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/azuregos/%d0%bd%d0%be%d1%80%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%bd
Да, знаю, что одет плохо, но дело в том, что когда другие персонажи ыли того илвла без сета\топовых лег и тринь и т.д., то выдавали больше дпса. И сова, и элем, и маг, а лок даже при более низком шмоте выдает дпс выше этого вара. В манекен выходит примерно 500к. Ротацию, насколько я понял разные гайды, верная. Рампага и кровожадность идут при первой же возможности, боевой крик, кровавая баня и артефакт идут вместе, в перерывах дар с плеа или яростный удар. Ни за одного персонажа такого не было. К слову, на сайте неверно указаны статы: на самом деле силы 40500, крит 18%, хаста 23%, мастери 41%. Это нормально или какая-то лажа может быть? Заранее благодарю за ответ.

Архимар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Говорят мы бяки-буки,как выносит нас земля?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арданил
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0] [Воин - Неистовство] Прямиком в Вальхаллу!
« Ответ #1549 : 13 Марта, 2018, 09:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго вечера. У меня такой нескромный вопрос: с чем может быть связан низкий дпс? https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/azuregos/%d0%bd%d0%be%d1%80%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%bd
Да, знаю, что одет плохо, но дело в том, что когда другие персонажи ыли того илвла без сета\топовых лег и тринь и т.д., то выдавали больше дпса. И сова, и элем, и маг, а лок даже при более низком шмоте выдает дпс выше этого вара. В манекен выходит примерно 500к. Ротацию, насколько я понял разные гайды, верная. Рампага и кровожадность идут при первой же возможности, боевой крик, кровавая баня и артефакт идут вместе, в перерывах дар с плеа или яростный удар. Ни за одного персонажа такого не было. К слову, на сайте неверно указаны статы: на самом деле силы 40500, крит 18%, хаста 23%, мастери 41%. Это нормально или какая-то лажа может быть? Заранее благодарю за ответ.


Точно такая же ситуация,как и у предыдущего человека,который спрашивал про низкий дпс
Все не то,поэтому и нечем дамажить
Фурик очень завязан на нужных легах и шмотках



gydraz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидрант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: [7.0] [Воин - Неистовство] Прямиком в Вальхаллу!
« Ответ #1550 : 22 Марта, 2018, 15:25:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ответы по коф.

Через Иннер рейдж играть не хотелось бы - это нужно все статы перебирать, шмот перечаривать и камни менять, а в м+ для меня существует только армс) Человек с ммочампа оставил развернутый комментарий по тому же вопросу, дублирую его сюда, т.к. есть рациональные мысли.

Цитировать
980 Scourge is one of those trinkets that do have a good chance of supplanting Convergence, mostly on single-target fight where more frequent BCs do not help you. So I'd say to try it on bosses like Garothi, Hounds, Imonar. But on fights with adds or where more BCs is valuable, Convergence can still easily win out. High Command is the obvious one because with a bit of luck it allows you to BC every add spawn. Same for Portal Keeper and Eonar to a lesser extent. On Kin'garoth it allows you to stick two BCs in every phase 1 and still have it up for every ph2, as well as BCing on pull and having it back up for the first ph2. On Mythic Varimathras it can allow BC to be up more often when shadows spawn but that really depends on how much add damage your raid needs. On Coven Mythic it allows you to have BC for every Torment spawn as well. On Aggramar it's 50/50, but having to hold BC in anticipation of the two transitions would suck to me.

In short it really depends on the fight's timing, and that's something you have to learn for yourself to an extent. I'd test it on Heroic and see how you do there.

SlayDn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [7.0] [Воин - Неистовство] Прямиком в Вальхаллу!
« Ответ #1551 : 07 Апреля, 2018, 18:59:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пара вопросов по ротации.

В ситуации, когда уже прошел БК, но еще остается пару секунд "Кровавой бани" профитней сдать буйство не на 100 раги или все-таки дождаться 100, но при этом не вложив лишнее буйство в баню?
И когда, например, БК откатывается на 5-7 сек раньше, чем аватара, стоит ли подождать или оставить ее на следующий БК?

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [7.0] [Воин - Неистовство] Прямиком в Вальхаллу!
« Ответ #1552 : 07 Апреля, 2018, 21:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ситуации, когда уже прошел БК, но еще остается пару секунд "Кровавой бани" профитней сдать буйство не на 100 раги или все-таки дождаться 100, но при этом не вложив лишнее буйство в баню?
По окончании БК висит не только баня, но и 4т21. Давай Буйство не раздумывая. Далее - под 100 раги.

Ситуации "4т21 закончилось, висит Баня, а рага на Буйство уже снова есть" - быть не должно. Т.к. ты по идее сливаешь рагу на то самое Буйство после БК под 4т21. А когда ты ее наберешь заново, Баня уже спадет.

И когда, например, БК откатывается на 5-7 сек раньше, чем аватара, стоит ли подождать или оставить ее на следующий БК?
Здесь все зависит от общих таймингов на конкретном пуле. Таких, как:
1. Если засол Аватары до следующего БК - будет означать, что ты Аватар всего за бой сдашь на -1 штуку, то лучше подождать эти 5-7 сек
2. Если промедление с этими 5-7 сек будет означать, что ты сдашь на -1 БК за бой, то лучше нажать БК сразу (но это будет менее вероятно чем п.1)
3. Все вышенаписанное нужно анализировать с учетом критичных для бурстов моментов в бою. Классический пример - переходка на Кингароте, когда надо бить аддов. Тогда все надо солить под нее.
4. Все вышенаписанное надо анализировать с учетом того, чтоб рассчитать откат Аватары под экзекут, желательно под его конец (на высокие стаки джагера)

Короче, общее правило тут не выведешь. В большинстве случаев можно подождать эти 5-7 сек. Но иногда - может получиться так, что это промедление нарушит вышеозначенные условия. И тогда общий дпс в бою выйдет (иногда сильно) ниже.

Вообще это один из немногих моментов, когда в фури нужно включить голову и принять решение по ситуации именно самому в процессе боя, а не через общее всегда верное правило.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2018, 21:55:53 by urro »

Rogues

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мушинька
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
можете помочь с разобраться с механикой вара https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/azuregos/%d0%bf%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8c%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b8

Сам воин не мой, играл им в Личе последний раз. В ключах и рейдах показываю не совсем приятный дпс 1лям с копейками песнькрови
1 348 241 DPS

Human Fury Warrior

Quick Sim ( https://www.raidbots.com/simbot/report/hv7TcQVd5UpFQRzTEMXcM1 )
в рейде говорят: почитай форумы тактики, но то что на писано на 1 странице этого раздела я выполняю дпс все равно никакой.
есть штук 10 лег на фури и прот спеки если что сменю
при моем гире подозреваю цифрки должны быть повыше но по 1 цели все печально
старт: препот за 3 сек -чардж- кровожадность-яростный выпад - буйство со 100%раги-отскок  и все по новой

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рейде говорят: почитай форумы тактики, но то что на писано на 1 странице этого раздела я выполняю дпс все равно никакой.
То, что написано на 1й странице этого раздела не нужно было читать даже на этапе, когда оно писалось. А сейчас - тем более.
На нублклабе нет, и никогда не было гайда на фури вара для Легиона.
То, что тут преподнесено как якобы гайд - просто какая-то затычка сделанная перед Легионом, из серии "чтобы формально было".

Гайд (старенький уже правда, но точно полезный и на 99% актуальный) - вот здесь. Он, правда на английском, но это лучше чем ничего.
Да и чтоб понять, что имеется ввиду например под "Rampage -> Battle Cry + Bloodbath > Rampage > Odyn's Fury > Bloodthirst > Rampage > Raging Blow" - не нужно быть профессором кафедры английского языка.


https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/azuregos/%d0%bf%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8c%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b8
Если в армори сохранен персонаж в том виде, как ты в нем рейдишь - то тринкеты надо менять как минимум (для фурика нужна триня с Элисанды, если нет, то хотя бы кристалл со статами / триня с ласта / триня с Вариматраса), но уж точно - не то что щас одето. [Таблица рейтинга тринкетов для фури].

Нет 4х кусков.

Кроме того Придаз точно не оптимальная лега для дпс.
Хотя ее безусловно можно одевать ситуативно для дополнительной выживаемости.

Для Лег сейчас по сути три условно рабочих комбинации:
1. Штаны + Кольцо: если есть возможность комфортно наэкзекутить в бою [наиболее распространенный вариант]
2. Штаны + Шапка: если по какой-то причине экзекут в этом бою предполагается неудобный / совсем короткий
3. Штаны + Пояс: отдельный вариант, это если в бою нужно много аоешить.

Применительно к конкретным боям, ты можешь посмотреть какие леги где профитнее например из этой таблицы логов. И да - там еще видно, какие в каком бою оптимальные таланты. Хотя они меняются по сути только в 2х тирах, но это тоже важно.

Вобщем, по шмоту вывод такой: у тебя нет минимального даже набора шмота, чтоб выдавать для фури приемлимый дпс. Я не знаю, что при этом может от тебя требовать РЛ.
Речь даже не про илвл, а про куски/трини/леги. Фури очень зависит от правильных тринек. Жизненно необходим КоФ (триня с Элис). Хорошо хоть леги все есть - это можно быстро исправить. А вот куски и особенно тринкеты - не знаю.

старт: препот за 3 сек -чардж- кровожадность-яростный выпад - буйство со 100%раги-отскок  и все по новой
Опнер неправильный.
Приоритеты на опнере таковы:
Буйство > ОФ(Ярость Одина) > БТ(Кровожадность) > РБ (Яростный Выпад)
Кроме того, перед опнером надо подключить все бурсты: БК(Боевой Крик) + Баня + Аватара (если взята в талантах)


Т.е примерная картина опнера будет такая (могут быть чуть вариации в зависимости от того как напрокает рага на Буйство):
Препот-> БК+Баня+Ава -> Буйство -> ОФ -> БТ -> РБ -> Буйство -> БТ -> итд

Жирным выделил ту часть, которая исключает рандом, далее могут быть варианты из-за проков Буйства. Его жмешь всегда в приоритете.

Вообще, информацию ты дал крайне скудную. Если бы линканул логи, можно было б что-то еще наверное посоветовать.

А лучше - просто открой гайд, который я линканул выше. Повторюсь, разобраться там можно без каких-либо познаний в иностранных языках. Если конечно есть желание.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2018, 09:13:25 by urro »

EwarD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрваууг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кстати, о препатче и БФА. Кто что думает?
На текущий момент, лично я, думаю играть вообще паладином.
То что сделали с Воином, и Фуриком в частности меня не устраивает от слова СОВСЕМ. Даже если накрутят урон - механика наискуднейшая:
Прощай Аватара, прощай кровавая баня - их просто нет;
Все абилки на ГКД, давно в курсе, да? Правда абилка теперь одна) ;
Казнь с КД от 5 секунд (в зависимости от хасты) - просто жесть;
БК - теперь просто +20% крита и +100% к генерации ярости на 10 сек -ТЬФУ. И это с КД в 1,5 минуты!!!;
Исступление не от крита кровожадности, а просто с 30%шансом от кровожадности;
Забрали Неистовый удар с плеча - да и нафиг он нужен, когда крит теперь ничего не решает.
Ну хоть одну нормальную кнопку дали с талантов (Прорыв блокады) с КД 30сек.
Итого: простейшие циклы из 3х кнопок, с прожимом прока казни и ПБ раз в 30сек и БК раз в 1,5 минуты.

В ключах мы как не были нужны - так теперь вообще не нужны. Ибо забрали массовый стан, ну и сэйвов как не было так и нет, ну хоть уязвимость забрали.
Ваши мысли?



Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. то, что убрали механику "жми бурст, а дальше что загорелось", это плохо? Или то, что выпилили стаки джаггернаута? Или что теперь надо бурстить с умом, а не макросом запускать все кулдауны? Почитай твиттер Арчимтироса, почитай ммо чемп. Все "старички" весьма воодушевлены тем, что видят на бете. Я побегал чутка 110ым, но пока что более доволен, чем нет. Механика набрал-потратил стала бодрее в исполнении, таланты можно комбинить по разному под ситуацию. Да, как в старые добрые взлететь после 20% не получится, но даже так все нормас.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, на данный момент все выглядит интересно: более логичное распределение талантов по тирам, хорошая рагогенерация и гибкий выбор талантов на нее, выпиливание дебильной механики джаггера, более интересная механика клива, итд. Из минусов - разве что пресловутое гкд на ряд абилок, но плюсы это в целом окупают.

И да, "авторитетные" в мире вары весьма довольны происходящим, подробнее можно ознакомиться вот тут.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это достаточно ранний отзыв. Сейчас на айси есть более новый разбор.
P.S. А еще близзы не забывают про приятности, типа добавить скейлинг скорости анимации рампаги от кол-ва хасты :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

EwarD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрваууг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я рад, что "все старички воодушевлены", но чем? Я вот не понимаю, чем?
Тем что ротацию починили добавлением хасты в исступление, и просто стало хотябы играбельно?.
Клацаешь-то всего три кнопочки + казнь на 20% и по проку (шанс которого могут уменьшить если цифры станут слишком большими).
Раньше хоть было изменение механики от кольца, во время экзекъюта, плюс ты мог выбирать набирать рагу до 100 (в зависимости от бафов) или клацать буйство на 85 - если крит на кровожидности не прокнул и жмякать можно только неистовый. А выбор солить 10 сек БК до отката одина или не солить есть теперь? Я вот пока адекватных замен не увидел. Это еще учти, что сетовых бонусов не будет.

Где нужно бурстить с умом?
Абилок-то нет. Заменитель БК - теперь не бурст совсем: +20% крита и +100% к генерации ярости на 10 сек, раз в 1,5 минуты - это все что есть. ВСЁ!!!!

Я бы понял, если бы фурика в текущей ситуации, с БК, Баней, Аватарой + еще расовые абилки посадили бы на ГКД, (увеличить только бы длительность их) забрали бы КОФ - вот было бы интересно. Тут нужно было бы думать, подстраиваться под энкаунтер.

А массовый стан, почему вдруг стал имбой? За что его убрали?
Вообще, почему у воинов, как у практически всех классов, нет таргетного, рэйнджевого контроля в УМЕНИЯХ?
Сэйв абилки? Тоже имба, с наличием отхила, да? Так лучше заберите отхил, но дайте пережить урон. ИМХО вот этот выбор в талантах был бы действительно клёвым.

Короче мне не зашло.

 

закрыть