И кстати, ничего чудовищного в том, чтобы отвар снимал весь стаггер имхо нет, монк тогда бы стал не более чем "очень хорошим" танком. А вот защиту (гвард) правильно выпилили, совершенно тупая штука была.
Со стаггером двоякая вещь на самом деле. Возможность снимать фул столб стаггера - это всё таки очень-очень-ОЧЕНЬ жирно.
Зато нынешняя система по идее позволяет играться со значениями, которые ты снимаешь и апать их талантами (как сейчас) или сет бонусами (как возможно будет в будущем).
Гвард с точки зрения эффективности был офигенной штукой. Но из-за изменений дренора (смена венги на ресолв + два заряда гварды + нерф перед ЦАП и сетовый бонус) Гвард стал основной механикой хмелевара и про пошатывание лично я вообще забыл. Что плохо.
Хз, по моему сейчас мы достаточно интересные танки

Как я уже писал, мне лично не хватает какой-то одной кнопки-сейва с КД в районе минуты.
Самое интересное, что у близзард все идеи есть. Вытащить из Серии нокаутов возможность тормозить стаггер секунд на 6-7. Чем не прекрасная кнопка-сейв?
Или та же легендарка, которая делает стаггер 13 секундным дотом. Опять же, кнопка, которая на 8-10 секунд делает дот пошатывания 20 секундым (и уменьшает переодический урон в два раза). Да хоспаде, это даже прекрасная идея для юзабельной мастери, которая увеличивает продолжительность дота в зависимости от рейтинга. Why not?
Ходят они вокруг отличны идей и по моему реализуют их не там где надо
