1. Введение
1.1 Словарь терминов
2. Теория
2.1 Таланты и символы
2.2 Артефакты и все о них
2.3 Характеристики и их приоритеты
3. Подготовка к рейду
3.1 Энчанты и камни
3.2 Химия, расы
3.3 Экипировка
3.3.1 Основные правила выбора экипировки
3.3.2 Легендарные предметы
3.3.3 Аксессуары
3.3.4 Реликвии и сет-бонусы
4. Специфика игры Фералом
4.1 Ротация
4.2 Интерфейс и аддоны
4.3 Макросы
5. Заключение
5.1 Источники, ссылки и благодарности.
1.ВВЕДЕНИЕ
Всем привет. Рад видеть вас в гайде для друида специализации Сила зверя.
Словарик терминов
ДД - damage dealer, тот кто наносит урон.
Дпс - то для чего созданы мы, dps - damage per second, урон в секунду.
Тунеллинг - Продолжительный дпс по одной цели.
Бурст - Непродолжительный отрезок времени, за который дд выдает большое количество урона.
АоЕ - урон по области.
Клив - режим нанесения урона, когда дд наносит урон помимо основной цели рядом стоящим.
Мультидот - нанесения урона с помощью развешивания дот на несколько целей.
ДоТ - damage over time. Урон за время.
Direct damage - прямой урон.
Аги - ловкость
Стр, стренжа - сила
Крит - критический удар
Хаст - скорость
Мастери - искусность
АП - сила атаки
Вдпс – урон в секунду вашего оружия
2. ТЕОРИЯ
2.1 Таланты
Основной билд: ----------------------------------------ТИР 1 – ДПС таланты----------------------------------------

– Обнуляет КД нашего
Тигриного неистовства, если цель умирает под действием блидов. Неплохой вариант для Мифик+ данжей, повышает наши скудные возможности к АОЕ.

- В облике кошки на 10% увеличивается вероятность нанести способностями ближнего боя критический урон целям, на которые действует эффект кровотечения. Лучший выбор на старте контента. Повышает нашу комбогенерацию, и хорошо влияет на общий ДПС.

- "Лунный огонь" можно использовать, находясь в облике кошки. При этом длина серии увеличивается на 1 прием, вы наносите урон, основанный на силе атаки, и расходуете 30 ед. энергии. Лучший вариант на соло/клив босах.
----------------------------------------ТИР 2 – Утилити----------------------------------------

- Мгновенно восстанавливает вам 30% от вашего максимального запаса здоровья. Можно применять в любом облике. Небольшой подхил раз в 2 мин. Не лучший талант данного тира.

- Переносит вас на 20 м вперед, активируя облик кошки и повышая вашу скорость передвижения на 50% на 4 сек. Ситуативный талант позволяющий игнорить некоторые механики энкаунтеров.

– В форме кота дает нам чардж с кд 15 сек. Отлично повышает нашу мобильность.
----------------------------------------ТИР 3 – Утилити----------------------------------------

– Увеличивает дальность действия всех наших способностей на 5 м. Неплохой вариант для рейдинга, позволяет терять меньше дпс при перебежках, и нивелирует влияние позиции танков на наш ДПС.

– 10% снижения урона по нам. Лучший выбор на освоении.

–Раз в 5 сек. восстанавливает вам 3% от максимального запаса здоровья. Если ваш запас здоровья полон, вместо вас будет исцелен случайно выбранный раненый союзник. Самый слабый талант в тире.
----------------------------------------ТИР 4 – Контроль----------------------------------------

– В друиде пробуждается дух Урсока и оглушает противника на 5 сек. Можно применять в любом облике. Стан раз в 50 сек.

– Привязывает цель к месту на 20 сек. и распространяется на других находящихся поблизости противников. Полученный урон может прервать действие этого эффекта. Можно применять в любом облике. Масс-рут может быть полезен на энкаунтерах подобных Черноплавсу.

–Вызов сильнейшего тайфуна, который отбрасывает противников в радиусе 15 м перед вами назад и вызывает у них головокружение на 6 сек. Можно применять в любом облике. Еще одни талант полезный по ситуации.
----------------------------------------ТИР 5 – ДПС таланты----------------------------------------

– Завершающие приемы дают по 12 ед. энергии за каждый прием серии.
Полоснуть и
Свирепого укуса. Пока же проигрывает
Дикому реву.

–Улучшенный облик кошки, позволяющий использовать в бою способность "Крадущийся зверь" и заставляющий умения "Полоснуть" и "Глубокая рана" работать так же, как если бы вы были незаметны. Также снижает стоимость применения всех способностей облика кошки на 50% и увеличивает максимальный запас энергии на 50. После нерфов
Полоснуть Лучший выбор там, где нужно сильно бурстонуть в короткий период времени.

– Старый добрый рев перекочевал в таланты став не таким уж добрым. Но даже с высокой стоимостью, низким временем действия, и изрядной геморойностью применения, остается безоговорочным лидером в тире.
----------------------------------------ТИР 6 – ДПС таланты----------------------------------------

– "Свирепый укус" всегда обновляет длительность действия способности "Разорвать".

– Ваши способности "Разорвать", "Глубокая рана" и "Взбучка" наносят обычный урон, но действуют на 33% быстрее (40% это баг тултипа на вовхеде). Лучший талант в этом тире.

– Раз в 45 сек позволяет мгновенно получить 5 КП и еще 5 КП в течении 5 сек. Самый слабый талант этого тира.
----------------------------------------ТИР 7 – ДПС таланты----------------------------------------

– Поражает всех ближайших противников мощным рассекающим ударом, наносящим 2700% ед. физического урона. Длина серии приемов увеличивается на 1. Максимум 3 заряда. Даже после недавнего нерфа остается отличным талантом там, где нужно бурстовое АОЕ, хотя уже не наносит тех заоблачных цифр как на старте беты. На солотаргете проигрывает
Когтям.

–"Целительное прикосновение" увеличивает урон от следующих двух способностей ближнего боя на 50% в течение всего их времени действия. Лучший талант на соло-боях.

– Дает знамению ясности 3 заряда и повышает наш уровень энергии на 30 ед. Пока что слабейший талант тира даже несмотря на увеличение шанса прока знамения.
2.2 Артефакты и все о них
Сила зверя — Клыки Пеплошкурой Огромная серая пантера Пеплошкурая, одна из первых Диких Богов, была среди тех, кто откликнулся на зов полубога Кенария и встал на защиту Азерота в Войне Древних. Она пала в битве с Легионом, но успела спасти бессчетное количество жизней. В ее честь в Валь'шаре было построено великолепное святилище, а ее клыки были украшены и размещены в нем. Говорят, они до сих пор хранят большую часть ее силы.

[/url]
Бешенство Пеплошкурой - Обрушивает "Бешенство Пеплошкурой" на вашу цель, ударяя ее когтями 15 раз за 3 сек. и нанося [(20% of Attack power) * 15] ед. физического урона и дополнительно [(20% of Attack power) * 3 * 15] ед. урона от кровотечения за 6 сек.
Способность дающаяся нам с получением артефакта. Дает нам 3 КП при применении. Использовать под Тигриным неистовством и Когтям, а также вне Берсерка .
Раздирающие клыки – первый талант нашего артефакта. Увеличивает урон от
Полоснуть на 15%.
Разорванная плоть – увеличивает урон от способности
Глубокая рана на 21% за 3 вложеных очка.
Покровительство Пеплошкурой - В момент выхода из облика кошки вы получаете 100% к вероятности уклонения и броне на 5 сек. или до обратного перехода в облик кошки. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Проходной талант, немного повышающий нашу выживаемость. Особенно хорошо себя показывает в ПВП
Гармония природы - Увеличивает на 15% количество здоровья, восстанавливаемого "Целительным прикосновением".
Еще один проходной талант, повышающий нашу выживаемость
Энергия пеплошкурой – за 3 очка
Тигриное неистовство восстанавливает дополнительно 45 ед. энергии за 3 сек.
На самом деле неплохой трейт, апающий наш энергореген
Бритвенно-острые клыки – за 3 вложеных очка увеличивает урон
Разорвать на 21%.
Так как Разорвать наша самая дпсящая способность, этот трейт имеет большое влияние на общий ДПС
Запах крови - За каждую цель, пораженную
Взбучкой, затраты энергии на применение
Размаха в течение следующих 4 сек. будут уменьшены на 2 ед.
Был бы просто отличный талант если б Размах наносил хоть столько нибудь вменяемый урон, а так просто еще один проходной талант
Мощный укус – за 3 вложенных очка, увеличивает урон от
Свирепого укуса на 21%
Укус Пеплошкурой - При использовании способностей, продлевающих серию приемов, против целей, находящихся под действием кровотечения от вашей способности "Разорвать", дух Пеплошкурой с вероятностью 10% может пробудиться и применить к цели темную версию той способности
Разорвать.
Именно ради этого таланта мы прошли весь предыдущий путь, сильно увеличивает наносимый нами урон
Открытые раны - Клыки Пеплошкурой вгрызаются в вашу цель, позволяя вашим атакам игнорировать 15% брони цели, пока действует способность
Разорвать. До нерфа наших таргет способностей был лучший выбор во всем артефакте. Теперь сильно проигрывает
Укусу Пеплошкурой.
Энергия пеплошкурой – за 3 вложенных очка
Берсерк увеличивает весь наносимый вами урон на 15% на 15 сек.
И опять почти бесполезный талант в связи с нерфами таргет способностей. Для нас просто проход к следующему таланту.
Теневая взбучка - "Взбучка" с вероятностью 25% выпускает на волю часть души Пеплошкурой, нанося всем находящимся поблизости противникам 2 ед. урона от темной магии в течение 2 сек.
Еще один золотой талант призванный улучшить нашу ситуацию с АОЕ, так же был несколько раз понерфлен, по этому прирос дает, но не очень большой.
Сила дикого зверя – за 3 вложенных очка, увеличивает шанс критического удара способности
Полоснуть на 15%.
Неплохо повышает генерацию комбо-поинтов, и немного повышает наш общий урон. 
– За 3 вложенных очка увеличивает урон от
Размаха на 15%. Так же действует на талант
Жестокий удар когтями
Отточеные инстинкты – за 3 очка увеличивает время действия материнских инстинктов на 3 сек.
Немного продляет действие нашего сейва, на самом деле гораздо приятнее было бы получить дополнительное снижение урона, так как время действия инстинктов и так довольно длительное.
Затвердевшие когти - Ваш урон от кровотечения больше не вызывает преждевременную отмену эффекта "Гнев деревьев".
Чисто ПВП талант, ума не приложу где его можно использовать.
Клыки Пеплошкурой 2.3 Статы, капы и их приоритеты
УВС оружия - основа нашего дпс. Чем выше этот показатель, тем больше урона нанесут наши умения.
Ловкость - наш основной стат.
Крит – наша приоритетная характеристика. Дает шанс получить двойной урон от наших атак. Благодаря пассивной способности критический урон способности
Полоснуть добавляет на дополнительный комбо-поинт.
Скорость – увеличивает скорость наших автоатак. Так же влияет на прок
Знамения ясности. Даже несмотря на все это, и на то что кот получает на 50% больше скорости с предметов остается самой плохой характеристикой для кота в виду своего нулевого влияния на кровотечения.
Искусность – Увеличивает урон от кровотечений.
Универсальность - 1% универсальности увеличивает на 1% наш урон, исцеление применяемое к нам, и уменьшает урон проходящий по нам на 0,5 %.
Вес статов
Ловкость->Искусность->Крит->Универсальность->Скорость
3. ПОДГОТОВКА К РЕЙДУ
3.1 Энчанты и камни
Камни:
Смертоносный глаз Пророчества - 250 к рейтингу критического удара
Чанты:Кольцо -
Чары для кольца - привязка критического удара - 200 крита перманентно.
Плащ -
Чары для плаща - привязка ловкости - 200 ловкости перманентно
Ожерелье -
Чары для ожерелья - знак когтя - прок 550 скорости и крита на 6 сек.
3.2 Химия, профессии, расы
Теперь все профессии не дают каких бы то ни было бонусов.
Едим -
Голодный магистрПьем -
Настой седьмого демонауПОТребляем -
Зелье древней войныРасы:Все доступные расы дают приблизительно одинаковый ДПС. За орду стан Таурена может быть полезен в мифик+ ранах. За альянс ночной эльф дает больше ДПС при использовании расового стелса, а ворген косвенно повышает выживаемость благодаря дополнительному спринту.
3.3 Экипировка
3.3.1 Основные правила выбора экипировки
В Легионе введена новая система экипировки. Любая экипировка, на которой написан илвл с припиской "и выше" может совершенно случайно улучшится один или несколько раз на 5 илвл вплоть до максимального на текущий момент. К примеру, с открытием Крыла Ночи уровень предмета может прокнуть вплоть до 895. (Хотя вероятность этого крайне мала, так как система работает следующим образом: нам падает шмотка -> система бросает монетку на +5илвл вещи -> если бросок прошел успешно, вещь получает +5 илвлв и происходит повторный бросок и т.д вплоть до максимально возможного илвл). С этой системой ваш выбор вещей должен подчинятся таким правилам:
1. Легендарные вещи (илвл 895, + уникальные аффиксы на вещах).
2. Вещи с более высоким ИЛВЛ.
3. Вещи с доп. Сокетами.
4. БИС – характеристики согласно приоритетам.
5. Наличие третичных характеристик.
Информация о том, где добываются вещи с тем или иным илвл:
805+ илвл - 5 ппл нормал;
815-850 илвл - крафтовые вещи профессий (могут усиливаться 7 раз по +5 илвл Аннигилят);
825+ илвл - 5 ппл героик;
835+ илвл - рейд ЛФР;
840+ илвл - 5 ппл мифик (в 5ппл мифик+ изначальный илвл вещи повышается в зависимости от уровня ключа);
850 илвл - награды за репутацию;
850+ илвл рейд нормал;
860 илвл - ворлд боссы (илвл не повышается);
865+ илвл - рейд героик;
880+ илвл - рейд мифик;
895 илвл - легендарные предметы.
3.3.2 Легендарные предметы
Теперь для получения легендарного предмета не нужно несколько месяцев выполнять занудные задания, фармить рейды, и проходить соло-сценарии. Вам просто должно … прокнуть). Падаю они правда не с любого моба. Легендарки с некоторой вероятностью могут выпасть с боссов в 5ппл подземельях, в рейдах, в ежедневных сундуках различных фракций, которые требуют выполнения 4х мировых квестов, в ПВП сундуках, а также в еженедельной добычи за лучший мифик+ инст с сундука в классовом оплоте. Со стартом Легиона можно будет носить только 1 легендарный предмет. Потратив 44 дня на улучшение Классового оплота это число можно увеличить до 2х (в дальнейшем вроде как планируется подымать это число каким-то образом).
Легендарные предметы кроме основных и вторичных статов будут так же иметь легендарный аффикс.
Нам доступны легендарки 3х видов:
1. Общие для всех классов:-
Придаз, величайшее творение Ксаврика (шея) - Не получая урон в течении 5 секунд накладывается абсорб в размере 15% от ХП на 30 секунд. Эффект не может сработать чаще чем раз в 30 сек.
-
Секрет Сефуза (кольцо) - При наложении контроля (на бете не обязательно чтоб контроль сработал, просто кинуть стан или фир в босса) повышает мувспид на 70% и скорость на 15% в течении 10 сек, кд 30 сек.
2. Общие по типу экипировки (Для всех классов, носящих кожу):-
Синидария, симбионт (пояс) - Ваши атаки наносят 50% дополнительного урона целям с запасом здоровья выше 90%. (В русском тултипе на wowhead закралась милейшая ошибка, гласящая что урон наноситься целям с уровнем здоровья ниже 90%.
3. Только для кота:-
Прыгуны Айлуро (ступни) - Если на персонаже: Накапливает 1 заряд "Стремительности хищника" раз в 15 сек. Кроме того, "Стремительности хищника" теперь может суммироваться до 3 раз.
-
Переливающаяся печатка (кольцо) - Если на персонаже: Максимальный запас энергии в облике кошки увеличивается на 100 ед.
-
Оплетенные люфой обмотки (запястья) - Если на персонаже: Увеличивает урон и радиус действия способности "Взбучка" на 25%.
-
Хватка перевертня (перчатки) - Если на персонаже: Ваши эффекты кровотечения при критическом ударе с вероятностью 40% вызывают срабатывание "Изначального неистовства".
Рейтинг легендарок:Расчеты на коленке, при появлении качественной симуляции этот раздел будет обновлен.
Соло-цель: Хватка перевертня ->
Прыгуны Айлуро ->
Синидария, симбионт ->
Переливающаяся печатка ->
Оплетенные люфой обмоткиАОЕ:Хватка перевертня ->
Синидария, симбионт ->
Переливающаяся печатка ->
Оплетенные люфой обмотки ->
Прыгуны Айлуро 3.3.3 Аксессуары
Рейдовые аксессуары:
3.3.4 Реликвии и сет-бонусы
Поскольку в Легионе Оружие нам заменит Артефакт, вместо оружия нам будут падать Реликвии артефакта. Всего в артефакт можно вставить 3 реликвии (3я реликвия открывается только после полного прохождения кампании Классового оплота, что занимает около недели времени).
Кот, один из немногих классов в игре у которого илвл оружия не является главным критерием выбора оружия.
Так реликвия на урон Разорвать лучше любых других реликвий минимум на 10 илвл оружия. Поэтому все реликвии должны быть вставленны именно на этот трейт.
Тировый комплект предметов Т19 станет доступным только после открытия рейда в Сурамаре "Цитадель Ночи" и имеет следующие бонусы:
- бонус за 2 предмета:
Взбучка генерирует комбо поинт если задела хотя бы одного противника.
- бонус за 4 предмета:
Полоснуть и
Размах наносят на 8% больше урона за каждый эффект кровотечения на цели.
Гайд по симкрафту от пользователя ResurrectЧто нам нужно? Свежий и душистый:
1.
Симкрафт2.
Симкрафт аддон3.
PawnСимкрафт аддон экспортирует дату перса из игры. Симкрафт обрабатывает. Павн визуализирует подсчеты в игре.
Что делаем?
1. Выгружаем дату персонажа из игры с помощью команды /simc
Выглядит вот так

просто жмем ctrl+c. В этом окне содержится инфа о раскачке артефакта, талантах, шмотках и т.д которые сейчас на вас (поэтому выгружаем инфу только с теми талантами с которыми рейдим).
2. Берем копипасту, которую сделали и идем в симкрафт. В симкрафте жмем вкладку Import, выбираем наш риалм и пишем ник перса

жмем import.
Дальшем идем в раздел Options Globals. Обращаем внимание на настройки как на скрине

Регион EU. Итерации можно 10к, лучше 25к (на слабых процах лучше 10). Пинг выбираем свой примерный. У меня 60-65, но для погрешности поставил 100.
Следующая владка Scaling там же в опциях

Ставим обязательно основной стат для соотношения с 4 доп. статами. У кого dps оружия играет какую-то роль надо еще скейлить WDPS, хотя там же все равно илвл зарешает, да?
Теперь переходим ко вкладке Simulate, там уже загружен наш персонаж из армори. Но из армори не выгружается наш артефакт, да и шмотки могут быть не обновлены поэтому грузим дату персонажа вручную, которую мы ранее выгрузили аддоном и скопировали уже в буфер. Для этого заменяем строчки, которые выделены на скрине

Крутим колесо вниз и снова удаляем то, что выделено

Здесь мы удаляем шмот, который уже выгрузился из армори, он нам не нужен.
Все! Теперь жмем Simulate! внизу справа. Скейл статов симается долго и если вы в игре, то будут моменты провисания. Когда вся эта магия закончится симкрафт сам перекинет нас на вкладку results

где будет наш депс (стрелка) и веса статов под текущий шмот и билд (рамка), то ради чего все это и делалось.
Теперь ставим аддон Павн и дуем в игру. В параметрах персонажа в игре жмем на аддон

Вкладка шкалы. Выбераем свой спек, жмем вручную и делаем копию профиля, чтобы мы могли редактировать веса статов. Если все успешно, будет как у меня на скрине

раздел "Другие шкалы" и копия профиля с вашим названием. Топаем во вкладку Значения. Теперь все статы редактируемы и нужно вписать вручную вес каждого стата, который мы до этого получили в симкрафте.
Все. Вы великолепны! Теперь можно зайти в журнал рейда

Кольцо с ксавия лучше моего лучшего (кек) кольца на 27% (да это намек). На шмотках которые вас не апнут никаких стрелок не будет. Однако, если выпадет титанфорджед версия шмотки с кривыми статами (на нормал версии которой никаких стрелок нет), аддон подскажет насколько % она лучше вашей текущей (если лучше).
Единственное тринкеты нужно симить вручную прописывая их в настройках симкрафта т.к аддон не умеет в аффиксы, он просто посчитает тринкет по статам (если они есть), а аффиксы пропустит. Короче в выборе тринкетов аддон не поможет, только отдельный сим.
4. Специфика игры Ферал друидом
4.1 Ротация
Ротация у Друида силы зверя не потерпела существенных изменений со времен Дреннора:
-
Дикий Рев – Держим на себе все время;
-
Разорвать и
Глубокую рану – поддерживаем на цели, не забываем использовать только под бафом
Кровавых когтей;
- При получении 4 х Т19 поддерживаем
Взбучку на цели;
-
Полоснуть - используем на цели для набора комбо-поинтов;
-
Свирепый укус- используем только при здоровье цели меньше 25%, или по действием
Берсерка. В противном случае свалится либо
Дикий Рев- либо одна из наших дот;
-
Бешенство Пеплошкурой– используем по КД в то же время стараясь использовать под бафом
Кровавых когтей и как можно чаще использовать вместе с
Тигринным неистовством.
4.2 Интерфейс и аддоны
FeralDotDamage – отличный аддон предоставляющий всю необходимую фералу информацию.
4.3 Макросы
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5.1 Благодарности и ссылки
Благодарности:Всем спасибо за терпение, и особая благодарность IPilot и Kerr20 за помощь в написании гайда.