WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3] [Друид – Сила зверя] – Терзаем демонов красиво  (Прочитано 395574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так и не было разговора о ниже 40%. Было о необходимости 48 и больше)

криттерус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блохастикк
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ насчет препотов, кто что юзает? как себя показывает новый препот на ап 2500?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так и не было разговора о ниже 40%. Было о необходимости 48 и больше)
Сугубо личные предпочтения. Если человек так выдаёт больше дпс, то почему бы и нет?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего ты взял что больше. Сравнил дамажку на той же низендре миф с чуваками не упарывающимися в крит, и выдают они заметно больше, некоторые даже с меньшим илвл и без дпс легендарок. Время боя примерно одинаковое 5 минут. Муранчик дает 380 дпс, а они 400-410-430-460. Тики рипа у них больше и тики рейка тоже. И свирепый укус наносит больше дамажки, и аптайм дотов больше (то есть им вполне комфортно всё это держать, но аптайм это дело такое)).
Не поймите меня не правильно, я не докапываюсь, кот у меня вообще просто оффспек.
И дамажку человек выдает достойную, хотя и итемлевел как бы тоже не маленький))))
И вообще Муранчик 75й кот мира на низендре миф, что очень нефиговое достижение, и не мне его учить.
Но сугубо мое мнение, если избавиться от 48% крита дамажка подрастет))))

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
С чего ты взял что больше. Сравнил дамажку на той же низендре миф с чуваками не упарывающимися в крит, и выдают они заметно больше, некоторые даже с меньшим илвл и без дпс легендарок. Время боя примерно одинаковое 5 минут. Муранчик дает 380 дпс, а они 400-410-430-460. Тики рипа у них больше и тики рейка тоже. И свирепый укус наносит больше дамажки, и аптайм дотов больше (то есть им вполне комфортно всё это держать, но аптайм это дело такое)).
Не поймите меня не правильно, я не докапываюсь, кот у меня вообще просто оффспек.
И дамажку человек выдает достойную, хотя и итемлевел как бы тоже не маленький))))
И вообще Муранчик 75й кот мира на низендре миф, что очень нефиговое достижение, и не мне его учить.
Но сугубо мое мнение, если избавиться от 48% крита дамажка подрастет))))
Давай детально тебе укажу на твоё непонимание того , что происходит. 48% крита у меня нет. У меня 43% крита днем. 42% крита ночью. 48% крита у меня от трини с Каражана , которая дает 5%. Если ты еще раз посмотришь логи , где все якобы обязаны крутить дпс, то там у меня иные трини. Ну и говорить про 400-415 и бла-бла-бла - это такое себе дело.  Ибо все эти 400+ идут уже от проков как твоих , так и босса и от рейда. У каждого есть удачные пулы и есть не очень , и как правило в логи попадают вторые. Если ты так  зациклен на накрутке , то Илгинот для тебя будет непреодолимым препятствием. А еще объясни , как искусность влияет на байт? Я знаю приоритет стат. И да , искусность лучше заходит в теории. Но на практике мне удобней играть через крит.  Я рассказываю свою версию игры котом , в то время , как 90% тутошних завсегдатаев сетуют на всякие бестолковые симуляторы ,  от которых на практике 0 пользы.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я рассказываю свою версию игры котом , в то время , как 90% тутошних завсегдатаев сетуют на всякие бестолковые симуляторы ,  от которых на практике 0 пользы.
А почему 0 пользы-то? Сим дает неправильный опенер? Или держит плохую ротацию? Не правильно сливает проки? Не грамотно жмет бурсты? В чем конкретно от него ноль пользы?)))
От сима есть большая польза. Не в плане посмотрел цифру вверху экрана и всё, "я нагибатор". А в плане анализа экшен листа, что и когда он тыкал, что и когда он придержал и почему. Я это имею ввиду.
Разумеется, для человека, который и так держит ротацию максимально эффективной сим не нужен. Например тебе, не нужен. Но советовать остальным забить на симкрафт это медвежья услуга, так как это самый простой способ понять как надо "пиу-пиу" в босса)))))
Но как ты и сказал, 90% завсегдатаев до такого идеала ещё очень далеко, да и не 90% а 99% я думаю))) Поэтому и юзаем сим\анализируем логи. Чтобы посмотреть кто что как делает, делать также и нагибать)))
Вот твои логи я себе сохранил. Так как пока единственный "живой пример" адекватной игры и правильного дамага. Будем изучать)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сим все хорошо жмет и классно опенится... на манекене. В этом его большой минус, нужно всегда давать поправку на рейд. Ведь ты не соло босса убиваешь, а с как минимум еще девятью людьми.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не сильные там поправки. Отбежал на 5 сек, что-то вынес, и продолжил. Ротация от этого не поменяется) Есть конечно где много  беготни, но когда ты вернешься к боссу будешь так же прожимать всё одинаково, как будто рядом стоял))

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего ты взял что больше. Сравнил дамажку на той же низендре миф с чуваками не упарывающимися в крит, и выдают они заметно больше, некоторые даже с меньшим илвл и без дпс легендарок.
Я имел ввиду, что выдаёт больше, чем сам же, но с критом в 35%.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не сильные там поправки. Отбежал на 5 сек, что-то вынес, и продолжил. Ротация от этого не поменяется) Есть конечно где много  беготни, но когда ты вернешься к боссу будешь так же прожимать всё одинаково, как будто рядом стоял))
Ротация не меняется. Меняется(уменьшается) время набора комбопойнтов при упавших бафе\дебафе и, как следствие, итоговый дпс.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

m0ujp3k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тани
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не сильные там поправки. Отбежал на 5 сек, что-то вынес, и продолжил. Ротация от этого не поменяется) Есть конечно где много  беготни, но когда ты вернешься к боссу будешь так же прожимать всё одинаково, как будто рядом стоял))
Не совсем так. Повесится она на тебя на опенере - все, крындык, начальные доты не под тф если совсем не повезло - еще и не под когтями. Или повесилось, когда там таймеры рева и рипа синхронизиловались. Тебе этих 5 сек вполне может не хватить, чтобы успеть и рев обновить и рип повесить, вынесешь ты и у тебя 0кп, нет рева, рип кончился.
Когда получаю дебафф на опенере - взорваться хочется.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вынесешь ты и у тебя 0кп, нет рева, рип кончился
нуу для этого и берут лунный огонь, пока выносишь спамишь и набираешь 5 кп. Без этого таланта грустновато в рейдах имхо, так как любое отбегание от босса приводит к большим траблам.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вынесешь ты и у тебя 0кп, нет рева, рип кончился
нуу для этого и берут лунный огонь, пока выносишь спамишь и набираешь 5 кп. Без этого таланта грустновато в рейдах имхо, так как любое отбегание от босса приводит к большим траблам.
И стоишь спамишь мунфаер на низендре, пока чуму выносишь. Или тот же МК может неплохо поломать все. Да даже решифт из рутов на драконах может неслабо поднасрать.

Aleksijs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перекладинк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ув. друиды, подскажите вкратце, офф спек для хила сейчас какой профитнее (для 5мэн мификов) сову или кота?
Спасибо!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, вы как бы вспомните тот пункт, от которого отталкиваются Муранчик и Керр: на итоговый DpS сильно влияет сам рейд. Вот эти вот ребята с условными 410+К DpS на Низендре миф - они ведь вряд ли получили эти цифры на первом пуле в рандом-пати. У них там бой вымерян по секундам, и в такой ситуации нащупать оптимальную ротацию без привязки к прокам комбопойнтов способен любой человек, у которого хватает умений утереть слюни с подбородка и отыскать собственную задницу на ощупь хотя бы обеими руками, не прибегая к камере видеослежения.

А так-то ведь никто из спорщиков не спорит с самоочевидными вещами. Да, Симкрафт считает приоритеты в непрерывном бою (взвешивая крит vs. универсальность). Да, для любого сферического коня кота в вакууме легко получить точное соотношение для bleed-составляющей дамага в идеальной ротации (и примерное соотношение для direct-составляющей) между двумя любыми статами для случая непрерывного боя вообще безо всякого Симкрафта. Например, для версы и крита достаточно задать функциональную зависимость вида DpS~(1,15+critrating/35000)*(1+versrating/40000) (для тролля, таурена и ночного эльфа ночью) или
DpS~(1,16+critrating/35000)*(1+versrating/40000) (для воргена или ночного эльфа днём).

А после этого чуваки, которые знают математику хотя бы на уровне выпускника школы, попросту рассчитают градиент и получат чёткое соотношение между критом и универсальностью, а чуваки, которые математику на таком сложном уровне не знают, но задницу обеими руками отыскать всё же могут, загонят эту формулу в Excell и получат то же самое на всём поле значений крита и универсальности (скажем, с шагом в 100 рейтинга для каждого стата от 0 до 10000). А ребята, которые вообще не хотят заморачиваться, а хотят решить, какую шмотку взять, попросту возьмут свои текущие статы и посчитают приоритеты в конкретной ситуации.

(показать/скрыть)

Собственно говоря, Симкрафт - на пальцах - ведь ровно так и работает, там просто формул больше и введены условные поправки на беготню, проки кп и - из всего этого - примерное расчётное весовое соотношение между блидами и прямым дамагом для конкретного шмота в среднем за рейд, а не в готовом виде взятое в виде константы откуда-нибудь из логов.

А дальше Муранчик и Керр говорят одну простую вещь: помимо прочего, крит не только даёт шанс впихнуть доп. Свирепый укус куда-то в ротацию, но ещё и облегчает поддерживать ту самую "идеальную ротацию" и поддержание блидов с аптаймом ~100%.

В рейдах, где бегают чуваки с ~410+ DpS, у этих котанов есть дополнительная помощь в поддержании "идеальной" ротации на каком-нибудь манекене вроде Низендры в виде отработанной до автоматизме тактики всего рейда, а не одного конкретного кота.

У котанов, которые, вне зависимости от их личного скилла, бегают в немного менее продвинутом рейде (а то и вообще с пугами), дополнительные кп с крита могут служить той самой необходимой составляющей, чтобы не запороть ротацию, когда босса перевели не в то время, нечаянно увели куда-то в угол из-за скомканного перетаунта или там когда пришлось отбегать от рака, который трётся с дебаффом прямо рядом с тобой.

А у кого-то вроде меня, например (просто именно с моего вопроса про триньки этот спор ведь и возник), который в рейды вообще не ходил весь патч, а ферал - это оффспек, в тот день, когда я всё же пошёл в героик-рейд в первый (и на сегодня - единственный) раз, блиды даже на манекене-Низендре в героике сваливались за бой частенько. Для начала, с непривычки. Так вот мне - прав Муранчик - вообще сейчас не до ловли блох с этими вот крапалями DpS, на которые универсальность теоретически/по Симкрафту лучше крита (см. пример под спойлером). Мне крит нужен. Которого у меня в коте нынче меньше 40%, кажется.

ув. друиды, подскажите вкратце, офф спек для хила сейчас какой профитнее (для 5мэн мификов) сову или кота?

Просто для начала - в зависимости от наличия тринек. Второй пункт - статы и уровень игры поленом, там ведь при серьёзном уровне игры и хорошем обвесе => манагенерации у полена скорость - приоритетный стат, которая коту вообще чуть менее чем бесполезна. Соответственно, если опытный и хорошо одетый рдру сделает оффспек кота с тем же шмотом, у него будут плохой расклад по статам, тогда как для совы статы будут более подходящими. Наоборот, у слабо одетого рдру, насколько мне известно, приоритетной является искусность, а скорость - на последнем месте, что хорошо коту и плохо сове.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2016, 10:55:35 by Бродягасашка »

 

закрыть