WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом  (Прочитано 32231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #15 : 21 Августа, 2016, 19:43:58 »
  • Рейтинг:26 (+35 | -9)
Фикс фундаментальных проблем игры - всегда хорошо. Это про аддоны. Их функциональность в областях где возможно соревнование между игроками должна быть максимально ограниченной.

Ага, соревнование. На глазомер :D Интересно, когда все завопят от того, что в каждом рейде будет тело, которое не может нормально выбежать/стоять в рендже и не стакать какую-нибудь гадость из-за неверной дистанции? Пример: отсутствие точного понимания дистации на Архимонде. Привет веселые подкидывания трех+ тел!
Вопрос в том почему такие абилки у боссов вообще были. С точки зрения разработчиков это выглядит так. У нас есть статистика по боссам и их абилкам, включая как часто игроки попадают в них. Если они попадают реже чем планируется - то в новых боссах абилка такого толка делается более злая. Если чаще - то менее злая. Когда у игроков появляются профильные аддоны то статистика двигается в сторону "игрокам слишком просто". Поэтому разработчики сами того не желая подкручивают боссов так что без аддонов они становятся почти непроходимыми. Им все данные указывают на это. Если сделать такие аддоны невозможными - то боссов можно крутить под реальные возможности игроков. Это может вызвать проблемы в начале, но в итоге сделает игру лучше. И это то о чём умные люди говорили ещё лет 5 назад.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6930
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #16 : 21 Августа, 2016, 19:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Старая система очков доблести и жетонов нравилась некоторым игрокам, но при ней добыча все равно была бесполезной.
Но ведь и менее рандомной?
Если я правильно понял механику работы этих "улучшений".

Mishka77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #17 : 21 Августа, 2016, 19:52:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Такая камера крайне неудобна. Это же не hack&slash жанр.
Wow Classic Gnome Mage top geared&top skilled @ pve&pvp @ top3 eu servers.
Ныне - Пве+пвп Маг&Варр + все классы.

Dazgrawn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #18 : 21 Августа, 2016, 20:07:49 »
  • Рейтинг:-24 (+1 | -25)
Да ладна вам, ну подумаешь уберут и радар ( да не удобно будет), ну ничего страшного, придётся учить глаз глазомеру  ;D
А то привыкли к лафе, ну будет сложнее, да. Так это круто же.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6930
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #19 : 21 Августа, 2016, 20:10:16 »
  • Рейтинг:-19 (+2 | -21)
Да ладна вам, ну подумаешь уберут и радар ( да не удобно будет), ну ничего страшного, придётся учить глаз глазомеру  ;D
А то привыкли к лафе, ну будет сложнее, да. Так это круто же.
Согласен. Да и... атмосфернее и рпгшнее, хотя бы на малую толику, станет. И персонально для меня это перевешивает возможное (сражений с боссами я ещё не видел, поэтому возможное) неудобство.

chanakh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сфк
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #20 : 21 Августа, 2016, 20:12:24 »
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
вопрос к модерации / программерам сайта: есть ли возможность чтобы при цитировании какого-либо фрагмента текста (по умолчанию!) цитировать конкретный фрагмент текста, а не весь текст? к примеру выделенный. то есть: к примеру объемная новость с *wall of text*, я выделяю интересные мне абзацы, жму кнопку *цитировать* и в окне ответа присутствуют только выделенные мной части текста, которые я (пользователь) комментирую. или движок сайта этого не позволяет?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #21 : 21 Августа, 2016, 20:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладна вам, ну подумаешь уберут и радар ( да не удобно будет), ну ничего страшного, придётся учить глаз глазомеру  ;D
А то привыкли к лафе, ну будет сложнее, да. Так это круто же.
Согласен. Да и... атмосфернее и рпгшнее, хотя бы на малую толику, станет. И персонально для меня это перевешивает возможное (сражений с боссами я ещё не видел, поэтому возможное) неудобство.
Если мне не изменяет память в старых рпг играх войд зоны видны довольно четко, с опасными дебафами дела чуть хуже, но радиус их действия тоже заметен на глаз.

Я вот не пойму почему все упоминают лфр, там ведь дбм просто для галочки у многих, не раз встречал людей которые вообще игнорировали анонсы.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #22 : 21 Августа, 2016, 20:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто знает, как работает скалирование? Только по уровню или по уровню шмота тоже?
Просто мне любопытно, качнул я 100 уровень какого-то там твинка, одевать его хоть чуть чуть, как-то очень лень. На вторжение уже насмотрелся с головой и лазить там тоже лень, если особого смысла не будет. Так вот, не одетым(600 уровень шмота) персом можно будет играть в легионе? Есть какая-то инфа по этому поводу.
Или лучше походить на вторжения ибо сэкономит время и деньги, которые придётся тратить в начале на долгое битьё монстров и починку от вайпов? Или всё таки кач не будет такой прям проблемой?

зы. подписываюсь под цитатами, система явно не удобна.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2016, 20:29:20 by SAG »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #23 : 21 Августа, 2016, 20:31:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто знает, как работает скалирование? Только по уровню или по уровню шмота тоже?
Просто мне любопытно, качнул я 100 уровень какого-то там твинка, одевать его хоть чуть чуть, как-то очень лень. На вторжение уже насмотрелся с головой и лазить там тоже лень, если особого смысла не будет. Так вот, не одетым(600 уровень шмота) персом можно будет играть в легионе? Есть какая-то инфа по этому поводу.
Или лучше походить на вторжения ибо сэкономит время и деньги, которые придётся тратить в начале на долгое битьё монстров и починку от вайпов? Или всё таки кач не будет такой прям проблемой?

зы. подписываюсь под цитатами, система явно не удобна.
Только под уровень, мобы в Легионе довольно  злые, если идти не одетым чаром (я на бетке бегал за ДХ), пошел сразу после апа 100го.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #24 : 21 Августа, 2016, 20:41:03 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Только под уровень, мобы в Легионе довольно  злые, если идти не одетым чаром (я на бетке бегал за ДХ), пошел сразу после апа 100го.
ясн, спс
ну, сейчас у ДХ очень крутой бурст уровня шмоток в начале, после прохождения их вступления. На бете его не было? Просто интересно, какой уровень предметов был?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #25 : 21 Августа, 2016, 20:41:37 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
С одной стороны фикс радаров это неплохо....
Но с другой на том же Кормроке без этих аддонов может наступить форменная вакханалия, когда рейду нужно распределиться по области соблюдая рейндж между друг другом. На "проходном" боссе
Здравствуй Ланатэль и Синдрагоса, с бумажками у монитора как разбегаться, привет более жестки рекрутинг =)

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #26 : 21 Августа, 2016, 20:41:51 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Если сделать такие аддоны невозможными - то боссов можно крутить под реальные возможности игроков. Это может вызвать проблемы в начале, но в итоге сделает игру лучше. И это то о чём умные люди говорили ещё лет 5 назад.

Ну и вместо подкрутки боссов добавят кастам визуальное отображение расстояния, радиуса и направления. Радара не будет, но игрок всё равно прекрасно всё увидит.
Так-то вообще всё равно, пусть хоть все аддоны уберут, лишь бы контент и боссы в частности были интересны.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #27 : 21 Августа, 2016, 20:44:20 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Данж по 40 минут это ж жопа.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #28 : 21 Августа, 2016, 20:46:34 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Данж по 40 минут это ж жопа.
Надо же аддон растягивать

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6930
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом
« Ответ #29 : 21 Августа, 2016, 20:50:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладна вам, ну подумаешь уберут и радар ( да не удобно будет), ну ничего страшного, придётся учить глаз глазомеру  ;D
А то привыкли к лафе, ну будет сложнее, да. Так это круто же.
Согласен. Да и... атмосфернее и рпгшнее, хотя бы на малую толику, станет. И персонально для меня это перевешивает возможное (сражений с боссами я ещё не видел, поэтому возможное) неудобство.
Если мне не изменяет память в старых рпг играх войд зоны видны довольно четко, с опасными дебафами дела чуть хуже, но радиус их действия тоже заметен на глаз.

Я вот не пойму почему все упоминают лфр, там ведь дбм просто для галочки у многих, не раз встречал людей которые вообще игнорировали анонсы.
Под РПГшнее я подразумевал больший, эм, реалистичность событий скорее. Всё же как никак, а игра этой не только таблицы с цифрами, строки с таймерами и надписи на экране. Хоть это и остаётся, что хорошо, но однако радар, который совсем уже выбивается из колеи, уходит, что нормально (не плохо и не хорошо, просто нормально).

 

закрыть