- К вопросу о балансе: сами игроки не очень хорошо поступают, когда находят какую-то вещь, которая на 1% сильнее остальных, и заявляют, что нужно использовать только ее, а все остальное — хлам.
Для того, чтоб такого не было, нужно таланты делать не на выбор "какие способности усилить", а на выбор "какую фишку геймплея добавить". Например, чтоб игрок решал, хочет он получить чуть больше мобильности, а может небольшой бурст или же скромную отхилку. Нечто подобное, как первый тир пвп-талантов у всех.
Но понятно, что на 7 веток уникальных талантов для каждого спека столько не придумаешь, а потому всегда будут гайды с рейтингом более выгодных талантов в строчке. По крайней мере для пве, где оценивается, в основном, только прибавка к дпс в зависимости от билда.