WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предрелизные события Legion: Новая цепочка заданий Кадгара стала доступна  (Прочитано 55307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инира

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Часовню тоже я развалил!
Смысл очень простой - смотришь сериал, параллельно твинк висит в воздухе набирает экспу. Минут через 15 ставишь кино на паузу, перегоняешь его в другую локу и так далее. 90-100 Прошли незаметно и с пользой для дела.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Какое-то страдание для новичков которые просто качают себе персонажа и никуда не торопятся. Прилетают какие-то демоны и начинается цирк - опыта за это теперь практически не дают, мобы через раз ваншотят, к месту событий вообще лучше не подходить, если это не "домашняя" локация. Да даже для хайлвлпро милишника это сущий ад, из этого следует что проще постоять где-то на отшибе и получить свои 10 пустоты. Хотели как лучше и интересней, получилось как всегда =) И ведь через неделю активность вторжения будет еще сильнее. Новички приходят в игру и их лоулвл локации в огне, что за трехнедельный ад им устроили. Даже Дезвинг с выжиганием всей локации был более гуманен.

Formal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формал
    • Класс: разбойник
    • Сервер: черный шрам
Эту цепочку можно будет скипнуть(как тот же сценарий на расколотые острова) или придется каждому персонажу делать?
удваиваю вопрос

Сверхразум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Смысл очень простой - смотришь сериал, параллельно твинк висит в воздухе набирает экспу. Минут через 15 ставишь кино на паузу, перегоняешь его в другую локу и так далее. 90-100 Прошли незаметно и с пользой для дела.


Я думаю большинство так и делают.
тока вот ты качаешь с 90 до 100 одного перса и в этом нет проблем даже с урезанным опытом .
я вот качаю три перса  с 10 левала , где-то 3 дня апнул всех до 60 левала , сейчас же стимул вообще пропал когда за одно вторжение даже 1 левал не берешь не то чтоб 2+ .

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Что значит суммарное количество опыта осталось прежним? Раньше за 1 ивент давали порядка 200к+(на определённом лвле). Было 2 ивента = 400к+ опыта. Сейчас стало 3 ивента, за каждый из которого дают по 100к=300к. В каком месте суммарно опыта стало так же?)
+ теперь вторжения каждые 2 часа, а не 4, т.е. 600к опыта, против 400к опыта по старому, так что увеличили, но теперь нада делать больше вторжений :d

minor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Эту цепочку можно будет скипнуть(как тот же сценарий на расколотые острова) или придется каждому персонажу делать?
удваиваю вопрос
его вообще не будет, если захочешь пройти - обратись к НПС в даларане, а нет  - можешь не заморачиваться :)

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Какое-то страдание для новичков которые просто качают себе персонажа и никуда не торопятся. Прилетают какие-то демоны и начинается цирк - опыта за это теперь практически не дают, мобы через раз ваншотят, к месту событий вообще лучше не подходить, если это не "домашняя" локация. Да даже для хайлвлпро милишника это сущий ад, из этого следует что проще постоять где-то на отшибе и получить свои 10 пустоты. Хотели как лучше и интересней, получилось как всегда =) И ведь через неделю активность вторжения будет еще сильнее. Новички приходят в игру и их лоулвл локации в огне, что за трехнедельный ад им устроили. Даже Дезвинг с выжиганием всей локации был более гуманен.
Уровень мобов подстраивается под игрока. Хотя некоторые абилы у некоторых мобов все равно дамажат слишком сильно.

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Так обрадовался позавчера (как узнал) халявной экспе для альтов, потому что меня от многократного прохождения одних и тех же квестов/данжей тошнит уже. Решил в кои то веки докачать всех. И сегодня такая подстава.
Самое обидное, что близзы считают, что мы можем получать больше опыта, чем раньше. Но такое чувство, что расчеты они свои проводили, держа в уме ботов, а не реальных игроков. Бот, который в игре 24 часа в сутки, получит на  экспы больше, ага. Вот только я, реальный игрок, раньше мог за 30-40 минут (2 вторжения в одном 4-часовом слоте) получить около 400к экспы, а теперь могу получить аж 600к за приблизительно 3 часа (6 вторжений в двух 2-часовых слотах). Только у меня нет такого количества времени.
P.S. странно тогда, что с учетом возросшего количества вторжений, они еще не додумались голду с дропа порезать для компенсации.

DWF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
в целом за то же время теперь можно получить больше опыта, чем изначально;[/li][/list]

Не знаю кто это сказал, но это наглое вранье. Раньше за 2 вторжения я стабильно получал 3 уровня, теперь же за 3 вторжения вышел только один.

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Люди жалуются, что их стараются заставить больше играть. Лол.

А люди, весящие в воздухе или спрятавшиеся в домиках жалуются, что им теперь бегать надо больше. >_>
Жалко, что технологии не позволяют разработчикам сделать так, чтобы опыт и награды получали только активные участники ивента. :-/

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
    в целом за то же время теперь можно получить больше опыта, чем изначально;[/li][/list]

    Не знаю кто это сказал, но это наглое вранье. Раньше за 2 вторжения я стабильно получал 3 уровня, теперь же за 3 вторжения вышел только один.
    Они не так считали. Раньше было 2 вторжения раз в 4 часа, а теперь 3 вторжения раз в 2 часа, т.е. 6 вторжений за 4 часа. (только я на 2 раньше тратил 40 минут максимум, а не 4 часа, вот в чем главная разница).
    Итого число вторжение/час возросло в 3 раза. Хотя у тебя все равно сильно меньше вышло, скорее невнимательно замерил.

    DWF

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 54
    Замерю еще раз. До копейки я не считал, но точно выходило по 1,5 уровня с вторжения, в дневном цикле сегодня я так и получил, тогда еще экспа по старому шла.

    Сильверскай

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 235
    Люди жалуются, что их стараются заставить больше играть. Лол.

    А люди, весящие в воздухе или спрятавшиеся в домиках жалуются, что им теперь бегать надо больше. >_>
    Жалко, что технологии не позволяют разработчикам сделать так, чтобы опыт и награды получали только активные участники ивента. :-/
    Я с тобой согласен, но разработчики, если верить блюпостам, руководствовались вовсе не этим, когда делали нерф. Они просто хотели компенсировать сильно возросшее количество вторжений. Они думают, что ускорили процесс, по их мнению в целом это бафф, а не нерф. Только вот их расчеты верны лишь для манчкина, который проводит в игре очень много времени, а не для среднестатистического игрока. На самом деле это не умеренный бафф, а огромный нерф для большинства.

    Ботовод

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 471

    • Варкрафт: +
      • Имя: Киловод
      • Класс: Лок
      • Сервер: РФ
    Камень скверны еще не понерфили. Неплохо ускоряет прокачку, особенно для танка. Юзаешь перед заходом в ист и просто бежишь агришь весь инст, мобы ваншотаются.

    З.Ы. Для тех кто не понял - дамаг с проков от камня скверны фиксированный и не скалируется от лвл(т.е. работает как на персонаже 100 лвл). В идеале прокает баф на аое(он же к счастью в основном и вешается), но и с бафом на снижении брони неплохо.
    Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

    ~Sybek~

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 269

    • Варкрафт: +
      • Класс: Воин
    Люди жалуются, что их стараются заставить больше играть. Лол.

    А люди, весящие в воздухе или спрятавшиеся в домиках жалуются, что им теперь бегать надо больше. >_>
    Жалко, что технологии не позволяют разработчикам сделать так, чтобы опыт и награды получали только активные участники ивента. :-/
    я как один из тех кто прячется в домиках, отвечаю тебе - что я бы с радостью принимал участие, если бы меня не убивало при подходе к мобам или боссам. Помогаю только на 3 фазе, где-то на отшибе колупаю мобов, в надежде не быть убитым хайлвлом или "элитным" мобом, который может свалиться мне на голову

     

    закрыть