WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.0.3 — 13 августа  (Прочитано 18345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53444
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Рыбалка всегда усмиряет моих внутренних демонов... немного

Список срочных исправлений от 13 августа:

(источник)
Классы
  • Героический прыжок, Абордажный крюк, Инфернальный удар и Метаморфоза теперь работают более точно, особенно если вы забираетесь на возвышения.
  • Исправлена неполадка, из-за которой движение после Кувырка и Рывка Скверны продолжалось после достижения точки назначения.
Охотники на демонов
  • Способность Мрак теперь доступна только специализации Истребление.
  • Охотники на демонов теперь могут получать репутацию с Крыльями пустоты, Земледельцами, Орденом Облачного Змея, Натиском Шадо-Пан и Императором Шаохао.
  • Охотники на демонов теперь могут видеть и приобретать транспортные средства у PvP торговцев, а также получать транспорт в добыче с существ Пандарии.
  • Ашранские порталы в Штормграде и Оргриммаре теперь позволяют Охотникам на демонов напрямую перемещаться в Преграду ветров или Копье войны, вне зависимости от того, завершили они серию начальный заданий в Танаанских джунглях или нет.
Охотник
  • Ужасный зверь стал менее шумным.
Паладин
  • Теперь, держа флаг на полях боя, паладины могут использовать Божественного скакуна.
  • [Воздаяние] Щит мстителя теперь не имеет глобального времени восстановления.
  • [Воздаяние] Стоимость Преграждающей длани уменьшена до 13% от базового запаса маны (ранее: 27%).
  • [Воздаяние] Кулак правосудия теперь уменьшает время восстановления Молота правосудия на 8 секунд, после применения Торжества.
Разбойник
  • Радиус действия Удара тени был уменьшен до 15 метров (ранее: 25 метров).:cut:
Подземелья и рейды
  • Теперь подземелья не будут автоматически сохраняться за игроками, которые зашли в них в игру. Теперь после возвращения в игру будет появляться предупреждение, дающее возможность либо сохранить подземелье, либо покинуть его.
События
  • Теперь после завершения этапов вторжения, не имеющие максимального уровня, игроки будут получать опыт.
  • Теперь во время вторжения Целители душ рядом с крупными городами периодически воскрешают игроков.
  • Друиды исцеления и баланса, монахи - ткачи туманов теперь могут получить Жилет покрова Скверны с сундуков вторжения Легиона.
  • Теперь Осколки Пустоты падают с лидеров строений Легиона и их командных кристаллов.
Питомцы
  • Теперь питомцы в режиме помощи атакуют все цели, которым игрок нанес урон, а не только текущую цель игрока.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2016, 13:41:05 by Wishko »

Robin_Gad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасареан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ужасный зверь стал менее шумным - чет жесткий нерф прям! Передумал играть хантом в Легионе!

Mishka77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужасный зверь стал менее шумным - чет жесткий нерф прям! Передумал играть хантом в Легионе!

Это еще ладно. Вот нам магам в классике иконки постоянно меняли.... :D
Wow Classic Gnome Mage top geared&top skilled @ pve&pvp @ top3 eu servers.
Ныне - Пве+пвп Маг&Варр + все классы.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:13 (+16 | -3)
Ужасный зверь стал менее шумным - чет жесткий нерф прям! Передумал играть хантом в Легионе!

Это еще ладно. Вот нам магам в классике иконки постоянно меняли.... :D

Шаманам это расскажи.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


[/list]Охотники на демонов
  • Способность Тьма теперь доступна только специализации Истребление.


Вишко, Darkness в игре не "Тьма", а "Мрак".

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужасный зверь стал менее шумным - чет жесткий нерф прям! Передумал играть хантом в Легионе!
Это ещё ничего. А то что звук выстрелов из огнестрельного оружия из крутого сделали какой то чпок. До дренора звук выстрелов из огнестрельного оружия был лучше. А сейчас какой то жалкий чпок чпок.

Robin_Gad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасареан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Ужасный зверь стал менее шумным - чет жесткий нерф прям! Передумал играть хантом в Легионе!
Это ещё ничего. А то что звук выстрелов из огнестрельного оружия из крутого сделали какой то чпок. До дренора звук выстрелов из огнестрельного оружия был лучше. А сейчас какой то жалкий чпок чпок.
И много ты боссов чпокал в вод? ))

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
чпок.
*чпок" Добрый вечер!

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ужасный зверь стал менее шумным - чет жесткий нерф прям! Передумал играть хантом в Легионе!

Это еще ладно. Вот нам магам в классике иконки постоянно меняли.... :D

С начала препатча все думал , что-то магу стало нехватать. Оказалось какой-то умник убрал у них спелл "Убрать проклятие" , которое еще с классики было чисто маговское.

chanakh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сфк
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ужасный зверь стал менее шумным - чет жесткий нерф прям! Передумал играть хантом в Легионе!

Это еще ладно. Вот нам магам в классике иконки постоянно меняли.... :D

С начала препатча все думал , что-то магу стало нехватать. Оказалось какой-то умник убрал у них спелл "Убрать проклятие" , которое еще с классики было чисто маговское.

друиды же еще были декурсерами.

Сутерланд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну наконец-то паладинам можно снова пытаться донести флаг или взять сферу. А то это жесть была: играя на 2-х пиках(или варсонг), взять флаг, и с наивной надеждой попытаться без спринтов его донести до базы. Что собственно было вообще не реально.

antbel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абседиант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще бы дали возможность после прока замысла использовать спринт на 20% (печать света), было бы вообще шикарно.

Fen1x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь, держа флаг на полях боя, паладины могут использовать Божественного скакуна.

Одно починили, сломали другое, теперь талант кавалерист пишет что Способность скакун имеет один заряд, если утром релог помогал то теперь все, только один заряд стал что с талом что без

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я до сих пор плачу по декурсу магов, искал где нибудь пост о том, чем собственно этот спелл магам мешал, по мнению близов, и не нашел, за что убрали магам декурс?

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я до сих пор плачу по декурсу магов, искал где нибудь пост о том, чем собственно этот спелл магам мешал, по мнению близов, и не нашел, за что убрали магам декурс?
какой сезон подряд читаю что маги оп в пвп, мб поэтому?

 

закрыть