WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Обзор подземелий: Око Азшары и Логово Нелтариона  (Прочитано 8962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52506
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Blizzard выложили предварительный обзор двух следующих подземелий Legion: Ока Азшары и Логова Нелтариона. Очень интересные места.

(источник)
В дополнении Legion героев Азерота ждет множество испытаний, и подземелья на территории Расколотых островов — едва ли не самые опасные. В этом обзоре мы рассмотрим еще два подземелья Legion: Око Азшары и Логово Нелтариона.

Око Азшары


Минимальный уровень: 98
Зона: Азсуна
Количество боссов: 5

На дальних отмелях у побережья Азсуны под волнами скрыт древний источник силы. Давным-давно эти земли находились под властью королевы Азшары. Наги, ищущие Приливный камень Голганнета, по-прежнему служат ей. Сгущаются тучи, и воздух искрит энергией надвигающейся грозы. Последователи Азшары готовятся призвать воплощение ее гнева, чтобы разрушить все в этих краях.

Комментарий разработчиков: это большое открытое подземелье, играющее ключевую роль в сюжетной линии Азсуны, оказалось в разработке одним из первых. Учитывая, что нам предстояло работать с огромным открытым пространством, мы сразу решили, что будем придерживаться «нелинейного» подхода. Хотя большинство групп, скорее всего, будут проходить подземелье либо по часовой стрелке, либо против нее, с первыми четырьмя боссами можно сражаться в любом порядке. По мере того как игроки побеждают в Оке Азшары различных боссов, ритуал, проводимый в центре Ока, будет приближаться к завершению, и погода станет портиться.:cut: Погодные эффекты будут не просто косметическими — в игроков время от времени будут бить молнии, а периодические порывы ветра будут раскидывать участников группы в разные стороны. Некоторые из этих эффектов могут взаимодействовать с механиками определенных боссов и, таким образом, влиять на порядок, в котором участники группы решат убивать боссов зоны.

Око Азшары — открытое подземелье с пятью боссами, расположенными вдоль побережья.


Змеикс: наги, разбившие лагерь в Оке Азшары, стараются не заходить далеко на север. Среди тамошних отмелей обитает древняя гидра, и ее многочисленные змеиные головы зорко смотрят по сторонам в поисках добычи.

Король Волнобород: моряки рассказывают о могучем исполине, который разгуливает по дну океана и поднимается из глубин, разнося суда в щепки голыми руками. Говорят, что на плече он таскает вместо наплечника нос одного из этих кораблей в качестве трофея. Однако большинство из тех, кто слыхал эти истории, считают их досужими вымыслами и советуют рассказчикам завязывать с выпивкой.

Полководец Паржеш: этот беспощадный полководец командует полчищами наг, которые наводнили Азсуну в поисках Приливного камня Голганнета. По своему положению в клане Колец Ненависти он уступает только Атиссе, и его подчиненные в равной степени и боятся, и уважают его.

Леди Кольцо Ненависти: эта могущественная морская колдунья происходит из древнего знатного клана Колец Ненависти, которому благоволит сама королева Азшара. Ей покорны волны и небеса, и их силой она способна сокрушить любого, кто решится выступить против клана Колец Ненависти.


Гнев Азшары: одна из самых преданных служанок Азшары по своей воле согласилась стать орудием возмездия для своей королевы. После неудачи Паржеша чародейки из клана Колец Ненависти призвали могучее существо – Гнев Азшары, который теперь готов смыть в океан всех обитателей суши, дерзнувших бросить вызов его госпоже.

Логово Нелтариона


Зона: Крутогорье
Минимальный уровень: 98
Количество боссов: 4

Логово Нелтариона, расположенное в глубинах Крутогорья — это огромное подземное пространство, где некогда обитал сам Смертокрыл.

Комментарий разработчиков: работая над этим подземельем, мы взяли за основу две концепции: во-первых, поскольку в бытность свою эта огромная сеть пещер служила домом Хранителю Земли Нелтариону, она должна была поистине поражать своей масштабностью; во-вторых, мы хотели показать игрокам кое-что из культуры дрогбаров, «плохих парней» Крутогорья, с намеком, что их с виду примитивная цивилизация на самом деле далеко не так проста, как может показаться на первый взгляд. Поэтому помимо основного пути через подземелье мы включили в него обширные пространства, недостижимые для игроков. В стенах пещер высечены углубления, где обитают дрогбары, а огромные водяные колеса управляют течением водных потоков. Кстати, эти самые потоки одновременно являются способом путешествия по подземелью — и весьма удобным, принимая во внимание его совсем не малые масштабы!


Рокмора: этот могучее кристальное чудище — настоящий шедевр Уларогга Скаломола, путь и незавершенный. Он создал его с тем, чтобы он безжалостно уничтожал всех, кто осмелится противостоять Королю подземелий. Дикая магия, с помощью которой создано это чудовище, еще не до конца укоренилась в нем, но, по замыслу Уларогга, она должна пропитать насквозь каждый кристаллик Рокморы злобной решимостью сокрушить всех врагов его господина.


Уларогг Скаломол: Уларогг Скаломол – древний дрогбар, посвятивший всю свою жизнь погоне за могуществом и властью. Жестокостью, хитростью и обманом он занял место самого доверенного советника Короля подземелий. Он ненавидит Наварогга за то, что тот привел на их родину «захватчиков», и сделает все для того, чтобы тех постигла мучительная смерть.

Нараксас: дрогбары еще со времен эпохи Нелтариона почитали Нараксас, праматерь чудовищ, за богиню. Они постоянно приносили ей кровавые жертвы, дабы она производила на свет все новые и новые ужасы, которые дрогбары могли бы напустить на своих врагов. Вам любой ценой нужно пройти мимо этого чудовища и сразить Короля подземелий, пока этот ужас не вырвался в Крутогорье.


Король подземелий Даргрул: Даргрул – самый могущественный Король подземелий со времен Нелтариона. Считая, что лишь он имеет право владеть силой Каз'горота, Даргрул убил верховного вождя Улана и отобрал артефакт у тауренов Крутогорья. Теперь, используя силу Молота, он разоряет окрестности и уничтожает всех, кто пытается ему противостоять.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2016, 12:52:04 by Wishko »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Вчера во время событий и цепочки ДХ впервые за долгое время осознал, что Легион выйдет уже через 20 дней О_о
6 аддон игры и перед нами один из краеугольных камней всея Warcarft - Пылающий Легион. Остаётся только надеется на то, что весь сюжет не сольют в топку.

Подземки зачетные.

Алька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэкингемская
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема с погодой в первом инсте  - очень интересная задумка, заинтриговали  :)

vestnik_bitv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вестникбитв
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Wishko вернулся!!!

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Око Азшары на самом деле оказался довольно таки хреноватеньким инстом, наверное благодаря большому количеству треша и толстым жопам согруппников

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
чёт 98 уровень, как-то совсем не то. Я конечно понимаю,ч то рассчитано на будущее и будет ещё героическая версия, но для начала могли бы и хотя бы 100 уровень дать. Иначе, как бы уровень шмоток не был бы мал и всем бы было пох на начальные данжи.
Или всё таки уровень шмоток будет скалироваться относительно твоего актуального уровня? Понимаю, что это мелкая условность, но всё таки, когда ты ещё можешь получить что-то кроме опыта, то всяко лучше.
Про историю не пишу ибо данжи так и так бы прошлись и будут проходиться на максимальном уровне.

Кто-то в теме относительно данного вопроса?

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чёт 98 уровень, как-то совсем не то. Я конечно понимаю,ч то рассчитано на будущее и будет ещё героическая версия, но для начала могли бы и хотя бы 100 уровень дать. Иначе, как бы уровень шмоток не был бы мал и всем бы было пох на начальные данжи.
Или всё таки уровень шмоток будет скалироваться относительно твоего актуального уровня? Понимаю, что это мелкая условность, но всё таки, когда ты ещё можешь получить что-то кроме опыта, то всяко лучше.
Про историю не пишу ибо данжи так и так бы прошлись и будут проходиться на максимальном уровне.

Кто-то в теме относительно данного вопроса?

Вот ты думаешь про себя, ты играл весь дренор, у тебя 100, а если ты рейдил то вообще до 107-108 тебе шмот не нужен будет(по аналогии шмота эпохи ОО и кача в дреноре). А когда соберешься качать твинков, будешь рад возможности на 2 лвл раньше пойти в легион, как это сделано в бк и лк (на 58 и 68 уже можно регаться в бк и лк инст)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
чёт 98 уровень, как-то совсем не то. Я конечно понимаю,ч то рассчитано на будущее и будет ещё героическая версия, но для начала могли бы и хотя бы 100 уровень дать. Иначе, как бы уровень шмоток не был бы мал и всем бы было пох на начальные данжи.
Или всё таки уровень шмоток будет скалироваться относительно твоего актуального уровня? Понимаю, что это мелкая условность, но всё таки, когда ты ещё можешь получить что-то кроме опыта, то всяко лучше.
Про историю не пишу ибо данжи так и так бы прошлись и будут проходиться на максимальном уровне.

Кто-то в теме относительно данного вопроса?
В дреноре не ходил в нормал инсты вообще. Докачал 100, насобирал 615 ИЛВЛ (вроде такой был, точно уже и не вспомню) и пошел сразу в героики :) Вполне себе норм было и экспериенс был почище.
Думаю тут сделаю так же.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чёт 98 уровень, как-то совсем не то.
Скорее наоборот, самое то. Потому что 98-100 кач в Награнде и в какой то мере уровень шмота перестает расти, после 610. Око Азшары и Логово Нелтариона, совсем как раньше в TBC и в WotLK помогут сразу подготовиться новым персонажам к Расколотым островам.

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровень вещей которые падают скалируются от твоего уровня, как и весь инст в целом

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о, отлично, если скалируется, то можно проходить не сразу. Очень хорошо. Спасибо

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52506
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wishko вернулся!!!
И вам привет о/

Юнат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данжи под открытым небом всегда доставляли, спс  ;D

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Око Азшары выглядит забавно, да, но погодите - вы познакомитесь с местным ветром и чайками, и сразу измените свое мнение ;D

"Меня ветром сдуло, я сагрил два пака, сорри" - самый частый вариант)
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

 

закрыть