эмм... возвращаемся к вопросу. Если рейд-сейв хороший, но не записывается в логи, разгоняя их, это плохо?
нет, это не плохо. но старая сакра была интереснее в плане именно реализации игроком - нужно было не просто прожать МА вовремя, но и некоторую подготовительную работу провести для большей эффективности, что требовало немножко включать голову. это плохо?
комбинация сакра (аура) + МА + бабл не работает, не пробовали?
кд бабла чутка отличается от кд МА. раза в полтора всего. рейд сейв раз в 5 минут, если ты не отдал бубл раньше под другой наш мегаимбовый танкосейв? спасибо, чо
Разнообразить механику? Возьмите новые бывшие пвп-крылья
20-тисекундный кд да, переворачивает просто механику спека. с ног на голову просто. правда нужно тусить в мили для этого. впрочем, все равно облизывать ноги босса придется, ведь для нашего удобства светоносного выпилили
Одна единственная проблема спека, имхо - дурацкая искусность. В остальном нормальный точечный хил. Хотя с фонарем на 40 метров не такой уж точечный....
ага, перк на фонарь прилагается к каждой броне и не имеет альтернатив. ну и как бы само понятие "точечный хил" практически исчезло еще пару экспаншенов тому назад. хорошо забытое старое, ага
Хардкап недостижим? А это плохо? Разработчики часто борются с быстрым набором любого хардкапа статов на протяжении многих лет в разных классах.
он недостижим в принципе, а не "быстро". ну не набрать 70% крита. между тем, на критовом шоке завязана часть механики спека
убедили! очень интересный спек, все очень нравицо, спасибо. никогда такого не было, не нарадуюсь просто. бэк ту зе лич кинг блять