Если вы хорошо знаете энкаунтер и понимаете когда цель находится в наибольшей опасности, то будет проще расставить приоритеты спелов. Приведём пример. Если паладин начинает прохиливать мартиром урон после удара урсока об стену, то это глупый паладин. И в этом случае юз мартира бесполезен т.к. после этой абилки получают урон только танки. А рейд спокойно можно отхилить фонариком, светом небес...Да чем угодно, только не мартиром. Ну а если у рейда >90% хп, шок на кд, прилива света нет, и какой то "Бродяга" получает почти фатальный урон и дальше следует аое по рейду, то мартир зайдёт на ура.
p.s. Под крыльями вообще опасно его юзать. по 500к + хп отлетает.
По факту- Есть возможность быстро прохилить цель, прохиливайте(шоком/лох/флешка под приливом) Если этой возможности нет, юзайте мартир, смотря на своё хп.