ps Попробовал на этом кд вместо отражения лужу. Костей больше, хс-ов больше, дс-ов немного больше. Но пробивает заметно активнее. На мифике скорее всего не прокатит.
А следовательно и ДПС выше, если больше ХСов и ДСов. Понятное дело, что пробивает сильнее, но ты сам выбрал reactive, а не proactive танка.

Здесь важны не тычки, которые в тебя входят (Понятное дело, что без отражения они выше), а такой показатель как EHRPS (external healing required per second - сколько стороннего хила тебе нужно в секунду). Чем меньше в тебя нужно упарываться хилам, тем ты более эффективен. С отражением ты получаешь меньше, но теряешь и в хиле, и в ДПСе, что может быть критично на некоторых энкаунтерах. К тому же, с эстетической точки зрения, приятнее "спамить кнопочки" и стакать много РП, чтобы иметь возможность контролировать свои хп с помощью удара смерти, а не захлёбываться из-за быстрого спадения костей.
Ребята, поделитесь секретом - за счет чего ДК танки в таком количестве в ТОП танков в мифик+?
Масс грип - одна из самых полезных танковских абилок в Мифик+. ДК обладают потрясающими инструментами для кайта больших паков треша, благодаря замедлению в смерти и разложении. Ну, и сологрип тоже нельзя сбрасывать со счетов. К тому же он часто может сбивать даже те касты, которые нельзя прервать обычными способами. А наш артефакт, и некоторые его трейты так и говорят о том, что тебе дорога в Мифик+: артефакт абилка, отхил от которой полезен лишь на паках; золотая трейта, которая даёт тебе щит после Крови вампира, эффективность которого тоже раскрывается только при наличии большого количества мобов и т.д.