По стандартному мнению для БДК хаста > крит ~ универсальность > мастери. У вас слишком много мастери (6.5 к) и мало хасты. Собирать много мастери имеет смысл если есть наручи для танкования одиночных целей.
Тринкеты совсем не танковые, разве что для мифик+ подамажить на треше. Постарайтесь выбить goblet.
хаста ~ крит > универсальность ~ мастери
И каким боком наручи могут повлиять на место мастери в этом приоритете - мне лично не ясно. Да, больше ДС-ов, больше БШ-ов. Но в то время как мастери бафнет огрызок БШ-а, верса бафнет сам ДС и завясящий от него БШ (плюс прочие мелкие хилки и просто общее снижение дамага). В целом циферки выйдут те же. Но, как я уже говорил, верса банально удобнее и универсальнее. Так что никакая лега никуда мастери не вытащит.
Залазим в логи берем выборку из топов(90%) и видим:
Вообще, не самый умный подход. Ситуация "берём топов и смотрим как у них" была жизнеспособна раньше. Щас таланты ситуативные. И всё зависит от ситуации в рейде.
Танка может пробивать клыками. Тогда нужен захват. А могут просто не отхиливать хиты/клив - тогда удобнее оплот. Захват даёт больше выживаемости в ранкинг, но оплот апает хп и, соотвественно, снижает скачки хп.
Разложение/отражение - тоже зависит от хилов. В плане эффективности - да, разложение профитнее. Но в таком случае идёт, опять же, более резкая просадка. Могут хилы это отхилить - флаг в руки. Не могут - берём отражение.