WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]  (Прочитано 553816 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #420 : 27 Ноября, 2016, 10:58:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не подскажите таланты для максимизации дпс в СТ и на аое?
Как в гайде, только в солотаргет в первом тире кровопийца, а в ласт тире зеркало, а в аое в ласт тире буря костей.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #421 : 27 Ноября, 2016, 20:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не подскажите таланты для максимизации дпс в СТ и на аое?
Как в гайде, только в солотаргет в первом тире кровопийца, а в ласт тире зеркало, а в аое в ласт тире буря костей.

еще небольшой вопрос, в м+ на этой недели меня сильно карают, но шмот собран по факту - где больше силы, робот советует вообще шмот, который даже с большинством гайдов расходится - к примеру горгулья, а что если взять горгулью и надеть фулл-хаст шмот , который лежит на фдк (сэт с катакомб на хасту и версу к примеру) и все чары и камуфки вбить на хаст?

elektrikons

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #422 : 28 Ноября, 2016, 01:50:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придаз будет топлегой на блада? У медведя искусность увеличивает его абсорб, значит и кровь вампира должна будет это делать? 2.5-3 ляма абсорба вплоть до раза в 30 секунд(в худшем случае раз в минуту).

http://ru.wowhead.com/item=132444#links
Найти бы еще такого босса. где даже оф танк в течении 5сек не получает ВООБЩЕ никакого урона...
В 7.1.5 его переделали, дает абсорб в размере 30% от хп раз в 30 секунд, про 5 секунд без урона убрали

Реально изменили. Удивительно ;D
http://ptr.wowdb.com/items/132444-prydaz-xavarics-magnum-opusj
(показать/скрыть)

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #423 : 29 Ноября, 2016, 08:33:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Набрал (просто собирал шмот с большим илвлом) 49% искусности и теперь щит крови на третьем месте по хилу и занимает 20%, косточки и удар смерти по 30% примерно поровну, неужели искусность на таком дне? хпс в м+ ~200к хпс на боссах, в рейдах в зависимости от хилов уже, так что сложно сказать (с пугами в на ксавии гер 260к, но там и хилы были не ок)

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #424 : 29 Ноября, 2016, 11:28:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Набрал (просто собирал шмот с большим илвлом) 49% искусности и теперь щит крови на третьем месте по хилу и занимает 20%, косточки и удар смерти по 30% примерно поровну, неужели искусность на таком дне? хпс в м+ ~200к хпс на боссах, в рейдах в зависимости от хилов уже, так что сложно сказать (с пугами в на ксавии гер 260к, но там и хилы были не ок)
Просто искусность перестала выполнять роль основы танкования и стала "приятным" бонусом, которым и планировалась, а бдк теперь хилятся. 260к хпса не предел, на прошлой неделе в десятых ключиках все 450к удавалось держать на некоторых паках. Искусность снижает получаемый урон, но настолько слабо, что это того не стоит, лучше набрать больше хасты и чаще хилиться, а вторым статом вообще что угодно подойдёт, но я склоняюсь к криту. Главное преимущество мастери в том, что она более стабильно позволяет сглаживать урон. Например, на том же Кенарии или Одине я люблю перед стаком два удара смерти внести, чтоб не умереть. Бдк - настолько тонкая материя сейчас, что чуть сильнее положенного надавишь и он сломается, но если переживаешь урон, то отхиливаешь себя так, как не может ни один вар, плюс ещё немножко абсорба получаешь для последующего урона.
Немного добавлю, что меня волнует выбор таланта первого тира на абсолютном солотаргете, для червей нужно определённое количество крита, как я понимаю, а кровопийцу надо уметь вклинить, но иногда простаивает, вот и интересно, сколько нужно крита для червей, при моих 25% черви на Ксавем нахилили 1.7 миллионов, что на фоне остального моего хпса было каплей в море, а от кровопийцы там толку не так уж много, вот и приходится ходить с разбитым сердцем, которое у нас после первой фазы нерабочее.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #425 : 29 Ноября, 2016, 19:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я даже больше скажу, по мнению методов хорошо одетый ДК немного слабее медведя и практически всегда лучше вара.
Поэтому они рейдят без ДК
В 19 тире судить о рейтинге танков по составу гильдий - эт сильно.
У методов, кстати, второй танк, стартовавший ИК тоже медведем, пересел на вара. Видимо, это должно говорить о том что вары сильнее медведей.
Пересел на вара, но не на дк
Ну всё, раз такое дело, то вары теперь топ, медведи - следующие после них. А все остальные - дно. Потому что в методах ими не танчат. Срочно всем рерол.

Просто искусность перестала выполнять роль основы танкования и стала "приятным" бонусом, которым и планировалась, а бдк теперь хилятся.
Планировалось что блады будут хилиться, поэтому ввели не бонус хила (как у тех же медведей сейчас), а мастери, которая уже 4 аддона без каких-либо изменений в механике даёт абсорб. Логично, чо.
Ничего они не планировали. Просто порезали БШ для компенсации новой костянки (2 раза), но друг с другом абилки сбаллансировали через задницу. В итоге стат опустился на 4 место (ниже версы, Карл!).
Бдк - настолько тонкая материя сейчас, что чуть сильнее положенного надавишь и он сломается
Эм. Это при автоматической костянке (абсорб до 48% дамага) и 25% захвате на смехотворном кд блад тонкая материя? Ну ок.
ps Не дай тебе бог за дх поиграть, если у тебя блад каким-то образом ломается)
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2016, 20:15:35 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #426 : 30 Ноября, 2016, 05:56:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Планировалось что блады будут хилиться, поэтому ввели не бонус хила (как у тех же медведей сейчас), а мастери, которая уже 4 аддона без каких-либо изменений в механике даёт абсорб. Логично, чо.
Ничего они не планировали. Просто порезали БШ для компенсации новой костянки (2 раза), но друг с другом абилки сбаллансировали через задницу. В итоге стат опустился на 4 место (ниже версы, Карл!).


Справедливости ради надо сказать, что искусность апает силу атаку. соответственно хил, сейчас есть сефуз и в м+ проблем то с хастой нету, вот думаю еще осколок звезд одеть, но что-то как-то проблемы с выживаемостью стали исчезать, когда перестал выбирать шмот с хастой/критой, а стал брать , где больше силы  ::)

upd Интересно... http://www.mmo-champion.com/threads/2123841-7-1-5-PTR-Notes-Changes-for-Blood-DKs
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2016, 06:09:29 by Doomguard45 »

elektrikons

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #427 : 30 Ноября, 2016, 06:27:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А куда, это автор темы бладов запропастился? Давненьке видно не было... Судя по его последней активности он в раздел к пристам перебрался... ::)

Yurik1987

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: кейранлии
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #428 : 30 Ноября, 2016, 09:21:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А куда, это автор темы бладов запропастился? Давненьке видно не было... Судя по его последней активности он в раздел к пристам перебрался... ::)
мы тут в принципе на самообеспечении. никто за нами не следит.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #429 : 30 Ноября, 2016, 11:05:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это при автоматической костянке (абсорб до 48% дамага) и 25% захвате на смехотворном кд блад тонкая материя? Ну ок.
А ведь захват еще и апают до 40% :)

Цитировать
ps Не дай тебе бог за дх поиграть, если у тебя блад каким-то образом ломается)
Или за монка :D

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #430 : 30 Ноября, 2016, 12:19:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Или за монка :D
хз монки норм

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #431 : 30 Ноября, 2016, 12:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эм. Это при автоматической костянке (абсорб до 48% дамага) и 25% захвате на смехотворном кд блад тонкая материя? Ну ок.
ps Не дай тебе бог за дх поиграть, если у тебя блад каким-то образом ломается)
Кости хорошо, но призрачного отражения я не понимаю, ибо на некоторых боссах, где захватом рун нечего особо сейвить я предпочитаю нечестивый оплот, например, Низендра, а призрачное отражение при нечистивом оплоте у меня мало где может сработать, когда под кровью вампира и шаманом хп пул за 7 миллионов уходит. И по поводу дх - соглашусь тоже, потому что когда я на хиле, то меня умудрялись удовлетворять только паладины, вары, медведы и монки, а найти дк, который не сложится где-то по своей глупости у меня так и не получилось. Но этим мне бдк и нравится, что им не особо послакаешь, а результат достойный. Проблема в том, что в мифик+ инстах почти все рандомы слакают, ибо "до десятого ключа там делать нечего, а после десятого всё-равно не успеем."
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #432 : 30 Ноября, 2016, 19:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что с чантом? робот советует горгулью =/, но насколько она лучше рыцаря?

Ezsanti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзсанти
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Азурего
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #433 : 01 Декабря, 2016, 00:35:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что с чантом? робот советует горгулью =/, но насколько она лучше рыцаря?
Хуже во всех отношениях. Рыцарь дает 6% от макс ХП хилом на каждый прок, за бой выходит около 8-12% хила с него. Гарга не даст такого же количества выживаемости.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #434 : 01 Декабря, 2016, 01:24:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что с чантом? робот советует горгулью =/, но насколько она лучше рыцаря?
Хуже во всех отношениях. Рыцарь дает 6% от макс ХП хилом на каждый прок, за бой выходит около 8-12% хила с него. Гарга не даст такого же количества выживаемости.
я бы не был столь категоричен ибо по миф+ Логам 6-7% хила и 15% силы при 65-70% аптайме ... т.е при гарге в дамаге теряем ~5% силы но выигрываем 5% в стамине на которую докручиваются все остальные бонусы от крови и пр. В целом опять же по статистике играют и так и так но гарга все же чуть более апает выживаемость

 

закрыть