WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]  (Прочитано 553724 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

armatum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #375 : 29 Октября, 2016, 23:46:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сейчас мой БДК в 869 шмоте, и все равно 10+ не проходится так, как хотелось бы, так как это делают другие танки...
А так хочется свершений, достижений...
То есть просто хочется кататься лицом по клаве и лутать эпики.

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #376 : 30 Октября, 2016, 16:03:22 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

Сейчас мой БДК в 869 шмоте, и все равно 10+ не проходится так, как хотелось бы, так как это делают другие танки...
А так хочется свершений, достижений...
То есть просто хочется кататься лицом по клаве и лутать эпики.
Как это делают сейчас другие танки, да хочется.

666TUPACALIVE666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДЭКА
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #377 : 30 Октября, 2016, 16:10:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сейчас мой БДК в 869 шмоте, и все равно 10+ не проходится так, как хотелось бы, так как это делают другие танки...
А так хочется свершений, достижений...
То есть просто хочется кататься лицом по клаве и лутать эпики.
Как это делают сейчас другие танки, да хочется.
Катаются по клаве сейчас только медведи. Остальным танкам не сильно легко и танчится

Nynmah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #378 : 30 Октября, 2016, 17:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, вы слышали, что вроде как с выходом 7.1 появился баг или не баг, но в общем - типа чем больше костей настакано дроблением хребта, тем больше дамага влетает в бдк? Пока не ясно так это или нет но народ уже начинает вайнить на русском форуме.

GOLIAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деянира
    • Класс: БДК
    • Сервер: Голдринн
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #379 : 30 Октября, 2016, 17:54:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это баг описания бафа

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #380 : 30 Октября, 2016, 18:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, вы слышали, что вроде как с выходом 7.1 появился баг или не баг, но в общем - типа чем больше костей настакано дроблением хребта, тем больше дамага влетает в бдк? Пока не ясно так это или нет но народ уже начинает вайнить на русском форуме.
Не баг, это нерф бдк, потому-что он себя слишком хорошо показывал на боссах, вроде Кенария, Ксавия, Низендры мифик, потому и порезали гкд костей и бонусы с увеличением стаков.
P.s. В игре эта проблема была замечена уже, по привычке агрю все паки в Турбодуше до первого босса, но меня начало складывать на +5.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

FeaRU64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилирой
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #381 : 30 Октября, 2016, 20:07:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, вы слышали, что вроде как с выходом 7.1 появился баг или не баг, но в общем - типа чем больше костей настакано дроблением хребта, тем больше дамага влетает в бдк? Пока не ясно так это или нет но народ уже начинает вайнить на русском форуме.
Не баг, это нерф бдк, потому-что он себя слишком хорошо показывал на боссах, вроде Кенария, Ксавия, Низендры мифик, потому и порезали гкд костей и бонусы с увеличением стаков.
P.s. В игре эта проблема была замечена уже, по привычке агрю все паки в Турбодуше до первого босса, но меня начало складывать на +5.
Пруф, не надо дезинформацию распространять.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 314
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #382 : 30 Октября, 2016, 22:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, вы слышали, что вроде как с выходом 7.1 появился баг или не баг, но в общем - типа чем больше костей настакано дроблением хребта, тем больше дамага влетает в бдк? Пока не ясно так это или нет но народ уже начинает вайнить на русском форуме.
Не баг, это нерф бдк, потому-что он себя слишком хорошо показывал на боссах, вроде Кенария, Ксавия, Низендры мифик, потому и порезали гкд костей и бонусы с увеличением стаков.
P.s. В игре эта проблема была замечена уже, по привычке агрю все паки в Турбодуше до первого босса, но меня начало складывать на +5.
А, это там где один тик на пару тысяч и минус косточка? Каким боком ты вообще там 10 костей держать будешь? И чёт не думаю что там БДК топ танки.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #383 : 31 Октября, 2016, 00:20:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поцаны не могут в сакразм

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #384 : 31 Октября, 2016, 00:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, вы слышали, что вроде как с выходом 7.1 появился баг или не баг, но в общем - типа чем больше костей настакано дроблением хребта, тем больше дамага влетает в бдк? Пока не ясно так это или нет но народ уже начинает вайнить на русском форуме.
Не баг, это нерф бдк, потому-что он себя слишком хорошо показывал на боссах, вроде Кенария, Ксавия, Низендры мифик, потому и порезали гкд костей и бонусы с увеличением стаков.
P.s. В игре эта проблема была замечена уже, по привычке агрю все паки в Турбодуше до первого босса, но меня начало складывать на +5.
А, это там где один тик на пару тысяч и минус косточка? Каким боком ты вообще там 10 костей держать будешь? И чёт не думаю что там БДК топ танки.
Это очень сарказм. Сегодня в утробе душ +5 меня чуть не слили первые паки, хотя там даже на +8 без некротика спокойно получалось жить. Абсорбит урон меньше, но это по логам надо смотреть, а вот с хастой всё видно по откату рун, но на милиметры, ибо у меня её попросту нет на бдк. Ещё сегодня в +8 тяжело ловились тычки в танка от трешиков, а в Ладье вообще тяжко было даже на +4. Логов, к сожалению, нет, и я бдк бросать не собираюсь, а просто хочу немного ясности в происходящем, потому-что это либо баг, либо близзард неанонсировали нерф бдк.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

elektrikons

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #385 : 31 Октября, 2016, 06:57:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

 Может быть я не по теме, но вчера вечером + заполночь, у меня тоже с персом творилось хз что. Только не так как описано выше, а периодически. Я это списала на 'бзики' сервера. Попробую пояснить:
 Нормальный танкинг, но иногда, как будто ДК подменили. Откат рун заторможен в разы, иногда кажется, что руны подвисают, невозможно дождаться, когда откатятся и реально начинается просадка даже на мелких и несложных паках. Потом выход из комбата, - следующ. паки, босс - все отлично. Потом снова тормоза, будто нет хаста совсем. От типа подземелья и других внешних факторов (дебафы, дождь за окном, фпс, латенси, за стеной 'сруться' соседи и т.п.) это не зависело. Единственное общая связь - только в инстах. Тем более я себе написала небольшой аддончик(стат-монитор) для ДК, где в режиме нон-стоп всегда контролирую свои хар-ки и изменение(проков, бафов и т.д.). В тех случаях, когда случались неприятности хаст оставался прежним.
 Теперь по Вашей теме, только что проверила на манекене: хаст подымается как положено на костях на свои натуральные 10%, а не так как написано в подсказке бафа(даже при 10 стаках!):

Буду ждать ребута серверов, мб все наладится.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2016, 12:04:55 by elektrikons »

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #386 : 31 Октября, 2016, 11:51:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это очень сарказм. Сегодня в утробе душ +5 меня чуть не слили первые паки, хотя там даже на +8 без некротика спокойно получалось жить. Абсорбит урон меньше, но это по логам надо смотреть, а вот с хастой всё видно по откату рун, но на милиметры, ибо у меня её попросту нет на бдк. Ещё сегодня в +8 тяжело ловились тычки в танка от трешиков, а в Ладье вообще тяжко было даже на +4. Логов, к сожалению, нет, и я бдк бросать не собираюсь, а просто хочу немного ясности в происходящем, потому-что это либо баг, либо близзард неанонсировали нерф бдк.
Ну энрейдж у мобов в расчет ты не брал? Какие-то лунные факты везде. Вообще ничего не изменилось кроме описания тултипа.

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #387 : 06 Ноября, 2016, 06:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как выживать на Найтбэйне(затащили только с книжками), на втором раскатистом реве хил(рдру) не мог меня поднять на фулл.  в итоге так и умирал с 15% хп на фире. актуальны ли щас черви, если крит>30%. также вопрос по поводу таланта +2% хп за кость, но в м+ смотрится же не очень, воля некрополиса дает -20% в общем - тогда, когда нужно. и что на счет чистилища, если в дреноре можно было слопать вурдалака и вытащить себя, то как быть сейчас, когда только если лоха вольют, то выживешь, а если прожать кровь вампира при чистилище, это считается за хил?

floatnode

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аенима
    • Класс: Рыцарь смерти(кровь)
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #388 : 08 Ноября, 2016, 15:34:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как выживать на Найтбэйне(затащили только с книжками), на втором раскатистом реве хил(рдру) не мог меня поднять на фулл.  в итоге так и умирал с 15% хп на фире. актуальны ли щас черви, если крит>30%. также вопрос по поводу таланта +2% хп за кость, но в м+ смотрится же не очень, воля некрополиса дает -20% в общем - тогда, когда нужно. и что на счет чистилища, если в дреноре можно было слопать вурдалака и вытащить себя, то как быть сейчас, когда только если лоха вольют, то выживешь, а если прожать кровь вампира при чистилище, это считается за хил?

Снизу вверх.
Кровь вампира не считается за хил и не выведет из чистилища, но даст буфер хп и увеличенный хил, даже небольшого исцеления хватит для снятия савана и гарантии выживания после этого(если хила не будет, ты умрешь с полхп, лол). Возможно, мне просто не везло, но постоянно так происходит.
Чистилище смотрится неплохо, но для м+ убедительнее смотрится буря костей, хотя это безумно ситуативный талант и на некоторых аффиксах(и на большинстве боссов) от него нету толку.
Воля некрополиса... Дает мало митигейшена, прокает на мизерном хп. Если по каким-то обстоятельствам тебя туда опустило и ты не можешь удержать себя дс-ами или другими сейвами, имхо, 20% тебя не спасут. Опять же возможны ситуации, но в целом - не. Хп за кости дает больше хила в целом(при учете, что ты не танчишь пак в берсерке и не закидываешь дсы по миллиону за штуку) и буфер хп(который сейчас на мой взгляд очень важен, но вынуждает все время поддерживать стаки костей на высоком уровне, ибо 5-6 стаков это ~10% хп, которые на деле общий хпс могут и не поднять, на определенных паках это серьезная потеря рунической силы и, как следствие, меньше хила). Захват рун ситуативен, но имеет место быть на некоторых энкаунтерах и может юзаться довольно часто просто для снижения общего урона, бегаю с ним, вполне устраивает.
Червей честно говоря не пробовал, но их использование при высоким показателе крита звучит как неплохая идея. Эффект сомнительный, но попробовать стоит(опять же, потеря рунической силы может возникнуть).
По выживанию на найтбейне особенно нечего сказать, босс шатает сильно на протяжении всего боя, вам с хилом придется вспотеть. Под дыхание использовал зеленку, пока кд - захват рун(пропущенные касты, ревы, фир то же самое), постепенно садишься по хп - кровь, пока кд отойдет успеешь снова сесть, дрв и шв аккуратно сдавать, только если уже штаны задымились, а у хила ничего нет. Пробовали диспелить стаки сразу чтобы было много треша и был толк от бури костей, но затея получила слабую реализацию. Как только стали аккуратно работать с дебафом, сбивать касты в нужные моменты, сразу убили. Пати: ршам, кот, рпал, фмаг, бл на фазу со скелетом.

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #389 : 09 Ноября, 2016, 01:26:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На icy veins вместо мастери рекомендуют качать универсальность. Кто что думает?

 

закрыть