WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Паладин - Защита] Я намного лучше, чем крестоносец Д3!  (Прочитано 460610 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Скорость -> Крит (с этим билдом нужно быть акмкуратнее, искусность собери до комфортного поглащения ШОРом, у меня это ~40%)
2) Скорость -> Искусность (некоторые считают что это более танковый вариант)
P.s если ты только одеваешся, то старайся держать скорость не ниже 20%. Тебе будет легче.
Спасибо.

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там под спойлером пересчет кол-ва рейтинга на 1%(к тому же неправильный), что к приоритету статов вообще никак не относится )
искусность собери до комфортного поглащения ШОРом, у меня это ~40%
тут нужно еще понимать, что 33-34%, которые указаны в тултипе при количестве мастери с шмота стремящемся к 0 - это на самом деле уже около 40-41% снижения урона, что позволяет пережить в рейде любую абилку босса (в крайнем случае в паре с любым 20% сейвом, если на момент применения хп не фул), при соблюдении тактики

вообще, билд хаст-крит хорош тем, что в перспективе позволяет привести паладина к такому же ноубрейн танкованию, как у дк и медведа, когда ты тупо всегда прожат, а для наибольшей затанкованности стоило бы собирать именно мастери>хаст, особенно в свете грядущих изменений таланта щит небес, такой билд позволяет получать около 0 урона от спецабилок, с бонусом от 2т19, при 12-15к мастери, шор будет фактически баблом на 4.5 сек, а между шорами белые атаки будут уходить в 50% шанс блока, единственное, что не нравится в этом билде - это рандом от блока, когда между шорами можно получить 2 подряд полных хита и сильно упасть по хп, но на этот случай у нас для подстраховки есть еще 7 кнопок с кд, которые можно нажать

SaintsinneR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галадеф
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У билда с критом есть плюс, в том что это еще и ретрику заходит)

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 422

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там под спойлером пересчет кол-ва рейтинга на 1%(к тому же неправильный), что к приоритету статов вообще никак не относится )
искусность собери до комфортного поглащения ШОРом, у меня это ~40%
тут нужно еще понимать, что 33-34%, которые указаны в тултипе при количестве мастери с шмота стремящемся к 0 - это на самом деле уже около 40-41% снижения урона, что позволяет пережить в рейде любую абилку босса (в крайнем случае в паре с любым 20% сейвом, если на момент применения хп не фул), при соблюдении тактики

вообще, билд хаст-крит хорош тем, что в перспективе позволяет привести паладина к такому же ноубрейн танкованию, как у дк и медведа, когда ты тупо всегда прожат, а для наибольшей затанкованности стоило бы собирать именно мастери>хаст, особенно в свете грядущих изменений таланта щит небес, такой билд позволяет получать около 0 урона от спецабилок, с бонусом от 2т19, при 12-15к мастери, шор будет фактически баблом на 4.5 сек, а между шорами белые атаки будут уходить в 50% шанс блока, единственное, что не нравится в этом билде - это рандом от блока, когда между шорами можно получить 2 подряд полных хита и сильно упасть по хп, но на этот случай у нас для подстраховки есть еще 7 кнопок с кд, которые можно нажать
Но Ведь Шора 3 стака, и можно довольно предсказуемо его юзать лишь в момент абилок босса/пропущенных подряд атаках без блока.
Да и симится хаст/искусность гораздо лучше хасткрит.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
аое по 5+ мобам у того же дк больше раза в 1.5, причем чем больше мобов, тем сильнее дк выигрывает
На паках в овердофига мобов протпал с бурстами крутит по 2 ляма дпс. Дк крутит 3 ляма дпс и более?
не прожатый вовремя шор зачастую череват ваншотом
Это где же сейчас обычные мили-тычки на 3кк дамаги (после брони), что с непрожатым шором ваншот словить можно? В ИД-мифик что ли?
Не хочется что бы снова вспыхнули споры...
1) Скорость -> Крит (с этим билдом нужно быть аккуратнее, искусность собери до комфортного поглащения ШОРом, у меня это ~40%)
2) Скорость -> Искусность (некоторые считают что это более танковый вариант)
P.s если ты только одеваешся, то старайся держать скорость не ниже 20%. Тебе будет легче.
Я просто напомню, что на айси вейнс указаны такие приоритеты характеристик для протпала:

Выживаемость: хаста>верса>мастери>крит
Урон: хаста>крит>мастери>верса

Я думаю, что если от этого отказываться, то нужно как-то аргументировать. :) А так - два варианта. Хаст-крит для дпс, если овергир/хилы тащат/боссы или мобы не убивают и хаст-верс для упора в выживаемость.
тут нужно еще понимать, что 33-34%, которые указаны в тултипе при количестве мастери с шмота стремящемся к 0 - это на самом деле уже около 40-41% снижения урона, что позволяет пережить в рейде любую абилку босса (в крайнем случае в паре с любым 20% сейвом, если на момент применения хп не фул), при соблюдении тактики

вообще, билд хаст-крит хорош тем, что в перспективе позволяет привести паладина к такому же ноубрейн танкованию, как у дк и медведа, когда ты тупо всегда прожат, а для наибольшей затанкованности стоило бы собирать именно мастери>хаст, особенно в свете грядущих изменений таланта щит небес, такой билд позволяет получать около 0 урона от спецабилок, с бонусом от 2т19, при 12-15к мастери, шор будет фактически баблом на 4.5 сек, а между шорами белые атаки будут уходить в 50% шанс блока, единственное, что не нравится в этом билде - это рандом от блока, когда между шорами можно получить 2 подряд полных хита и сильно упасть по хп, но на этот случай у нас для подстраховки есть еще 7 кнопок с кд, которые можно нажать
Всегда было интересно почему во всех рассуждениях о выживаемости и статах для выживаемости всегда рассматривается происходящее с позиции уменьшения входящего урона и напрочь игнорируется самоотхил, словно задача танка минимизировать параметр damage taken, а не быть максимально независимым от хилов или хотя бы стремиться к этому.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2016, 11:40:12 by Хашвальт »

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Всё просто, хила не догнать. Попытки накрутить отхил пойдут в ущерб той же искусности или (что недопустимо) скорости. До нерфа  света титанов можно было что-то придумать, сейчас же - вероятность крайне мала.

Имхо, начинал собираться через скорость-крит. В итоге перешел на скорость-искусность ибо достали качели.
Глагне помнить истину: плевать через что собираться, если хп недостаточно :)
Аз есмь во многих ипостасях

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё просто, хила не догнать. Попытки накрутить отхил
Смысл не в том чтобы кого-то догнать или что-то накрутить, а в том, чтобы на освоении хилы хилили рейд, отвлекаясь на танка, живущего в основном на собственном хиле (настолько, насколько только это возможно), как можно меньше и как можно реже.

Верса - единственный из статов, который апает отхил светом защитника (основной источник хила), при этом damage taken верса также уменьшает (равно как и увеличивает абсорб с тарелки, причем квардратичным образом - сначала апает дамаг самой тарелки, потом апает долю абсорба, который изначально пропорционален дамагу). => Именно в этом, я полагаю, и состоит причина того, что айси вейнс одает второе место именно универсальности => Протпалу, который ставит целью именно "упороться в выживаемость" следует после хасты собирать именно версу (насколько это возможно), а не что-то ещё.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2016, 13:34:29 by Хашвальт »

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 422

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё просто, хила не догнать. Попытки накрутить отхил
Смысл не в том чтобы кого-то догнать или что-то накрутить, а в том, чтобы на освоении хилы хилили рейд, отвлекаясь на танка, живущего в основном на собственном хиле (настолько, насколько только это возможно), как можно меньше и как можно реже.

Верса - единственный из статов, который апает отхил светом защитника (основной источник хила), при этом damage taken верса также уменьшает (равно как и увеличивает абсорб с тарелки, причем квардратичным образом - сначала апает дамаг самой тарелки, потом апает долю абсорба, который изначально пропорционален дамагу). => Именно в этом, я полагаю, и состоит причина того, что айси вейнс одает второе место именно универсальности => Протпалу, который ставит целью именно "упороться в выживаемость" следует после хасты собирать именно версу (насколько это возможно), а не что-то ещё.
Ты в корне не прав.
  Хилу легче хилить банку с хп чем самохилящегося тонкого танка.

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на паках в овердофига мобов дк под дрв и бонштормом даст намного больше, ибо по 3 доты на всех и бб бьет по всем, а он, на минуточку, бьет почти как тарелка без таланта

чтобы далеко не ходить, урсок после 4 стаков бьет рукой около 2 лямов и рывком сносит около 2.5, на илгиноте щупальце за свой 4 сек каст сносит около 7 лямов, ужас при наложении 2 стака около 6 лямов, в м+ же на +12 и выше с тираником только ленивый босс не кастует в танка какую нибудь абилку на 3-4-5 лямов дамаги

айс-венс это типа такой авторитет? )) вот чисто логически задумайся, при танковании самая большая опасность - моменты бурстового дамага в танка, они в 99% случаев предсказуемы, и в такие моменты 700 рейтинга мастери дадут нам дополнительные 1% к шору, а 700 версы только снизят дамаг на 0.875%, это еще не считая того, что изменение версы 0(базовое значение)>0,875 - это снижение урона на 0.875%, а изменение поглощения шора 40(тоже базовое)>41 - это снижение урона на 1.7% примерно, а с 2т19 будет еще больше

влияние версы на самохил паладина это  :facepalm: опять же, простая математика, от сферической тычки в вакууме на 3 ляма, 700 мастери, как мы уже прикинули, дает возможность дополнительно срезать около 51к, а верса, в аналогичной ситуации (был прожат шор, но на 1% слабже) срежет 15,5к дамаги, хилка хилит базово 42.5% недостающего хп, с 1.75% версы - 43.25%, через 40% шор получено 1.8 ляма, дополнительный хил будет 13,5к, итого суммарно верса дает выигрыш в 29к хп, против 51к у мастери, и это мы еще блок не учитывали

Верса - единственный из статов, который апает отхил светом защитника
хаста апает хил защитника сильнее, чем верса, меньше кд - больше хила
Урон: хаста>крит>мастери>верса
чтобы давать максимальный дпс, нужно собирать примерно поровну все 4 стата, хасты чуть больше, версы чуть меньше
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2016, 19:41:38 by Seduce »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты в корне не прав.
  Хилу легче хилить банку с хп чем самохилящегося тонкого танка.
Банка с хп, которая не жмет кнопочки - это куда хуже чем тонкий но умный танк, это я как хил говорю
А вообще - про хп вроде тут никто не обсуждает? Верса != хп

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда было интересно почему во всех рассуждениях о выживаемости и статах для выживаемости всегда рассматривается происходящее с позиции уменьшения входящего урона и напрочь игнорируется самоотхил, словно задача танка минимизировать параметр damage taken, а не быть максимально независимым от хилов или хотя бы стремиться к этому.
хилу не важно, получит танк на 100к меньше урона, которые не придется дохиливать или отхилится селфхилом на 100к больше, в этом плане обе эти механики работают одинаково, так что стакать лучше ту механику, которая позволяет получить те самые условные 100к уменьшения работы хила при меньших затратах в рейтинге характеристик, к тому же самохил никак не поможет танку, который в какой то момент получает больше урона, чем у него есть хп

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так что стакать лучше ту механику, которая позволяет получить те самые условные 100к уменьшения работы хила при меньших затратах в рейтинге характеристик
Совершенно верно. А теперь смотри - чем выше хаста и чем выше общий получаемый в течении боя урон (=чем выше "средний уровень просадки по хп в течении боя"), тем выше будет вклад универсальности в уменьшение работы хила по сравнению с другими характеристиками (крит, искусность). Сравнивать насколько срезает урон от единичной тычки* один дополнительный процент искусности и один дополнительный процент универсальности нет никакого смысла - надо смотреть интегрально за бой и ответ будет зависеть от других характеристик, талантов и параметров энкаунтера.

*Тем более, что тычка на 3 ляма - это абилка босса, которая наверняка происходит в заранее известное время и под которое гарантированно прожат ШоР. Даже базового процента защиты ШоР (бафнутого лужей) вполне достаточно, чтобы дополнительный баф защиты ШоР от искусности не рассматривался как маст-хэвный, и в любом случае этот дополнительный процент в нормальной ситуации не станет фактором отделяющим "выжил" от "умер" - атаки, способные ваншотнуть сквозь бафнутый лужей ШоР (даже с 0% искусностью) крайне редки и 100% происходят в заранее известные моменты боя и под них распределяются дополнительные сэйвы, накладываемые совместно с ШоР.

P.S. А что там за грядущие изменения таланта "щит небес"? Я, кажется, пропустил этот момент *слоу.жпг*

P.P.S. И что не так с айси? В смысле, понятно, что там могут быть и ошибки и просто сомнительные вещи... но, скажем так... какой гайд или ресурс с гайдами является однозначно более авторитетным, чем айси?

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 422

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты в корне не прав.
  Хилу легче хилить банку с хп чем самохилящегося тонкого танка.
Банка с хп, которая не жмет кнопочки - это куда хуже чем тонкий но умный танк, это я как хил говорю
А вообще - про хп вроде тут никто не обсуждает? Верса != хп
Почему сразу не жмет кнопочки, мы тут обсуждаем статы а не жать кнопочки или нет.
  Я уже скидывал сим и тут уже некоторые проводили расчеты что искусность дает больше эффективного хп чем универсальность.
  Раньше были адекватные ресурсы по типу ежей(елетисты), мейнтанкадин - где все с формулами графиками просчитывали топ игроки из топ гильдий. А щас  на венах х>y>z> непонятно откуда взятое.

« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2016, 06:59:44 by morm »

Sti8

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто напомню, что на айси вейнс указаны такие приоритеты характеристик для протпала:

Выживаемость: хаста>верса>мастери>крит
Урон: хаста>крит>мастери>верса

Я думаю, что если от этого отказываться, то нужно как-то аргументировать. :) А так - два варианта. Хаст-крит для дпс, если овергир/хилы тащат/боссы или мобы не убивают и хаст-верс для упора в выживаемость.
Хочешь аргументов пожалуйста.
При определёном уровне хасты верса теряет свой вес в выживаемости. Для начала при 30% хасты оптайм ШОРа достигает 60%, а значит под ШОРом обсорб версы будет резаца, тоесть имея 20% версы что дает 10% защиты под ШОРом  будет только 7% прибавка защиты. А вот если заменить 20% версы на равноценные 23% искусности которая даст +11% к ШОРу  увеличивая активную защиту до 40% или 50% под освящением. В итоге дальнейший приоритет характеристик смещается в сторону хаста 30%+3, искусность 27%+3 и крит что позволяет держать оптайм шора до 70%.
Это только моё мнение на танкинг в рейдах и возможно в мифик+ верса  имеет больший приоритет чем искусность но я  как то сомневаюсь что 30% весы могут быть лучше чем 50%-й ШОР висящий 2/3 боя или больше.
Что по поводу хила то верса довольна полезна в этом плане но так как у нас не такой большой запас хп то и хилам не так стожно поднять пала с 30-50% в отличие от тогоже медведя или вара поэтому более приоритетно повышать защиту чтобы снизить урон на максимум, а не хпс да и помимо версы у нас есть два тала влияющие на хил.

SaintsinneR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галадеф
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот и пошел срач споры. Каждый танчит как ему нравится. Кто то сокращает откат откат шора, кто то хочет иметь более ровный входящий дамаг прожимаясь под абилки. Если оба варианта выживают и устраивают хилов, то какая разница?
Человек спросил к чему стремится ему дали варианты. Он все равно вряд ли соберет все шмотки с желаемыми статами, по ходу игры получит свое видиние.

 

закрыть